Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#460408 Арсений 04 янв 2018, 01:00
Dimjan:
На переплавку таких людей как вы, которые не понимают в технике совершенно ничего, и следят за тем как сильно штормит чай на столе.
Ваши новые вагоны имеют совершенно другой принцип поглощающего устройства, с пружин на резину.
Вот поэтому и написал, еще один псевдоэксперт появился.
#460409 wsa-79 04 янв 2018, 01:02
SareN: Вот они, Синарки прибыли в Питер. :*IN LOVE*:
А в Москву когда? Сколько можно ездить на ВЛах. :]:-O:
#460431 SM@TRON 04 янв 2018, 06:17
Kuryanin: Господи, почему вокруг такого электровоза, как ЭП1М, столько скандалов всегда? Комментариев на целую энциклопедию накатывают под каждой фоткой с ним. ::-D:
Потому что ЭП1М это даунгрейд по сравнению с ЧС4Т, да и вообще все "чехи" трёхосные и красивые, а всё остальное это от лукавого и от происков идейных врагов из НЭВЗовского лобби :8-): ...

С уважением, Евгений.
#460432 SM@TRON 04 янв 2018, 06:38
Придача:
Kuryanin: Господи, почему вокруг такого электровоза, как ЭП1М, столько скандалов всегда? Комментариев на целую энциклопедию накатывают под каждой фоткой с ним ::-D: .
В начале 90-х Чехословацкие локомотивостроители приоритетным направлением для себя избрали украину и прочие молодые демократии, а мол русские там загнутся и вообще оккупанты и денег у них не будет так как западу они не нужны.
Россия честно оплатила зелёной валютой ещё советские заказы на ЧС7 и благополучно забыла про Шкоду как про страшный сон. Правда это не помешало нам наступить на те-же грабли когда мы отправили ЧС200 для прохождения КР на заводе изготовителе где с нас за ремонт старья содрали как за новые электровозы. И вот тут-то бывшие "братья славяне" поняли что всё писец - рынок 1520 мм для них закрыт навсегда. У хохлов бабла нет и не будет. Все остальные страны б.СССР, за исключением понятное дело Прибалтики, чётко заняли вектор развития на Китай. Ну а Россия решила обходиться своими силами - ярославский завод начал активную программу по КРП ЧС2 в результате чего получился ЧС2К, на НЭВЗе начали выпускать ЭП1 а потом и ЭП1М, коломенский завод освоил выпуск ЭП2К, а тут и европейские "акулы" подтянулись в лице Бомбардье, Альстома и Сименса. И когда Шкода таки очухалась после провала 1990-х и 2000-х, оказалось что их продукция никому не нужна ни в Европе, ни в бывшем СССР. Всё, точка... И конечно же не может не радовать тот факт что на том-же Трэйнвпихе нашлись горячие головы которые всерьёз утверждают что это оказывается МЫ "опрокинули Шкоду в трудные времена" а не они начали рубить бабки с бывших "братьев по соцлагерю" направо и налево :8-): . При этом безнадёжно отстав от остальных европейских производителей. Туда им убогим и дорога...

С уважением, Евгений.
#460433 SM@TRON 04 янв 2018, 06:45
Придача:
Liski:
Colonel_Abel: А каким боком ЭП2К относится к НЭВЗ-у?
У Димы любая тема переходит к хорошей "Шкоде" и плохому НЭВЗу, пусть это будет даже продукция КЗ. КЗ тоже в этой грязной компании под названием ТМХ ::-D: .
Кстати к Ласточкам (Синара) ТАМ более - менее полунейтральное отношение...
Не факт. Тот-же Ванька Испанский их терпеть не может - в первую очередь потому что благодаря Ласточкам остаётся всё меньше и меньше поездов локомотивной тяги где нужны были-бы его хвалёные чехи. Единственный кто всерьёз тащится от этой жуткой уральской поделки - это волгоградский придурок Плотников, который давно уже мечтает о том счастливом будущем когда по его городу "полетят" немецкие птички "как в Сочи" с интервалом в 10 минут.

С уважением, Евгений.
#460435 Landsberg 04 янв 2018, 07:03
SareN:
Landsberg:Заходят же в депо. Я из окна поезда видел как они в стойло заезжали))
Так приписвны они к ТЧЭ-1 Москве-Курской, а не ТЧ-8. :;-):
Какая разница? Обслуживают же. Вот и интересно,столько видов электровозов у них в работе. Хорошо это или плохо судить не берусь ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#460436 SM@TRON 04 янв 2018, 07:08
Бытует мнение, на мой взгляд вполне разумное, что чем больше солянка в парке депо - тем хуже обслуживание.

С уважением, Евгений.
#460437 Liski 04 янв 2018, 07:11
supermax:
1) провалено 3 тендера, точнее ПЛК просто не пригласили (в т.ч. на тендер Апатитов);
Было бы странно, если бы пригласили. Я не знаю откуда берет информацию Ванюша, может он работает в ПЛК. Но у меня есть очень и очень хорошие знакомые с транспортного цеха СГОКа. Так вот, в прошлом году этот 2ЭВ120 шёл по 435 млн. при прямой покупке и по 680 млн. по лизинговой программе, что, как отметили на предприятии, по цене почти как 7 ТЭМ18 . Лизинг локомотива не окупится за весь жизненный цикл локомотива.
supermax:
2) ВЭБ уже хочет баблишко назад, т.к. что-то эти "чудаки" подзадержались. Видно полагали, что наличие постфактум завода приведёт к тому, что Правительство вынудит РЖД закупать локомотивы от Бомбардье. Тактика не сработала.
Тактика бы сработала, если бы была локализация. А без 80% локализации государство ничего не будет софинансировать. Ибо даже от производства самого дорогого локомотива деньги все равно должны вернуться большей своей частью в бюджет РФ, а в не в Канаду.
supermax:
Существует вероятность, что мы станем свидетелем самого коротко живущего локомотивостроительного завода в мире ::-): Впрочем, ещё в 2015 г. Гапанович их предупреждал, что их продукция нафиг не нужна РЖД и должны рассчитывать на кого то другого.
Еще в 2013 году. Причем ребята зачем-то сделали инициативную разработку, не запросив техзадание у РЖД.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#460444 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 08:49
SM@TRON: мы отправили ЧС200 для прохождения КР на заводе изготовителе где с нас за ремонт старья содрали как за новые электровозы....
Вы, это кто??? Не помню вашей фамилии в связи с отправкой двухсоток в Чехию, может вы ее сменили?
КР на заводе-изготовителе всегда стоит +/- стоимость новой единицы, но это качество, гарантия и новый срок службы. Он не может быть дешевым, будь это коломенский, людиновский, брянский или новочеркасский КР. Выходит фактически новая машина, а в ситуации с 200 еще и плюс растаможка.
Если кто не помнит, то это был единственный возможный шанс поднять машины и начать эксплуатировать после этого по своему прямому предназначению, посмотрите хотя бы историю машин по фото! Фактически то, что было отправлено в Чехию - был полностью разукомплектованный и заваренный металлолом на колесах, почти без внутреннего оборудования. И сохранился лишь потому, что в те годы так не резали как сейчас и м.лома было много. Тот же Ярославль и Запорожье в таком виде не взяли бы, их просто не с чего было бы собирать да и кто даст новый срок службы, как не завод-изготовитель, ставя на них новые балки, рамы тележек и.т.д... Только лишь благодаря чехам эти машины еще до сих пор в строю!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460445 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 08:55
Landsberg:
Какая разница? Обслуживают же. Вот и интересно,столько видов электровозов у них в работе. Хорошо это или плохо судить не берусь ::-):
Так, какое все же отношение имеют ЧС7 Мск к ТЧ-8 Окт???
ТО-2 выполняет ТЧР-2, сменить колодки, осмотреть токоприемники, колеса (при необходимости их замерить), засыпать песок и поставить штампы какая разница на какой серии?
Тем более с нового графика от них отказались и сейчас ЧС7 в СПб это залетная машина, которую надеюсь на ГХ страны мы больше наблюдать никогда не будем. Этому Г тут не место.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460447 Landsberg 04 янв 2018, 09:08
Ластовка М.О.:
Landsberg:
Какая разница? Обслуживают же. Вот и интересно,столько видов электровозов у них в работе. Хорошо это или плохо судить не берусь ::-):
Так, какое все же отношение имеют ЧС7 Мск к ТЧ-8 Окт???
ТО-2 выполняет ТЧР-2, сменить колодки, осмотреть токоприемники, колеса (при необходимости их замерить), засыпать песок и поставить штампы какая разница на какой серии?
Тем более с нового графика от них отказались и сейчас ЧС7 в СПб это залетная машина, которую надеюсь на ГХ страны мы больше наблюдать никогда не будем. Этому Г тут не место.
Сори,я во всех этих тчр,тчэ и не пытаюсь разобраться,было всегда на здании -Локомотивное депо -Тч8 ::-): Оно им и осталось,а все остальное,на мой дилетантский взгляд,пересаживание в креслах руководства.
Про чс7 это я ещё в декабре писал,что хотят от них отказаться(была информация), но тут пишут,что они во всю шпарят,так что не знаю. А вот ответ на вопрос почему вдруг так резко вытащили чехов под поезда,причём, одновременно большую партию в металл порезали,я от уважаемых жд профи так и не получил ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#460448 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 09:16
Landsberg:.. но тут пишут,что они во всю шпарят,так что не знаю.
А вот на вопрос почему вдруг так резко вытащили чехов под поезда,я от уважаемых жд профи так и не получил ::-X:
Иногда проскакивает одна-две машины на СПб, связано это сейчас с НГ перевозками. Что есть под рукой - то и дают, чтобы дырку заткнуть.
Вытащили чемоданы (и даже пару ЧС6) из запаса только потому, что ЭП2К не развели по пробегам и много машин одновременно набегало на СР. Возить поезда надо, поэтому достали ЧС2Т. Те, которые вводить в строй не будут и ремонтировать тоже - отправили на утилизацию - они портят показатели, ЖД уплачивается за них налог на имущество и.т.д., смысл держать то, что никогда больше не поедет, имеет нулевую остаточную стоимость и нецелесообразно ремонтировать?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460472 SM@TRON 04 янв 2018, 10:48
Ластовка М.О.:
SM@TRON: ...мы отправили ЧС200 для прохождения КР на заводе изготовителе где с нас за ремонт старья содрали как за новые электровозы...
Вы, это кто??? Не помню вашей фамилии в связи с отправкой двухсоток в Чехию, может вы ее сменили?
Послушайте Максим - я здесь нахожусь не для того что-бы с вами дураком питерским о чём-то спорить. И уж тем более не буду вам ничего доказывать. Я всего лишь высказываю своё мнение, равно как и вам никто не запрещает высказать своё. Хотите понтоваться - понтуйтесь сколько угодно, но не забывайте что "в бане все равны" и ваши регалии здесь никого не интересуют. Поэтому прекращайте без дела цепляться к словам, снимите корону с дурной башки и перейдите наконец к конструктивному диалогу с людьми. Иначе нормального общения просто не получится.

С уважением, Евгений.
#460474 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 11:01
SM@TRON:... с вами дураком питерским о чём-то спорить...
...не забывайте что "в бане все равны" ...
...снимите корону с дурной башки...
Оскорбления.
Угрозы.
Домыслы (больная фантазия).

Ну, что же, улыбнуло и с темой ветки почти совпадает ::-D: ::-D: ::-D:

Вы думаете, что от таких клоунов мне что-то нужно? Задал прямые вопросы по-существу и описал так, как есть. Не нравится - это не мои проблемы! В любом случае, ничего не потеряю, комментируя или нет эту ересь. А вот вы в случаи блокировки не получите информацию (фото на других ресурсах уже не получают). Что же интересует меня, я у того же "Губина" или супермакса могу спросить и в личной переписке, без сайта :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460475 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 11:06
SM@TRON: ваши регалии здесь никого не интересуют...
О каких регалиях идет речь, может что-то зажали, не вручили или недоплачивают положенное? :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost, Yandex [Bot] и гости: 9