Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#460379 ВЛ8 03 янв 2018, 21:21
Пасслипецкого:Курский ночью нынче - царство ЭП2К, но встречаются и ЧС
В смысле, ЧС2К :*THUMBS UP*: , или ЧС7 ::-(: ?
#460386 v_gildenberg 03 янв 2018, 21:56
"Синара" планы строит серьёзные. Я читал предложения по развитию базовой платформы электровозов "Гранит". Там и электровоз грузопассажирский постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями ЭС10 " Гранит". И переменного тока ЭС7 также асинхронник. Дизайн с исходников , думаю, представить нетрудно.

Теперь смотрите, что они написали в своём буклете - презентации. "...для Свердловской железной дороги они могут выступать одновременно грузовым и пассажирским локомотивом. Так при следовании пакета из нечётных пассажирских поездов с Востока на Запад в течение суток на станции Балезино создаётся запас электровозов , которые могут быть объединены и поставлены под четные грузовые поезда. При этом весь парк максимально унифицирован..."

Что я нахожу интересным?! Я думаю , что времена разделения парков на пассажирский и грузовой прошли. Сейчас пассажирских поездов и не настолько много , чтобы держать под них специализированные депо пассажирские. Как ТЧэ-3 Волгоград , ТЧэ-11 Саратов. Моё мнение, что методология затрат на тягу может быть изменена, если парк будет максимально унифицирован по роду движения. Изменена в строну уменьшения затрат для вождения пассажирских поездов. То есть в единый график оборота локомотивов включить локомотивы , обслуживающие как грузовые , так и пассажирские поезда (эта вещь применялась вовсю в СССР но тогда особо затраты на тягу никто и не считал). Мысль такова , что из общего котла расходов на тягу всех видов поездов (на полигоне) выбирать фактически понесенные траты на пассажирские поезда и предъявлять их транспортной компании. Сейчас методология подсчета затрат мне видится несколько несправедливой. И вызывает кучу проблем. Ну вот , к примеру, к 67/68 поезду "Брест Саратов" засылают локомотив в Ртищево, чтоб тот его дотащил до Саратова. Да был бы грузопассажирский локомотив - то прибыл бы туда с грузовым поездом (привёз бы контейнерный) , обратно б поехал с пассажирским уже 68. Я думаю при современных средствах планирования можно работать и планируя бригады , и планируя локомотивы максимально эффективно. Да, сначала шли к разделению парка : на пассажирский и грузовой. Но уже оказывается так, что смысл в этом уже утрачивается. Особенно если пошла тенденция на мвпс - составы

Так что, "Синара", давай строй универсальные локомотивы, хоть Дизелист увидя сей дизайн да порадуется....! Кстати а куда делся Энгельсский аппарат?;
#460389 Ластовка М.О. 03 янв 2018, 22:21
Мультик Владимир Владимирович катается от Туапсе через Белую в Техас. Да, без будущего. РЖД сразу сказало, что этот завод и его продукция не нужна компании, так что рынок сбыта очень туманный... Страны СНГ ставку делают на поднебесную - и правильно делают.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460390 Landsberg 03 янв 2018, 22:34
SareN: Вот они, Синарки прибыли в Питер. :*IN LOVE*:
Т.е, пошло дело?Ездить-то и возить все ясно куда,даже для псевдоэксперта навроде меня)) Усть-Луга. Там просто фантастические дела творятся и предполагаются.. А ТЧ8 теперь супердепо какое-то будет :*THUMBS UP*: ЧС7,ЧС2т,Чс6,Чс200, Эп2К

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#460395 AlexPaen 03 янв 2018, 23:14
Что я нахожу интересным?! Я думаю , что времена разделения парков на пассажирский и грузовой прошли.
Еще бы прошли времена разделения парков по роду тока. И по количеству секций, ведь это можно набирать из тяговых единиц под определенные задачи, вместо того, чтобы держать "колбаски" разной длины и мощности.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#460396 Exval 03 янв 2018, 23:25
AlexPaen: И по количеству секций, ведь это можно набирать из тяговых единиц под определенные задачи, вместо того, чтобы держать "колбаски" разной длины и мощности.
Для этого надо было в свое время освоить технологию управления локомотивами по радио, чтобы можно было распределять тягу вдоль состава.
#460398 supermax 03 янв 2018, 23:36
Ластовка М.О.: Мультик Владимир Владимирович катается от Туапсе через Белую в Техас. Да, без будущего. РЖД сразу сказало, что этот завод и его продукция не нужна компании, так что рынок сбыта очень туманный... Страны СНГ ставку делают на поднебесную - и правильно делают.
С ПЛК все очень печально. От человека оттуда есть такая информация:
1) провалено 3 тендера, точнее ПЛК просто не пригласили (в т.ч. на тендер Апатитов);
2) ВЭБ уже хочет баблишко назад, т.к. что-то эти "чудаки" подзадержались. Видно полагали, что наличие постфактум завода приведёт к тому, что Правительство вынудит РЖД закупать локомотивы от Бомбардье. Тактика не сработала.
3) Из п. 2 вытекает, что ПЛК если не найдет заказы в 2018 г. рискует в 2019 г. стать банкротом... Сейчас нет заёмных средств даже на постройку 2ЭВ120-003. Сертификат соответствия есть, но толку от него, если локомотив никому не нужен.

Существует вероятность, что мы станем свидетелем самого коротко живущего локомотивостроительного завода в мире ::-): Впрочем, ещё в 2015 г. Гапанович их предупреждал, что их продукция нафиг не нужна РЖД и должны рассчитывать на кого то другого.
Последний раз редактировалось supermax 03 янв 2018, 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#460399 Ластовка М.О. 03 янв 2018, 23:37
Landsberg: ТЧ8 теперь супердепо какое-то будет ЧС7,ЧС2т,Чс6,Чс200, Эп2К
А причем тут ЧС7 и ТЧ-8???

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460400 AlexPaen 03 янв 2018, 23:39
Exval:
Для этого надо было в свое время освоить технологию управления локомотивами по радио, чтобы можно было распределять тягу вдоль состава.
Реляций по поводу успешных испытаний СМЕТ было достаточно много еще в конце 80-х. Но это даже не самое главное - что мешает набирать 2-х и 3-х секционники по СМЕ из стандартизированных односекционных - мне совсем непонятно.
Разве что "возможность сквозного прохождения бригады для устранения проблем в секции Х", что само по себе подлежит искоренению, так как сервисное обслуживание надлежит производить сугубо силами сервисных инженеров, без привлечения к этому увлекательному процессу локбригад.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#460402 SareN 03 янв 2018, 23:49
supermax:Существует вероятность, что мы станем свидетелем самого коротко живущего локомотивостроительного завода в мире ::-): Впрочем, ещё в 2015 г. Гапанович их предупреждал, что их продукция нафиг не нужна РЖД и должны рассчитывать на кого то другого.
Пожалейте Ваню и Диму чеха, как же они будут со своими конспирологиями? ::'(:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#460404 Landsberg 04 янв 2018, 00:09
Ластовка М.О.:
Landsberg: ТЧ8 теперь супердепо какое-то будет ЧС7,ЧС2т,Чс6,Чс200, Эп2К
А причем тут ЧС7 и ТЧ-8???
Заходят же в депо. Я из окна поезда видел как они в стойло заезжали))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#460405 SareN 04 янв 2018, 00:26
Landsberg:Заходят же в депо. Я из окна поезда видел как они в стойло заезжали))
Так приписвны они к ТЧЭ-1 Москве-Курской, а не ТЧ-8. :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#460406 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 00:36
Landsberg: Я из окна поезда видел как они в стойло заезжали))
Счастливые те депо, дороги, страны куда я заезжал...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460407 Dimjan 04 янв 2018, 00:45
seriyshanson: Для меня, как для пассажира, ЭП1М - говно, что со Свири до Мурманска постоянно дёргает, что на ЮВ тоже самое, не знаешь, как чай от титана донести, ЭП1 идёт более плавно и проблем донести чай нет. Синие ведёрки ЭП1М на переплавку, на перемене пусть будут красные чемоданы ЭП1, раз чехи сыпятся.
На переплавку таких людей как вы, которые не понимают в технике совершенно ничего, и следят за тем как сильно штормит чай на столе.
Ваши новые вагоны имеют совершенно другой принцип поглощающего устройства, с пружин на резину.

ТЧМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7