Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#341916 Гость 28 ноя 2015, 22:45
Михаил Лучинин:
Гость:
У них там "Премиум" ходит, причем оба поезда вечерних, то есть каждый состав делает 0,5 пары в сутки. Ничего не мешает теми же составами выполнять и утренние рейсы, а в дни ТО, например по вторникам или средам, не назначать какую-то из пар.
Они выглядят после рейсов - как кобылы после случки, так что - какие ещё?
Что, там такой эксклюзивный контингент ездит, что после него за 6 часов поезд не отмоют? ::-D: Давайте подумаем над простым вопросом, как же так получается, что почти все дневные поезда ФПК одним составом выполняют два рейса в сутки с перестоем несколько часов, а Москва-Брянск и Москва-Ярославль даже по 3 рейса (время, выделенное на подготовку, найдите сами), а с Петрозаводском это никак не получится ::-D:
#341917 Alexey OZD 28 ноя 2015, 22:47
Михаил Лучинин: Они выглядят после рейсов - как кобылы после случки
Михаил, признайтесь : так Вы ещё - и опытный фермер-животновод ?
Последний раз редактировалось Alexey OZD 28 ноя 2015, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Alexey OZD:
Тепловоз Грузовой: одно небольшое пирожное, которое пару раз откусить и нету -- стоило 126 рублей.
А не надо такие пирожные в "Макдональдсе" покупать.
Так люди их берут, и не жалуются...
#341919 LmV 28 ноя 2015, 22:49
Alexey OZD:
Но кто сказал, что вторым рейсом на Петрозаводск поедет "пригород" ? Вероятно, поедет Премиум.
1) Откуда взять?
2) Вы тамошний Премиум юзали? После него - хочется железкой вообще не пользоваться! ::-!:
3) Самое главное: как быть с невозможностью ездить одним днём (при том, что гостиницы будут переполнены в связи с ориентацией туризма во внутрь)? Невозможностью приехать утром? Крайней трудностью поездки с мелкими? Невозможностью пользоваться, когда живёшь в пригороде?
Это - не Сапсан/Аллегро, и не Москва/Хельсинки! Тут лишние 500-600 рублей сверх - могут склонить в сторону автотранспорта, причём - от дома! А те, кто может заплатить хорошие деньги (крупные чиновники, судьи, военные, бизнес-элита) - не получит комфорта?
Закончится тем, что пойдёт корован маршруток и блаблакаров, и масса людей и тут покажет железке ручкой. ::'(: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#341921 LmV 28 ноя 2015, 22:53
Гость:Что, там такой эксклюзивный контингент ездит, что после него за 6 часов поезд не отмоют? ::-D: Давайте подумаем над простым вопросом, как же так получается, что почти все дневные поезда ФПК одним составом выполняют два рейса в сутки с перестоем несколько часов, а Москва-Брянск и Москва-Ярославль даже по 3 рейса (время, выделенное на подготовку, найдите сами), а с Петрозаводском это никак не получится ::-D:
Москва-Ярославль и Москва-Брянск - это ЦМВ! ЦМВ куда меньше загаживается (даже в пригороде) и быстрее отмывается, ибо там: 1) много туалетов, а не тот ужас, что в Ласте;
2) есть тамбур, и грязь остаётся там;
3) проводников больше, и они лучше оборудованы;
4) проводник спит на составе, а не приходит одновременно с объявлением посадки.

И вообще, Похабкин - ты сам всё прекрасно знаешь: нечего изображать непонимание! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#341922 SM@TRON 28 ноя 2015, 22:54
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: ...забрели в KFC.
Это что за кабак такой? Ни разу не слышал... :*SCRATCH*:
Кабак как кабак. Жареной курятиной торгуют, картохой фри и так далее... Мы к ним на ВДНХ заходили. Очень вкусно. Да ладно - Бог с ними с кабаками... за 120 рублей можно такую шикарную шаверму взять, тупо на вокзале, что одному и не сожрать... А здесь - сраный бутер с позавчерашней колбасой и стакан кофе за 400 рублей :=-O: .

С уважением, Евгений.
#341923 LmV 28 ноя 2015, 22:55
Тепловоз Грузовой:
Так люди их берут, и не жалуются...
Есть разница: когда можно пойти рядом купить, или когда - никуда не выйдешь (Ласта)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#341924 LmV 28 ноя 2015, 22:56
SM@TRON: А здесь - сраный бутер с позавчерашней колбасой и стакан кофе за 400 рублей :=-O: .
Вот! А ещё поза стрессорно-нефизиологичная, а ещё и не спал всю ночь! В результате: "реактивный попа будет плакать на унитазе"(С) ::'(:
Кстати, в результате таких перетрубаций - могут вообще все поезда порезать, ибо даже если договорится Худилайнен, то у него, внезапно, могут кончится деньги (уже при эксплуатации), и тогда - точно Псков-ремейк!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#341925 Гость 28 ноя 2015, 23:01
Михаил Лучинин:
Москва-Ярославль и Москва-Брянск - это ЦМВ! ЦМВ куда меньше загаживается (даже в пригороде) и быстрее отмывается, ибо там: 1) много туалетов, а не тот ужас, что в Ласте;
2) есть тамбур, и грязь остаётся там;
3) проводников больше, и они лучше оборудованы;
4) проводник спит на составе, а не приходит одновременно с объявлением посадки.

И вообще, Похабкин - ты сам всё прекрасно знаешь: нечего изображать непонимание! :]:-O:
Откуда такие фантазии про "разное загаживание"? Давайте обратимся к официальным документам и узнаем про время, выделяемое на подготовку к рейсу ЦМВ и МВПС. Если этой информации нет, то как обходятся с Ласточками Москва-Нижний Новгород, Курск, Смоленск? Краснодар-Адлер, Адлер-Майкоп? Какие серьезные основания не использовать ту же схему оборота в Петрозаводске?
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
Так люди их берут, и не жалуются...
Есть разница: когда можно пойти рядом купить, или когда - никуда не выйдешь (Ласта)?
Разница конечно есть, и поэтому я перед поездкой предпочитаю позавтракать дома, или на обратном пути купить недорогую булочку, с небольшой бутылочкой газировки в недорогом продуктовом магазине, которых и в центральном округе Москвы при желании найти можно. :;-):
#341927 LmV 28 ноя 2015, 23:17
Тепловоз Грузовой:
Разница конечно есть, и поэтому я перед поездкой предпочитаю позавтракать дома,
В такое время - кусок в горло не лезет, либо - надо не спать всю ночь.
Тепловоз Грузовой:
или на обратном пути купить недорогую булочку, с небольшой бутылочкой газировки в недорогом продуктовом магазине, которых и в центральном округе Москвы при желании найти можно. :;-):
Или тратить ещё время на то, чтоб пожрать, при и так позднем прибытии (ну и посидеть в сортире).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#341928 SM@TRON 28 ноя 2015, 23:18
Ну так мы то не про Москву. И даже не про Питер. Опять-же не всякий может завтракать сразу после подъёма в 4-5 утра. У многих организм в это время ещё тупо спит хотя его и заставили встать с кровати и тащиться на вокзал. А аппетит как правило разыгрывается часам к 9-ти, т.е. уже в поездке.

С уважением, Евгений.
#341929 LmV 28 ноя 2015, 23:21
Гость:Откуда такие фантазии про "разное загаживание"? Давайте обратимся к официальным документам и узнаем про время, выделяемое на подготовку к рейсу ЦМВ и МВПС.
Насрать на официальные документы! Засирается намного быстрее, и - факт! Также как и то, что Ласта дискомфортна (для 5 часов) в любой компоновке.
Гость:Если этой информации нет, то как обходятся с Ласточками Москва-Нижний Новгород, Курск, Смоленск? Краснодар-Адлер, Адлер-Майкоп? Какие серьезные основания не использовать ту же схему оборота в Петрозаводске?
Ту, что ходит на Смоленск - надо отдать бабушками из Мшинской (СПб-Луга) - на загаживание, ибо собаке - собачье место! ::-: ::P:
Последний раз редактировалось LmV 28 ноя 2015, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#341930 LmV 28 ноя 2015, 23:24
SM@TRON: Ну так мы то не про Москву. И даже не про Питер. Опять-же не всякий может завтракать сразу после подъёма в 4-5 утра. У многих организм в это время ещё тупо спит хотя его и заставили встать с кровати и тащиться на вокзал. А аппетит как правило разыгрывается часам к 9-ти, т.е. уже в поездке.
+1000500
Для раннеутреннего поезда нужен состав ЦМВ.
А вообще: такие эксперименты (с учётом выпадения однодневности, невозможности приехать утром или невозможности пользоваться, когда живёшь в пригороде), особенно, когда не могут обеспечить комфорта Сапсана/Аллегро или ЦМВ ТВЗ - очень чреваты. ::-(:
Блин! Сидячек - жопой ешь. Двухэтажки тоже клепают. Делай - не хочу. Так нет - трамвай-переросток подавай! :]:-O: Отдать бы эту штуку моим розовопапочным ученикам...для опытов. ::-[:
Есть ещё одно: Ласту на СПб-Птз никогда не довести до Сапсана/Аллегро/Тальго "Стриж" по скоростным харакеристикам на соответствующих маршрутах, ибо и пути и тариф. Если бы отправление в 7 утра, а прибытие в 10, и отправление в 19:30, а прибытие в 22:30 (а если в 19, то и вовсе в 22), то - было бы ещё более-менее... ::-): А так - только автобусам скрести!
И вообще: при чисто дневном движении пар поездов должно быть 3 (хоть, возможно, не все - ежедневно).
Последний раз редактировалось LmV 28 ноя 2015, 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#341934 seriyshanson 28 ноя 2015, 23:58
Конечно, РЖД малость погорячилось, ставя на маршрут ПДС ласту в пригородной комплектации, но на 3,5 часа с Бологое до Питера вполне себе нормально за ту цену, за ту, по которой она ходит до Петрозаводска, ну её на фиг, я лучше блаблакаром проеду за цену в два раза меньше или на собаках с пересадкой по Свири.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12