А где безопасность? Можно подумать, автобусы сильно лучше.Frankie: Правильно, на безопасность россиянам всегда было насрать, лишь бы сотку-другую сэкономить.
Такое слово, как МУГАНД известно? И то, как держат в ежовых рукавицах АП (т.е. легальных перевозчиков). А также то, что водители автобусов проходят до и послерейсовые осмотры каждый день?
А бомбилы, им насрать на МУГАНД (а также на налоговую, прокуратуру, и комитет по транспорту): они и от ГИБДД, небось, "отмахиваются".
А бомбилы, им насрать на МУГАНД (а также на налоговую, прокуратуру, и комитет по транспорту): они и от ГИБДД, небось, "отмахиваются".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну это надо ещё не перепутать легальный автобус с нелегальным. Разница далеко не всегда очевидна. И тем же маршруткам легальный статус не мешает класть болт на всё вышеперечисленное.
И что? Надо всё глубже влезать в это "болото"? Кстати, легальные - едва держатся потому, что очень жосткие условия.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Где они те автобусы?
Найди хоть один днем из Курска в Киев.
Все по уничтожили. Только блабла и остаётся.
Из Курска в Воронеж не лучше - ходят какие-то консервные банки, в них сидеть вообще невозможно, коленки упираются в переднее кресло.
Найди хоть один днем из Курска в Киев.
Все по уничтожили. Только блабла и остаётся.
Из Курска в Воронеж не лучше - ходят какие-то консервные банки, в них сидеть вообще невозможно, коленки упираются в переднее кресло.
Курск-Киев - международные, и там межправительственные соглашения нужны.
Многие другие... А как будут работать легальные (находясь в ежовых рукавицах полюбому), когда нелегалы шуршат повсюду?
Многие другие... А как будут работать легальные (находясь в ежовых рукавицах полюбому), когда нелегалы шуршат повсюду?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да мне, как пассажиру, пофигу какие там нужны соглашения. Мне уехать надо. Ночью я не готов сидеть в автобусе, я спать лежа привык. Поезд ночной похерен, дневных ни поездов ни автобусов нет. Значит остается или блабла или своя машина.
Ну а вот АП - совершенно не пофигу. И нахрена будут сейчас напрягаться, когда всё нелегалы и так заняли?mvy: Да мне, как пассажиру, пофигу какие там нужны соглашения.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Что такое АП, и что заняли нелегалы?
Как найти этих самых нелегалов на маршрутах Курск-Киев и Курск-Воронеж?
Как найти этих самых нелегалов на маршрутах Курск-Киев и Курск-Воронеж?
Ну не знаю. Алексан Сергеичу форд-транзит понравился гораздо больше, чем Курск.mvy:
Из Курска в Воронеж не лучше - ходят какие-то консервные банки, в них сидеть вообще невозможно, коленки упираются в переднее кресло.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Сам Форд Транзит хорошая машина. У самого есть Ситроен Джампер.Liski:Ну не знаю. Алексан Сергеичу форд-транзит понравился гораздо больше, чем Курск.
Только нехрен туда засовывать столько сидений, чтобы на них поместиться невозможно было.
Ну не знаю, с ростом 1.82 чувствовал себя вполне комфортно. А обратно ехал на переделанном транзите, там сзади был приподнятый постамент и места для поцелуевmvy:Только нехрен туда засовывать столько сидений, чтобы на них поместиться невозможно было.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Может разные Транзиты попадались, но сколько я ездил (у меня тоже 182) - не помещаюсь, коленки упираются.
#486754
v_gildenberg
09 июл 2018, 19:38
О! Понавырастали тут! Мне 169 вообще комфортно в форде-транзите : сидишь себе в первых рядах дыша водителю в спину и хорошо! 

Не уверен, что пользоваться попутчиками намного опаснее, чем общественным транспортом.Frankie: Правильно, на безопасность россиянам всегда было насрать, лишь бы сотку-другую сэкономить.
К тому же тут речь не всегда об экономии «сотки». Скорее, блаблакар даёт возможность уехать, когда других вариантов нет.
В-третьих, почему «сотка»? На днях я подумывал взять на борт пассажиров от НиНо до Москвы — в среднем на блаблакаре берут 600–800 рублей с носа — и никакой динамы, бери и езжай. В то время как фирменный плацкарт стоит 2000, сидячка «Тальго» в день отправления ещё дороже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7