Если маршрут пригородный, относящийся к Ленобласти, то может идти с минимум остановок.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Может, но не хочет, деньги-то не лишние. Ну и с учётом отсутствия бесплатной пересадки желательно, чтобы можно было уехать с любой промежуточной.LmV: Если маршрут пригородный, относящийся к Ленобласти, то может идти с минимум остановок.
Вот только задача не пускать городских пассажиров именно в пик. А в межпик наоборот надо хапнуть на все свободные места, чтобы пустым не ехать.Frankie:У нас в НН есть бесплатный автобус, везущий от окраины города в «деревню», по пути он делает несколько остановок, теоретически ничего не мешает ехать именно до этих остановок, там тоже жилые районы, но как-то получилось, что все едут именно до конечной, то есть ближних пассажиров нет. Как? Загадка!
Однако, остаются пространства, и их можно и нужно использовать. А почему неглубокое метро? Наоборот - "возвышенное".AlexPaen: Трамвай (а тем более неглубокое метро) должны планироваться до застройки человейниками, чего принципиально не наблюдается.
7 минут с учётом ожидания поезда. Если прям экстремально глубокая станция вроде Адмиралтейской — ну 10 максимум. Относительно НОТ (если без пробок) метро экономит 2 минуты на километр, вот и получается что быстрее на метро где-то от трёх станций. Это если ты уже едешь в автобусе куда надо и думаешь, пересаживаться или нет. А вот если автобус ещё нужно ждать, то это сразу убивает всю экономию.v_gildenberg:Проблема еще и в том, что в Петербурге – глубокое метро – и каждый раз, когда ты им пользуешься, ко времени пути нужно добавлять 15-20 минут на спуск/подъем – а это имеет смысл если ты едешь сравнительно далеко или на пути какие-то совсем мертвые пробки/
Так где тогда эти спальные районы были. Сейчас край города куда дальше.Не просто так Ленинград когда-то был самым «трамвайным городом» мира – в 1970 е на трамвае в центр из спального района можно было приехать минут за 40-45 – ну так и сейчас «на метро с пересадками» получается ничуть не быстрее
Это еще почему? Выделить, кроме перекрестков, везде можно.suntechnic:Невозможно обеспечить полноценное выделенное трамвайное движение в центре города и прилегающих районах.
А качественно строить не пробовали? Чего-то в Праге он не разбивается.Путь разбивается довольно быстро
Сейчас этот форум просматривают: eGorka и гости: 14