#252875
FanatOf80s
26 авг 2014, 14:22
Губин Александр: Один поезд жрет как 200-квартирный дом,
200 квартир - это одна 6-подъездная 9-этажка (даже чуть меньше). Такая ли уж это неподъемная нагрузка, тем более для таких городов, как Рязань?
Где таких домов сотни, и постоянно строятся новые.
Так не все же одновременно заправляются.а 30 - 50 пар в сутки...как 100 домов.
Разве только два поезда в Воронеж на заправку заезжают? Вроде все, кроме ускоренных.есть ли смысл строить 2 - 3 км коммуникаций ради пары поездов из Питера.
Не заметил чтобы поезда, заезжающие в Воронеж-1, ехали по Воронежу быстрее, чем идущие через Придачу. Скорость та же, если не меньше - очень долго и тоскливо заезжает и выезжает... И стоянка полчаса, тогда как только для заправки достаточно 15 минут. Когда 012-му убрали заезд в Воронеж - как раз очень существенно он ускорился, счет именно на часы.В лучшем случае час, если не меньше. Потому что, не имеет замедления от Сомово на Отрожку для поворота на транзитный парк и не имеет замедления по участку Отрожка - Придача - Масловка для торможения и разгона по Придаче или захода на боковой путь.
Ну и неприятен сам разворот задом наперед - ехал в голове, радовался, а после Воронежа бац - и оказался в попе
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Высота зато существенно больше, и центр тяжести существенно выше, что не может не влиять на динамику прохождения поворотов.Вес вагона бронепоезда всего на 4 т больше обычного, база вагона точно такая же. 15-вагонный состав весит примерно как 16,5-вагонный состав обычного поезда. По длине одинаковы.