Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#787300 zz27 14 окт 2023, 21:11
mvy:Нужно возить до ближайшей электрички, а не перегружать проспект Ветеранов автобусом из каждого поселка. А дневные дырки в электричках нужно, естественно, убирать.
Неудобно. Если нет пробок (т.е. днём), то нафиг сдалась эта электричка, ходит редко (даже если сделать раз в 20-30 минут, это всё равно редко) и лишняя пересадка. А экспрессы и маршрутки проспект не особо загружают, узкое место на остановках.

Не, сколько-то пассажиров электричка конечно отхватит, если будет чаще ездить, но едва ли столько, чтобы такая схема была дешевле автобусов.

Ну и в любом случае очереди в основном в час пик, когда электрички ходят часто, т.е. желающие могут их избежать ценой линей пересадки.
#787303 mvy 14 окт 2023, 21:42
При такой плотности населения надо такт электричек минут 15. И тарифы надо давно нормальные зонные вводить в пригороде.
#787313 zz27 14 окт 2023, 23:44
При какой плотности? У нас по пригородам никто толком не живёт. В пик да, 15 минут уместно, но в межпик-то народу резко меньше.

А с тарифом та же история, для замещения выпадающих расходов придётся все автобусы нафиг позакрывать, и то не факт, что хватит. Поговаривают о плоском тарифе (ибо у автобусов плоский без вариантов), но и на него бы наскрести без сокращений поездов и переполнения в пик.

Короче, по мне так разные системы для пика и межпика это нормально. Иногда электрички основной транспорт, а автобусы дополнительный, иногда наоборот. Лишь бы обе системы нормально работали тогда, когда они основные.
#787315 LmV 14 окт 2023, 23:56
zz27:
Не, сколько-то пассажиров электричка конечно отхватит, если будет чаще ездить, но едва ли столько, чтобы такая схема была дешевле автобусов.
Т.е. как это дешевле? Тут либо есть абонемент на собаки+Единый на НОТ, либо нет. На областные автобусы абонемента быть не может.
zz27:
Ну и в любом случае очереди в основном в час пик, когда электрички ходят часто, т.е. желающие могут их избежать ценой линей пересадки.
Я езжу на работу с 3-мя пересадками, и чего? Два абонемента. И опять же: и чего?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787318 zz27 15 окт 2023, 00:21
LmV:Т.е. как это дешевле? Тут либо есть абонемент на собаки+Единый на НОТ, либо нет. На областные автобусы абонемента быть не может.
Не для пассажиров дешевле, а для бюджета.
Я езжу на работу с 3-мя пересадками, и чего? Два абонемента. И опять же: и чего?
А это уже про удобство и время. Не надо всё в деньгах измерять, хотя по деньгам электричка тоже обычно проигрывает, если от станции ещё надо ехать.

У электричек ровно одно штатное преимущество, беспробочность, всё остальное вопрос организации.
#787320 LmV 15 окт 2023, 00:45
zz27:А это уже про удобство и время. Не надо всё в деньгах измерять, хотя по деньгам электричка тоже обычно проигрывает, если от станции ещё надо ехать.
Как раз по деньгам не очень. А вот по времени и удобству - вполне.
zz27:У электричек ровно одно штатное преимущество, беспробочность, всё остальное вопрос организации.
Ну не только. Сама поездка в поезде - куда меньше утомляет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787324 mvy 15 окт 2023, 06:48
zz27:У нас по пригородам никто толком не живёт. В пик да, 15 минут уместно, но в межпик-то народу резко меньше.
Ничего себе, вдоль балтийского хода не живет? А где тогда живут?
В нормальных странах решается просто - количеством вагонов в составе. В межпик, например, 4, а в пик 12.
разные системы для пика и межпика это нормально.
Зачем?
по деньгам электричка тоже обычно проигрывает, если от станции ещё надо ехать.
Я и говорю, что давно надо ввести просто зональный тариф. Не должно быть разницы в цене в зависимости от вида транспорта.
#787339 Ямской 15 окт 2023, 11:14
mvy:В нормальных странах решается просто - количеством вагонов в составе. В межпик, например, 4, а в пик 12.
Держать в депо зоопарк разных по количеству вагонов электричек??? А как же быть, когда 10-вагонная электричка в одну сторону едет битком (типа час пик) а обратно - полупустая? Отцеплять "лишние вагоны" на станции оборота? А потом через условные пол-суток прицеплять их к другой электричке???
Опять же "в нормальных странах" эти электрички расцепляются и сцепляются обратно только в условиях депо, потому, что помимо сцепного устройства между вагонами (неважно, какого типа), там ещё есть тормозные магистрали, электрические соединения для питания и управления...

Купите мне билет до станции Белед!
#787341 LmV 15 окт 2023, 11:23
mvy:
Я и говорю, что давно надо ввести просто зональный тариф. Не должно быть разницы в цене в зависимости от вида транспорта.
Ещё раз. Никакого зонного тарифа на НОТ нет, и быть не должно в пределах города. Уже сделали достижение, что можно доехать в любую точку города по тарифу одной поездки (либо - не переприкладывая проездной), что от Автово в Петергоф или Красное село, что от Чёрной Речки в Сестрорецк или Зеленогорск, что от Старой Деревни в Кронштадт (но это давно уже было сделано).
Зонный тариф - удел ж.д. транспорта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787355 zz27 15 окт 2023, 14:15
mvy:Ничего себе, вдоль балтийского хода не живет? А где тогда живут?
В нормальных странах решается просто - количеством вагонов в составе. В межпик, например, 4, а в пик 12.
В Мытищах. У нас 150 тысяч в пригороде до Ломоносова включительно. А это 40 км, по европейским меркам это уже зона региональных поездов. Так вот, в Европе соседний город тыщ на 200-300 норма жизни, и вполне себе живут с интервалом 20-30 минут туда.

А сокращение количества вагонов мало того, что геморройно, так и экономит не так уж много.
разные системы для пика и межпика это нормально.
Зачем?
Затем, что пасспоток на грани оправданности электричек, и пик с межпиком оказываются по разные стороны от этой грани.
Я и говорю, что давно надо ввести просто зональный тариф. Не должно быть разницы в цене в зависимости от вида транспорта.
За чей счёт? Автобусы сокращать или электрички, чтобы компенсировать сокращение выручки? Или предлагается где-то взять деньги? В последнем случае есть и куча других методов сделать лучше, те же рейсы добавить.
#787356 LmV 15 окт 2023, 14:28
zz27:
В Мытищах. У нас 150 тысяч в пригороде до Ломоносова включительно. А это 40 км, по европейским меркам это уже зона региональных поездов.
Только масштабы площадей и расстояний у нас азиатские или даже южноамериканские. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787383 mvy 15 окт 2023, 17:02
zz27:В Мытищах. У нас 150 тысяч в пригороде до Ломоносова включительно. А это 40 км, по европейским меркам это уже зона региональных поездов. Так вот, в Европе соседний город тыщ на 200-300 норма жизни, и вполне себе живут с интервалом 20-30 минут туда.
Ну мы же про Питер говорим. Вот и делать 15 минут такт до Ломоносова, а от Ломоносова уже автобусы вместо проспекта Ветеранов.
А для Мытищ 15 минут явно мало.
Ну и где, например, по линии S4 Мюнхенского S-бана город в 200 тыщ?
А сокращение количества вагонов мало того, что геморройно, так и экономит не так уж много.
В чем гемморойность-то? Соединяют несколько составов, а не добавляют внутрь вагоны. С Шарфенбергом это занимает 1 минуту. У нас тоже можно две 5-тивагонных похабни сцеплять-расцеплять.
Затем, что пасспоток на грани оправданности электричек, и пик с межпиком оказываются по разные стороны от этой грани.
Оправданность пригородного транспорта это перевозка пассажиров, а не прибыль.
За чей счёт? Автобусы сокращать или электрички, чтобы компенсировать сокращение выручки? Или предлагается где-то взять деньги?
Зачем что-то сокращать? И почему вдруг выручка должна сократиться?
#787397 LmV 15 окт 2023, 17:54
Потому что сейчас независимости от дальности, расчёт "по среднему".
А выйдет, либо - копеечная плата за большую часть поездок (1-2 остановки), и всё просядет. Либо - гигантская стоимость за большую дальность и абонементы.
В общем, уже обсуждали. Нефиг толочь воду в ступе, особенно если рассуждать о том "как лучше" в городе, в котором не живёшь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#787409 mvy 15 окт 2023, 20:00
mvy:
Зачем что-то сокращать? И почему вдруг выручка должна сократиться?
Впрочем, ступил я несколько.
Сокращать надо прорву автобусов из пригородов до метро. Их укорачивать до ближайшей электрички.
А выручка не просядет, как только нормальный тариф будет, независимый от транспорта. Поездка из Петергофа до Зимнего дворца должна стоить абсолютно одинаково, хоть это автобус - электричка - автобус, хоть автобус - метро, хоть автобус - электричка - метро. И даже корабль, если таковой рейсовый маршрут будет.

А с пересадками через электричку сейчас мало ездят именно из-за дебильной тарификации, когда надо за каким-то чертом 3 раза платить - за автобус до электрички, за электричку и потом еще за метро.
#787413 LmV 15 окт 2023, 20:06
mvy:
А выручка не просядет, как только нормальный тариф будет, независимый от транспорта. Поездка из Петергофа до Зимнего дворца должна стоить абсолютно одинаково, хоть это автобус - электричка - автобус, хоть автобус - метро, хоть автобус - электричка - метро. И даже корабль, если таковой рейсовый маршрут будет.
Ну и какой будет НОРМАЛЬНЫЙ тариф?! 120 за разовую поездку, и 7К за абонемент?
mvy:
А с пересадками через электричку сейчас мало ездят именно из-за дебильной тарификации, когда надо за каким-то чертом 3 раза платить - за автобус до электрички, за электричку и потом еще за метро.
Сейчас кому нужно - покупают два абонемента. К тому же куча тех, кто по разовым ездит на собаках.
А получится, что со ВСЕХ будут трясти аццкую сумму за абонемент, даже тем, кому собака не нужна. В результате вообще вся логистика городская ляжет.
В общем: не надо лезть с "дубиной в Рай", когда и куда не просят, особенно тогда, когда не живёшь в городе, и всюду на своём авто.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12