Чтото не встречал заспанную обшивку на сиденьях сто лет уже
Ну разве что в допах
Ну разве что в допах
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да? Почему тогда сидения по схеме 3+2, а то и 2+2, а не стандартные для советской электрички 3+3?transsibFAN: Габарит не то что не европейский у "ласточки", а Тшный - шире стандартного вагона ЦМВ!
ФПК точит - появится какая-нибудь частная компания, которая не точит. Ну и Кстати, а имеющиеся дальние Ласточки чьи?Но это мечты - раз уж ФПК на имеющийся плацкарт точит зубы уже много лет...
Почему не реального??? Все что я предложил - либо минимальные доработки уже имеющегося (софиты в плацкарте, открывающиеся форточки в бронепоездах, индикация скорости и уличной температуры на табло, мусорник со стороны рабочего тамбура, GSM репитер, бесконтактные краны), либо успешно работает в мире (централизованное электроснабжение, отопление без водяного котла, индивидуальная регулировка кондиционера/отопления по купе, безлюлечные тележки с пневмоподвеской), либо хорошо забытое (спальные моторвагонные поезда).Komandor: Да уж сколько бредового и не реального
Вот-вот! Уже не раз говорила: за что я уважаю днепрушки - так как раз за софитики!FanatOf80s:софиты в плацкарте,
Ну, установили гомельские умельцы при капремонте плацки 2001 г. постройки такой индикатор и бегущую строку в вагоне. Так показывал температуру за бортом от +42 на замерзшем Урале до +53 в знойном Нижнем, и столь же неправдоподобные дату и время.индикация уличной температуры на табло
Вот-вот, за это тоже и люблю днепропетровские плацкарты!!! И жалею что их в последнее время все меньше становится.nataly-m:Вот-вот! Уже не раз говорила: за что я уважаю днепрушки - так как раз за софитики!FanatOf80s:софиты в плацкарте,особливо ежели в "комплекте" с кондюком и биогоршком, что чаще всего и бывает (мне только такие и попадались).
Ну, это уж как установить и как настроить... В вагонах ТВЗ, в тех экземплярах, в которых уличная температура отображается - показания вполне правдоподобные.Ну, установили гомельские умельцы при капремонте плацки 2001 г. постройки такой индикатор и бегущую строку в вагоне. Так показывал температуру за бортом от +42 на замерзшем Уралеиндикация уличной температуры на табло
Думаете, надбавка "за скорость" не приблизит к самолету? Ну, будет такой же скотовоз, только на базе МВПС и с кондиционером.FanatOf80s: Вот потому и плацкарт - чтобы доступно по цене было, а не по цене самолета.
Ну кому розетки, кому табло, кому софиты. Мне табло по барабану, а вот розеткам всегда рад. Софиты - хорошо, но у меня для е-бука есть спецлампочка, так что не критично. Но форм-фактор плацкарта не перевариваю нутром.Почему Дезира - во-первых, двухсистемная (что ДМЗ так и не освоил), во-вторых, откуда собственно и пошла эта идея - когда я предложил сделать на табло в 61-4447 отображение скорости, сославшись на то как это сдлано у Сименса, мне посоветовали ездить на Ласточках, а не на продукции ТВЗ
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5