В смысле, ЧС2КПасслипецкого:Курский ночью нынче - царство ЭП2К, но встречаются и ЧС


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В смысле, ЧС2КПасслипецкого:Курский ночью нынче - царство ЭП2К, но встречаются и ЧС
Т.е, пошло дело?Ездить-то и возить все ясно куда,даже для псевдоэксперта навроде меня)) Усть-Луга. Там просто фантастические дела творятся и предполагаются.. А ТЧ8 теперь супердепо какое-то будетSareN: Вот они, Синарки прибыли в Питер.![]()
Еще бы прошли времена разделения парков по роду тока. И по количеству секций, ведь это можно набирать из тяговых единиц под определенные задачи, вместо того, чтобы держать "колбаски" разной длины и мощности.Что я нахожу интересным?! Я думаю , что времена разделения парков на пассажирский и грузовой прошли.
Для этого надо было в свое время освоить технологию управления локомотивами по радио, чтобы можно было распределять тягу вдоль состава.AlexPaen: И по количеству секций, ведь это можно набирать из тяговых единиц под определенные задачи, вместо того, чтобы держать "колбаски" разной длины и мощности.
С ПЛК все очень печально. От человека оттуда есть такая информация:Ластовка М.О.: Мультик Владимир Владимирович катается от Туапсе через Белую в Техас. Да, без будущего. РЖД сразу сказало, что этот завод и его продукция не нужна компании, так что рынок сбыта очень туманный... Страны СНГ ставку делают на поднебесную - и правильно делают.
А причем тут ЧС7 и ТЧ-8???Landsberg: ТЧ8 теперь супердепо какое-то будет ЧС7,ЧС2т,Чс6,Чс200, Эп2К
Реляций по поводу успешных испытаний СМЕТ было достаточно много еще в конце 80-х. Но это даже не самое главное - что мешает набирать 2-х и 3-х секционники по СМЕ из стандартизированных односекционных - мне совсем непонятно.Exval:
Для этого надо было в свое время освоить технологию управления локомотивами по радио, чтобы можно было распределять тягу вдоль состава.
Пожалейте Ваню и Диму чеха, как же они будут со своими конспирологиями?supermax:Существует вероятность, что мы станем свидетелем самого коротко живущего локомотивостроительного завода в миреВпрочем, ещё в 2015 г. Гапанович их предупреждал, что их продукция нафиг не нужна РЖД и должны рассчитывать на кого то другого.
Заходят же в депо. Я из окна поезда видел как они в стойло заезжали))Ластовка М.О.:А причем тут ЧС7 и ТЧ-8???Landsberg: ТЧ8 теперь супердепо какое-то будет ЧС7,ЧС2т,Чс6,Чс200, Эп2К
Так приписвны они к ТЧЭ-1 Москве-Курской, а не ТЧ-8.Landsberg:Заходят же в депо. Я из окна поезда видел как они в стойло заезжали))
Счастливые те депо, дороги, страны куда я заезжал...Landsberg: Я из окна поезда видел как они в стойло заезжали))
На переплавку таких людей как вы, которые не понимают в технике совершенно ничего, и следят за тем как сильно штормит чай на столе.seriyshanson: Для меня, как для пассажира, ЭП1М - говно, что со Свири до Мурманска постоянно дёргает, что на ЮВ тоже самое, не знаешь, как чай от титана донести, ЭП1 идёт более плавно и проблем донести чай нет. Синие ведёрки ЭП1М на переплавку, на перемене пусть будут красные чемоданы ЭП1, раз чехи сыпятся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7