Офф. Представил себе сапсан с беленькими тряпочками на окнах
Я вам еще скажу, что ФСТ стала разрешать ставить тарифы по собственному пониманию, так называемое динамическое ценообразование, и понятие фирменности уходит если не вообще, то на дальний план.
А что есть - то и есть, от хотелок больше вагонов не станет и т.д.
Конкуренция? До 2 часов полета вместо суток-полутора на поезде - чем не конкуренция?


Да я же выше написал, как можно сделать. Только вы тогда имеете много шансов остаться на берегу.masha_v:
Вот! Именно. РЖД составила правила, которые позволяют старье и развалину выдавать за "фирму", но такие правила НЕ мотивируют РЖД комплектовать фирму и премиумы новыми моделями.
Я вам еще скажу, что ФСТ стала разрешать ставить тарифы по собственному пониманию, так называемое динамическое ценообразование, и понятие фирменности уходит если не вообще, то на дальний план.
Можно. Но вас никто опять же не заставляет эту фирму брать, альтернативы есть. Но вам они тоже не нравятся, а ведь пока всё довольно справедливо: лучше график, лучше вагоны - выше цена.Всегда можно взять деньги за фирму, а подсунуть что есть...
А что есть - то и есть, от хотелок больше вагонов не станет и т.д.
И вам, обратите внимание, по мере сил пытаются это пояснить...Мы с mailonego совершенно справедливо озвучиваем свое недопонимание такой позиции.
Да, а как же в других странах, на что вы хотите ссылаться, живут без этого?На самом деле, просто у РЖД нет здоровой конкуренции.
Конкуренция? До 2 часов полета вместо суток-полутора на поезде - чем не конкуренция?
Последний раз редактировалось Slon 14 апр 2015, 15:43, всего редактировалось 1 раз.