В разных типах поездов понятие "удобство" включает в себя различные, порой сильно различающиеся элементы.Alex]: А какая разница, как поезд называется - межрегиональный, внутрирегиональный, международный? Важно то, что поезд есть, он удобен, в нём есть пассажиры и т.п.
Кроме Северо-Восточного коридора, соединяющего важнейшие города в "ядре народа американского" Бостон-Нью-Йорк-Филадельфию-Вашингтон(частичного функционального аналога СПб-МСК-НН) там всё очень оптимизировано. При том, что население США - в 2 с лишним раза больше населения России, плотность населения выше в 4 раза, железных дорог - просто дохрена (нам такое только снилось), и покрыта ими вся территория, практически (а не половина, отсилы). А вы говорите - активно.Exval:
Я бы с этим не согласился. В Америке железная дорога работает очень активно. Просто надо понимать её особенность: максимальная перевозочная работа при минимальных размерах движения.


Ой, ё...Exval:
А для пассажирских перевозок используются в последние годы линии. аналогов которым у нас просто нет. Американцы называют такие поезда "трамы", они имеют колёса с ошиновкой и очень мягкий, беззвучный ход. Сегодня практически каждый крупный аэропорт в Америке имеет такую линию для связи между терминалами или же между аэропортом и городом.

Если же говорить про ЛРТ (настоящий!), то в США была громаднейшая сеть субурбанов. Их нигде не строили так много. У нас был один субурбан, и то - недоделанный: ОРАНЭЛ. А там - почти 16 000 км.
И можно было на многие сотни км (с пересадками) добираться на сём гибриде скоростного трамвая и электрички. И почту возили, и молоко парное (хрен-ли: 160 км/ч, как Ласточко). Уничтожили к концу 1940-х, в пользу мохнатой лапы тазопроизводителей, и откатов на стоительство автострад. Остались считанные маршруты.
А дальнее сообщение привели в такое безобразие к началу 1970-х, и если бы не создали АМТРАК, то и этого бы не осталось.
Заканчиваю оффтоп.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295279
Минеральные Воды
07 апр 2015, 21:57
Я кстати тоже не понимаю.7 Против хлева очень хороший прием есть - как на сортирах вдоль немецких автобанах: чисто, аккуратно, бумага, мыло, вода: горячая, холодная, для питья. Но, отломать там элементарно нечего. Вот нечего и все, даже открутить нечего.
Если у нас чмо какое-то не может в горшок своей кучей попасть, то он (и 35/53) пусть с ним в этом дерьме и едут а он в первую очередь.

Если у нас чмо какое-то не может в горшок своей кучей попасть, то он (и 35/53) пусть с ним в этом дерьме и едут а он в первую очередь.
Gadjonysz
#295281
Минеральные Воды
07 апр 2015, 22:02
Тут еще помощника машиниста вспомнили, вот он вообще на хрен не нужен. Его миссия закончилась с уходом паровозов.
Gadjonysz
#295282
Colonel_Abel
07 апр 2015, 22:11
Да-да и диспетчеров на хрен с появлением компьютерных систем управления. 

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Да-да. Всех на хрен. И пассажиров тоже.
#295284
Минеральные Воды
07 апр 2015, 22:20
На SBB, DB или SNCF так практически и есть, ДНЦ сидит и только в самых-самых крайних ситуациях (типа аварии) вмешивается в работу компьютера. При сбоях компьютер сам все считает.Colonel_Abel: Да-да и диспетчеров на хрен с появлением компьютерных систем управления.
Да и у нас круги не то что были раньше, хотя из работы убавилось только то, что не надо рисовать бумажный график.
Gadjonysz
#295286
Минеральные Воды
07 апр 2015, 22:26
Если на участок Воскресенск - Рыбное выпускать поезда не более 71, как это предусмотрено, то компьютер справится намного лучше чем живой ДНЦ, уверяю Вас.
Gadjonysz
Нечего?Минеральные Воды: Я кстати тоже не понимаю.7 Против хлева очень хороший прием есть - как на сортирах вдоль немецких автобанах: чисто, аккуратно, бумага, мыло, вода: горячая, холодная, для питья. Но, отломать там элементарно нечего. Вот нечего и все, даже открутить нечего.![]()


2) убирать в вагоне - некому;
3) сортир (а поездной сортир, это вещь более тонкая, чем даже домашний: любая бумажка его блокирует) прочищать и мыть - не кому, бумагу менять - тоже;
4) кулер заряжать, и следить за уровнем воды - тоже;
5) выдавать бельё некому (а автомат требует обслуживания);
6) сгребать одноразовое бельё и выносить мусор - тоже;
7) окрывать заклинившие двери - тоже;
8) сообщать о течи кондея или бака - тоже;
9) топить титан на неэлектрифицированных участках - тоже;
10) предотвращать несчастные случаи на посадке - тоже.
И во что превратиться поезд?
1) Фига се! Значит "у нас чмо", "а вот у них". Что: только у нас срут мимо? Или от этого у нас будут меньше срать?Минеральные Воды:Если у нас чмо какое-то не может в горшок своей кучей попасть, то он (и 35/53) пусть с ним в этом дерьме и едут а он в первую очередь.
2) Что значит "пусть он - в первую очередь". В говне поедут все. Сруль может благополучно слинять, а вот следуещие, кто зайдут - увидят его "крендель". А потом каждый вот так вот сделает, оставит после себя кучу бутылок, банок, костей, бумаг, и гондон использованный (а и то боян), то что будет через несколько часов, а то и суток в поезде!?


Последний раз редактировалось LmV 07 апр 2015, 23:35, всего редактировалось 4 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Мало у нас аварий (по счастью, почти без жертв), так ещё надо, чтоб на нашу изношенность добавилось гейропейское раздолбайство?!Минеральные Воды: На SBB, DB или SNCF так практически и есть, ДНЦ сидит и только в самых-самых крайних ситуациях (типа аварии) вмешивается в работу компьютера. При сбоях компьютер сам все считает.Да и у нас круги не то что были раньше, хотя из работы убавилось только то, что не надо рисовать бумажный график.
Последний раз редактировалось LmV 07 апр 2015, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Сруль - это уменьшительное от имени Израиль.
Похабыч, твоя любимая Ласточка будет самой обыкновенной сраной бомжовой собакой из нулевых, если в ней не будет проводников, а уж "ортодоксальные" ПДСы - превратяться в полное говно (в прямом смысле).Генерал Похабыч: Клининг нормальный нужен в поезде - две таджички - и двое омоновцев. Проводники - профессия вчерашнего дня
ОМОНовцам делать нехер, как каждую собаку сопровождать.
А это - не зависит от того, кто мама.megapups: Сруль - это уменьшительное от имени Израиль.



Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295309
Генерал Похабыч
08 апр 2015, 00:29
За рубежом проводников в скоростниках нет. Учитывая менталитет россиян, нужна одна уборщица на состав, но никак не проводникиМихаил Лучинин:Похабыч, твоя любимая Ласточка будет самой обыкновенной сраной бомжовой собакой из нулевых, если в ней не будет проводников
Враньё, ездил Барселона-Мадрид на Сименсе - проводников 1 на 2-3 вагона, в первом классе 1 на вагон.
1) Вот пусть это "за рубежом" и будет. Насрать на зарубежье неопределённое!Генерал Похабыч: За рубежом проводников в скоростниках нет.
2) А не скоростные?
Функции проводников перечислить?Генерал Похабыч:Учитывая менталитет россиян, нужна одна уборщица на состав, но никак не проводники
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
ОМОН - спецподразделение. Менты (обычные) в ПДСах есть на крайний случай. Кто-то должен отсекать возможность проникновения до того, как они потребуются. Если менты будут носиться по поезду, контролируя посадку, то они, либо - быстро опустятся до уровня контролёров и ЧОПовцев, либо - будут на всё смотреть сквозь пальцы.Генерал Похабыч: Писал про алкашню, зайцев и бомжей?? А тебе дал ответ.
Без проводников можно обойтись только в сугубо международном поезде, следующем 3,5 часа под полным колпаком могущественнейших спецслужб двух стран, вход в который осуществляется только через стойку регистрации аналогичной той, что в международном аэропорту. Да и то - стюарды есть.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30