Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
SM@TRON:
Залізничник України:
SM@TRON: Да сколько там едет в ту Украину?! Точнее - сколько доезжает до Харькова?!
Ну я вот смотрю на ближайшие рейс поезда № 369/370 Баку - Харьков по маршруту "Ростов-Харьков" доступно всего 66 плацкартных и 26 купейных мест...
А сколько из них едут из Баку :8-): ?!
Явно не больше чем из Баку в Москву :)

С уважением, Залізничник України
#291841 SM@TRON 24 мар 2015, 10:24
Из Баку в Москву все более-менее адекватные пассажиры давно уже летают на самолётах. 55-й поезд - выполняет чисто декоративные и трамвайные функции. Да и то, кому он на фиг нужен этот трамвай, с периодичностью 1 раз в неделю и довольно специфическим контингентом :8-): ?! Тоже самое можно сказать и про харьковский паровоз, и про казахский тоже...

С уважением, Евгений.
Ну я за Харьковский не знаю, не ездил... Но Казахский я бы не сказал.. Я раз в полгода езжу в Алмату, 1 раз ехал 107/108, там контингент не специфический, много людей как и молодых так и возрасте ехали с Киева/Харькова до Уральска, много кто ехал дальше в Атырау, до сих пор помню, что один с пассажиров говорил что с Уральска в Атырау хорошая дорога и там автобусом можно быстро долететь за 6-7 часов, некоторые были пассажиры что ехали в Астану а там сесть на Павлодар и Караганду.

С уважением, Залізничник України
А раньше было сообщение между Украиной и Алматой кроме летнего поезд № 469/470 Алматы - Симферополь?

С уважением, Залізничник України
#291884 Гость 24 мар 2015, 13:16
SM@TRON: Из Баку в Москву все более-менее адекватные пассажиры давно уже летают на самолётах. 55-й поезд - выполняет чисто декоративные и трамвайные функции. Да и то, кому он на фиг нужен этот трамвай, с периодичностью 1 раз в неделю и довольно специфическим контингентом :8-): ?! Тоже самое можно сказать и про харьковский паровоз, и про казахский тоже...
про специфический контингент- поспорю. ехал лично. вагоны новые, СВ хорошо заполняется. много русских среди пассажиров. та же ситуация с поездом 006 Москва-Ташкент.
#291891 SM@TRON 24 мар 2015, 13:26
Залізничник України:Ну я за Харьковский не знаю, не ездил... Но Казахский я бы не сказал... там контингент не специфический, много людей как и молодых так и возрасте...
Вах, вах, вах... Под "специфическим контингентом" имел ввиду наших горячих друзей из Закавказья и Средней Азии :8-): . Мало кто захочет ехать (и уж тем более отправит свою жену и детей), в вагоне полном гордых и носатых горцев. Во всяком случае, довольно многие, ещё 100 раз подумают - а стоит ли оно того?!
Гость: Про специфический контингент - поспорю. Ехал лично. Вагоны новые, СВ хорошо заполняется. Много русских среди пассажиров. Та же ситуация с поездом 006 Москва - Ташкент.
Да знаем мы Ваши тайные предпочтения Николай :8-): . Откуда взялись новые вагоны в бакинском поезде - совершенно непонятно, если только днепровский КВР считать за новьё ::-[: ...

С уважением, Евгений.
#291893 Гость 24 мар 2015, 13:28
Я считаю, РЖД не должно быть дела до поездов сторонних администраций в вопросе их рентабельности. Ну и что, что при следовании по территории РФ каким-то образом это расходы российского перевозчика, копейки по сути? Если национальным перевозчикам эти поезда нужны- они должны быть в ходу. В конце концов не только в рентабельности должно быть все дело. Поезд 004 Москва-Пекин как показательный пример. Никогда рентабельным не был и не будет в принципе. Но китайская сторона не ставит вопрос об этом. Это политика, имидж страны. И для туристов хорошо.
#291904 SM@TRON 24 мар 2015, 13:44
Я считаю, РЖД не должно быть дела до поездов сторонних администраций в вопросе их рентабельности.
Уже не раз писАли, что за перевозку воздуха по территории РЖД расплачивается и несёт от этого убытки именно ФПК, а не УЗ с КТЖ и УТЙ. Так что им есть до этого дело.
Ну и что, что при следовании по территории РФ каким-то образом это расходы российского перевозчика, копейки по сути?
Копейка рубль бережёт (с). И оплачивать эти "копейки" почему-то желающих нет.
Если национальным перевозчикам эти поезда нужны - они должны быть в ходу.
Где деньги Зин, деньги-то где (с) :8-): ?!

С уважением, Евгений.
Я теперь удивляюсь как ФПК расплачивалось за курсирование поезда 54/53 Харьков - Владивосток....
Разве для ФПК будет играть роль если разницы в км. через Волгоград практически нет совсем? Да и если маршрут оправдает себя, то что...?!

С уважением, Залізничник України
Та даже если и РЖД сделает нитку через Волгоград поезду Астана - Киев, то она может сделать и для своих поездов в пользу, в дни отсутствие поезда 107/108. Например по этой нитке пустить поезда на Махачкалу или еще куда то там. А нитку через Саратов просто грохнуть и все. Другим словом, взять нитку через Саратов и аккуратно ее переложить через Волгоград, и нести те убытки что она несла и через Саратов.

С уважением, Залізничник України
#291914 SM@TRON 24 мар 2015, 14:02
Мне почему-то кажется, что в этой ситуации РЖД предпочтёт вообще не нести никаких убытков. И они будут в своём праве :8-): .

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Мне почему-то кажется, что в этой ситуации РЖД предпочтёт вообще не нести никаких убытков. И они будут в своём праве :8-): .
Честно говорят УЗ и КТЖ тоже не хотят убытков от этой ситуации но тем не менее :)

С уважением, Залізничник України
Тут девушка ругалась что РЖД нитку давать по степям не будет! А неужели нельзя использовать нитки поездов № 320/319 Москва - Душанбе, № 360/359 Москва - Худжанд, № 333/334 Саратов - Ташкент и еще какого-то номера поезда Волгоград - Ташкент? Так тут вообще будет еще лучше! Остается только проложить нитку от Поворино до Волгограда, тем времени тоже использовать нитку какого то дополнительного поезда.

С уважением, Залізничник України
#291923 Wowan 24 мар 2015, 14:24
Залізничник України:
SM@TRON: Да сколько там едет в ту Украину?! Точнее - сколько доезжает до Харькова?!
Ну я вот смотрю на ближайшие рейс поезда № 369/370 Баку - Харьков по маршруту "Ростов-Харьков" доступно всего 66 плацкартных и 26 купейных мест...
Если быть точным, на завтра от Ростова до Харькова 135 плацкартных и 68 купейных мест. Это как минимум. Потому что, как и в случае с 107/108, ориентироваться на онлайн-системы невозможно. Там явно блокируется продажа мест от/до промежуточных станций, и посмотреть в чистом виде наполняемость по сегменту Валуйки — Купянск не удается.

На тему расходов ФПК за следование иностранных поездов — уже обсуждалось. Эту систему действительно надо менять. Правда, еще неизвестно, захотят ли сами иностранные перевозчики полностью оплачивать тягу и инфраструктуру, вдруг окажется, что вся межгос-программа БЧ, например, уйдет в минус. ::-D:
Хотя именно отклонение 107/108 на Волгоград для ФПК может быть и выгодно: если он такой уж убыточный, то лучше сдать его казахам пораньше, а не тянуть по своей территории дважды.
Хотя именно отклонение 107/108 на Волгоград для ФПК может быть и выгодно: если он такой уж убыточный, то лучше сдать его казахам пораньше, а не тянуть по своей территории дважды.[/quote]

Можно по подробнее о суть выгоды для ФПК?!

С уважением, Залізничник України

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Иван Солодовников и гости: 23