Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#296673 Slon 14 апр 2015, 15:42
Офф. Представил себе сапсан с беленькими тряпочками на окнах ::-D: ::-D:


masha_v:
Вот! Именно. РЖД составила правила, которые позволяют старье и развалину выдавать за "фирму", но такие правила НЕ мотивируют РЖД комплектовать фирму и премиумы новыми моделями.
Да я же выше написал, как можно сделать. Только вы тогда имеете много шансов остаться на берегу.
Я вам еще скажу, что ФСТ стала разрешать ставить тарифы по собственному пониманию, так называемое динамическое ценообразование, и понятие фирменности уходит если не вообще, то на дальний план.
Всегда можно взять деньги за фирму, а подсунуть что есть...
Можно. Но вас никто опять же не заставляет эту фирму брать, альтернативы есть. Но вам они тоже не нравятся, а ведь пока всё довольно справедливо: лучше график, лучше вагоны - выше цена.
А что есть - то и есть, от хотелок больше вагонов не станет и т.д.
Мы с mailonego совершенно справедливо озвучиваем свое недопонимание такой позиции.
И вам, обратите внимание, по мере сил пытаются это пояснить...
На самом деле, просто у РЖД нет здоровой конкуренции.
Да, а как же в других странах, на что вы хотите ссылаться, живут без этого?
Конкуренция? До 2 часов полета вместо суток-полутора на поезде - чем не конкуренция?
Последний раз редактировалось Slon 14 апр 2015, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
#296674 Фред Спаркс 14 апр 2015, 15:43
Fhctybq:
Можно сказать, что такое понятие как "Премиум-поезда", которые пустили в 2009 году, ушли в историю. Сейчас на сети железных дорог нет ни одного поезда класса "Премиум"
Давно ли? ::-D:
А как же 1/2 Москва-Казань и 29/30 Москва-Новоросс? :;-):
#296676 Slon 14 апр 2015, 15:44
Да одно название - вы же знаете не хуже других, что ту концепцию разделения поездов благополучно похерили.
Тот же 35/36 Ле - Адлер чем-то от кабанов отличается?
#296679 Арсений 14 апр 2015, 15:45
masha_v:Вот! Именно. РЖД составила правила, которые позволяют старье и развалину выдавать за "фирму", но такие правила НЕ мотивируют РЖД комплектовать фирму и премиумы новыми моделями.
Всегда можно взять деньги за фирму, а подсунуть что есть...
Мы с mailonego совершенно справедливо озвучиваем свое недопонимание такой позиции.
На самом деле, просто у РЖД нет здоровой конкуренции.
Почему вы считает, что вагон, не знаю, старше 5 лет, уже разволюха??? Сейчас даже самолетом выгоднее летать, если покупать билеты заранее. По-моему эти правила были всегда, даже еще при СССР. Вот вы возмущаетесь, что вам под видом фирменного вагона подали, как вы выражаетесь, рухлядь. Да вы не ездили в фирменных поездах УЗ, тогда сразу поймете разницу. И я сейчас объясню, почему я считаю, что ФПК/РЖД разбаловали пассажиров, да потому что ВЫ уже вагоны середины 2000-х или даже чуть поздних годов выпуска, но НЕ НМР, считаете старьем. Опять же, повторюсь, у нас много фирменных поездов, в которых могут быть все вагоны не НМР, и пассажиры не возмущаются. Они платят так же за коэффициент фирменности как и вы.
#296681 Арсений 14 апр 2015, 15:46
Фред Спаркс:
Fhctybq:
Можно сказать, что такое понятие как "Премиум-поезда", которые пустили в 2009 году, ушли в историю. Сейчас на сети железных дорог нет ни одного поезда класса "Премиум"
Давно ли? ::-D:
А как же 1/2 Москва-Казань и 29/30 Москва-Новоросс? :;-):
Пока 102 не запустят, 1/2 будет фирменным, но с премиумными вагонами. 29/30 тоже фирменные но со всеми премиумными вагонами. Ведь "Премиум" понимал под собой общий оборот поезда. Ведь пошли же названия на форуме "Татарские Сочи", "Кубанская Ярмака" и т.д. ::-D:
#296684 masha_v 14 апр 2015, 15:48
Slon, критерий у меня один - новый модельный ряд ТВ3 - гуд, все остальное помойка. К счастью, я не зажата в рамки цены за билет на столько. Я готова платить деньги за конкретные условия.

Ваш пример с такси не очень получился. Я сто лет ни в Москве, ни в других городах России не заказывала такси. Однако, я часто бываю в Европе и там часто заказываю такси, даже будучи еще в Москве. И поверьте, я там четко выбираю автомобиль - и марку и модель. Да, только я не выбираю там водителя. Но и в данной дискуссии я не выбираю проводника и машиниста:) Только вагон, исключительно вагон:) Я хотела бы получить за достаточно высокую стоимость билета вагон нового модельного ряда. Все. Это единственное желание :;-):
#296687 Арсений 14 апр 2015, 15:52
masha_v: Slon, критерий у меня один - новый модельный ряд ТВ3 - гуд, все остальное помойка. К счастью, я не зажата в рамки цены за билет на столько. Я готова платить деньги за конкретные условия.

::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: Извините, конечно, а если у вас будет такой же вагон, как и в НМР, но просто другой кузов и туалеты в разных концах, вы тоже будете его считать помойкой???? Конечно, логика у вас 100%, другой кузов - все вагон помойка.
#296696 masha_v 14 апр 2015, 15:58
Slon:
Можно. Но вас никто опять же не заставляет эту фирму брать, альтернативы есть. Но вам они тоже не нравятся, а ведь пока всё довольно справедливо: лучше график, лучше вагоны - выше цена.
А что есть - то и есть, от хотелок больше вагонов не станет и т.д.


Пока как раз ничего справедливого - лучше график, выше цена - а вот с вагонами как-то не лучше...
На самом деле, просто у РЖД нет здоровой конкуренции.
Да, а как же в других странах, на что вы хотите ссылаться, живут без этого?
Конкуренция? До 2 часов полета вместо суток-полутора на поезде - чем не конкуренция?


Самолет не может быть равнозначным конкурентом. Я для меня даже объектом раздумывания не является. Продолжим про поезда.
Последний раз редактировалось masha_v 14 апр 2015, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
#296699 masha_v 14 апр 2015, 16:01
Fhctybq:
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: Извините, конечно, а если у вас будет такой же вагон, как и в НМР, но просто другой кузов и туалеты в разных концах, вы тоже будете его считать помойкой???? Конечно, логика у вас 100%, другой кузов - все вагон помойка.
Не совсем так.
#296700 Slon 14 апр 2015, 16:03
masha_v:
Slon, критерий у меня один - новый модельный ряд ТВ3 - гуд, все остальное помойка. К счастью, я не зажата в рамки цены за билет на столько. Я готова платить деньги за конкретные условия.
Ну вот я и говорю о вкусовщине, что, как вы понимаете, разделяют не все.
Ваш пример с такси не очень получился.
Это жизнь, она такая, какая есть. Через год она может измениться, но поговорка про прикуп придумана не зря.
Я сто лет ни в Москве, ни в других городах России не заказывала такси. Однако, я часто бываю в Европе и там часто заказываю такси, даже будучи еще в Москве. И поверьте, я там четко выбираю автомобиль - и марку и модель.
Ну вот а у нас не так. И это тоже жизнь, и бессмысленно натягивать одно на другое.
Да, только я не выбираю там водителя.
Не находите, что можно кривыми руками испохабить самую хорошую машину? ::-D:
Но и в данной дискуссии я не выбираю проводника и машиниста:) Только вагон, исключительно вагон:) Я хотела бы получить за достаточно высокую стоимость билета вагон нового модельного ряда. Все. Это единственное желание :;-):
Ну вот у РЖД нет такого критерия. Опять же - есть оферта, есть договор перевозки, и коли вас он не устраивает, то... Вы же сами всё понимаете, но сваливаетесь на частности...
Даже представляю ситуацию: вы садитесь в вагон НМР, полные радости, и тут через какое-то время желаете посетить туалетную комнату, а там... ::-!: и ведь вагон, вроде как, новый (хотя их выпускают, если вы не знаете, с 2009 года - выводы делайте сами), а РЖД купейники уже несколько лет как практически не покупает, но... но убеждение - великая вещь! :8-):
Пока как раз ничего справедливого - лучше график, выше цена - а вот с вагонами как-то не лучше...

Ну так если не верите, посмотрите темы по другим поездам.
Хотите математически? Не в фирмаче вагоны лучше, а в нефирмаче хуже. Так легше? ::-D:
Самолет не может быть равнозначным конкурентом. Я для меня даже объектом раздумывания не является. Продолжим про поезда.
Более чем.
Более чем конкурент по времени, что есть деньги. И по деньгам, судя по замечаниям, тоже.
Как же вот Европа, на которую вы ссылаетесь, массово пересела на самолеты, порезав дальние поезда?
Про автобусы говорить не будем, хорошо, хотя их все больше и больше.
#296704 masha_v 14 апр 2015, 16:06
Fhctybq:
Почему вы считает, что вагон, не знаю, старше 5 лет, уже разволюха??? Сейчас даже самолетом выгоднее летать, если покупать билеты заранее. По-моему эти правила были всегда, даже еще при СССР. Вот вы возмущаетесь, что вам под видом фирменного вагона подали, как вы выражаетесь, рухлядь. Да вы не ездили в фирменных поездах УЗ, тогда сразу поймете разницу. И я сейчас объясню, почему я считаю, что ФПК/РЖД разбаловали пассажиров, да потому что ВЫ уже вагоны середины 2000-х или даже чуть поздних годов выпуска, но НЕ НМР, считаете старьем. Опять же, повторюсь, у нас много фирменных поездов, в которых могут быть все вагоны не НМР, и пассажиры не возмущаются. Они платят так же за коэффициент фирменности как и вы.
Почему Вы все время отправляете меня к сравнению, мол, там есть и похуже, а вы тут нос воротите?
Меня пока интересует исключительно данный поезд, без ориентира на его "коллег" в других направлениях...
#296711 Арсений 14 апр 2015, 16:10
masha_v:
Самолет не может быть равнозначным конкурентом. Я для меня даже объектом раздумывания не является. Продолжим про поезда.
Ну если продолжим про поезда, то я как писал раньше, у вас есть выбор. И знаете, вагон могут и за час до отправления заменить, если у него будет поломка. Вы доводов слышать не хотите. Считаете, что вагоны даже старше 5 лет уже помойка. Наверно вы никогда не ездили в поездах УЗ или в дополнительных 500-нумерации, когда в вагонном участке или депо просто нет много хороших вагонов. Я приведу пример. Вагонный участок Брянск формирует фирменный 100/99, скорый 140/81/81/139 и группы вагонов Брянск-Адлер, Брянск-Анапа и Брянск-Новороссийск (до 2014 года Симферополь). Относительно новые вагоны даже если они и не НМР, сначала ставят в 100/99, затем по старше в 140/81/82/139. А потом уже вагоны в доп. поезда. И я ни разу ни слышал недовольства пассажиров, про то, что они едут в таком вагоне. К примеру, СВ - СМР, купейные -тоже. И никто не ворчит. А билет от Москвы до Брянска на 100/99 стоит 2000 рублей.
#296715 masha_v 14 апр 2015, 16:13
Slon, в Европе нет таких расстояний:) практически нет... Из Барселоны в Париж можно доехать за 6 часов! Тоже не равноценный пример.
Я, на самом деле, привожу Европу, не потому что она для меня некий авторитарный критерий, нет. Хотя лучшее я бы оттуда скопировала бы и внесла в нашу бытность. Я к Европе с ее евроценностями отношусь более, чем прохладно, в общем-то. А вот клиентоориентированности и благожелательности там безусловно больше, чего сильно не хватает нам. Что, в свою очередь вытекает и в общее отношение в рынке.
#296716 mailonego 14 апр 2015, 16:14
Fhctybq:Вагон с УКВ, с ЭЧТ, не разваливается на ходу, что вам еще нужно? Рюшечки, которые не любит г-н Slon?
Вот он девиз фирменности РЖД: "Скажи спасибо что доехал живой", в нефирменном поезде мы вам этого гарантировать не можем ::-D:
Slon:Конкуренция? До 2 часов полета вместо суток-полутора на поезде - чем не конкуренция?
Не всем повезло жить в крупных городах, если бы я жил в 3-4 часах езды от аэропорта, я бы не пользовался РЖД. По моему мнению, если у компании девиз "Не хочешь, не покупай, не нравиться - проваливай", она долго не протянет, если только ей государство деньжат не подкинет.
Fhctybq:Вот вы возмущаетесь, что вам под видом фирменного вагона подали, как вы выражаетесь, рухлядь. Да вы не ездили в фирменных поездах УЗ, тогда сразу поймете разницу.
Мне плевать кто, где и как ездит. Это их проблемы, пусть хоть в теплушках ездят.
#296719 Арсений 14 апр 2015, 16:17
masha_v:
Fhctybq:
Почему Вы все время отправляете меня к сравнению, мол, там есть и похуже, а вы тут нос воротите?
Меня пока интересует исключительно данный поезд, без ориентира на его "коллег" в других направлениях...
Если вас интересует конкретно этот поезд, то по совету госпожи Никитиной, звоните в вагонное депо Ростов и спрашивайте какие вагоны пойдут в конкретном составе ::-D: . А у нас есть на форуме пользователи, которые считают, что немецкие вагоны Аммендорф с УКВ, ЭЧТ и в хорошем состоянии после ремонта, лучше чем ТВЗ даже НМР. И я в чем-то с ними согласен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6