Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#215901 stepanov-ka 17 янв 2014, 18:52
ВСМ-1 не похоронена, не надо преувеличивать факты. Проект хоть и отложен, но учитывая определенные факты - вполне возможно, что до 2025 года магистраль могут начать строить. И такая же вероятность относительно ВСМ-2. Железных фактов "за" или "против" - тут нет ни у кого. Проще говоря - тут никто и ничего не решает, и по факту, точной информации - так же никто не знает. Руководствуясь своими домыслами и личными амбициями - не надо спорить и делать однозначные выводы.

Очевидно лишь одно: между Питером и Москвой скоростные перевозки нужны в многократно большем объёме, чем они предоставляются сейчас. Лишь через некоторое время, после запуска двойных пар Сапсанов - реальный потенциал объёма перевозок станет более наглядным.
#215912 Алексей Колин 17 янв 2014, 22:37
Денисыч:Сравните плотность населения во Франции, а тем более в Японии и плотность населения даже в европейской части России.
Конечно сравнивал! Плотность населения во Франции в 2-а раза выше, чем в Европейской части России, а плотность железных дорог выше в 4-е раза. При этом надо учесть, что половина линий в нашей Европейской части являются малодеятельными, то есть полудохлыми. Тем более необходимо развивать сообщение, тем более скоростное / высокоскоростное.
Напомню, для тех кто не в курсе, одна из причин возникновения ВСМ - стагнация железных дорог и угроза их исчезновения. В 1970-ые годы в Великобритании всерьёз хотели ликвидировать все железные дороги и заменить их на автострады. Похожая тенденция во всех странах Европы! Ничего не напоминает?!
Реанимацией "больного" стало именно появлеение ВСМ. С тех пор не только ВСМ но и обычные ЖД в приоритете!
Так что по традиционному сценарию (для Михаила Лучинина) спасти савёлу нужно путём сооружения ВСМ.
#215914 Алексей Колин 17 янв 2014, 22:46
stepanov-ka:ВСМ-1 не похоронена, не надо преувеличивать факты.
Коллега, к сожалению, факты говорят о другом. На мой естесственный вопрос в определённых кругах "Почему в первую очередь не ВСМ Мск- СПб, а Мск - Казань, хотя первая однозначно нужнее ?" последовал ответ " На Мск - СПб уже однажды обкакались, обкакаться на Мск - Казань впервые менее страшно, чем на ВСМ Мск - СПб повторно". Вот такие вот "делы"...
#215915 LmV 17 янв 2014, 22:52
Алексей Колин:Конечно сравнивал! Плотность населения во Франции в 2-а раза выше, чем в Европейской части России, а плотность железных дорог выше в 4-е раза. При этом надо учесть, что половина линий в нашей Европейской части являются малодеятельными, то есть полудохлыми. Тем более необходимо развивать сообщение, тем более скоростное / высокоскоростное.
Т.е. надо окончательно прибить малодеятельные линии? Или как? В любом случае строительство ВСМ не только угробит малодеятельные линии, но и нихрена не даст улучшения сообщения на местах, бо поезда пойдут по 300 км без остановок, ибо - уже говорили: не та плотность, и не тот менталитет руководства.
Алексей Колин:Напомню, для тех кто не в курсе, одна из причин возникновения ВСМ - стагнация железных дорог и угроза их исчезновения. В 1970-ые годы в Великобритании всерьёз хотели ликвидировать все железные дороги и заменить их на автострады. Похожая тенденция во всех странах Европы! Ничего не напоминает?!
В Великобритании, до недавнего времени, была только одна ВСМ, причём - на материк, да и то, изначально, не была выделенной.
Алексей Колин: Реанимацией "больного" стало именно появлеение ВСМ. С тех пор не только ВСМ но и обычные ЖД в приоритете!
Так что по традиционному сценарию (для Михаила Лучинина) спасти савёлу нужно путём сооружения ВСМ.
У нас развивается американский сценарий типичный, когда идёт разделение, убийство пригорода и местных, как и сообщения через всю страну, и прикокиваются все параллельные линии. Чтоб этого не произошло (а это только усилиться при строительстве ВСМ), надо не на Японию маленькую смотреть, а на ещё более маленькую Финляндию, где упор сделан на ускорение до 200 км/ч по обычным линиям, и ПДСы выполняют функцию регионалов.

Не для наших условий, и не для нашего менталитета руководятлов - строить ВСМ (имеется ввиду, что постройка приведёт к ужасным последствиям).

Финляндский вариант скоростный - вот выход. :*THUMBS UP*: Кстати, в Финке (как и в Норвегии и Швеции) вполне себе есть и обычный овернайт. ::-):
Алексей Колин:Коллега, к сожалению, факты говорят о другом. На мой естесственный вопрос в определённых кругах "Почему в первую очередь не ВСМ Мск- СПб, а Мск - Казань, хотя первая однозначно нужнее ?" последовал ответ " На Мск - СПб уже однажды обкакались, обкакаться на Мск - Казань впервые менее страшно, чем на ВСМ Мск - СПб повторно". Вот такие вот "делы"...
Ураааа! :*BRAVO*: :*DANCE*: :*JOKINGLY*:
Про то, почему похоронили - я так и думал, бо там косяки - не простительны. :*BYE*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215918 Алексей Колин 17 янв 2014, 23:13
Михаил Лучинин:Финляндский вариант скоростный - вот выход. :*THUMBS UP*: Кстати, в Финке (как и в Норвегии и Швеции) вполне себе есть и обычный овернайт. ::-):
Ну Вы точно придуриваетесь! Извините, но другого выражения уже подобрать не могу. Сравните, будьте плиз, грузонапряжённость дорог VR и РЖД! Условно Хельсинки - Лахта и СПб - Вологда - разница примерно в 100 раз в млню т-км нетто/км в год. Какой оверайт ? О чём с Вами можно дальше спорить ?
#215922 LmV 17 янв 2014, 23:32
Алексей Колин:Условно Хельсинки - Лахта и СПб - Вологда - разница примерно в 100 раз в млню т-км нетто/км в год. Какой оверайт ? О чём с Вами можно дальше спорить ?
А по СПб-Вологда Сапсаны и не ходят (и не будут). А ГХ - почти без грузов. Так что...надо Савёл реконструировать, а не ВСМ строить.
Slon2:Да как-то с деньгами дела не очень, какие тут нужны аргументы? Это не новость, мягко говоря. ::-(:
Вот именно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215927 stepanov-ka 18 янв 2014, 00:50
Алексей Колин:
stepanov-ka:ВСМ-1 не похоронена, не надо преувеличивать факты.
Коллега, к сожалению, факты говорят о другом. На мой естесственный вопрос в определённых кругах "Почему в первую очередь не ВСМ Мск- СПб, а Мск - Казань, хотя первая однозначно нужнее ?" последовал ответ " На Мск - СПб уже однажды обкакались, обкакаться на Мск - Казань впервые менее страшно, чем на ВСМ Мск - СПб повторно". Вот такие вот "делы"...
От проекта ВСМ-1 пока отказались совокупности трёх причин: первая - потому что ранее взялись основательно за ГХ ОКТ и вбухали в него кучу денег. Если построили бы ВСМ к 18-20 году - на ГХ надо было бы пускать товарняки, а инфраструктура (по энергочасти) не подходит. Вторая причина вытекает из первой - большее количество новой скоростной инфраструктуры ещё не отработало свой экономически полезный ресурс. Пустить по ГХ скоростные товарняки, как предлагали - нереально, нет подходящего грузового подвижного состава, оставить на ГХ старые Сапсаны - смысла нет, так как две скоростные магистрали одновременно - это верх идиотизма.
И третья причина - ряд проблем на проектном уровне, в частности - организация пунктов стыковая линий, токоразделов, доп. путей и реконструкции вокзалов в двух столицах. По сути, на данный момент, на уровне проекта - сама магистраль готова, а конечные пункты - нет.
Через 10-15 лет ситуация может измениться, и возобновление проекта станет вполне вероятным явлением. А может и раньше, кто его знает. Поживём, в общем, увидим.
#215945 stepanov-ka 18 янв 2014, 13:08
Основной пассажиропоток скоростных поездов - т.н. средний класс. Это люди - сотрудники среднего звена компаний, или мелкие предприниматели - и выше по уровню. "Пролетариат" - слой населения, локализованный на малых территориях, и эти люди в подобных перевозках не нуждается. К мнениям данного слоя населения ни одно правительство ни одной страны всерьёз никогда не прислушивалось, какие-то поверхностные меры делались для затравки бунтующих, и не более.
Далее - делайте выводы сами.
#215952 LmV 18 янв 2014, 13:54
stepanov-ka:Образованиями, как вы выразились - я не мерюсь, а привожу информацию о сопернике в споре - для справки. "Спецы по круче" может и найдутся, но судя по характеру суждений - в их число вы входить точно не будете.

Рассуждения характера "попил-проект" - актуальны для ЖЖ и "вконтактика", и как говорилось выше, по такой логике - вообще не надо ничего строить, отменить деньги как предмет и переселится всем в пещеры. Коррупция и воровство есть везде, и в Европе, и в Америке, и даже в Китае - где за это казнят.
Дело не только в коррупции и попил-прожекте, но и в том, что у нас делают, дабы "отбить" стоимость строительства и эксплуатации. Менталитет российский изменить не может никто. И также, есть и такой фактор, как совершенно иной, отличный от европейского или японского подход (тех же руководятлов) к тому, кого и как возить.
stepanov-ka:Основной пассажиропоток скоростных поездов - т.н. средний класс.
У нас нет среднего класса, и говорить - не о чем.
stepanov-ka:Это люди - сотрудники среднего звена компаний, или мелкие предприниматели - и выше по уровню.
Вы хоть знаете: кто такие мелкие предприниматели, и каков у них уровень дохода, и уровень работы?
Они либо - только-только над бедностью поднялись, либо - олигархи провинциального масштаба. Средности - нет.
stepanov-ka: "Пролетариат" - слой населения, локализованный на малых территориях, и эти люди в подобных перевозках не нуждается.
1) Где основная масса мелких предпринимателей? Уж не на этих ли территориях (подумайте)?
2) Так каким образом "малые территории", будут подниматься тогда, коли в таких перевозках - не нуждаются? Какого хрена им ВСМ, который ничего не даст, а только - погубит имеющееся?
stepanov-ka:К мнениям данного слоя населения ни одно правительство ни одной страны всерьёз никогда не прислушивалось, какие-то поверхностные меры делались для затравки бунтующих, и не более.
Далее - делайте выводы сами.
Вас никто за язык не тянул. Вы сами сейчас, не только не стали говорить о значимости для всех, но и подчеркнули антинародный характер ВСМ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215955 Vitaly1 18 янв 2014, 14:17
SM@TRON:[олько не надо по новой начинать распинаться про "великую необходимость ВСМ для народа и бизнеса", потому что к нуждам народа сей попил-прожект никакого отношения не имеет.
Всё зависит от "вилки" тарифов, которые установят. Для примера, стоимость проезда в скоростном поезде на расстояние, аналогичное Москва-Петербург, в Германии, Австрии, Франции начинается от 25..29 Евро, в Швеции от 200 Крон (в рубли умножаем на 5,1). Это фактически цена нашего "социального плацкарта".
Денисыч:Сравните плотность населения во Франции, а тем более в Японии и плотность населения даже в европейской части России.
Эта величина сама по себе мало чего дает, скажем, в Нигерии или Бангладеш плотность населения еще больше, чем во Франции. С другой стороны, какая разница, какова плотность населения в Весьегонском или Торопецком районе Тверской области, если они к ВСМ не тяготеют? Для примера - плотность населения Испании, кто ездил, знает, что уже в нескольких десятках километров от Мадрида начинается глушь в стиле той же Тверской области.

В проекте ВСМ-1 НЯП предусмотрено около 7-8 штук промежуточных станций между Мск и СПб, что нормально, если по уму организуют подвозящий транспорт.
#215956 Алексей Колин 18 янв 2014, 14:29
SM@TRON:Так что не стОит здесь "меряться образованиями" пролетариата[/b] - Только не надо по новой начинать распинаться про "великую необходимость ВСМ для народа и бизнеса", потому что к нуждам народа сей попил-прожект никакого отношения не имеет.
Я выше отмечал, что и неспециалисты, конечно же, имеют право на своё мнение.
Только вот вопрос "как обеспечивать растущий спрос на скоростные перевозки в условиях тотального дефицита провозной способности коридора" упорно игнорируете и Вы, и коллега Михаил. Вместо этого идут мигинговые лозунговые фразы "ВСМ - это антинародный попил бабла для толстосумов за счёт всей страны" в стиле Майдана "Украина - це Европа".
#215957 Алексей Колин 18 янв 2014, 14:34
stepanov-ka:Основной пассажиропоток скоростных поездов - т.н. средний класс. Это люди - сотрудники среднего звена компаний, или мелкие предприниматели - и выше по уровню. "Пролетариат" - слой населения, локализованный на малых территориях, и эти люди в подобных перевозках не нуждается. К мнениям данного слоя населения ни одно правительство ни одной страны всерьёз никогда не прислушивалось, какие-то поверхностные меры делались для затравки бунтующих, и не более.
Но вот здесь не соглашусь. Я вообще категорически против того, чтобы делить людей на сорта. ВСМ- конечно же для всех, а не только для среднего или какого-то VIP класса.
В своё время, ещё в 2000-ых годах я постоянно оперировал цифрой, что возврат грузового движения на главный ход позволит сократить эксплуатационные расходы от кружности через Лосту - Ярославль-Гл. на 10 млрд. руб. в год (в ценах примерно 2006 года). Это приближает срок окупаемости ВСМ и может даже дать позволить держать на ВСМ низкий тариф для перевозки того самого пролетарита с целью высвобождения пропускной способности самого ГХ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7