Это не взаимосвязанные вещи.LmV » 15-12-2019, 00:54:Если никак не сподобятся по Витебскому ходу постоянно сделать, то надо экспериментировать с поездами на ГХ.
И что? Она сдохнет от кучки жабодушных транспортных кретинов? Которым хочется "за копейку", но они даже не умеют поезд искать? Это - очень бюджетная Ласта с кучей остановок. Кто хочет проехаться на такой "суперсобаке", тот вполне купит. А кто хочет непременно на Мосбан - вон ему "на любой вкус и кошелёк" . При том, что при "лайт-варианте", который я предложил в качестве первого, там были бы остановки на Ладожском и в Девяткино. Что - от этого НЕ взглянут!?Dionysos:
Очень даже навредит. Не пойдёт сия Ласта на МосБан – даже не взглянут многие на неё.

На 159-й поезд - моментально раскупили все места от СПб, а он к Мосбану отношения не имеет.

Ну а ежели "супер-лайт", и конечным будет Финбанн, то - вообще: о чём речь?

Если же "хардкор", т.е. в Ораниенбаум, то опять же: кто ориентируется - выйдут/сядут по Обухово, и ещё дохрена поедет в Петергоф (из Петергофа). А дураки петые, которые только высиживать билеты умеют, аки самец страуса - яйца, они - пусть и дальше высиживают василисков, гомункулусов, и прочую мозговую нежить.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вполне. Ибо такое громадное сообщение, а другие ходы, или хотя бы охват станций на узле - не осуществляет.Dionysos:
Это не взаимосвязанные вещи.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Сколько слов, и все по делу )
Ладожский ОК. Финбан… оригинально, но тоже можно. Витебский. Хоть Балтийский ))
Обухово – в пэнь.
Ладожский ОК. Финбан… оригинально, но тоже можно. Витебский. Хоть Балтийский ))
Обухово – в пэнь.
Да, за 217/218 «на постоянку» я всегда. Только график ближе к изначальному бы вернуть
Она о 10-ти вагонах? А где расцеплять, и куда?zz27:
Кстати среди возможностей есть расцепкаПредлагаю пофантазировать и на эту тему.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А зачем?! Итак все матерятся на твой унылый ЛадожскийLmV: Тут в другом смысл: иная конечная в пределах СПб, чем Мосбан.

Кому кроме тебя это надо?! Ну серьёзно?! И с каких это пор Питер блин стал ВаршавойПопробовать "варшавский метод" в СПб. Это раз. Через это - изменить костность и боянность маршрутов - это два.

А он перегружен?! Чё, правда?! Хорош глумитьсяНу и три: решить, одновременно, перегрузку пассажирами Мосбана, и при этом, возможно, решить проблему некоторых других вокзальных зданий.

И это замечательно. Электрички у нас к счастью ходят не через жопу как в Питере а как им и положеноПри том, что охват ПДСами станций ЛО - больше (см.выше), чем Подмосковья. При населении - в 3,5 раза меньше.

Зачем? Что бы престарелый Витбан не закрыли? Кого это всерьёз интересует?! Впрочем, 217/218 действительно нужен на постоянку. Как минимум в качестве альтернативы этой двухэтажной срани заполненной похабычами и китайскими дикарямиТ.е. получается, что в одном месте - громадьё, а другие направления, которые бы могли быть усилены, в том числе, за счёт разделения этого громадного сообщения на несколько маршрутов - выглядят подавленными.

С уважением, Евгений.
См.ниже. И не знаю, кто там матерится, но билеты "как горячие пирожки"(С) расхватывают на поезда, проходящие через Дачу в Дефолт-Сити.SM@TRON:
А зачем?! Итак все матерятся на твой унылый Ладожский...

А "совсем не унылые" есть два вокзала, только один из них "весьма грустноват" из-за величайшего падения потока, а второй, как бы наоборот "поднялся", но ПДСы там только в одном направлении.
Примерно такой же метод использовали и в Берлине. Примеры есть. И какая разница: похож или не похож? Суть в том, что поезд несколько раз останавливается по ВСЕМУ городу, проходя из конца в конец (или почти).SM@TRON:
Кому кроме тебя это надо?! Ну серьёзно?! И с каких это пор Питер блин стал Варшавой?! Или может быть я что-то забыл и у вас уже "линию средницову" прокопали?!
Перегружен. И в плане путей - жопа (из-за скоростного движения), и в плане паксов (хоть и вынесли некую часть бардака на Ладожский, но всё равно - жесть сохраняется под "ангаром"SM@TRON:
А он перегружен?! Чё, правда?! Хорош глумиться.

Витбан не закроют полюбому. А 217/218, да, смог бы решить сразу несколько проблем.SM@TRON:
Зачем? Что бы престарелый Витбан не закрыли? Кого это всерьёз интересует?! Впрочем, 217/218 действительно нужен на постоянку. Как минимум в качестве альтернативы этой двухэтажной срани заполненной похабычами и китайскими дикарями.

ЗЫ: Кстати, Витбан "стар местом" (1837), а само здание - значительно моложе Мосбана или Балтов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#576875
Михаил Блинков
15 дек 2019, 06:57
Крюково (в сторону Москвы, только для выхода) надо бы добавить поездам №127 (пр.4.49) и 29 (пр.5.22).
Это намного упростило бы сообщение с Зеленоградом и Химками (т.к. электрички в это время уже ходят).
Также поезду Питер - Казань какую-нибудь остановку под Москвой (то же Крюково или Куровская), правда время прохода у него слишком позднее.
Это намного упростило бы сообщение с Зеленоградом и Химками (т.к. электрички в это время уже ходят).
Также поезду Питер - Казань какую-нибудь остановку под Москвой (то же Крюково или Куровская), правда время прохода у него слишком позднее.
Не знаю кому как, а очередное вздутие мозга у Михаила мне подняло настроениеLmV: с Москвой Не имеют сообщения Волосово; Калище

Я блин хренею с этого маразма. Еще в сраные Шапки похабень из Москвы надо запустить
.
...
...
?!

Угу... а если сравнить общую температуру по больнице?! "Арктика" ходит пустой и унылым коротышом.И не знаю, кто там матерится, но билеты "как горячие пирожки" расхватывают на поезда, проходящие через Дачу в Дефолт-Сити.
Ничего подобного. Там тоже была и есть центральная линия. А через Лихтенберг поезда ходили только на время ремонта Остбанхофа и центральной линии в целом.Примерно такой же метод использовали и в Берлине.
В Берлине нет. И в Варшаве тоже.Примеры есть.
В жопе мира по окраинамСуть в том, что поезд несколько раз останавливается по ВСЕМУ городу, проходя из конца в конец (или почти).

Тебе напомнить за советские времена?! И за кол-во пригородных "собак" например?! Хорош блин гнать, утомил ужеПерегружен.

Опять с прибытием и отправлением посреди ночи?! Кому это надоА 217/218, да, смог бы решить сразу несколько проблем. Включая сообщение СПб-В.Луки.

А это опять-же никому кроме тебя не интересно. Если захотят то закроют и снесут (как минимум ПДСную часть вместе дебаркадером), без раздумий.Кстати, Витбан "стар местом" (1837), а само здание - значительно моложе Мосбана или Балтов.
С уважением, Евгений.
МСК-Мурманск нужен 1 поезд - нефирменная двухэтажка, которая вывезет всех даже в сезон и без глупого захода в СПБ разумеется.SM@TRON: "Арктика" ходит пустой и унылым коротышом.
Не проканает там двухэтажка. Народец там простой и суровый, эстетов нет, верхние петушатники за полцены точно не оценят
...

С уважением, Евгений.
#576940
Daniel Kalinxina
15 дек 2019, 15:04
Михаил, массово никому из рай центров МО не нужно в Питер. А если нужно, то люди скорее всего не будут ждать того самого единственного поезда, а доедут до Москвы и сядут в один из множества поездов до Питера.
Хотя сама по себе ваша идея остановить пару поездов в крупных городах типа Коломны и Серпухова неплоха. Но на практике она обернется скорее всего пшиком изза:
1) привычки людей
2) меньшего, чем от Москвы, выбора поездов
3) самое главное - из-за тотального неумение и нежелания РЖД и ФПК работать с людьми, рекламой и инфраструктурой.
Как они не умеют это делать, я напишу в отзыве о гранде Москва-Москва. Откатал его на днях, правда с суточной остановкой в Новомосковске.
Хотя сама по себе ваша идея остановить пару поездов в крупных городах типа Коломны и Серпухова неплоха. Но на практике она обернется скорее всего пшиком изза:
1) привычки людей
2) меньшего, чем от Москвы, выбора поездов
3) самое главное - из-за тотального неумение и нежелания РЖД и ФПК работать с людьми, рекламой и инфраструктурой.
Как они не умеют это делать, я напишу в отзыве о гранде Москва-Москва. Откатал его на днях, правда с суточной остановкой в Новомосковске.
#576992
v_gildenberg
15 дек 2019, 19:08
Зря, Вы подвергаете нападкам и колкостям Михаила . Он, по-моему единственный , из всех кто здесь предсказал появление таких вещей .... которые знал в силу служебного положения ну наверное только Ластовка. Или Liski. Так что я внимательно читаю за его мыслями. Хотя , признаю , порой продраться сквозь Мишин буйный словесный чертополох - порой невозможно.
Мне ещё импонирует то, что Михаил абсолютно не повержен влиянию наших железнодорожных догм и мыслит так как должен мыслить пассажир , ради которого собственно и должна работать железная дорога ! Но не все о чем он говорит - верно и сбывается.
Так что если , Lmv внезапно «запустит» Ласточку Ржев-Москва-Орел, ну или согласно тематике Витбан - Бологое - Серпухов .... потом удивляться не стоит .

Мне ещё импонирует то, что Михаил абсолютно не повержен влиянию наших железнодорожных догм и мыслит так как должен мыслить пассажир , ради которого собственно и должна работать железная дорога ! Но не все о чем он говорит - верно и сбывается.
Так что если , Lmv внезапно «запустит» Ласточку Ржев-Москва-Орел, ну или согласно тематике Витбан - Бологое - Серпухов .... потом удивляться не стоит .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14