Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#557744 Пасслипецкого 14 сен 2019, 14:00
Exval: А в том, что это задание оказалось весьма недальновидным
Причем тут задание, которое, кстати говоря, было сформулировано с полным соответствием с видением будущего перевозок тогдашним железнодорожным и не только начальством, если та самая
Exval: несомненная ошибка.
состояла в этом видении?

29 страниц :*TIRED*: https://dic.academic.ru/dic.nsf/mas/592 ... 1%82%D1%8C
#557798 Kuryanin 14 сен 2019, 22:44
ЧС6 создан, чтобы возить Курянина 29/30-м поездом. :;-):
#557808 Ластовка М.О. 15 сен 2019, 00:37
Kuryanin: ЧС6 создан, чтобы ...
Заметьте, что создание ЧС6 тут не осуждают. У него своя ниша была (ГХ Окт) да и всего 30 машин. Это просто пожиратель электричества и бабла.
Вот, с ЧС7/8 совсем другая история, и совсем другие, так сказать, экономические и политические преступления :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#557818 SM@TRON 15 сен 2019, 07:07
Для вождения тяжёлых (длинносоставных) поездов на ГХ ОКТ со скоростями до 160 км/ч.

С уважением, Евгений.
#557820 Придача 15 сен 2019, 07:15
Выяснили, что вопрос за составами - которых так и не было на 160 км/ч.
#557821 SM@TRON 15 сен 2019, 07:38
Зато на 140 км/ч были.

С уважением, Евгений.
#557823 Придача 15 сен 2019, 07:45
А какой обычно составности были на ГХ ОКТ в 80-е поезда? ЧС2т сколько вагонов мог тащить на 140 км/ч?
#557824 SM@TRON 15 сен 2019, 07:48
18-22 вагона (даже платформы спецом удлиняли - благодаря чему, кстати, теперь есть возможность принимать 20-вагонные Бакланы ::-X: ). Но, понятное дело, что это средняя t по больнице.
Придача: ЧС2т сколько вагонов мог тащить на 140 км/ч?
Без понятия...

С уважением, Евгений.
#557825 Exval 15 сен 2019, 07:51
Ластовка М.О.: Задача Министра - создать профессиональную вертикаль управления ведомством, выбивать деньги из правительства и правильно их распределять.
Верно. А правильно распределять – значит развивать те направления и проекты, которые способны принести наиболее ощутимую отдачу, повысить производительность труда. И это именно то, что происходило в МПС при Бещеве (повторяю – последние годы его руководства я не беру; и страна, и отрасль скатывались в откровенный «застой»). Однако ничего подобного в РЖД Якунине не наблюдалось. Напротив: оглашались совершенно фантастические планы, на которые выделялись огромные деньги, а планы оставались нереализованными. Своего рода символом этого расточительства и прожектёрства стала ВСМ – огромная «панама», разоряющая страну и обогащающая верхушку РЖД и «прикормленных» ими лиц.
#557826 Exval 15 сен 2019, 07:54
Придача: А какой обычно составности были на ГХ ОКТ в 80-е поезда? ЧС2т сколько вагонов мог тащить на 140 км/ч?
Вопрос бессмысленен, ибо не учитывает профиль. На ГХ профиль равнинный, (об этом многократно писалось ещё на первых страницах этой темы), что повышает тяговые способности электровоза и его возможность развивать высокую скорость с составом. На остальном полигоне такие условия есть не везде, что и превращало ЧС160 в неподходящий для них локомотив.
#557830 Придача 15 сен 2019, 08:19
Получается ЧС6 был не нужен. ЧС2т вполне мог тащить имеющиеся составы со скоростью 140 км/ч. Составы с вагонами на 160 км/ч и белее (которых получается в общем то и не было) таскали бы ЧС200. Вообще ИМХО вся эта затея 70-х с Русской Тройкой, ЧС6, ЧС200 и прочими прожектами просто глупость, ибо 140 км/ч хватало с запасом, а с учетом ночного движения (преимущественно) и этого было много. Нужно было ускорять запуск ЭР200 вместо вышеуказанных химер.
#557831 SM@TRON 15 сен 2019, 08:22
Придача: ЧС2т вполне мог тащить имеющиеся составы со скоростью 140 км/ч.
На гладком как доска ГХ ОКТ может и мог, да и то не факт... А вот на других направлениях классические ЧС2 (которые Чебурашки) таки пришлось сцеплять в системы.

С уважением, Евгений.
#557833 Exval 15 сен 2019, 08:41
Придача: Вообще ИМХО вся эта затея 70-х с Русской Тройкой, ЧС6, ЧС200 и прочими прожектами просто глупость, ибо 140 км/ч хватало с запасом, а с учетом ночного движения (преимущественно) и этого было много. Нужно было ускорять запуск ЭР200 вместо вышеуказанных химер.
По-видимому, на тот момент (70-е годы) не было ещё ясного понимания относительно вида тяги высокоскоростных поездов - локомотивная или моторвагонная. Кстати, памятуя о нескольких днях, которые уходили на подготовку ЭР200 в очередной рейс, идея о локомотивной тяге не кажется особо глупой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8