Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#575226 v_gildenberg 08 дек 2019, 19:52
По данным Ассоциации американских железных дорог AAR, за три квартала 2019 года железные дороги потратили на обслуживание и развитие сети на 800 млн долларов США больше, чем за тот же период 2018 года.

С 1980 по 2018 годы совокупные инвестиции грузовых железных дорог Северной Америки в обслуживание и расширение сети и парка подвижного состава превысили 685 млрд долларов США. Это означает, что на инвестиции направлялось более 40% выручки.

В США нет ВСМ, практически нет пассажирки, и вот смотрим на суммы.
#575257 Ластовка М.О. 08 дек 2019, 20:47
v_gildenberg:В США нет ВСМ, практически нет пассажирки, и вот смотрим на суммы.
Интересно, что же я вижу скоростное во Флориде, если его как вы говорите нет? А NY с D.C.? Да и пригород в том же Чикаго и Денвере даже под проводами ездит...
Да, в США ЖД имеют важное значение и огромные перевозки, в отличии от РЖД, где стагнация год от года ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#575299 zz27 08 дек 2019, 22:04
Скоростное и высокоскоростное — разные вещи. Последнего в Штатах нет.
В сети
#575355 Ластовка М.О. 08 дек 2019, 23:36
zz27: Скоростное и высокоскоростное — разные вещи..
Вы это мне решили объяснить???
::-D: ::-D: ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#575415 AlexPaen 09 дек 2019, 06:25
zz27: Скоростное и высокоскоростное — разные вещи. Последнего в Штатах нет.
Да? Ну и у нас тогда нет. Acela с сапсанячими скоростями ездит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#577636 wsa-79 20 дек 2019, 23:41
В ближайшие 3 года заменят 77 электричек - "Укрзализныця"
В "Укрзализныце" назвали количество поездов, обеспечивающих пригородные и региональные пассажирские перевозки, которые требуют замены и обновления в ближайшие три года.
Как пишет ЦТС со ссылкой на информацию АО УЗ, "из-за высокого объема изношенного и устаревшего парка пригородного подвижного состава в ближайшие три года немедленной замены требуют 77 электропоездов и 37 дизель-поездов".
Также в УЗ озвучили свое видение, за счет чего может быть обеспечено обновление подвижного состава.
"Укрзализныце" в этом вопросе необходима государственная поддержка - выделение бюджетных средств на приобретение пригородного подвижного состава, как это предусмотрено нормами Закона Украины "О железнодорожном транспорте", или передача его на баланс местных органов власти, поскольку они являются заказчиками услуги", - говорят в АО УЗ.
Также, как отметили в компании, для своевременного обновления парка необходимо возмещение железнодорожному перевозчику затрат на осуществление пригородных перевозок по социальным, государственно регулируемым тарифам. В УЗ отметили, что за 10 месяцев текущего года убытки в пригородном секторе составили 5,4 млрд грн, среди которых задолженность за перевозку льготных категорий пассажиров - 339,6 млн грн.
#577646 poland 21 дек 2019, 02:24
v_gildenberg: По данным Ассоциации американских железных дорог AAR, за три квартала 2019 года железные дороги потратили на обслуживание и развитие сети на 800 млн долларов США больше, чем за тот же период 2018 года.

С 1980 по 2018 годы совокупные инвестиции грузовых железных дорог Северной Америки в обслуживание и расширение сети и парка подвижного состава превысили 685 млрд долларов США. Это означает, что на инвестиции направлялось более 40% выручки.

В США нет ВСМ, практически нет пассажирки, и вот смотрим на суммы.
В США пассажиры давным-давно самолётами летают. А вот грузовое сообщение у них - лучшее в мире! Другое полушарие, другие приоритеты :) У нас страна длинная, а у них квадратная.
#578379 v_gildenberg 25 дек 2019, 06:25


Ой, а в России с Казахстаном, что все эти годы было? :=-O:
#578582 wsa-79 25 дек 2019, 22:57
Новый украинский поезд отправился в свой самый дальний рейс
Дизель-поезд ДПКр-3 выполняет обкаточный рейс по маршруту Кременчук-Тернопиль.
https://cfts.org.ua/news/2019/12/24/nov ... foto_56722
#578605 Jegor Trubnikov 25 дек 2019, 23:41
wsa-79: Азербайджан законтрактовал у Stadler 10 поездов FLIRT
Азербайджанская железная дорога (ADY) и компания Stadler (Швейцария) подписали контракт стоимостью 115 млн евро на поставку 10 пятивагонных поездов FLIRT. Контракт в также предусматривает поставки запасных частей и оборудования депо.
Поезда для колеи 1520 мм будут иметь ширину 3480 мм и высоту 4,6 м. Начало поставок намечено с 2022 года.
Четыре поезда будут оснащены дизель-электрическим приводом (DMU). Они будут включать силовой модуль с четырьмя дизельными двигателями. В поезде будет 271 место в двух классах.
Шесть поездов будут управляться с помощью электротяги (EMU), из них три будут использоваться для межрегиональных перевозок (по 236 мест) и три - в качестве региональных поездов для пригородного транспорта (по 255 мест).
Судя по всему ещё одна эксСССровская страна закупила низкопольники. А РФ всё титьки мнёт.

Низкопольные поезда, средние платформы
#578697 SM@TRON 26 дек 2019, 11:52
Но пока что они закупают именно высокопольники.

С уважением, Евгений.
#578700 Jegor Trubnikov 26 дек 2019, 11:56
Это из-за ГОСТов?
Азербайджан ведь вроде не подписывал новые ГОСТы. Могли как и РБ всё сделать для использования низкопольников и средних платформ.

Низкопольные поезда, средние платформы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zdr и гости: 10