Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#252875 FanatOf80s 26 авг 2014, 14:22
Губин Александр: Один поезд жрет как 200-квартирный дом,


200 квартир - это одна 6-подъездная 9-этажка (даже чуть меньше). Такая ли уж это неподъемная нагрузка, тем более для таких городов, как Рязань?
Где таких домов сотни, и постоянно строятся новые.
а 30 - 50 пар в сутки...как 100 домов.
Так не все же одновременно заправляются.
есть ли смысл строить 2 - 3 км коммуникаций ради пары поездов из Питера.
Разве только два поезда в Воронеж на заправку заезжают? Вроде все, кроме ускоренных.
В лучшем случае час, если не меньше. Потому что, не имеет замедления от Сомово на Отрожку для поворота на транзитный парк и не имеет замедления по участку Отрожка - Придача - Масловка для торможения и разгона по Придаче или захода на боковой путь.
Не заметил чтобы поезда, заезжающие в Воронеж-1, ехали по Воронежу быстрее, чем идущие через Придачу. Скорость та же, если не меньше - очень долго и тоскливо заезжает и выезжает... И стоянка полчаса, тогда как только для заправки достаточно 15 минут. Когда 012-му убрали заезд в Воронеж - как раз очень существенно он ускорился, счет именно на часы.
Ну и неприятен сам разворот задом наперед - ехал в голове, радовался, а после Воронежа бац - и оказался в попе :]:-O:

Вес вагона бронепоезда всего на 4 т больше обычного, база вагона точно такая же. 15-вагонный состав весит примерно как 16,5-вагонный состав обычного поезда. По длине одинаковы.
Высота зато существенно больше, и центр тяжести существенно выше, что не может не влиять на динамику прохождения поворотов.
#252876 FanatOf80s 26 авг 2014, 14:32
Komandor:Ну это вы лукавите
Ни кто на поезде в оба конца не поедет , чтоб всего день побыть в Питере
Именно из Сочи в Питер
Да и обратно тоже
Никакого лукавства. Боингами не пользуюсь принципиально. Только поезда. 11.06 после работы выехал из Сочи 035-м, 13.06 весь день до ночи в Питере, 14.06 d 1.40 выехал в Москву 061-м поездом, далее погуляв 3 часа по Москве, сел на родной 102-й поезд и 15.06 днем был дома. А если бы 036-й уходил попозже, около полуночи хотя бы - ехал бы домой им.
#252878 Komandor 26 авг 2014, 14:36
Не ну я отчасти вас понимаю
Но таких людей на состав один- два
Мне вот тоже порой нескольких часов не хватает чтоб поездом ехать дальним а не лететь
#252882 SM@TRON 26 авг 2014, 15:07
FanatOf80s:
Губин Александр:Один поезд жрет как 200-квартирный дом...

200 квартир - это одна 6-подъездная 9-этажка (даже чуть меньше). Такая ли уж это неподъемная нагрузка, тем более для таких городов, как Рязань? Где таких домов сотни, и постоянно строятся новые.
Вот именно - новые дома тоже надо куда-то подключать, а городские сети далеко не резиновые, имхо. Тут уж не до железки с её пассажирами и проблемами. Именно поэтому Вам и говорят, что если строить заправку с нуля на новом месте - то придётся строить её самим (со всеми очистными, насосными и канализациями), т.е. практически полностью обособленную от городских сетей и главное - за свои грОши. И как говорится - со всеми вытекающими...

С уважением, Евгений.
#252894 FanatOf80s 26 авг 2014, 17:50
Komandor:
Но таких людей на состав один- два
В смысле - кто полный маршрут едет Сочи-Питер? Или кто на поезде из Сочи в Питер на 1 день едет?
SM@TRON:Вот именно - новые дома тоже надо куда-то подключать, а городские сети далеко не резиновые, имхо. Тут уж не до железки с её пассажирами и проблемами
Так железка городским сетям крупных городов - слону дробинка.
А как недавно в Агрызе заправку построили? Вроде как чтобы Казань разгрузить (раньше поезда Москва-Екатеринбург-далее на восток в Казани заправлялись, теперь стали в Агрызе). Агрыз небольшой городок.
А в Адлере значит хватает воды, что там есть заправка? Вроде в Сочи всегда с водой напряженно было.
А в Екатеринбурге?
#252895 Vladimir M 26 авг 2014, 18:08
Агрыз появился в связи с тем, что поезда идут через Восстание, у многих стоянка 4-5 минут. Но какое отношение это имеет к заголовку темы?????
#252899 Komandor 26 авг 2014, 18:24
FanatOf80s:
Komandor:
Но таких людей на состав один- два
В смысле - кто полный маршрут едет Сочи-Питер? Или кто на поезде из Сочи в Питер на 1 день едет?
Угу
Именно из Сочи в Питер на один день и вечером обратно этим же поездом

Сколько их?
#252904 SM@TRON 26 авг 2014, 19:44
FanatOf80s:
SM@TRON:Вот именно - новые дома тоже надо куда-то подключать, а городские сети далеко не резиновые, имхо. Тут уж не до железки с её пассажирами и проблемами
Так железка городским сетям крупных городов - слону дробинка.
А как недавно в Агрызе заправку построили? Вроде как чтобы Казань разгрузить (раньше поезда Москва - Екатеринбург - далее на восток в Казани заправлялись, теперь стали в Агрызе). Агрыз небольшой городок.
Про Агрыз Вам уже сказали.
А в Адлере значит хватает воды, что там есть заправка? Вроде в Сочи всегда с водой напряженно было. А в Екатеринбурге?
Ну Вы как ребёнок маленький. Да, едрён батон, значит хватает. Значит приняли решение и вложили деньги в постройку. Причём, не следует забывать, что в Адлере с Ё-бургом заправки ещё с Совка стоят. И вам уже не раз сказали, что ради пары-тройки поездов из Питера никто не будет вкладывать бешеные деньги в постройку подобных коммуникаций, тем более что коммуникации на маршруте есть - и никто не виноват что они не в Рязани, а в Мичуринске и Воронеже (а ведь ещё и в Ельце заправка есть и на М-Курской тоже вроде как была). И тут уже ничего не поделаешь - либо быстро ехать но без воды, либо ехать так-же быстро но дольше и с заездом на заправку.

С уважением, Евгений.
#252923 FanatOf80s 26 авг 2014, 22:29
Короче, значит все водозаправки сооружены в советское время и организация новых больше невозможна принципиально.
SM@TRON:ради пары-тройки поездов из Питер
Да не пара-тройка! Все поезда кроме 102, 104 и 012 заезжают в Воронеж с последующим разворотом задом наперед.
SM@TRON:либо ехать так-же быстро но дольше и с заездом на заправку
...и совсем даже не быстро
#252937 SM@TRON 26 авг 2014, 23:49
FanatOf80s: Короче, значит все водозаправки сооружены в советское время и организация новых больше невозможна принципиально.
Скорее всего всё именно так и обстоит. Ну может быть окромя Агрыза ::-D: . Но там всё сделано из-за пропуска транзита через Казань-2, соответственно на Казань-1 нагрузка намного меньше теперь. Как говорится - в одном месте убыло, зато в другом прибыло.
SM@TRON:...ради пары-тройки поездов из Питер...
Да не пара-тройка! Все поезда кроме 102, 104 и 012 заезжают в Воронеж с последующим разворотом задом наперед.
Во первых - не все. Есть немало поездов которые заезжают на М-Курскую и М-Уральский. А во вторых - это-же не повод затевать стройки века :;-): ?! Как вариант, покупайте билеты в хвост - в Адлер приедете "в голове" :;-): . Я точно так-же делаю когда еду из Бреста в Мск на 196-м трамвае. Беру билеты "в хвосте", по Барановичам-Полесским поезд меняет направление и вуаля - 3/4 пути и прибытие в Мск "в голове". По моему даже интересно :*THUMBS UP*: .
SM@TRON:...либо ехать так-же быстро но дольше и с заездом на заправку
...и совсем даже не быстро.
От кол-ва и длительности стоянок скорость движения не уменьшается :;-): . Время в пути - да, но поезд вполне может заходить в М-Уральский или Воронеж-1 и быть при этом довольно быстрым.

С уважением, Евгений.
#252945 transsibFAN 27 авг 2014, 06:44
А процентам так 90-95 пассажиров именно время в пути и важно, а не мифическая "скорость". Равно как и удобное время отправления-прибытия.
#252949 SM@TRON 27 авг 2014, 07:59
transsibFAN: А процентам так 90-95 пассажиров именно время в пути и важно, а не мифическая "скорость". Равно как и удобное время отправления-прибытия.
Ну вообще-то мнения разделились :;-): ... Кому то как видите не нравится, а кто-то говорит - не надо ничего не трогать и так всё хорошо. И кто тут прав - совершенно непонятно... Лично я считаю, что при нынешней РЖДшной политике - быстрее поезда грохнут чем будут вкладывать деньги в постройку подобных коммуникаций "с нуля" ::-(: .

С уважением, Евгений.
#252976 FanatOf80s 27 авг 2014, 11:46
SM@TRON: Ну может быть окромя Агрыза ::-D: . Но там всё сделано из-за пропуска транзита через Казань-2, соответственно на Казань-1 нагрузка намного меньше теперь. Как говорится - в одном месте убыло, зато в другом прибыло.
Так и здесь предлагалось точно то же самое - вместо заезда в Воронеж-1 транзиту останавливаться в Придаче, а заправку организовать в другом месте.
SM@TRON: Есть немало поездов которые заезжают на М-Курскую и М-Уральский.
В Воронеж-1 из транзитов заезжают: 359, 375, 541, 261, 467, 305, 283, 035, 459
Как вариант, покупайте билеты в хвост - в Адлер приедете "в голове" :;-):


Во-первых, плацкарта в нужном конце может не оказаться, во-вторых, при покупке билета неизвестно откуда начинается нумерация на станции отправления.
Кстати, приезжать в голове важнее всего в Москву - чтобы приставучих вокзальных таксеров поменьше встречать.
От кол-ва и длительности стоянок скорость движения не уменьшается :;-): . Время в пути - да, но поезд вполне может заходить в М-Уральский или Воронеж-1 и быть при этом довольно быстрым.
Во-первых - от длительности стоянки уменьшается средняя скорость (15 минут для заправки водой без отцепки-прицепки локомотива, или 30-40 минут в случае заезда в Воронеж-1), во-вторых, путь существенно удлинняется, притом что скорость движения по Воронежу те же 60 км/ч максимум, что с заездом в Воронеж-1, что с остановкой в Придаче.
#252979 Пасслипецкого 27 авг 2014, 12:00
В Воронеж-1 из транзитов заезжают: 359, 375, 541, 261, 467, 305, 283, 035, 459
Некоторые из них никак не могут не заехать в Воронеж-1, ибо следуют туда из Воронежа-Курского.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17