У Димки Чешского таки бомбануло!!! Что не может не радовать
....

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В начале 90-х Чехословацкие локомотивостроители приоритетным направлением для себя избрали украину и прочие молодые демократии, а мол русские там загнутся и вообще оккупанты и денег у них не будет так как западу они не нужны. И стали с удвоенной силой сотрудничать с украиной и в частности с Запорожским заводом, а с России стали драть чуть ли не тройную цену за свои замечательные электровозы и ЗИП к ним. Но тут для Чехов настала трудная годинаKuryanin: Господи, почему вокруг такого электровоза, как ЭП1М, столько скандалов всегда? Комментариев на целую энциклопедию накатывают под каждой фоткой с ним.
Когда жеSareN: Вот они, Синарки прибыли в Питер.![]()
Никогда, он в серию навряд ли пойдёт.Придача:Когда жена ЮВЖД будут менять ВЛ80 на:
Не может, а наверняка. Ездил на поездах под ЧС2К, ЧС7, ЭП2К, ЧС4т, ЭП1М, ЭП10, ЭП20 и всякое бывало на одном и том же локе, когда дёргался поезд, когда нет.Kuryanin: Так может дело в профиле пути, и навыках машиниста?
Очень хорошо! Зачем РЖД электровоз за пол+ ярда, который себя никогда не окупит? И во сколько обойдется его содержание? Когда за эти деньги можно взять пару Ермаков, а обслуга уже налажена за копейки.SareN:
Никогда
Наверное, только господин "Губин" может точно сказать, кто собственник этих машин? Где ходить, кто ездить и где обслуживать будут - понятно, с припиской тоже ясно. Но пока очень похоже на историю с 70-80-ми Дончаками, которые РЖД арендует у частника... Раскройте нам конечного владельца этой странной аферы с 2ЭС6!SareN: Вот они, Синарки прибыли в Питер.![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14