Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#694789 Маклауд 01 ноя 2021, 15:20
Верность этого тезиса подтверждает то , что в недалёком прошлом с Курского ходило 88 пар поездов. Следить надо за Казанским ::-D:
Кстати. Ещё вчера отправлялся с 9 пути( Курский) а сегодня утром он уже разобран.
Длинных путей остался один 8 и , условно, 1й ::-D:
#694794 Хороший 01 ноя 2021, 15:35
Маклауд: Верность этого тезиса подтверждает то , что в недалёком прошлом с Курского ходило 88 пар поездов.
А ещё раньше Курский был Главным Южным ходом страны :8-): . А теперь нет. И что? Это показатель?
Следить надо за Казанским ::-D:
Следить надо за пассажиро/километрами. За количеством трудящиХ, перевозимых российскими железными дорогами. А не за Курским вокзалом, чья печальная судьба была понятна всем нормальным людям после Намкрыша.
#694798 Exval 01 ноя 2021, 15:41
Хороший:Следиьть надо за пассажиро/километрами.
Приводили здесь множество статистики, свидетельствующей, что восстановление внутреннего авиасообщения происходит в последний год горажо более высокими темпами, нежели дальнего железнодорожного. Не понимаю, почему это прошло мимо вашего внимания.
#694809 Landsberg 01 ноя 2021, 17:58
Exval:
Хороший:Следиьть надо за пассажиро/километрами.
Приводили здесь множество статистики, свидетельствующей, что восстановление внутреннего авиасообщения происходит в последний год горажо более высокими темпами, нежели дальнего железнодорожного. Не понимаю, почему это прошло мимо вашего внимания.
Это "пандемия" помогла. Международные практически скончались, поэтому авиаторы развивают внутренние перевозки, делают скидки на билеты, больше рейсов запускают. Желдорога оказалась к этому не готова. Мы наблюдаем довольно редкое явление в этом году, катастрофу ФПК

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#694810 Landsberg 01 ноя 2021, 18:05
Маклауд: Верность этого тезиса подтверждает то , что в недалёком прошлом с Курского ходило 88 пар поездов. Следить надо за Казанским ::-D:
Кстати. Ещё вчера отправлялся с 9 пути( Курский) а сегодня утром он уже разобран.
Длинных путей остался один 8 и , условно, 1й ::-D:
С Казанского, сколько понимаю, большинство ПДС уходят на Савёловский. Транзитные из Петербурга тоже пойдут другим путём, то есть легендарное депо ТЧ 8 превращается в не пойми что. У них парк заставлен грузовыми 2_х и 3_х секционными. Предположу, что долго это не продлится, в сотне метров от центра центра Петербурга держать обслуживание грузовых локомотивов, это даже не смешно.
Буду на днях там специально поднимусь на переходной мост и погляжу. Фотографировать не стану, там охрана ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#694813 Landsberg 01 ноя 2021, 18:23
SM@TRON:
...уходят на Савёловский...
...на Павелецкий...
Значит напутал, не слишком хорошо знаю Москву. Но схема, якобы такова. Обслуживание Эп2к уйдет в Ожерелье, а в Петербурге пункт осмотра и смена локомотивных бригад. Будет ли это мне неведомо, что проскочили как-то, то и транслирую

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#694815 Landsberg 01 ноя 2021, 18:30
Кстати, для фотографов-любителей. Пофотографировать парк ТЧ 8 пока несложно, сейчас там полный набор. Чс2т , ЧС 200, ЧС 6, 3 (2) эс4к, эп 20, но они не всегда. Поднимаетесь на мост со стороны роменской улицы и пожалуйста, обзор хороший. Это безопасно, охрана внизу, на территории уже. Там иногда распивают сидят)) так что место нагретое.
Сколько ещё будет такая возможность неизвестно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#694822 Ластовка М.О. 01 ноя 2021, 19:20
ЧС6 скоро пойдут с контейнерными поездами Лужская-Ховрино, снимайте!
На Граниты 2ЭС10 прописали весовые нормы по ГХ Окт. Так что не путайте блядство с разнообразием ::P:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#694830 Landsberg 01 ноя 2021, 19:56
До 1 апреля ещё далеко :*DANCE*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#694831 KSM 01 ноя 2021, 20:04
Landsberg: До 1 апреля ещё далеко :*DANCE*:
Инновациям везде сейчас дорога.

За «штурвал» в одиночку
В начале 2022 года на 140-километровом участке Красноуфимск – Дружинино планируется организовать движение грузовых поездов в одно лицо.
Как рассказал заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо Красноуфимск Александр Кривцов, проект призван повысить производительность труда, снизить трудозатраты рабочего времени локомотивных бригад на обслуживание грузовых поездов.

Работа машинистов в одно лицо запланирована на серии локомотивов 2ЭС5к «Ермак». Ожидается три нитки графика, при которых будет производиться смена машинистов на станциях Красноуфимск и Зюрзя. А время отдыха на станции Дружинино составит четыре часа.

– Предложение начали разрабатывать в условиях пандемии, когда среди локомотивных бригад были зафиксированы случаи заболеваемости Covid-19 и возникла нехватка людей, – рассказывает Александр Кривцов. – Перед тем, как приступить к разработке проекта, на производственных совещаниях мы проводили опрос машинистов, хотят ли они работать в одно лицо, и большинство соглашались, потому что и зарплата увеличивается на 30%, и отвечать придётся только за свои действия.

К слову, экономический эффект от проекта составит 2 256,2 тыс. рублей в год. Он будет достигнут как за счёт высвобождения помощника машиниста, так и тяговых характеристик электровоза 2ЭС5к. Вождение поездов массой до 9 тыс. тонн будет организовано без участия подталкивающих локомотивов на перегоне Дружинино – Солдатка.

На данный момент в эксплуатационном локомотивном депо Красноуфимск на вождение локомотива серии «Ермак» обучаются 238 работников. Из 102 машинистов в грузовом виде движения в одно лицо обкатано 40 человек. Исходя из трёх ниток поездов, для бесперебойного движения потребность составляет 12 машинистов в одно лицо.

Сейчас на технических занятиях с работниками локомотивных бригад изучают схемы работы электровоза серии «Ермак». Особое внимание уделяется работе локомотива в период пониженных температур. Уже разработана инструкция по работе машинистов на грузовом составе в одно лицо.

В ходе обучения самым распространённым у локомотивщиков был вопрос, как быть, если в пути следования машинист плохо себя почувствует. В инструкции сказано, что в таком случае он обязан будет принять меры к остановке поезда и сообщить по радиосвязи поездному диспетчеру или дежурным по станции о необходимости вызвать врача. Диспетчер в свою очередь вызывает машинистов встречного или следом идущего поездов и через них просит оказать машинисту помощь до прибытия медиков. Если у машиниста возникнут иные причины для остановки, ему необходимо по радиосвязи вызвать ДНЦ и сделать соответствующую заявку, а ДНЦ определит станцию и путь, на котором можно остановить состав.

– Сейчас инструкция проходит согласование на Горьковской и Свердловской дорогах, её дорабатывают представители вагонного хозяйства и дирекции управления движением, – продолжает разговор Александр Кривцов. – Пока машинисты в одно лицо в грузовом движении ещё не следовали. Однако на участке Красноуфимск – Агрыз протяжённостью 343 километра таким образом уже управляли пассажирскими поездами № 105Е Нижневартовск – Волгоград и № 96Н Москва – Барнаул. Было отмечено, что в одиночку машинисты едут более сосредоточенно.

https://zen.yandex.ru/gudok.ru
https://t.me/Gudokru
#694835 Хороший 01 ноя 2021, 20:52
Landsberg: С Казанского, сколько понимаю, большинство ПДС уходят на Савёловский.
Эээ :=-O: ? Каким образом? В какую сторону? Если с Юга на Север, то с Казанско-Рязанского хода поезда идут по Митьковской ветке на ГХ Окт. и Ярославку. Савёловский там вообще не при делах, тем более, ПДС там всего один ходит, да и то, отправляется с Белорусского... Если с остановкой в Москве (не технической), то раньше многие шли через упомянутый Курский, а сейчас, теряя час времени на смену движения в Лихоборах, через новый Восточный вокзал...

Ещё раз: паникёрство отставить и ахинею не выдумывать. ПДСам быть!
#694838 Хороший 01 ноя 2021, 21:02
Landsberg: До 1 апреля ещё далеко :*DANCE*:
Не, нуачо: для ускоренных контейнерных самое оно :*THUMBS UP*: . В Германии, одно время, организовывали скоростные контейнерные Inter Cargo Express (аббревиатура прям ICE ::-D: ) на 160 км/час под тягой 120-серии ::-D:
#694844 Ластовка М.О. 01 ноя 2021, 21:36
Landsberg: До 1 апреля ещё далеко :*DANCE*:
А причем тут 1 апреля?
Если ты не в теме, то это только твои проблемы ::P:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#694850 Хороший 01 ноя 2021, 21:45
На самом деле, тема с ЧС6 для контейнеров весьма годная. В бездуховной гейропе, помимо TRAXX'ов, за контейнеры цепляют даже Таурусы. Они вполне себе справляются:

[media]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 11