Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#248511 Komandor 28 июл 2014, 23:26
Попадались
Между Питером и мск чего только не попадется летом и с пт на сб , с вс на пн
#248515 FanatOf80s 28 июл 2014, 23:37
Жалко что во "флейм" попало (имеются ведь реальные предложения к ТВЗ по улучшению конструкции вагонов), ну да ладно.
Насчет Ласточек Екатеринбург - Адлер: были же спальные дизель-поезда - почему бы плацкартной Ласточке не быть? Правда габарит вроде европейский? Так что с плацкартом все-таки проблематично будет ::'(:

И еще просьба к ТВЗ: устанавливать ящик для мусора не только в хвосте, но и со стороны рабочего тамбура. А то очень раздражает, чтобы выкинуть, к примеру, использованный чайный пакетик, если место в начале вагона - через весь вагон идти.
#248528 transsibFAN 29 июл 2014, 07:23
Габарит не то что не европейский у "ласточки", а Тшный - шире стандартного вагона ЦМВ!
Плацкарт бы в кузове такой ширины хорошо получился - можно было бы удлинить небоковые полки до стандартных купейных. Но это мечты - раз уж ФПК на имеющийся плацкарт точит зубы уже много лет... ::-(:
#248530 AlexPaen 29 июл 2014, 09:08
Плацкарт в Ласточке??
Что только не придумают...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#248532 Komandor 29 июл 2014, 09:24
Да уж сколько бредового и не реального

У меня буквально одна реальная претензия ко всем поездам
Это то что место под мусор мало и скапливаются горы
#248536 FanatOf80s 29 июл 2014, 09:37
transsibFAN: Габарит не то что не европейский у "ласточки", а Тшный - шире стандартного вагона ЦМВ!
Да? Почему тогда сидения по схеме 3+2, а то и 2+2, а не стандартные для советской электрички 3+3?
Да и снаружи кажется явно меньше вагона советской электрички.
Но это мечты - раз уж ФПК на имеющийся плацкарт точит зубы уже много лет... ::-(:
ФПК точит - появится какая-нибудь частная компания, которая не точит. Ну и Кстати, а имеющиеся дальние Ласточки чьи?
#248537 FanatOf80s 29 июл 2014, 09:48
Komandor: Да уж сколько бредового и не реального
Почему не реального??? Все что я предложил - либо минимальные доработки уже имеющегося (софиты в плацкарте, открывающиеся форточки в бронепоездах, индикация скорости и уличной температуры на табло, мусорник со стороны рабочего тамбура, GSM репитер, бесконтактные краны), либо успешно работает в мире (централизованное электроснабжение, отопление без водяного котла, индивидуальная регулировка кондиционера/отопления по купе, безлюлечные тележки с пневмоподвеской), либо хорошо забытое (спальные моторвагонные поезда).
#248540 AlexPaen 29 июл 2014, 10:05
Против спальных моторвагонов ничего не имею, но почему именно плацкарт-то?
И зачем для этого именно Дезира?
Спальники на ВСМ есть у китайцев, но у нас нет ВСМ, да и простые спальники-купехи ценой сравнялись с самолетом.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#248541 nataly-m 29 июл 2014, 10:35
FanatOf80s:софиты в плацкарте,
Вот-вот! Уже не раз говорила: за что я уважаю днепрушки - так как раз за софитики! :*THUMBS UP*: особливо ежели в "комплекте" с кондюком и биогоршком, что чаще всего и бывает (мне только такие и попадались).
индикация уличной температуры на табло
Ну, установили гомельские умельцы при капремонте плацки 2001 г. постройки такой индикатор и бегущую строку в вагоне. Так показывал температуру за бортом от +42 на замерзшем Урале до +53 в знойном Нижнем, и столь же неправдоподобные дату и время.
Зато и минское, и московское, и кучу всякой бесполезной информации ::-D:
#248542 FanatOf80s 29 июл 2014, 10:36
Вот потому и плацкарт - чтобы доступно по цене было, а не по цене самолета. Почему Дезира - во-первых, двухсистемная (что ДМЗ так и не освоил), во-вторых, откуда собственно и пошла эта идея - когда я предложил сделать на табло в 61-4447 отображение скорости, сославшись на то как это сдлано у Сименса, мне посоветовали ездить на Ласточках, а не на продукции ТВЗ
#248543 FanatOf80s 29 июл 2014, 10:43
nataly-m:
FanatOf80s:софиты в плацкарте,
Вот-вот! Уже не раз говорила: за что я уважаю днепрушки - так как раз за софитики! :*THUMBS UP*: особливо ежели в "комплекте" с кондюком и биогоршком, что чаще всего и бывает (мне только такие и попадались).
Вот-вот, за это тоже и люблю днепропетровские плацкарты!!! И жалею что их в последнее время все меньше становится.
индикация уличной температуры на табло
Ну, установили гомельские умельцы при капремонте плацки 2001 г. постройки такой индикатор и бегущую строку в вагоне. Так показывал температуру за бортом от +42 на замерзшем Урале
Ну, это уж как установить и как настроить... В вагонах ТВЗ, в тех экземплярах, в которых уличная температура отображается - показания вполне правдоподобные.
#248544 Vladimir M 29 июл 2014, 10:52
А по-моему идеальным будет старый добрый Аммендорф, в котором наличествует ЭЧТК и сенсорный кран; вместо титана - кулер и микроволновка, ну и табло с указанием скорости. А уж про форточки мне наср... как и про розетки - у меня в пути ничего не разряжается.
#248546 AlexPaen 29 июл 2014, 11:21
FanatOf80s: Вот потому и плацкарт - чтобы доступно по цене было, а не по цене самолета.
Думаете, надбавка "за скорость" не приблизит к самолету? Ну, будет такой же скотовоз, только на базе МВПС и с кондиционером.

Почему Дезира - во-первых, двухсистемная (что ДМЗ так и не освоил), во-вторых, откуда собственно и пошла эта идея - когда я предложил сделать на табло в 61-4447 отображение скорости, сославшись на то как это сдлано у Сименса, мне посоветовали ездить на Ласточках, а не на продукции ТВЗ
Ну кому розетки, кому табло, кому софиты. Мне табло по барабану, а вот розеткам всегда рад. Софиты - хорошо, но у меня для е-бука есть спецлампочка, так что не критично. Но форм-фактор плацкарта не перевариваю нутром.

Кстати, и аргументов по переводу на ускоренные МВПС спальников особо не вижу.
"Всю систему надо менять" - повышать маршрутные скорости, минимизировать время стоянок, итп. А то что это за фигня - в 198х норма стоянки при смене лока 15 мин, а в 2014 -25-30 мин. Не борятся за пассажиров у нас, пока пассажиры чаще за места борятся. А в случае снижения спроса вместо улучшений - отмены. Так победим...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5