Вы метки с идентификаторами путаете. Система идентификации (с визуальным сравнением) - весьма недешева.Covax:
Нет, не спутал. Метки разные есть. Те, которые в магазинах используются, совсем дешёвые, в билетах московского общественного транспорта - подороже, но ненамного. Есть ещё дороже, которые на относительно большом расстоянии работать могут.
И само по себе дорого, и административные расходы (неизбежные) - ещё больше.Covax:
1) Не так дорого, как может показаться на первый взгляд. Но это если деньги тратить только на саму технику, без всяких "административных" расходов
Более дурного, чем поставить турникет в само транспортное средство - придумать нельзя.Covax:
2) Так надо продумать это, испытать, обкатать, доработать, а не бездумно делать, как в московском НОТе и в метро московском сейчас делают. Питерское метро ничем не лучше - там в турникетах аналогичные московскому НОТу трёхрогие турникеты стоят.
Вроде?Covax:
Можно например использовать пространство входа в вагон, между собственно входной дверью и дверью, закрывающей вход в коридор вагона (вроде это называется тамбур).


1) Вы себе скорость посадки и её сложность - представляете?Covax:
Например, человек заходит вэто пространство, вторая дверь, в коридор вагона, закрыта. Закрывается наружная дверь (чтобы зайцы не влезли), человек в тамбуре фотографируется-распознается (чтобы не пролез заяц без метки), RFID-метка считывается, определяется право человека войти в вагон, пассажиру озвучивается его место, или что он ошибся вагоном, или что он заяц. Соответственно или открывается дверь в вагон, или дверь наружу.
2) А без "метки Антихриста" - как?
3) А если человек ошибся вагоном - тогда что?
4) А как высадка происходит, если некому её организовать?
И вообще: нельзя в тамбуре пихать хрень, ибо это - не безопасно в чрезвычайной ситуации.
Да это не важно.Covax:
Да, провожающие не пройдут, но сейчас провожающие не могут проводить пассажира и на электричку. Хотя вроде на каких-то вокзалах внедрили "карту провожающего".
Чтобы просканировать - нужно паспорт поднести, иначе - сканер начнёт считывать всё подряд, и уже будет не разобрать.Covax:
Паспорт в зубах держать не надо, его даже из кармана/сумки доставать не надо, тем более куда-то засовывать, если в него будет встроена RFID-метка. Пассажиру вообще ничего никому показывать не надо.
Ну-ну. Вот намедни - хорошо, что билеты распечатал, когда ехал в Тулу. Не было меня в списке электронной регистрации, как и ещё 5 человек.Covax:
Сейчас же я при помощи электронной регистрации захожу в вагон только с паспортом, никакого билета не нужно.

1) Если паспорт считывать на большом расстоянии (не поднося), то считается паспорт непойми кого;Covax:
А если паспорт считывать по радио, а не визуально, то его и доставать не надо.
2) Если в паспорт не смотреть вообще, то это - прекрасный способ проехать по чужому документу.
Демагогию не надоело писать? Заглючить и сломаться может ЧТО УГОДНО, вплоть до самых важных компов. Не подскажете: и чего это в Одинцово сидят дежурные офицеры, а?Covax:
Чтобы это всё не ломалось и не висло, надо нормально делать и отлаживать.


А откуда вы знаете? Валидатор очень даже может зависнуть, и компы у погранцов - тоже (встречалось неоднократно всё). И если человек есть, то можно исправить, а если нет - то: факт на лицо.Covax: Сейчас же у проводников их терминалы для контроля билетов не виснут.
И во сколько это обойдётся, и зачем?Covax:Насчёт низких платформ, если делать как я написал выше, то это не влияет.
За какие шиши?Covax:Да, а какой смысл в низких платформах? Почему везде не сделали единообразные. Высокая платформа удобнее для пассажира, но дороже? Настолько дороже, что на ней можно существенно экономить? Сколько там по времени срок эксплуатации платформы? Лет 100? Зачем тогда низкие платформы делать, пусть уж с насыпи садятся, это ещё дешевле.
1) А хрен тебе паспорт покажет!Covax:
Так тут пойдёт владельцу паспорта под номером. В чём разница?
2) Превышение скорости - сразу нарушение, а тут что? Вот что?
3) Вы о различной ответственности различных субъектов - знаете?
Вы хоть сами верите в то, что пишите?Covax:
Точно? Может, просто недостаточна была вроятность наказания. Если она будет равна 1, и каждый нарушитель будет знать, что наказание неизбежно, наступает мгновенно и независимо от желания человека, т.к. выполняется автоматом, то система будет работать.
1) Это какое кол-во всего нужно сделать, чтоб фиксировать каждый шаг человека?
2) Какое кол-во народу должно следить за всем этим?
3) Ничего, что кому-то этот штраф - тьфу!?
4) Ничего, что есть понятие спецсубъекта? И есть малолетки.
5) И что от штрафа? Кто убирать будет?!
Да, вы камеры и в купе ставить собираетесь?!



Какое наказание? И кто это будет контролировать? У вас в воображении - сплошной концлагерь какой-то. Вы уже не понимаете: что возможножно в жизни, а что нет.Covax:
А если не будет, то наказание неизбежно :]:->:

Млин! Кто будет стоять над ним, и следить за тем, как он убрал? Вот кто?Covax:Нормальный человек за собой уберёт, ненормальный получит штраф раз, второй, а потом ему просто не продадут билет, как заслуженному свину. Или билет только в специальный вагон.
И кто будет подметать банальную грязь?
С локомотивов систему отопления снимают, бо она не работает на неэлектрифицированных участках. А как решать проблему с тем, когда отопление барахлит (и кто это может определить и сказать?)Covax:И что? На ходу - есть отопление от локомотива/электростанции и т.д. На стоянке - кабель на платформе.
Тут надо решить, что является минимальной автономной единицей, состав (несколько вагонов + локомотив) или единичный вагон. Если состав - соответственно локомотив обеспечивает питание. Если вагон, тут сложнее, но тоже можно всё сделать.
Херасе - дёшево.Covax:Пассажир сам всё может делать, но на самом деле, ему делать ничего и не надо, всё за него автоматика делает. А тут - максимально дёшево.

Автоматика делает? А подметает кто?
Опять демагогия?! Нет ни одной абсолютно надёжной системы. Да и главное: воду всю выпьют, и дальше что?Covax:С чего это будет "внутреннее изгорание", взрыв и т.д.? Если система сделана нормально.
Вообще-то есть трубопровод в потолке. А даже если течёт из середины, то может залить подвагонное оборудование (там, кстати, аккумуляторы и ёмкость с фреоном), и коротнуть что-то из многочисленной электронники.Covax:Ну пусть протечёт, вытечет на рельсы вода, и что? К тому же датчик заполненности утечку покажет (уровень воды постоянно понижается, а не периодически на определённую небольшую величину - очередь пассажиров со стаканами)
Пока кто-то не воздал камере. На самом деле, на всё это - глубоко похер, и до одного места. Отдельные лбы сейчас занимаются реальным криминалом у всех на виду, и ничего. А следить за каждым шагом, ещё раз: это сколько человек надо? И сколько стоит?Covax:Насчёт испытаний на антивандальность, это не проблема. Ну пусть испытывают. Камера, наблюдающая за этим поможет воздать испытателям по заслугам.
Сложно, более чем полностью. Это не кладовая, где ВСЁ должно быть на прежних местах.Covax:Небольшой компьютер с датчиками. Ничего сложного на сегодняшний день.
Сейчас даже в дорогущих спортклубах нет систем слежения в раздевалках, а вы хотите такое...
Когда кое-кто огребёт на свою неэлектронную жопу реальные неприятности из-за тупости автомата, тогда будет понятно, что - не плевать не автоматам.Covax:Ну видимо, один уборщик на состав нужен будет на первое время. Как это автомат не осмелится штрафовать? Ему плевать, у него программа. Человека в этом контуре нет, всё автоматически.
[/quote][/quote]Covax:В сегодняшнем виде, да. Но можно ведь сделать кипятильник, который не требует проводника.
Стоящий далеко от людей только. Звезданёт, коротнёт - никого не заденет, да и на резервный переключить (я о котельных).
Последний раз редактировалось LmV 17 апр 2015, 01:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел