Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#460678 v_gildenberg 05 янв 2018, 15:22
[youtube][/youtube]
Придача:
v_gildenberg: И винили....во всем СССР, который завалил их заказами и не дал модернизироваться и обновляться основным фондам
Шедевриально :*THUMBS UP*: Только Шкода могла додуматься до такого обвинения :=-O: оказывается чем меньше заказов от РЖД поступает Бомбардье, Сименсу и Альстому - тем им же лучше! *CRAZY*: Теперь ясно почему ЧСы были таким дерьмом ::-!: если производитель ::-|: то и электровозы такие же.
Правильнее судя по переводу сказать так - из нас Советы выкачивают чешскую сталь, чешские технологии, ничего не поставляя взамен (а газ?! А нефть?!). Мы не могли ни модернизировать, ни улучшить своё производство поскольку Советам конкурентноспособная продукция не очень - то была и нужна. Из-за этого мы потерпели технологическое отставание от РКС. Примерно так они рассуждали. Может сейчас набежит дима и скажет - вранье это!! Россия сама отвернулась от них!! Но я вот аналитикам Форбс честно верю больше
#460679 Придача 05 янв 2018, 15:23
SM@TRON: О, поверьте мне - не только Шкода... на Трэйнвпихе подобные мысли высказываются с завидным постоянством. Это злые русские не хотели заказывать ничего нового, предпочитая отсталые технологии, а потом взяли и в трудную годину оставили несчастный завод совсем без заказов.
Да тут и на Трейнпих ходить не надо. Свои доморощенные чеходрочеры имеются ::-!:
#460680 Придача 05 янв 2018, 15:26
v_gildenberg: [youtube][/youtube]
Придача:
v_gildenberg: И винили....во всем СССР, который завалил их заказами и не дал модернизироваться и обновляться основным фондам
Шедевриально :*THUMBS UP*: Только Шкода могла додуматься до такого обвинения :=-O: оказывается чем меньше заказов от РЖД поступает Бомбардье, Сименсу и Альстому - тем им же лучше! *CRAZY*: Теперь ясно почему ЧСы были таким дерьмом ::-!: если производитель ::-|: то и электровозы такие же.
Правильнее судя по переводу сказать так - из нас Советы выкачивают чешскую сталь, чешские технологии, ничего не поставляя взамен (а газ?! А нефть?!). Мы не могли ни модернизировать, ни улучшить своё производство поскольку Советам конкурентноспособная продукция не очень - то была и нужна. Из-за этого мы потерпели технологическое отставание от РКС. Примерно так они рассуждали. Может сейчас набежит дима и скажет - вранье это!! Россия сама отвернулась от них!! Но я вот аналитикам Форбс честно верю больше
Ну это Вы уже перефразировали конечно, но дело не в этом, а в том, что делали ли бы синкансеи ::-D: для Японии, а для СССР ЧСы :8-): или предложили бы СССР ультраскоростные нанопоезда, а уж после получения отказа от СССР - утверждали бы, что мол мы то могли да вот русские...
#460681 Пасслипецкого 05 янв 2018, 15:29
Exval:
Пасслипецкого:
На мой субъективный взгляд "живых" ЧМЭ на сети значительно больше, чем ТЭМов, произведенных до начала 90-х.
Такого просто не может быть
Все цифры выше, спасибо коллеге.
#460688 Colonel_Abel 05 янв 2018, 15:57
AlexPaen: а про сравнение ЧМЭ против ТЭМ интересно было бы послушать тех, кто на них обоих работал.
Работал на них помошником и помню что колодки на них менять было то еще мучение. На телеге от ТЭМ и ТЭ3 это было делать намного проще.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 05 янв 2018, 19:38, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#460694 Иван12 05 янв 2018, 17:20
supermax: Достаточно вычесть массовую российскую серию (ТЭМ18ДМ) и чехи будут "на коне". Только не возьму в толк к чему подсчеты? ЧКД кормили одного ребёнка (МПС), а БМЗ кормил 2-х детей - МПС и промышленность (которая поглотила порядка 3 тысяч ТЭМок).
Не совсем так. В Албании их использовали для поездной работы. В Чехословакии тоже наверняка использовали.
Вложения
Последний раз редактировалось Иван12 05 янв 2018, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
#460695 Иван12 05 янв 2018, 17:29
v_gildenberg: Правильнее судя по переводу сказать так - из нас Советы выкачивают чешскую сталь, чешские технологии, ничего не поставляя взамен (а газ?! А нефть?!). Мы не могли ни модернизировать, ни улучшить своё производство поскольку Советам конкурентноспособная продукция не очень - то была и нужна. Из-за этого мы потерпели технологическое отставание от РКС. Примерно так они рассуждали. Может сейчас набежит дима и скажет - вранье это!! Россия сама отвернулась от них!! Но я вот аналитикам Форбс честно верю больше
Не уверен, что сталь была чешская.
#460704 v_gildenberg 05 янв 2018, 18:49
Для того, чтобы не быть голословным вот выдержки о производстве Шкода. опубликованные в американской версии журнала Форбс в 1990 году (16 апреля):
Skoda, изношенная годами управленческой бездарности и халатности, теперь считается великой компанией только по скромным стандартам Восточной Европы. Она стала московским привилегированным поставщиком станков, турбин, котлов, генераторов, локомотивов и другого инвентаря тяжелой промышленности. Пока компания постепенно отстает от своих коллег на Западе, ее традиции и остатки былого величия сохраняются.

Сегодня Шкода на деле представляет собой две отдельные компании. Автомобильное производство, начатое в 1905 году как первый Центрально-Европейский завод для сборки автомобилей, было отколото от технического производства в 1950-ые годы. Товарооборот взятых вместе двух производств достигал примерно 20 миллиардов чешских крон ($1,25 миллиарда по официальному курсу) в прошлом году, что делает ее крупнейшей промышленной компанией в Восточной Европе.

Автозавод, ржавеющая громадина, находящаяся в чешском городе Млада-Болеслав в 30 км от Праги, представляет собой самую больную часть Skoda. Последние 20 лет он работал скорее не как автомобильный завод, а как советский ГУЛАГ. Около 1600 заключенных, в основном осужденных за незначительные преступления, принудительно там работали. Каждое утро в сопровождении вооруженных охранников они доставлялись на завод и помещались в производственное помещение, в так называемую стальную клетку, использующуюся для укрощения цирковых животных.
В первый день нового года президент Чехии Вацлав Гавел, являющийся бывшим политзаключенным, отбывающим принудительные работы на чешской фабрике, объявил амнистию. Заключенные на Skoda – 10% рабочей силы завода – были отпущены. Для того, чтобы сборочный конвейер продолжал работать, 500 чешских солдат отправились на работу в устаревший производственный цех, преисподнюю машинного века, изрыгающую копоть и жир.
Замена заключенных на солдат показывает, насколько важно дальнейшее функционирование Skoda для чешской экономики, а также насколько опасно подобное состояние Восточно-Европейской промышленности, когда образцово-показательный завод работает всего на 60% мощности от уровня годом ранее и накапливает убытки в размере 200 млн чешских крон в месяц.
Автомобильный завод выпускает лишь одну модель эконом-класса, четырехцилиндровый Favorit, который доступен только в четырехдверной конфигурации. Двадцать лет назад Skoda пыталась расширить и улучшить свою модельную линию, но Советский союз, опасающийся, что улучшенная Skoda, вероятно, будет превосходить по классу их собственные автомобили, практиковал примитивную форму протекционизма: он просто приказал полностью прекратить разработку новых автомобилей.

Может ли Skoda выбраться из ямы? .... Восточная Европа завалена почти дюжиной мелких, неэффективных автозаводов, гоняющихся за западными деньгами. Skoda, с высокими производственными затратами и низкими объемами производства, выглядит как пустое место.

Судьба погрязшего в долгах технического производства Skoda выглядит ярче, только если его с чем-то сравнивать. Заводы огорожены высокими цементными стенами и расположены недалеко от центра города Пльзень, славящегося скорее своим пивом, нежели производством. Коммунистическая партия, стоявшая во главе Skoda, недавно была смещена. Новая группа компетентных топ-менеджеров, возглавляемая коммерческим директором Ярославом Мештанеком, работает над тем, чтобы предотвратить крах компании.

Эта задача – точно не из легких. Новое руководство не имеет четкого представления об инвентаризации завода, инвестициях или уровне государственного субсидирования. Мештанек предполагает, что потребуется около $125 млн долларов внешних инвестиций для того, чтобы провести модернизацию и ремонтные работы, требующиеся для поднятия продукции на западный уровень.

Часть имущества Skoda уже невозможно спасти. Энергетический бизнес, история которого началась в блеске сталинской славы, сейчас в основном простаивает из-за неопределенности по поводу безопасности реакторов. .

Большинство заказов из Восточной Европы были отменены. Skoda, в соответствии с советскими принципами, стала промышленно самодостаточной в абсурдных масштабах. Она делает все сама, от выплавки собственной стали до генерации собственной электроэнергии. Неэффективность порождается на каждом этапе процесса.

Этой громоздкой организации будет трудно сократить расходы, не уволив тысячи работников. Мештанек утверждает, что он разговаривал с Siemens, компанией ACEA Brown Boveri и General Electric. Все заинтересованы в расширении торговых связей, особенно в производстве паровых турбин, причем больше всего предложение заинтересовало General Electric. Но согласно официальному отчету Skoda, представители Запада опасаются какого-либо активного вмешательства, включая посредничество, из-за неуверенности в шатком финансовом положении Skoda.

Куда же в таком случае идти компании? Ярослав Мештанек говорит смело: «Актуальной целью является получение прибыли». Но как добиться этого в мире, где прибыль считалась не только излишней, но на самом деле была злом?
#460705 ВЛ80 05 янв 2018, 18:59
Из всего производства, сейчас успешно работает только автомобильный завод, который входит в концерн «Фольксваген».
#460706 v_gildenberg 05 янв 2018, 18:59
Ну а это было интервью с американским советологом по поводу ЧССР от 01 августа 1968 года. Кусок интервью достаточно красноречиво свидетельствует о состоянии дел в братской республике:
Вопрос: И что это означает для американского бизнеса?
Ответ: Чехословакия и некоторые другие страны Восточной Европы уже сыты по горло прежними двусторонними коммунистическими торговыми соглашениями с Советским Союзом. Они пришли к выводу, что это путь в никуда. Русские заверили их в том, что все просто и нет необходимости соревноваться. Все, что им нужно делать, — производить товары. Был дефицит, однако покупатели находились всегда. Чехи утверждают, что из-за этого они разучились создавать инновационную продукцию и потеряли конкурентное преимущество. Чехословакия видит только один выход из коммунистической рыночной ловушки в виде получения кредитов в странах Запада для модернизации своих заводов и заключения сделок с западными компаниями
о как! Еще тогда велись переговоры о членстве в МВФ и доступе к "длинным и дешевым" западным деньгам.

Ну не углубляясь в политику - стоит ли удивляться тому факту что Чешская республика собственно и не предпринимала попыток наладить попытки обслуживания своей техники в России образца 90-хх годов? все эти накопленные обиды и взаимные претензии возможно и превысили рациональное зерно бизнеса. Ну что было то и было.
#460708 Пасслипецкого 05 янв 2018, 19:07
v_gildenberg: Ну не углубляясь в политику - стоит ли удивляться тому факту что Чешская республика собственно и не предпринимала попыток наладить попытки обслуживания своей техники в России образца 90-хх годов?
Не стоит: у нашей страны на это средств не было. Вспомните последние Аммендорфы.
#460712 Exval 05 янв 2018, 19:28
Пасслипецкого: Выпуск ТЭ10М наряду с ТЭ116 во времена позднего Совка - есть ли этому какое-нибудь объяснение? У локомотивов разное назначение?
Сложность освоения дизеля Д49 и других агрегатов ТЭ116, (например, выпрямительной установки), привела к тому, что, чтобы не снижать выпуск локомотивов, продолжили строительство устаревавших "десяток".
#460713 Придача 05 янв 2018, 19:31
Пасслипецкого: Выпуск ТЭ10М наряду с ТЭ116 во времена позднего Совка - есть ли этому какое-нибудь объяснение? У локомотивов разное назначение?
Тоже самое что и одновременный выпуск ВАЗов 2101 и 21011, 2103 и 2106, 2105 и 2107.
#460715 Пасслипецкого 05 янв 2018, 19:43
Придача: Тоже самое что и одновременный выпуск ВАЗов 2101 и 21011, 2103 и 2106, 2105 и 2107.
Не-а. В первом случае заказчик (клиент) один.
Exval: чтобы не снижать выпуск локомотивов
Самоцель такая была?
продолжили строительство устаревавших "десяток".
Это странно. ТЭ3 разве продолжали выпускать параллельно 10-кам? Или ::-X: ТЭП60 :*IN LOVE*: ::-D: в одно и то же время с ТЭП70?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19