Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#295263 Exval 07 апр 2015, 20:02
Alex]: А какая разница, как поезд называется - межрегиональный, внутрирегиональный, международный? Важно то, что поезд есть, он удобен, в нём есть пассажиры и т.п.
В разных типах поездов понятие "удобство" включает в себя различные, порой сильно различающиеся элементы.
#295278 LmV 07 апр 2015, 21:43
Exval:
Я бы с этим не согласился. В Америке железная дорога работает очень активно. Просто надо понимать её особенность: максимальная перевозочная работа при минимальных размерах движения.
Кроме Северо-Восточного коридора, соединяющего важнейшие города в "ядре народа американского" Бостон-Нью-Йорк-Филадельфию-Вашингтон(частичного функционального аналога СПб-МСК-НН) там всё очень оптимизировано. При том, что население США - в 2 с лишним раза больше населения России, плотность населения выше в 4 раза, железных дорог - просто дохрена (нам такое только снилось), и покрыта ими вся территория, практически (а не половина, отсилы). А вы говорите - активно. :;-): ::-D:
Exval:
А для пассажирских перевозок используются в последние годы линии. аналогов которым у нас просто нет. Американцы называют такие поезда "трамы", они имеют колёса с ошиновкой и очень мягкий, беззвучный ход. Сегодня практически каждый крупный аэропорт в Америке имеет такую линию для связи между терминалами или же между аэропортом и городом.
Ой, ё... :=-O: Вы что с чем сейчас сравниваете?! Ещё бы про фуникулёр написали! Причём тут дальние перевозки?
Если же говорить про ЛРТ (настоящий!), то в США была громаднейшая сеть субурбанов. Их нигде не строили так много. У нас был один субурбан, и то - недоделанный: ОРАНЭЛ. А там - почти 16 000 км.
И можно было на многие сотни км (с пересадками) добираться на сём гибриде скоростного трамвая и электрички. И почту возили, и молоко парное (хрен-ли: 160 км/ч, как Ласточко). Уничтожили к концу 1940-х, в пользу мохнатой лапы тазопроизводителей, и откатов на стоительство автострад. Остались считанные маршруты.
А дальнее сообщение привели в такое безобразие к началу 1970-х, и если бы не создали АМТРАК, то и этого бы не осталось.
Заканчиваю оффтоп.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я кстати тоже не понимаю.7 Против хлева очень хороший прием есть - как на сортирах вдоль немецких автобанах: чисто, аккуратно, бумага, мыло, вода: горячая, холодная, для питья. Но, отломать там элементарно нечего. Вот нечего и все, даже открутить нечего. :*THUMBS UP*:
Если у нас чмо какое-то не может в горшок своей кучей попасть, то он (и 35/53) пусть с ним в этом дерьме и едут а он в первую очередь.

Gadjonysz
Тут еще помощника машиниста вспомнили, вот он вообще на хрен не нужен. Его миссия закончилась с уходом паровозов.

Gadjonysz
#295282 Colonel_Abel 07 апр 2015, 22:11
Да-да и диспетчеров на хрен с появлением компьютерных систем управления. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Colonel_Abel: Да-да и диспетчеров на хрен с появлением компьютерных систем управления. :8-):
На SBB, DB или SNCF так практически и есть, ДНЦ сидит и только в самых-самых крайних ситуациях (типа аварии) вмешивается в работу компьютера. При сбоях компьютер сам все считает.
Да и у нас круги не то что были раньше, хотя из работы убавилось только то, что не надо рисовать бумажный график.

Gadjonysz
Если на участок Воскресенск - Рыбное выпускать поезда не более 71, как это предусмотрено, то компьютер справится намного лучше чем живой ДНЦ, уверяю Вас.

Gadjonysz
#295291 LmV 07 апр 2015, 23:09
Минеральные Воды: Я кстати тоже не понимаю.7 Против хлева очень хороший прием есть - как на сортирах вдоль немецких автобанах: чисто, аккуратно, бумага, мыло, вода: горячая, холодная, для питья. Но, отломать там элементарно нечего. Вот нечего и все, даже открутить нечего. :*THUMBS UP*:
Нечего? :=-O: Вот в туалете типа каменный сортир - ломать, кажется, нечего. Но ломают и откладывают вот такенные кренделя по всему зданию. ::-!: А теперь представьте: 1) до хера бомжей и упырков зайчует (кто-то: чтоб ширнуться, или даже просто посрать), как в собаке;
2) убирать в вагоне - некому;
3) сортир (а поездной сортир, это вещь более тонкая, чем даже домашний: любая бумажка его блокирует) прочищать и мыть - не кому, бумагу менять - тоже;
4) кулер заряжать, и следить за уровнем воды - тоже;
5) выдавать бельё некому (а автомат требует обслуживания);
6) сгребать одноразовое бельё и выносить мусор - тоже;
7) окрывать заклинившие двери - тоже;
8) сообщать о течи кондея или бака - тоже;
9) топить титан на неэлектрифицированных участках - тоже;
10) предотвращать несчастные случаи на посадке - тоже.
И во что превратиться поезд?
Минеральные Воды:Если у нас чмо какое-то не может в горшок своей кучей попасть, то он (и 35/53) пусть с ним в этом дерьме и едут а он в первую очередь.
1) Фига се! Значит "у нас чмо", "а вот у них". Что: только у нас срут мимо? Или от этого у нас будут меньше срать?
2) Что значит "пусть он - в первую очередь". В говне поедут все. Сруль может благополучно слинять, а вот следуещие, кто зайдут - увидят его "крендель". А потом каждый вот так вот сделает, оставит после себя кучу бутылок, банок, костей, бумаг, и гондон использованный (а и то боян), то что будет через несколько часов, а то и суток в поезде!? :=-O: ::-!:
Последний раз редактировалось LmV 07 апр 2015, 23:35, всего редактировалось 4 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295293 LmV 07 апр 2015, 23:12
Минеральные Воды: На SBB, DB или SNCF так практически и есть, ДНЦ сидит и только в самых-самых крайних ситуациях (типа аварии) вмешивается в работу компьютера. При сбоях компьютер сам все считает.Да и у нас круги не то что были раньше, хотя из работы убавилось только то, что не надо рисовать бумажный график.
Мало у нас аварий (по счастью, почти без жертв), так ещё надо, чтоб на нашу изношенность добавилось гейропейское раздолбайство?!
Последний раз редактировалось LmV 07 апр 2015, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295308 LmV 08 апр 2015, 00:18
Генерал Похабыч: Клининг нормальный нужен в поезде - две таджички - и двое омоновцев. Проводники - профессия вчерашнего дня
Похабыч, твоя любимая Ласточка будет самой обыкновенной сраной бомжовой собакой из нулевых, если в ней не будет проводников, а уж "ортодоксальные" ПДСы - превратяться в полное говно (в прямом смысле).
ОМОНовцам делать нехер, как каждую собаку сопровождать.
megapups: Сруль - это уменьшительное от имени Израиль.
А это - не зависит от того, кто мама. :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295309 Генерал Похабыч 08 апр 2015, 00:29
Михаил Лучинин:Похабыч, твоя любимая Ласточка будет самой обыкновенной сраной бомжовой собакой из нулевых, если в ней не будет проводников
За рубежом проводников в скоростниках нет. Учитывая менталитет россиян, нужна одна уборщица на состав, но никак не проводники
Враньё, ездил Барселона-Мадрид на Сименсе - проводников 1 на 2-3 вагона, в первом классе 1 на вагон.
#295312 LmV 08 апр 2015, 00:33
Генерал Похабыч: За рубежом проводников в скоростниках нет.
1) Вот пусть это "за рубежом" и будет. Насрать на зарубежье неопределённое!
2) А не скоростные?
Генерал Похабыч:Учитывая менталитет россиян, нужна одна уборщица на состав, но никак не проводники
Функции проводников перечислить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#295313 LmV 08 апр 2015, 00:37
Генерал Похабыч: Писал про алкашню, зайцев и бомжей?? А тебе дал ответ.
ОМОН - спецподразделение. Менты (обычные) в ПДСах есть на крайний случай. Кто-то должен отсекать возможность проникновения до того, как они потребуются. Если менты будут носиться по поезду, контролируя посадку, то они, либо - быстро опустятся до уровня контролёров и ЧОПовцев, либо - будут на всё смотреть сквозь пальцы.
Без проводников можно обойтись только в сугубо международном поезде, следующем 3,5 часа под полным колпаком могущественнейших спецслужб двух стран, вход в который осуществляется только через стойку регистрации аналогичной той, что в международном аэропорту. Да и то - стюарды есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30