Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#460335 SM@TRON 03 янв 2018, 16:34
У Димки Чешского таки бомбануло!!! Что не может не радовать :*THUMBS UP*: ....

С уважением, Евгений.
#460337 Kuryanin 03 янв 2018, 17:01
Господи, почему вокруг такого электровоза, как ЭП1М, столько скандалов всегда? Комментариев на целую энциклопедию накатывают под каждой фоткой с ним. ::-D:
#460338 supermax 03 янв 2018, 17:02
Диме, к сожалению, очень сложно понять, что большинство обывателей не волнует какие локомотивы тягают их пассажирские вагоны, как и грузоотправителей не шпарит, что за тепловозы/электровозы тащат их грузы. Всех волнуют совершенно другие логичные параметры - скорость, стоимость, качество услуг ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#460341 Придача 03 янв 2018, 17:21
Kuryanin: Господи, почему вокруг такого электровоза, как ЭП1М, столько скандалов всегда? Комментариев на целую энциклопедию накатывают под каждой фоткой с ним. ::-D:
В начале 90-х Чехословацкие локомотивостроители приоритетным направлением для себя избрали украину и прочие молодые демократии, а мол русские там загнутся и вообще оккупанты и денег у них не будет так как западу они не нужны. И стали с удвоенной силой сотрудничать с украиной и в частности с Запорожским заводом, а с России стали драть чуть ли не тройную цену за свои замечательные электровозы и ЗИП к ним. Но тут для Чехов настала трудная година :;-): молодые демократии во главе с украиной оказались нищими и вороватыми, бизнес не пошел, а с Русскими рассорились... Почесалось МПС РФ да и послало Шкодовцев к е.. :*THUMBS UP*: создали ЭП1 ( и модификации) для переменки, ЭП2К для постоянки, ну и кучу иных электровозов, подтянулись более умные чем Шкода бизнес партнеры типа Сименса и прочих и появились всякие диковинки на сети РЖД, а самое обидное для Шкоды (а на Шкоде поняли, что нашкодили) то что создали они электровоз Шкода 109Е и у Русских деньги как раз появились да покупать теперь у Чехов ничего не хотят ::-D: ну да и Сименсы всякие с Бомбардье конечно место застолбили и никакую Шкоду туда не пустят. А Шкода 109Е - (ИМХО полудерьмо да еще и по сумасшедшей цене) любимый локомотив неких граждан с вышеуказанного сайта и невозможность созерцать эту хрень на сети РЖД сильно злит их.
#460342 seriyshanson 03 янв 2018, 17:37
Для меня, как для пассажира, ЭП1М - говно, что со Свири до Мурманска постоянно дёргает, что на ЮВ тоже самое, не знаешь, как чай от титана донести, ЭП1 идёт более плавно и проблем донести чай нет. Синие ведёрки ЭП1М на переплавку, на перемене пусть будут красные чемоданы ЭП1, раз чехи сыпятся.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#460343 Kuryanin 03 янв 2018, 17:43
Так может дело в профиле пути, и навыках машиниста? На ЧС7 бывает тоже сильно дергает, особенно при притормаживании.
#460348 SM@TRON 03 янв 2018, 18:03
Кстати, сегодня с утра в Петушках стоял на автобусной остановке у переезда. за это время в сторону Москвы прошли два поезда - первый под ЧС7 прошёл ровно а вот идущий следом под ЭП2К дергался так что даже с улицы было слышно. Клац, тыц, клац, тыц... Ощущения как будто товарняк с места берут... Похоже бригады действительно никак не могут привыкнуть к отечественной технике.

С уважением, Евгений.
#460353 SareN 03 янв 2018, 18:30
Вот они, Синарки прибыли в Питер. :*IN LOVE*:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#460354 Придача 03 янв 2018, 18:46
SareN: Вот они, Синарки прибыли в Питер. :*IN LOVE*:
Когда же ::-[: на ЮВЖД будут менять ВЛ80 на:
Вложения
Учитывая огромный фронт работ на ЮВЖД и тяжелый профиль на ряде участков, 2эс7 был бы в Лисках кстати
#460355 SareN 03 янв 2018, 18:51
Придача:Когда же ::-[: на ЮВЖД будут менять ВЛ80 на:
Никогда, он в серию навряд ли пойдёт. ::-(:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#460365 Igor K. 03 янв 2018, 20:06
Kuryanin: Так может дело в профиле пути, и навыках машиниста?
Не может, а наверняка. Ездил на поездах под ЧС2К, ЧС7, ЭП2К, ЧС4т, ЭП1М, ЭП10, ЭП20 и всякое бывало на одном и том же локе, когда дёргался поезд, когда нет.
#460368 Ластовка М.О. 03 янв 2018, 20:12
SareN:
Никогда
Очень хорошо! Зачем РЖД электровоз за пол+ ярда, который себя никогда не окупит? И во сколько обойдется его содержание? Когда за эти деньги можно взять пару Ермаков, а обслуга уже налажена за копейки.
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 03 янв 2018, 20:14, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460369 Пасслипецкого 03 янв 2018, 20:12
18 из Саратова пришел сегодня под ЧС2К. Вопрос: они остались в Ожерелье?
Курский ночью нынче - царство ЭП2К, но встречаются и ЧС, в т.ч. ильичевские.
#460370 Ластовка М.О. 03 янв 2018, 20:19
SareN: Вот они, Синарки прибыли в Питер. :*IN LOVE*:
Наверное, только господин "Губин" может точно сказать, кто собственник этих машин? Где ходить, кто ездить и где обслуживать будут - понятно, с припиской тоже ясно. Но пока очень похоже на историю с 70-80-ми Дончаками, которые РЖД арендует у частника... Раскройте нам конечного владельца этой странной аферы с 2ЭС6! :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14