Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#353057 LmV 09 фев 2016, 19:00
Тепловоз Грузовой:
Когда развалился СССР -- идея постройки коммунизма отпала сама собой, и поэтому никакого официального отказа от коммунизма для народа и не потребовалось. Народ итак сам всё понял. :;-):
Т.е. хотите дождаться развала ВСЕХ ж.д. в России, что "итак всё понять"?
Пора бы понять сейчас.
Тепловоз Грузовой:Теперь насчёт ВСМ: ОАО РЖД как государственная структура -- сохранена. Все те вышестоящие чиновники, что курируют ВСМ -- все на своих постах, кроме конечно Якунина, но это и не важно, так как с уходом Якунина от постройки ВСМ никто официально не отказывается, и кроме того, преемник Якунина Белозёров -- ничего не имеет против постройки ВСМ, и даже 2 месяца назад лично озвучил все перспективы про ВСМ, которые были уже 100 раз озвучены до него его предшественником. И поэтому сравнение "постройки" коммунизма, и постройки ВСМ, в данном случае некорректны.
Именно, что корректны, ибо точно такая же виртуальная цель, повторяемая каждым следующим генсеком (при одних и тех же лицах на 2-х постах).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#353059 Liski 09 фев 2016, 19:02
nord:
Это не от Сапсанов зависит, а от возможностей РЖД вкладывать необходимый объём средств в развитие инфраструктуры ГХ, хотя тут вы тоже не правы. То что график у них тянутый, не значит, что по сравнению с 2009-м годом не увеличили максимально допустимую скорость. Её по увеличили по 9 перегонам (я по крайней мере когда-то такой списочек видел). Не везде рискуют график построить с такими скоростями, особенно вблизи переездов, даже несмотря на наличие шлагбаумов, хотя есть идеи до единого переезда на ГХ перевести на тараны.
Там очень много вопросов по безопасности возникло. Да и сейчас они, кстати, не решены. Особенно опасным временем оказалась зима. Самое мелкое из всего - индюки цепляли днищем наледь, до случая с десятой машиной в этом месяце считали все это шалостью, сейчас напряглись. Частая ложная занятость перегонов, причем причины находили уже при очень детальном исследовании, чуть ли не полдистанции вызывали на перегон, дефектоскопили, стучали и т.д., хотя в 2012-м году трещина в плети под Клином при минус 35 удалась на славу. Сочетание перепадов температур с высокой влажностью чрезвычайно изменяли характеристики контактной сети и РШР. В 2010 - 11 годах еле освоили алгоритмы расслабления плетей, до этого по весне увеличивали время хода. А в целом содержание участка на 250 км/ч обходится крайне дорого, поэтому видимо решили оставить один модельный участок, остальное, как говорится, с прицелом до лучших времен.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#353067 nord 09 фев 2016, 19:16
Про климат верно отметили. Единственная страна, где 200 км/ч и более и при этом схожие климатические условия - Финляндия. Остальные страны типа Германии, Испании, Франции, Италии и близко не лежали с нашими климатическими сюрпризами. При этом с ростом эксплуатационных скоростей, увы, не арифметически растут расходы на обслуживание инфраструктуры в таких условиях, а там цифры растущие в разы.
Идеальная ИМХО модель ГХ уже выстроена, если не учитывать все остановки то Сапсан вполне укладывается в 3:30, т.е. 185,7 км/ч средняя. Достаточно подускорить в агломерациях МСК и СПб, плюс решить проблемки на нескольких перегонах. Т.е. идеал довести до 200 км/ч среднюю скорость при безостановочном режиме.
Далее уже смысл теряется, т.к. затраты отбиваться не будут.
#353088 Фыва Цукен 09 фев 2016, 19:43
nord:Единственная страна, где 200 км/ч и более и при этом схожие климатические условия - Финляндия.
китай ещё. в харбине зимы весьма суровые.
#353100 LmV 09 фев 2016, 20:27
Фыва Цукен: китай ещё. в харбине зимы весьма суровые.
При этом и официальное население в Харбине: 10 635 971.
Но если говорить о сюрпризах зимы, то - Финляндия. Я имею ввиду чередование оттепелей с морозами, из-за чего и образуется та самая наледь везде. Плюс грунты начинают "гулять".
Последний раз редактировалось LmV 10 фев 2016, 08:34, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#353125 Exval 09 фев 2016, 22:39
nord:Это не от Сапсанов зависит, а от возможностей РЖД вкладывать необходимый объём средств в развитие инфраструктуры ГХ, хотя тут вы тоже не правы. То что график у них тянутый, не значит, что по сравнению с 2009-м годом не увеличили максимально допустимую скорость. Её по увеличили по 9 перегонам (я по крайней мере когда-то такой списочек видел). Не везде рискуют график построить с такими скоростями, особенно вблизи переездов, даже несмотря на наличие шлагбаумов, хотя есть идеи до единого переезда на ГХ перевести на тараны.
Не понял, в чём я не прав: что Сапсаны ничуть не прибавили в скорости? А разве прибавили?

Этот пункт не однозначный, потому что в 2009-м году об импортозамещении особо не думали. Вам не приходило в голову, что весь этот пиар и оголтелая беготня по поводу "надо всё выпускать у нас" началась только с введением санкций в 2014 г.?
Ну, во-первых, о том, что предполагается локализовать производство скоростных поездов в России, говорилось ещё до того, как началось регулярное движение Сапсанов 6 лет назад. Однако этого не произошло.
Во-вторых, мне, кончено приходило в голову, что, как говорится, пока гром не грянул – мужик у нас, как известно, не перекрестится. Ну так я и говорю о том, что это была ошибка, что проект Сапсанов в результате оказался провальным. И что здесь не так?

Если это и считать провалом, то лишь той части людей, которая участвовала в утверждении ТЗ на поезд со стороны РЖД. Siemens, видя устойчивый контракт от РЖД могли переработать кузов и для габарита 1Т, но опять же пришлось бы выложить не малую деньгу на дополнительные испытания, т.к. у них Velaro в габарите 1T ещё не было.
А что, те самые люди, о которых Вы говорите, как-то пострадали в результате принятия ими ошибочного решения? Если да, то проинформируйте, пожалуйста. В этом случае моё представление об эффективности существующей в РЖД системе принятия решений существенно изменится.
По поводу дополнительных испытаний. Так ведь и о существующей модификации Velaro Rus очень любили говорить, что она такая большая, превосходящая по своим габаритам всё, что Симменс строил для других стран. Однако на пассажировместимости это никак не сказалось.
И при этом Ласточка, скажем, построена так, чтобы вмещать 5 кресел в ряд. И не только она одна. И ничего – провели испытания и сертифицировали. А вот Сапсаны – нет.

Так начальство право. ЭВС1 сконструирован для динамичной эксплуатации на скоростях до 250 км/ч. Инфраструктура местами еле-еле позволяет перевалить отметку в 160-170 км/ч. О чём говорить? Если вложить средства в перегоны (укладка геокомпозита и георешётки, монтаж КС-200 по всей дистанции ГХ, то тогда и будет Сапсан выжимать "все соки". При этом, увеличив скорость нужно не забыть убрать часть пригорода и ПДСов, плюс все до единого переезды перевести на тараны, а вообще по уму все переезды заменить на путепроводы.
В чём конкретно начальство право? В том, что необходимо строить полноценную ВСМ на трассе Москва-СПб? Тогда зачем надо было вкладывать средства в реконструкцию ГХ, чтобы буквально через несколько лет начинать говорить о том, что его возможности исчерпаны?
#353172 SM@TRON 10 фев 2016, 09:11
Тепловоз Грузовой:
Igor K.: Что-то напомнило...
Про "Сапсаны" в своё время тоже у некоторых товарищей скептитизм был: "дескать ничего не выйдет из этой затеи"... А сейчас на "Сапсаны" спрос порой превышает предложение. Вот только технических возможностей для реализации этих предложений нет: ГХ ОЖД ведь не резиновая... :;-):
Радует меня эта мантра про "спрос превышающий предложение"... Никакой связи с реальностью. И что самое печальное - этой болезнью сегодня страдают все лоббисты ВСМ.

С уважением, Евгений.
Фыва Цукен:
nord:Единственная страна, где 200 км/ч и более и при этом схожие климатические условия - Финляндия.
китай ещё. в харбине зимы весьма суровые.
В центральном регионе России сейчас явно просматривается тенденция глобального потепления. На улице февраль, а температура за окном как в апреле. :;-):
Михаил Лучинин:
Т.е. хотите дождаться развала ВСЕХ ж.д. в России, что "итак всё понять"?
С чего бы это они должны развалиться? То, сколько сейчас потрачено денег на реконструкцию ГХ ОЖД, и сколько потратиться ещё -- на эти деньги вполне можно было построить новую, современную, перспективную ВСМ, лишённую всех тех недостатков, которые сейчас имеет ГХ ОЖД, и тех которые уже сейчас исправляют, и будут ещё очень долго исправлять. С постройкой ВСМ не придётся сокращать ни одного поезда на ГХ ОЖД: что ПДС, что пригородного. А количество "Сапсанов" на ВСМ можно довести до планируемого такта в 2 часа, а то и меньше, что всё никак не удаётся сделать на ГХ ОЖД. К тому-же, по ВСМ можно увеличить скорость не только до 250 км/ч, но и до 350 км/ч, ибо конструкционная скорость "Сапсанов" именно 350 км/ч, и лишь из-за невозможности по ГХ ОЖД достичь такой скорости, её занизили до 250 км/ч. И что из-за этого -- остальные железные дороги в России должны развалиться?
Михаил Лучинин:
Именно, что корректны, ибо точно такая же виртуальная цель, повторяемая каждым следующим генсеком (при одних и тех же лицах на 2-х постах).
Это не "виртуальная", а вполне осуществимая цель. И потом: с постройкой ВСМ не придётся пускать грузовые составы окружными путями: вот где главный убыток РЖД, когда на перевозку груза из Москвы до Петербурга например, затрачивается намного больше времени, чем если перевезти его прямым путём как раньше: по ГХ ОЖД.
#353190 SM@TRON 10 фев 2016, 10:50
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен: китай ещё. в харбине зимы весьма суровые.
В центральном регионе России сейчас явно просматривается тенденция глобального потепления. На улице февраль, а температура за окном как в апреле.
Угу, при этом ещё неделю назад было минус 25-27. Именно об этом вам и говорят. Об огромных перепадах. Причём подобный перепад (с -25 до 0 / +2 и обратно) может случиться в течении суток или даже одной ночи. В Китае между прочим на "северных" линиях ВСМ, так-же как и в Финке (где ВСМ нет но есть скоростные участки), никаких 400 км/ч о которых нам с таким упоением вешает Мишарин нет и никогда не будет. Там даже 300 нет.

С уважением, Евгений.
#353191 SM@TRON 10 фев 2016, 10:52
Тепловоз Грузовой: И потом: с постройкой ВСМ не придётся пускать грузовые составы окружными путями: вот где главный убыток РЖД, когда на перевозку груза из Москвы до Петербурга например, затрачивается намного больше времени, чем если перевезти его прямым путём как раньше: по ГХ ОЖД.
Причём тут РЖД :=-O: ?! Им то как раз по барабану ибо за всё заплатят клиенты.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Угу, при этом ещё неделю назад было минус 25-27.
И где именно в центральном регионе России было минус 25-27? Со второй половины января дневная температура сплошь плюсовая: что в Москве что в Петербурге. Лишь ночные минусовые, и то не намного. А декабрь каким был? Я думал что вообще новый год без снега встречать будем.
SM@TRON: Именно об этом вам и говорят. Об огромных перепадах. Причём подобный перепад (с -25 до 0 / +2 и обратно) может случиться в течении суток или даже одной ночи.
И что вы хотите сказать, что проектировщики ВСМ этого не предусмотрели?
SM@TRON: В Китае между прочим на "северных" линиях ВСМ, так-же как и в Финке (где ВСМ нет но есть скоростные участки), никаких 400 км/ч о которых нам с таким упоением вешает Мишарин нет и никогда не будет. Там даже 300 нет.
У нас ВСМ будут строить по новой технологии, где перепады температур на ней будут не страшны. Было же про это написано, если найду ссылочку, то выложу её сюда.
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой: И потом: с постройкой ВСМ не придётся пускать грузовые составы окружными путями: вот где главный убыток РЖД, когда на перевозку груза из Москвы до Петербурга например, затрачивается намного больше времени, чем если перевезти его прямым путём как раньше: по ГХ ОЖД.
Причём тут РЖД :=-O: ?! Им то как раз по барабану ибо за всё заплатят клиенты.
Клиенты тоже не дураки пошли, и вместо переплаты за провоз своих грузов окружными путями, предпочитают найти альтернативный транспорт, который везёт по прямой. И не поэтому ли у нас количество фур растёт в геометрической прогрессии?
#353204 SM@TRON 10 фев 2016, 11:13
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Угу, при этом ещё неделю назад было минус 25-27.
И где именно в центральном регионе России было минус 25-27? Со второй половины января дневная температура сплошь плюсовая: что в Москве что в Петербурге. Лишь ночные минусовые, и то не намного.
Не знаю шо там у вас было в Москве или Питере а у нас Владимирской области был дубак. И не хилый такой (в конце января до -25 было). А вот начало февраля не спорю - довольно тёплое.
А декабрь каким был? Я думал что вообще новый год без снега встречать будем.
Индюк тоже думал да в ощип попал. А в итоге на новый год был снег и под 20 градусов мороза. Снегу между прочим до сих пор по яйца ::-X: .

С уважением, Евгений.
#353205 SM@TRON 10 фев 2016, 11:18
Тепловоз Грузовой: Клиенты тоже не дураки пошли, и вместо переплаты за провоз своих грузов окружными путями, предпочитают найти альтернативный транспорт, который везёт по прямой.
Если я всё правильно понял из недавней дискуссии господина Губина с кем-то из коллег в соседней теме то особой переплаты там нет ибо оплата за перевозку грузов рассчитывается по кратчайшему расстоянию. Но для ПИДа это всё равно не убыток а вполне реальная прибыль. В отличие от всяких там ВСМ, МК МЖД и прочих мега-прожектов.
И не поэтому ли у нас количество фур растёт в геометрической прогрессии?
Нет не поэтому а потому что автокомпании в отличие от дуболомов из ПИДа более гибки и клиентоориентированы.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7