Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#460518 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 14:46
Придача: но в то время займись советское электровозостроение пассажирскими локами, обошлись бы без ЧСов и ни в чем не проиграли бы.
Напомните, почему при таких хороших (простых и надежных) разработках и выпуске более 10 тысяч ТЭМов закупили 7 тысяч ЧМЭ?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460521 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 14:50
Владимир Дукин: 90 ые годы полностью оставили нас за бортом... В это время толком ничего не создавалось...
Ну, тоже микропроцессорное управление на ЖД транспорте и современные системы безопасности создавались именно в 90-е, а внедрение пошло в начале нулевых. Наука не была в приоритете еще в 80-е, а с нулевых по сей день на нее просто положили :(

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460523 Придача 04 янв 2018, 14:57
Ластовка М.О.:
Придача: но в то время займись советское электровозостроение пассажирскими локами, обошлись бы без ЧСов и ни в чем не проиграли бы.
Напомните, почему при таких хороших (простых и надежных) разработках и выпуске более 10 тысяч ТЭМов закупили 7 тысяч ЧМЭ?
Предположу, что ЧМЭ никто в капитал. мире покупать не захотел ::'(: впрочем 7000 для понимания, того что они никому не нужны многовато ::-D: а на самом деле в рамках СЭВ сказали им выпускать, они и наклепали, это то же самое как с Икарусами в Венгрии и Жигулями в СССР. Каждая страна выпускала что либо в рамках кооперации и торговли СЭВ.
#460526 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 15:03
Придача: а на самом деле....
А на самом деле так поддерживали режим! Так поддерживают и сейчас, только с другими странами и другими вливаниями. Но если развивать разговор и переходить на предметы, то опять будет бан ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460529 AlexPaen 04 янв 2018, 15:09
Придача:Предположу, что ЧМЭ никто в капитал. мире покупать не захотел ::'(: впрочем 7000 для понимания, того что они никому не нужны многовато ::-D: а на самом деле в рамках СЭВ сказали им выпускать, они и наклепали, это то же самое как с Икарусами в Венгрии и Жигулями в СССР. Каждая страна выпускала что либо в рамках кооперации и торговли СЭВ.
Икарусы были лучше всех автобусов, у нас выпускавшихся, а про сравнение ЧМЭ против ТЭМ интересно было бы послушать тех, кто на них обоих работал.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#460530 v_gildenberg 04 янв 2018, 15:11
Ну а мне думается причина была еще более прозаичной. Почему пассажирские электровозы заказали у чехов. В тот момент (50-60 ее года) наверняка активна шла коренная модернизация народного хозяйства в т.ч. и железных дорог, паровая тяга заменялась на тепловозную и электрическую, возможно в те года новочеркасский (тбилисский??), ворошиловградский заводы были просто завалены заказами на производство грузовых машин. Тут, конечно, особо было не до пассажирской техники. Тем более, что там в те года - сильно смотрели на характеристики машины? Едет тот же ТЭ3, график держит - ее и в пассажирскую работу, и в грузовую. Там уж не до ЭПТ, с отоплением. Вспомним, что последний паровоз П36 был выпущен в 1956 году, а ЧС1 уже поступил в 1959 году (?!) на сеть дорог СССР. Вопрос был наверняка в приоритетах - сначала улучшаем и развиваем грузовое движение, а потом и до пассажиров доберемся. Тем более, опять-таки, у меня как у прекрасного дилетанта мнение - ЧССР наверняка дали задание делать пассажирские электровозы для постоянного тока, а на переменке думали обходиться своими силами (ВЛ60Пк), а потом уже по инерции заказали и эти знаменитые ЧС4(т).... Никто вроде и не стремился особо сильно поддерживать экономику братских стран, просто сначала решили так - а потом уже и менять ничего не стали. Те же вагоны пассажирские.
#460533 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 15:12
AlexPaen: а про сравнение ЧМЭ против ТЭМ интересно было бы послушать тех, кто на них обоих работал.
6:0 в пользу ТЭМа, как в эксплуатации, так и по ремонту.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460536 Придача 04 янв 2018, 15:20
AlexPaen:
Придача:Предположу, что ЧМЭ никто в капитал. мире покупать не захотел ::'(: впрочем 7000 для понимания, того что они никому не нужны многовато ::-D: а на самом деле в рамках СЭВ сказали им выпускать, они и наклепали, это то же самое как с Икарусами в Венгрии и Жигулями в СССР. Каждая страна выпускала что либо в рамках кооперации и торговли СЭВ.
Икарусы были лучше всех автобусов, у нас выпускавшихся, а про сравнение ЧМЭ против ТЭМ интересно было бы послушать тех, кто на них обоих работал.
Да это так про Икарусы они были лучшими. А в СССР помню раньше выпускали ЛИАЗы ::-D: с удивительным звуком гремящих бутылок в двигателе ::-X: кстати зимой в них было тепло, а в Икарусе жуткий дубак ::-!:
#460537 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 15:22
v_gildenberg: Ну а мне думается причина была еще более прозаичной...
Грузы грузами, но пасс.перевозки были важны для страны и не в таких масштабах, как сейчас. Характеристики всегда всегда были в приоритете, в отличии от расходов или условий труда. График - это неприкасаемое всегда! А чем же так знамениты ЧС4Т? Смотрю их пробеги - Барабинск и СПб-Московский просто ржут до слез с этих 4Т. Кладу рядом километры ненавистных многим ЭП1М и те уже скоро догонят, а тут еще и дешевое, отечественное с рекуперацией, время в пути меньшее, скорости большие, плечи куда не мог влезать 4Т, и.т.д...
Верно говорите - менять ничего и сейчас не стали: режим поддерживается не идеологией, он поддерживается деньгами!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460538 AlexPaen 04 янв 2018, 15:28
Придача:кстати зимой в них было тепло, а в Икарусе жуткий дубак ::-!:
Кстати, Икарусы были очень теплыми автобусами, то что у нас они ездили без отопления - сугубо вина водителей и работников автопарка.
Уж очень печки хорошие были для дачи и гаража. Ну и еще вариант социалистической экономии - так как печка работала на соляре, то ее и не включали, если она даже и не была снята.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#460539 Придача 04 янв 2018, 15:29
Ластовка М.О.: А чем же так знамениты ЧС4Т?
Да по сути ни чем положительным. Кинули нам шкодовцы гадость, ну а наши и проглотили, так как своего не было, а нормальный электровоз купить - надо к капиталисту было идти, а тот валюту запросит ::-(: вот и мучились и в ущербе были пока не отказались от этого дерьма ::-!:
#460541 Придача 04 янв 2018, 15:30
AlexPaen:
Придача:кстати зимой в них было тепло, а в Икарусе жуткий дубак ::-!:
Кстати, Икарусы были очень теплыми автобусами, то что у нас они ездили без отопления - сугубо вина водителей и работников автопарка.
Уж очень печки хорошие были для дачи и гаража. Ну и еще вариант социалистической экономии - так как печка работала на соляре, то ее и не включали, если она даже и не была снята.
Я знаю. Но толку то если по всей стране такой бред был, мне как потребителю наплевать украли печки или солярку берегли, мне тепло зимой нужно.
#460543 Landsberg 04 янв 2018, 16:08
Придача:
Landsberg: О как вштвривает нелюбителей ЧС ::-D: ::-D: ::-D: даже минусуют сообщения.
У Ершова о ИЛ-18 (как памятник самолету ломали что бы не мешал): Лайнер был еще относительно цел. Он сидел на хвосте, воздев в смертной мольбе к небу пальцы подмоторных рам. Экскаватор
неторопливо, будто принюхиваясь, подкрадывался, медленно размахивался и
наносил удар бабой. Машина стонала и сжималась. Она, если бы могла кричать,
до неба бы достала воплем отчаяния и боли. Палач неторопливо наносил новый
удар. Машина тряслась от ужаса и оседала все ближе к земле. А толпа злорадно
ахала при каждом ударе: "Ах-х ты, с-сука... а-а, падла! А-а, сволочь...
крепкая!" Лица людей выражали заинтересованность и восторг

Жду когда тоже самое будут проделывать с уродами - чехами :*THUMBS UP*: жду веселья и праздника ::-D: :;-): ЧСы готовьтесь :8-):
На психиатрию какую-то похоже ::-D: Я так понимаю,вы не ездите,не ремонтируете и не лишаетесь доходов из-за эксплуатации ЧС. Иногда ездите в вагоне поезда и только.Что тогда праздновать или печалиться? На луркоморье была статья посвящённая ж/д дрочёрам,это не про вас? :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#460544 Придача 04 янв 2018, 16:09
Landsberg: Ну и ,что за проклятия чехам?
Да ладно Вам :;-): вот например детская игра "Последний ЧС на порезке" ::-D: игра обязательна в детских и дошкольных организациях РЖД, ФПК, НЭВЗ и т. д. :*THUMBS UP*:
Вложения
ЧС8.jpg
ЧС8.jpg (54.32 КБ) Просмотров: 1912
#460545 Landsberg 04 янв 2018, 16:11
Придача:
Ластовка М.О.: А чем же так знамениты ЧС4Т?
Да по сути ни чем положительным. Кинули нам шкодовцы гадость, ну а наши и проглотили, так как своего не было, а нормальный электровоз купить - надо к капиталисту было идти, а тот валюту запросит ::-(: вот и мучились и в ущербе были пока не отказались от этого дерьма ::-!:
Однако в процессе мучений поездов было больше и вагонов в них больше. :;-): Теперь же можно видеть картину,когда современный локомотив везёт поезд-обрубок.Что-то пошло не так...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6