Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#669770 Дизелист 04 июл 2021, 23:03
Exval:
Дизелист: А собственно, почему на переменке расход электроэнергии больше??
За счет того, что мощности преобразовательных агрегатов на электровозах меньше, а их габариты ограничены; поэтому приходиться ставить мощные вентиляторы, и т.д. Поэтому собственные нужды "забирают" больше энергии.
Так ли много забирают мотор-вентиляторы, по сравнению с ТЭД?
На постоянке (с типичными для p/d коллекторными ТЭД и РКСУ) зато пуско-тормозные резисторы обдувать нужно, да и потери в самих пуско-тормозных резисторах, чего в принципе нет на ЭПС переменного тока.
#669772 LmV 04 июл 2021, 23:05
Дизелист:
Так ли много забирают мотор-вентиляторы, по сравнению с ТЭД?
На постоянке (с типичными для p/d коллекторными ТЭД и РКСУ) зато пуско-тормозные резисторы обдувать нужно, да и потери в самих пуско-тормозных резисторах, чего в принципе нет на ЭПС переменного тока.
А трансформатор на локе?
Да, ещё и такие "приятности", как скачки частоты и риск перекоса фаз, из-за чего нужна всегда отдельная ЛЭП 110 кВ, дабы не кошмарить других потребителей, плюс хуже рекуперация.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ластовка М.О.:Секции сами по себе не самостоятельные
ЧС8 самостоятельные, это две половинки, вполне самодостаточные, как и ВЛ80в/и. То что у нас не водили пассажирские половинками, в отличие от тепловозов, это всего лишь «так не принято», кстати и ЧС6/200 это тоже две половинки, но они изначально не задуманы работать половинками, в отличие от ЧС8, который сцеплен СА3 а не жёсткой сцепкой. ЧС7 не может, это факт.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 04 июл 2021, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#669775 Exval 04 июл 2021, 23:06
Дизелист:
Так ли много забирают мотор-вентиляторы, по сравнению с ТЭД?
Довольно значительно. Недаром RF7000 выше написал о важности обеспечить регулировку их мощности в широких пределах, что удобно при асинхронном приводе вспомогательных машин.
#669777 Ластовка М.О. 04 июл 2021, 23:08
Дизелист:
Красивые. Имеют приятный звук мотор-вентиляторов. Имеют высокую для коллекторников мощность (которую ЭП не смогли достичь до сих пор). Скорость 160 (и даже 180). Надежные. Комфортные бытовые условия.
Красивые в каком месте?
Приятный звук издает только банкомат, когда отсчитывает...
Что такое высокая мощность? А у ЧС200 она ещё больше и что дальше?
Где ездили ЧС7 и ЧС8 180? Я даже не припомню, чтобы ЧС8 эксплуатировались 160.
Маклауд пусть вспомнит, встречал ли он на ЧСах рабочие кондиционеры и туалеты, похожие хотя бы на ТЭП60? Это на тему бытовых условий...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.:Маклауд пусть вспомнит, встречал ли он на ЧСах рабочие кондиционеры и туалеты, похожие хотя бы на ТЭП60? Это на тему бытовых условий...
Не, Маклауда на 0082 обратно :)

Gadjonysz
#669787 Дизелист 04 июл 2021, 23:21
Ластовка М.О.:Красивые в каком месте?
Общий дизайн красивый. Морда красивая.
Приятный звук издает только банкомат, когда отсчитывает...
Чего там приятного? "ТРРРРРРР", причем даже если одну бумажку выдает - тарахтит как будто целую пачку отсчитывает.
А у ЧСок офигенно приятный "Вьвьвьвьвьвьвь", и звук в момент выключения МВ:
phpBB [video]

Что такое высокая мощность?
Выше, чем у ЭП1М/2К
Где ездили ЧС7 и ЧС8 180?
Способны так ездить.
Маклауд пусть вспомнит, встречал ли он на ЧСах рабочие кондиционеры и туалеты
Это уже не к локу претензии, а к эксплуатационщикам.
#669789 RF7000 04 июл 2021, 23:24
Дизелист: Так ли много забирают мотор-вентиляторы, по сравнению с ТЭД?
На постоянке (с типичными для p/d коллекторными ТЭД и РКСУ) зато пуско-тормозные резисторы обдувать нужно, да и потери в самих пуско-тормозных резисторах, чего в принципе нет на ЭПС переменного тока.
Вы не поверите, но у ВЛ10 и подобных ему средняя мощность собственных нужд 125 кВт, а у ВЛ80 - 330 кВт. При таком раскладе, расход ЭЭ на собственные нужды у 2ЭС5К с поездом 5200 т от Кеми до Кандалакши составит 11% общего расхода. Мощность на обдув резисторов берётся ныне от самих резисторов, так что тут дополнительных потерь нет. Хотя тот же ВЛ10 и с принудительным обдувом всё равно меньше берёт, чем ВЛ80. Сами по себе потери в пусковых реостатах имеют место непродолжительное время. А на электровозах переменного тока потери в трансформаторе есть всегда, когда включен ГВ. А под нагрузкой и того больше. Кроме этого, надо учитывать, что и в контактной сети на переменном токе могут возникать дополнительные потери от того, что по ней протекает часть мощности из энергосистемы. Наиболее выражено это как раз в регионах со слаборазвитыми, но сильно загруженными сетями. Например, в Карелии, на Транссибе восточнее Красноярска. И т.п.
Последний раз редактировалось RF7000 04 июл 2021, 23:35, всего редактировалось 2 раз(а).
#669790 Ластовка М.О. 04 июл 2021, 23:24
Никакая плавность хода не сравнится с Коломенским экипажем. Даже на большом ЧСе родить можно при 160, я не говорю про скорость выше. При этом, на ЭП2К или БСе ты даже не почувствуешь, что вообще едешь!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#669792 AlexPaen 04 июл 2021, 23:31
RF7000: Наиболее выражено это как раз в регионах со слаборазвитыми, но сильно загруженными сетями. Например, в Карелии, на Транссибе восточнее Красноярска. И т.п.
Так что, постояним мурманку обратно взад как было? )

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#669795 Ластовка М.О. 04 июл 2021, 23:34
Хороший: вызывало недовольство питерских ЛБ, которые жаловались, что мурманские убивают в дрова их любимые ЧС2т...
Причем тут питерские бригады, если в Мурманске была островная электрификация до Лоухов и свои ЧСы в приписном парке?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#669796 Ластовка М.О. 04 июл 2021, 23:37
AlexPaen:
Так что, постояним мурманку обратно взад как было? )
Ездил на перевод того участка в конце 2001, спустя 20 лет можно повторить ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#669797 Дизелист 04 июл 2021, 23:37
RF7000:у ВЛ80 - 330 кВт
Это наверное все-таки не одни только МВ, а максимальная мощность?
Сами по себе потери в пусковых реостатах имеют место непродолжительное время.
В зависимости от массы поезда, профиля и скоростных условий. При частом изменении режима - достаточно большие получаются. Плюс само по себе наличие неходовых позиций.

А на электровозах переменного тока потери в трансформаторе есть всегда, когда включен ГВ
Так и на подстанции постоянного тока тоже трансформатор.
Кроме этого, надо учитывать, что и в контактной сети на переменном токе могут возникать дополнительные потери от того, что по ней протекает часть мощности из энергосистемы.


В смысле - использование КС переменного тока для питания нетяговых потребителей?
#669798 RF7000 04 июл 2021, 23:38
AlexPaen: Так что, постояним мурманку обратно взад как было? )
Я боюсь, мы на этом больше денег потеряем. Или освоим :;-): Сейчас, кстати, при строительстве вторых путей там везде усиливающий провод вешают. Чтобы количество проводов совпадало с тем, что осталось от постоянки ::-D: Забывают, правда, что это переменный ток и тут важно не только количество проводов, но и их расположение друг относительно друга.
#669799 LmV 04 июл 2021, 23:42
Дизелист:Так и на подстанции постоянного тока тоже трансформатор.
Один.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14