Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#343120 Светлана 12/11 04 дек 2015, 17:00
В 644 кисловодском при полной схеме обычно ставят один тверской вагон и один немецкий. Немец стали ставить из-за пожелания постоянных пассажиров. Сейчас курсируют в составах по одному СВ (ТВЗ). При увеличении пассажиропотока увеличат схему с включением немецких СВ.
Лично по мне, когда была проводником, тверские больше нравились.
#343169 Landsberg 04 дек 2015, 21:31
Для меня купе). Пусть каждый решает за себя сам. Пробовать РЖД надо, разные пускать и смотреть, что будет. Например в ночники СПб-Мск попробовать сидячку воткнуть по дешевой цене)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#343171 ktdn 04 дек 2015, 21:41
Надо разрушать стереотип сидячка=самое дешевое.
Вагон с 40-ка местной сидячкой ближе к 36-м купэ, чем к 54-м плацкарту. И вполне пригоден для фирмачей
#343200 ktdn 05 дек 2015, 00:36
seriyshanson:
ktdn: Надо разрушать стереотип сидячка=самое дешевое.
Вагон с 40-ка местной сидячкой ближе к 36-м купэ, чем к 54-м плацкарту. И вполне пригоден для фирмачей
Вагон с 40-ка местной сидячкой не ближе ни 36-м купэ, ни к 54-м пацкарту, там нельзя полежать, что мне, в принципе на хрен не нужно, так как только хлюпики не могут спать сидя ::-D:
Я о цене и доходности вагона. 40 достаточно близко 36, поэтому цены имеют возможность быть близкими
#343208 Igor K. 05 дек 2015, 09:06
ktdn:
seriyshanson:
ktdn: Надо разрушать стереотип сидячка=самое дешевое.
Вагон с 40-ка местной сидячкой ближе к 36-м купэ, чем к 54-м плацкарту. И вполне пригоден для фирмачей
Вагон с 40-ка местной сидячкой не ближе ни 36-м купэ, ни к 54-м пацкарту, там нельзя полежать, что мне, в принципе на хрен не нужно, так как только хлюпики не могут спать сидя ::-D:
Я о цене и доходности вагона. 40 достаточно близко 36, поэтому цены имеют возможность быть близкими
Логика интересная. То есть 40-местная сидячка должна быть дороже двухэтажного купе.
#343257 Wowan 05 дек 2015, 14:55
ktdn:Я о цене и доходности вагона. 40 достаточно близко 36, поэтому цены имеют возможность быть близкими
Это так, конечно, но тогда ниша у 40-местных вагонов крайне ограниченная. Кто поедет более 4 часов в сидячке, если за те же деньги можно взять купе?
#343416 ktdn 06 дек 2015, 20:44
Vladimir M: И мягкий.
Да...У меня тут поездка в Уфу может образоваться, уже проанализировал - нет мягких на маршруте Москва-Уфа ::'(:
#343425 Landsberg 06 дек 2015, 21:26
Ясен день , что ночная сидячка дешевой должна быть. Она может быть интересна тем, кто из экономии на автобусах ездит. В вагоне всё же лучше ::-): , в нужник сходить нормально, кофе попить с утреца, точное время прибытия без пробок, встать ноги размять можно. Но! Цена конкурентной должна быть. На молодежь вполне рассчитана. Едут в сидячке по студенческому, ночуют в хостеле, деньги тратят на развлечения в городе. Я бы попробовал, хоть в один какой нефирменный ночник СПб-Мск воткнуть такой вагон на пробу ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#343427 bodun 06 дек 2015, 21:36
На молодежь вполне рассчитана. Едут в сидячке по студенческому, ночуют в хостеле, деньги тратят на развлечения в городе
только по факту поедут далеко не студенты :;-):
#343428 Landsberg 06 дек 2015, 21:38
Ну, так и на здоровье

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#343433 Alexey OZD 06 дек 2015, 22:25
Landsberg: ночная сидячка дешевой должна быть. Она может быть интересна тем, кто из экономии на автобусах ездит.
Те, кого Вы описАли, - это лишь одна из категорий паксов, которым может быть интересен сей вагончик. Но есть ещё другая категория - те люди, которые спать в поезде не могут (или не хотят), но по какой-либо причине желающие ехать ночью. И не нужно думать, что таких людей нет. Повторю в тысячный раз : если у человека весь следующий день свободен от важных дел, то очень даже комфортно бывает выехать ночной сидячкой (чтобы предыдущий день целиком провести, например, дома). Но сидячка в этом случае должна быть соответствующей : с телевизором, тапочками и кофейком. А может быть, даже и с симпатичными официантками, этот кофеёк подающими. ::-D:
Landsberg: Я бы попробовал хоть в один какой нефирменный ночник СПб-Мск воткнуть такой вагон на пробу ::-):
Дык он уже вОткнут - в поезд 119/120 Спб-Белгород. Из Спб расписание его хоть и тянутое, но приемлемое.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#343434 ktdn 06 дек 2015, 22:37
Landsberg: Ясен день , что ночная сидячка дешевой должна быть. Она может быть интересна тем, кто из экономии на автобусах ездит.
А мне вот неясно. Я готов заплатить за нормальное 1Р. Ибо на пластике сидеть всю ночь - жесть. И при равной цене я возьму сидячку, так как в сидячке по цене купэ шанс на пьяного соседа =0.

И такая сидячка должна быть максимально комфортной, с кофейком, печеньем, горячим питанием (за дополнительную плату) и т.д.
Последний раз редактировалось ktdn 06 дек 2015, 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16