Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#788174 LmV 21 окт 2023, 22:48
Если маршрут пригородный, относящийся к Ленобласти, то может идти с минимум остановок.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#788254 zz27 22 окт 2023, 08:41
LmV: Если маршрут пригородный, относящийся к Ленобласти, то может идти с минимум остановок.
Может, но не хочет, деньги-то не лишние. Ну и с учётом отсутствия бесплатной пересадки желательно, чтобы можно было уехать с любой промежуточной.

И опять же, чем меньше остановок, тем привлекательнее маршрут для тех, на чьей остановке он всё же тормозит, т.к. доезжает быстрее.
Frankie:У нас в НН есть бесплатный автобус, везущий от окраины города в «деревню», по пути он делает несколько остановок, теоретически ничего не мешает ехать именно до этих остановок, там тоже жилые районы, но как-то получилось, что все едут именно до конечной, то есть ближних пассажиров нет. Как? Загадка!
Вот только задача не пускать городских пассажиров именно в пик. А в межпик наоборот надо хапнуть на все свободные места, чтобы пустым не ехать.
#789336 v_gildenberg 02 ноя 2023, 10:10
Дмитрий Прокофьев, Петербургский ученый и экономист пишет

План развития Ленинградского метрополитена к 1980 году, Конец 1950-х.




Интересно, что на схеме обозначены станции, от которых в процессе строительства отказались, и под которые были оставлены заделы: «Университетская», «Адмиралтейская», «Смоляная» на 3-й (Невско-Василеостровской) линии. Есть на схеме и линии, которые так и не были построены - полукольцевая и ответвление на Крестовский остров от «Петроградской»
К 1980 году план предусматривал 73 станций строительство (125 км путей)

Но что-то пошлО не так, и сейчас в Петербурге 72 станции (справедливости ради, скажем, что строительство метрополитена в Ленинграде затормозилось еще во второй половине 1970х гг)
В 2024 году в СПб планируется открытие трех новых станций метро. (Для справки: в 2021, 2022, 2023 годах не открывалось ни одной)

В петербургском бюджете-2024 «на метро» заложено 30 млрд. руб., из них 4,5 млрд. рублей на Калининско-Красносельскую линию (в 2019 году было заложено 18 млрд. руб., в 2020 году — 18 млрд., скорректировали до 10 млрд. (карантины), в 2021 году - 21 млрд., в 2022 году - 30 млрд., а при корректировке сократили до 13 млрд)

Не идет как-то в Петербурге метрополитен.
Вообще можно сказать, что в городе немного транспорта, на котором можно доехать отсюда/туда (это такси и автобусы/троллейбусы вдоль Невского проспекта), а до метро (и всего остального транспорта) надо идти, и довольно далеко – ну, вот так он устроен.

Проблема еще и в том, что в Петербурге – глубокое метро – и каждый раз, когда ты им пользуешься, ко времени пути нужно добавлять 15-20 минут на спуск/подъем – а это имеет смысл если ты едешь сравнительно далеко или на пути какие-то совсем мертвые пробки/
Не просто так Ленинград когда-то был самым «трамвайным городом» мира – в 1970 е на трамвае в центр из спального района можно было приехать минут за 40-45 – ну так и сейчас «на метро с пересадками» получается ничуть не быстрее


Как сами думаете!?

Была бы моя воля, в Петербурге я бы сосредоточился на трамваях вместо метро. Но это «личное оценочное мнение» ::-):
#789342 suntechnic 02 ноя 2023, 11:43
С эпохой массовой автомобилизации идея трамвая как основного транспорта города Петербурга уже не может возродиться. Только метрополитен и огромные финансовые вливания, так как есть сильное отставание темпов развития города и транспортной инфраструктуры.
Невозможно обеспечить полноценное выделенное трамвайное движение в центре города и прилегающих районах. А трамвай, стоящий со всеми в пробках, уже не способен выполнять свою основную функцию. В 70-х годах всё было по-другому, и эту эпоху уже не вернешь. Да, есть выделенки на Лиговском, на Кронверкском, на Московском, но распространить выделенки на весь центр не удастся.
Строительство и обслуживание путевой инфраструктуры также оставляют желать лучшего (издержки технологии? недостаток средств на поддержание в нормативном состоянии?)
Путь разбивается довольно быстро, скорость снижается, капитальный ремонт осуществляется с закрытием целых участков (в ночные окна делается только текущий ремонт), некоторые участки перекладывают через буквально несколько лет.
#789344 LmV 02 ноя 2023, 11:54
Тут есть два момента, ИМХО.
1-й Что мешает строить метро по поверхности (где-то - убирая в бетонные короба), там, где территорий достаточно? На ЮЗ и Востоке города есть огромнейшие газоны и пустыри. А про короб... А что дешевле: проходка тоннеля с гидроизоляцией и обделкой, или соорудить над землёй? :;-):
2-й Трамвай таки можно пропихнуть ВЕЗДЕ, где он соответствует (20, или около, метров от жилой, и 2,2, ИМХО, нежилой застройки). Выделенка? Да нет проблем! Сделали парковку платной (с несмешными ценами), можно и заставить тазики потесниться. Так что и на Невском, возможно, и можно. По крайней мере до "кровавого перекрёстка", т.е. на наиболее широком и нежилом от слова СОВСЕМ участке - вообще без проблем. Да и до Восстания, ИМХО, возможно и можно (но там уже уже, и вопрос с жилыми).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#789346 AlexPaen 02 ноя 2023, 12:37
Трамвай (а тем более неглубокое метро) должны планироваться до застройки человейниками, чего принципиально не наблюдается.
Даже с автодорогами, в основном проблемы. Хотя вроде бы какие сложности, предусмотреть заранее расширения для выделенных полос, которые до принятия решения о строительстве могут быть заполнены авто.
И новые трамы должны быть примерно как 100 или чижики - выделенные линии по периферийным хабам к хабам центральным. Или хорды.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#789347 LmV 02 ноя 2023, 12:40
AlexPaen: Трамвай (а тем более неглубокое метро) должны планироваться до застройки человейниками, чего принципиально не наблюдается.
Однако, остаются пространства, и их можно и нужно использовать. А почему неглубокое метро? Наоборот - "возвышенное". :;-): Или по грунту, или по эстакадам, в том числе - над проспектами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#789351 AlexPaen 02 ноя 2023, 13:00
Эстакакада дорогое удовольствие, самое простое рыть на поверхности с небольшим заглублением и закрывать сверху. А над этим еще можно трассу проложить. Так вобщемто и делается много где.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#789354 zz27 02 ноя 2023, 13:36
v_gildenberg:Проблема еще и в том, что в Петербурге – глубокое метро – и каждый раз, когда ты им пользуешься, ко времени пути нужно добавлять 15-20 минут на спуск/подъем – а это имеет смысл если ты едешь сравнительно далеко или на пути какие-то совсем мертвые пробки/
7 минут с учётом ожидания поезда. Если прям экстремально глубокая станция вроде Адмиралтейской — ну 10 максимум. Относительно НОТ (если без пробок) метро экономит 2 минуты на километр, вот и получается что быстрее на метро где-то от трёх станций. Это если ты уже едешь в автобусе куда надо и думаешь, пересаживаться или нет. А вот если автобус ещё нужно ждать, то это сразу убивает всю экономию.
Не просто так Ленинград когда-то был самым «трамвайным городом» мира – в 1970 е на трамвае в центр из спального района можно было приехать минут за 40-45 – ну так и сейчас «на метро с пересадками» получается ничуть не быстрее
Так где тогда эти спальные районы были. Сейчас край города куда дальше.
#789359 mvy 02 ноя 2023, 14:06
suntechnic:Невозможно обеспечить полноценное выделенное трамвайное движение в центре города и прилегающих районах.
Это еще почему? Выделить, кроме перекрестков, везде можно.
Путь разбивается довольно быстро
А качественно строить не пробовали? Чего-то в Праге он не разбивается.
#789389 seregathebest 02 ноя 2023, 18:20
Из Питера в Мурино на лодке :*CRAZY*:
[media]
#789409 mistaa 02 ноя 2023, 23:55
Очистить русло, и можно как клонги в Бангкоке использовать
Там не то, что чёрные сбросы, а вся вода говёная. Один в один
#789411 LmV 03 ноя 2023, 00:21
Ну в некоторых местах требуется не только очистка, но и реальное дноуглубление. Также, не подо всеми мостами можно пройти (что было видно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#789495 v_gildenberg 04 ноя 2023, 08:55
О Питере и окрестностях



Схема Октябрьской железной дороги образца 1936 года. :=-O:

Найдите дороги, которых уже нет….
#789497 zz27 04 ноя 2023, 09:40
Не знал, что в Сланцы была линия только из Пскова, но не из Питера.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka и гости: 14