Landsberg: Просто современным локомотивам уже не судьба столько,а может и полстолько отработать.МВПС и авиация наступают..
Современные локомотивы отработают больше прошлых. Меньше по времени, но гораздо эффективнее. Локомотив после ТО-2 должен быть в пути до следующего ТО-2, а не ехать 6-8 часов и потом сутки-полтора стоять. И сейчас, похоже это начинают понимать, пробеги среднесуточные выросли в 2 раза по сравнению с началом РЖД. А можно и еще эффективнее

Конечно, не корректно сравнивать односекционную и двухсекционные машины, но пробеги ЭП1М уже как у ЧС8. Это на тему работы... Ну а поезда на южном направлении меньше не стали, особенно летом в сторону ЧПК.
Авиация в СССР была более развита и доступна. Но в этом виде транспорта перевозки уже схожи с прошлым, по количеству. Только вот аэродромов стало в разы меньше, похерили напрочь (очень важную) местную авиацию, а так же заодно с этим лесную, санитарную, сельскохозяйственную..
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...