Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#460546 Придача 04 янв 2018, 16:11
Landsberg:
Придача:
Landsberg: О как вштвривает нелюбителей ЧС ::-D: ::-D: ::-D: даже минусуют сообщения.
У Ершова о ИЛ-18 (как памятник самолету ломали что бы не мешал): Лайнер был еще относительно цел. Он сидел на хвосте, воздев в смертной мольбе к небу пальцы подмоторных рам. Экскаватор
неторопливо, будто принюхиваясь, подкрадывался, медленно размахивался и
наносил удар бабой. Машина стонала и сжималась. Она, если бы могла кричать,
до неба бы достала воплем отчаяния и боли. Палач неторопливо наносил новый
удар. Машина тряслась от ужаса и оседала все ближе к земле. А толпа злорадно
ахала при каждом ударе: "Ах-х ты, с-сука... а-а, падла! А-а, сволочь...
крепкая!" Лица людей выражали заинтересованность и восторг

Жду когда тоже самое будут проделывать с уродами - чехами :*THUMBS UP*: жду веселья и праздника ::-D: :;-): ЧСы готовьтесь :8-):
На психиатрию какую-то похоже ::-D: Я так понимаю,вы не ездите,не ремонтируете и не лишаетесь доходов из-за эксплуатации ЧС. Иногда ездите в вагоне поезда и только.Что тогда праздновать или печалиться? На луркоморье была статья посвящённая ж/д дрочёрам,это не про вас? :;-):
Нет нет и не зовите туда и не предлагайте! Не соглашусь! Справитесь там и без меня ::-D:
#460547 Landsberg 04 янв 2018, 16:12
Придача:
Landsberg: Ну и ,что за проклятия чехам?
Да ладно Вам :;-): вот например детская игра "Последний ЧС на порезке" ::-D: игра обязательна в детских и дошкольных организациях РЖД, ФПК, НЭВЗ и т. д. :*THUMBS UP*:
Явная психиатрия ::P:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#460548 Landsberg 04 янв 2018, 16:13
SM@TRON:
Landsberg: Ну и ,что за проклятия чехам ::-): ? Получается они отработали четыре десятка лет и продолжают выручать сейчас. Если бы,да кабы они были списаны на настоящий момент... Тепловозами бы таскали поезда под контактным проводом ::-D: ?
А чо - ВЛы тоже все порезали :=-O: ?!
ВЛ8? ::-D: ::-D: ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#460549 Придача 04 янв 2018, 16:14
Landsberg:
Придача:
Ластовка М.О.: А чем же так знамениты ЧС4Т?
Да по сути ни чем положительным. Кинули нам шкодовцы гадость, ну а наши и проглотили, так как своего не было, а нормальный электровоз купить - надо к капиталисту было идти, а тот валюту запросит ::-(: вот и мучились и в ущербе были пока не отказались от этого дерьма ::-!:
Однако в процессе мучений поездов было больше и вагонов в них больше. :;-): Теперь же можно видеть картину,когда современный локомотив везёт поезд-обрубок.Что-то пошло не так...
А есть какая то зависимость от электровоза и "обрубок/не обрубок"? :*ROFL*:
#460550 Landsberg 04 янв 2018, 16:22
Придача:
Landsberg:
Придача:
Ластовка М.О.: А чем же так знамениты ЧС4Т?
Да по сути ни чем положительным. Кинули нам шкодовцы гадость, ну а наши и проглотили, так как своего не было, а нормальный электровоз купить - надо к капиталисту было идти, а тот валюту запросит ::-(: вот и мучились и в ущербе были пока не отказались от этого дерьма ::-!:
Однако в процессе мучений поездов было больше и вагонов в них больше. :;-): Теперь же можно видеть картину,когда современный локомотив везёт поезд-обрубок.Что-то пошло не так...
А есть какая то зависимость от электровоза и "обрубок/не обрубок"? :*ROFL*:
Зависимости нет.Просто современным локомотивам уже не судьба столько,а может и полстолько отработать.МВПС и авиация наступают.И это прекрасно на госуровне понимают.Давали выше справку по количеству локомотивов,которые будут закупаться в ближайшие годы. На многие сотни грузовых пассажирских,если правильно запомнил цифру-48. Имеющий уши,да слышит.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#460551 Landsberg 04 янв 2018, 16:27
Эх..Хотел бы я приехать на последнем ПДС на Московский вокзал СПб. Это было бы солидным завершением моей железнодорожной "карьеры" ::-): Кто на сколько лет ставит,когда такой поезд придёт?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#460552 Придача 04 янв 2018, 16:36
Landsberg: Эх..Хотел бы я приехать на последнем ПДС на Московский вокзал СПб. Это было бы солидным завершением моей железнодорожной "карьеры" ::-): Кто на сколько лет ставит,когда такой поезд придёт?
Вряд ли мы с Вами доживем ::-[: В СПБ будут еще очень долго ходить ПДС.
#460553 v_gildenberg 04 янв 2018, 16:36
Ластовка М.О.:
AlexPaen: а про сравнение ЧМЭ против ТЭМ интересно было бы послушать тех, кто на них обоих работал.
6:0 в пользу ТЭМа, как в эксплуатации, так и по ремонту.
И мне тоже интересно насчет ТЭМ и ЧМЭ3. Не буду скрывать, что ЧМЭ3 мой любимый локомотив по личному рейтингу, ибо тот постоянно видел я в работе - то крутится на маневрах, то ездит на местной грузовой работе, то пригородное сообщение....

А вот почему были и ТЭМ и ЧМЭ3 - лично мне как прекрасному дилетанту видится так. Допустим, ЧССР дали задание спроектировать и построить локомотив для маневровой работы. С заданием они справились хорошо. Я не думаю, что ЧМЭ3 был самый плохой локомотив. Однако его недостаточная мощность и сцепной вес все-таки способствовали появлению ТЭМ (как альтернативная версия). А может и ТЭМ разрабатывался сразу как конкурент. Сейчас анализировать две машины с позиции нынешних времен у меня нет ни знаний, ни других ресурсов. Кто знает - тот может рассказать. Я просто думаю что чешская машина ездила в более щадящих условиях: не такой большой объем маневровой работы, более мягкий климат и т.д. ит.п. В то время как ТЭМ-ки были почти везде: от крайнего севера до жарких пустынь. Кстати, и на специальных работах были также именно ТЭМ (Капустин Яр, Байконур). Но если что Максим Олегович знает то мог бы рассказать.
#460554 Придача 04 янв 2018, 16:39
v_gildenberg:
Ластовка М.О.:
AlexPaen: а про сравнение ЧМЭ против ТЭМ интересно было бы послушать тех, кто на них обоих работал.
6:0 в пользу ТЭМа, как в эксплуатации, так и по ремонту.
И мне тоже интересно насчет ТЭМ и ЧМЭ3. Не буду скрывать, что ЧМЭ3 мой любимый локомотив по личному рейтингу, ибо тот постоянно видел я в работе - то крутится на маневрах, то ездит на местной грузовой работе, то пригородное сообщение....
.
99% граждан РФ вообще их не различат.
#460556 Exval 04 янв 2018, 17:44
Владимир Дукин: А что вы хотите? 90 ые годы полностью оставили нас за бортом... В это аремя толком ничего не создавалось... Ездили на том, что было создано при СССР.
Кризис (в т.ч. - на железнодорожном транспорте) начался намного раньше. Он, собственно говоря, и привел к распаду СССР. Неправильно думать, что этот распад случился сам собой в цветущей и здоровой стране.
#460557 Exval 04 янв 2018, 17:49
v_gildenberg: Ну а мне думается причина была еще более прозаичной. Почему пассажирские электровозы заказали у чехов. В тот момент (50-60 ее года) наверняка активна шла коренная модернизация народного хозяйства в т.ч. и железных дорог, паровая тяга заменялась на тепловозную и электрическую, возможно в те года новочеркасский (тбилисский??), ворошиловградский заводы были просто завалены заказами на производство грузовых машин. Тут, конечно, особо было не до пассажирской техники. Тем более, что там в те года - сильно смотрели на характеристики машины? Едет тот же ТЭ3, график держит - ее и в пассажирскую работу, и в грузовую. Там уж не до ЭПТ, с отоплением. Вспомним, что последний паровоз П36 был выпущен в 1956 году, а ЧС1 уже поступил в 1959 году (?!) на сеть дорог СССР. Вопрос был наверняка в приоритетах - сначала улучшаем и развиваем грузовое движение, а потом и до пассажиров доберемся. Тем более, опять-таки, у меня как у прекрасного дилетанта мнение - ЧССР наверняка дали задание делать пассажирские электровозы для постоянного тока, а на переменке думали обходиться своими силами (ВЛ60Пк), а потом уже по инерции заказали и эти знаменитые ЧС4(т).... Никто вроде и не стремился особо сильно поддерживать экономику братских стран, просто сначала решили так - а потом уже и менять ничего не стали. Те же вагоны пассажирские.
В принципе, Вы правы. Опыта создания отечественных пассажирских электровозов, действительно, не было. А чехи только что приобрели лицензию на постройку прекрасных по тем временам швейцарских локомотивов. Поэтому и было решено, что они будут строить пассажирские машины до СССР. Сначала - постоянного тока, а затем - и переменного (когда полигон дорог, электрифицированных на этом виде тока, достиг приличных размеров).
#460558 Придача 04 янв 2018, 17:58
Exval: А чехи только что приобрели лицензию на постройку прекрасных по тем временам швейцарских локомотивов.
Ну вот и развязка :*THUMBS UP*: а думали то Чехи сами создали ЧСы :8-): куда там со свиным рылом да в калашный ряд - свою убогую Шкоду 109Е (наследник ЧСов) не знают кому впихнуть ::P: всё давно занято западными европейцами, японцами и т. д. Впрочем они сами виноваты, относились бы к России хорошо - сохранили бы рынок РФ и не только но и всего СНГ, а так замутили жд дружбу с украиной ::-: а те сами без портков :*CRAZY*:
#460559 Exval 04 янв 2018, 17:58
v_gildenberg:

А вот почему были и ТЭМ и ЧМЭ3 - лично мне как прекрасному дилетанту видится так. Допустим, ЧССР дали задание спроектировать и построить локомотив для маневровой работы. С заданием они справились хорошо. Я не думаю, что ЧМЭ3 был самый плохой локомотив. Однако его недостаточная мощность и сцепной вес все-таки способствовали появлению ТЭМ (как альтернативная версия). А может и ТЭМ разрабатывался сразу как конкурент. Сейчас анализировать две машины с позиции нынешних времен у меня нет ни знаний, ни других ресурсов. Кто знает - тот может рассказать.
Не забывайте, что шестиосному ЧМЭ3 предшествовал четырехосный ЧМЭ2. А советских четырехосных маневровых тепловозов тогда не было вовсе - только ЧМЭ2 и венгерский ВМЭ1.
#460560 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 17:59
Landsberg: Просто современным локомотивам уже не судьба столько,а может и полстолько отработать.МВПС и авиация наступают..
Современные локомотивы отработают больше прошлых. Меньше по времени, но гораздо эффективнее. Локомотив после ТО-2 должен быть в пути до следующего ТО-2, а не ехать 6-8 часов и потом сутки-полтора стоять. И сейчас, похоже это начинают понимать, пробеги среднесуточные выросли в 2 раза по сравнению с началом РЖД. А можно и еще эффективнее :;-): Конечно, не корректно сравнивать односекционную и двухсекционные машины, но пробеги ЭП1М уже как у ЧС8. Это на тему работы... Ну а поезда на южном направлении меньше не стали, особенно летом в сторону ЧПК.
Авиация в СССР была более развита и доступна. Но в этом виде транспорта перевозки уже схожи с прошлым, по количеству. Только вот аэродромов стало в разы меньше, похерили напрочь (очень важную) местную авиацию, а так же заодно с этим лесную, санитарную, сельскохозяйственную..

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#460561 Ластовка М.О. 04 янв 2018, 18:01
Exval: А советских четырехосных маневровых тепловозов тогда не было вовсе - только ЧМЭ2 и венгерский ВМЭ1.
Если посмотреть лок.парки и промышленность тех давних лет, то ТЭМ1/2 приходили на смену четырехосным ТГМ3...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6