Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#272440 bsd 05 дек 2014, 15:59
По метро в Железнодорожный нет никаких планов. Продолжение дальше Новокосино: раньше предполагалось на Люберецкие Поля,
а сейчас не предполагается никакого. Да и не надо, потому что метро - московский транспорт.

И какое метро, если "Спутники" (единственный цивилизованный транспорт в Москву) в 2008 году
пустили ( http://infojd.ru/06/mrnn_obiralovka03.html ) в течение всего дня с интервалом в 30 минут,
но в довольно скором времени сократили до издевательского объёма - только по рабочим дням
только утром и вечером с интервалом главным образом в час...
#275239 DA2008 23 дек 2014, 22:36
23.12.2014
Москву и Шереметьево связал участок платной трассы M-11

Во вторник открылся платный участок трассы М-11 от Москвы до аэропорта Шереметьево, передает «Русская служба новостей» со ссылкой на председателя комитета Госдумы по транспорту Евгения Москвичева. По его словам, до 1 июля 2015 года проезд по этой трассе оплачиваться не будет.

«Участок 15-58 км трассы М-11 — самый основной узел в сторону Шереметьево — сегодня, как говорится расшит», — сказал он. Также руководитель думского комитета сообщил, что ориентировочная стоимость проезда по дороге составит 300 рублей.

Участок трассы Москва-Петербург проходит через Химкинский лес. Он начинается с Фестивальной улицы, а затем переходит к Коровинскому и Дмитровскому шоссе. В начале этого участка дороги установлено цифровое табло. Расчетная скорость движения по магистрали составляет 150 километров в час. Количество полос движения на трассе будет составлять от четырех до 10.

Трасса обеспечит подъезд к аэропорту и городам Химки, Долгопрудный, Сходня, а также Зеленоград. Следующий участок магистрали будет проложен от аэропорта Шереметьево до Солнечногорска. Его планируется открыть в первой половине 2015 года. Строительство всей дороги должно быть завершено до 2018 года.

https://news.mail.ru/inregions/moscow/9 ... /20563712/
#275243 LmV 23 дек 2014, 22:43
Офф: Не знаете, как будет называться М-11? М-10 - "Россия", а эта?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#275743 SM@TRON 26 дек 2014, 18:36
М11 "Новая Ленинградка" от Зеленограда до Фестивальной:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=lnDdewuCUJk

С уважением, Евгений.
#275753 М11 26 дек 2014, 19:20
только он вроде уже на сторону Коровинского уехал, переехав опять через ленингр.жд в самом конце?....
#276055 John 3 volta 28 дек 2014, 12:17
Фред Спаркс: Города Железнодорожный больше не существует ::'(:
великий и ужасный бсд будет менять прописку? )))

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#302372 Иван 07 май 2015, 15:46
Вчера съездил в Каширу. Историческая часть города тиха, малоэтажна, на большинстве улиц малолюдно. В городе холмистый рельеф, если идти от ж.д. станции к центру города сначала по улице Ильича, а затем по Ямскому проезду ( что, кстати, займёт не так уж и мало времени), то придётся всё время подниматься в гору. С вершин открываются дивные виды на Оку и и на небольшое пойменное озеро рядом со станцией. Иногда кажется, что это не Подмосковье, а какой-нибудь небольшой город или посёлок на ЧПК, а Ямской проезд - это Верхняя дорога. :*THUMBS UP*:





От станции до Советской ул., которая считается центральной в Кашире, я шёл примерно 25 минут быстрым шагом. На пересечении её и улицы и Карла Мркса находится Церковь Введения Пресвятой Богородицы (1802-1817) :

Советская улица и , особенно, её продолжение - Стрелецкая ул., наверное, самые благоустроенные улицы в Старом Городе. Хочется туда приехать ещё раз. ::-):












Успенский собор:

Бывшее городское училище 1910 г. постройки, ныне - краеведческий музей:

В целом, если говорить об исторической части, Кашира - милый небольшой город, воздух заметно чище, чем в Москве, рекомендую к посещению. :*THUMBS UP*:
#305959 Иван 23 май 2015, 11:18
Подольск, Подольский район и Климовск объединили в Большой Подольск
МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Депутаты Московской областной думы на заседании в четверг приняли закон об объединении Подольска, Климовска и Подольского муниципального района в новый городской округ Большой Подольск, сообщил РИА Новости представитель пресс-центра регионального парламента в четверг.

В новый городской округ вошли Климовск, Подольск, а также населенные пункты Подольского муниципального района: городское поселение Львовский, сельские поселения Дубровицкое, Лаговское и Стрелковское. За принятие закона о создании нового городского округа проголосовало 38 депутатов Мособлдумы из 42, присутствовавших на заседании.

Спикер думы Игорь Брынцалов ранее подчеркивал, что инициаторами объединения были сами жители, в том числе сельских поселений, входивших в Подольский район. В каждом из округов и поселений прошли публичные слушания, на которые приходили тысячи граждан. Параллельно этому главы Подольска, Подольского района и Климовска заручились поддержкой у губернатора региона Андрея Воробьева.

Ранее власти Московской области пообещали с 2016 года в течение трех лет выделить новому городскому округу до миллиарда рублей на решение первоочередных задач.


РИА Новости http://ria.ru/society/20150521/10657228 ... z3awo8krZG
#305963 SM@TRON 23 май 2015, 11:20
Очередной городской округ по типу Химок и Домодедово?!

С уважением, Евгений.
#305964 Иван 23 май 2015, 11:23
SM@TRON: Очередной городской округ по типу Химок и Домодедово?!
Похоже на то. Балашиха вроде такая же.
#305979 Фыва Цукен 23 май 2015, 12:07
Иван:
SM@TRON: Очередной городской округ по типу Химок и Домодедово?!
Похоже на то. Балашиха вроде такая же.
скорей, по типу домодедова. здесь весь район городом не объявляют (как это было сделано в случае химок и балашихи).

интересно - нафига это надо? заняться нечем?
#305984 SM@TRON 23 май 2015, 12:29
По идее, благая цель - уменьшение "партаппарата", централизация, унификация и т.д. Но это не про нас :8-): ...

С уважением, Евгений.
#306615 SM@TRON 25 май 2015, 21:14
Я конечно не знаю, куда Ликсутов укусил Воробьева, но...

С 30 мая в подмосковных автобусах, стоимость 1 поездки по городу при покупке билета у водителя или кондуктора, составит 40 рублей. А для обладателей очередной говнокарточки, только местной - останется 28 рублей. Ничего не напоминает? Причем, если в случае с Москвой, явлению есть еще хоть какие то зыбкие объяснения, то в случае с областью и особенно с кондуктором, цензурному объяснению это вообще не поддается. А на хрена они тогда вообще нужны?

Лично про меня - в принципе конечно по фигу, ибо автобусом я пользовался не чаще раза в квартал. Но все же пользовался. Да и хрен бы с ним, пользовался - не пользовался, сам факт печалит. Что в области перенимают не самые лучшие столичные решения. А еще платную парковку обещали...
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__226523
Как раз сегодня прочитал объявление об этом в автобусе. Уточнил информацию на автовокзале и прифигел. Судя по отзывам в интернете эта самая карта "Стрелка" срабатывает через раз (в отличие от московской "Тройки", на неё жалоб не слышал, и у меня работает четко). В таком случае пассажир должен оплатить проезд кондуктору наличными, и, судя по всему, как раз 40 рублей (видать, для этого кондукторы и оставлены).

Получается, что хитро... м-м власти, вместо исправления косяков "Стрелки" заставили пассажиров платить за собственные ошибки. Дальше начинается веселье, особенно применительно к нашей сергиево-посадской специфике городского транспорта. ВСЕ городские маршруты, обслуживаемые автобусами БВ, в Посаде с недавних пор обслуживаются ООО "Можайское АТП", у которого "Стрелка" не работает. Часть этих маршрутов обслуживается также и частными перевозчиками на маршрутках, но есть маршруты, где только БВ. Часть городских маршрутов обслуживается ТОЛЬКО частниками ("Стрелка" не работает). Пригородные маршруты обслуживаются вперемешку и "Мострансавто" и частниками и Можайском. И на фига, спрашивается, мне такая карта, которой нельзя расплатиться примерно в половине поездок?

Если бы подмосковные власти сначала отладили эту систему и включили бы в нее ВСЕХ областных перевозчиков, частных и муниципальных, тогда бы еще был смысл. Думаю, что частники радостно потирают руки в предвкушении повышения выручки, а "Мострансавто" может лишиться последних платежеспособных пассажиров. Мне, например, придется полностью перейти на маршрутки.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__226524

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32