#416135
Фыва Цукен
01 мар 2017, 16:38
вообще, граждане, не советую злоупотреблять болталочными свободами не по делу. бо гэпнуть может

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Гы...Прогрессивное человечество я бы проще назвал теми,кому ж\д развлекуха и езда ради самой ездыAlexey OZD:Я думаю, уже сейчас всё прогрессивное человечество, имеющее в качестве багажа одну лишь лёгкую сумочку с фотоаппаратом, поедет из Петербурга в эти города именно нашим любимым способом - на "Сапсанах" до Москвы, дальше пересадка (с) (Почётный гость - Зачётный гвоздь). Даже в том случае, если минималочку в два раза поднимут.Себастьян Бах: держать прямые поезда из СПб смысла мало
Отчего бы и нет? Но тут ещё есть пару факторов.Время прибытия в пункт назначения.Если оно неудобно,то нет нужды в спешке.Второй цена на Сапсан. Про "минималочку" оставлю рассуждать желдорфановСебастьян Бах: Правильно в принципе рассуждаете. Я бы по-другому только акценты расставил. Поездка может быть в радость. Однако, на жд чаще она является неприятной необходимостью в силу ряда причин, о которых на данном ресурсе не любят говорить.
Ну а если с пересадкой через Москву получается на полсуток быстрее?
Ок. Замените в словах Алексея фотоаппарат в сумочке на пару рабочих флэшэк - и получите тех, кто едет по делуLandsberg:Гы...Прогрессивное человечество я бы проще назвал теми,кому ж\д развлекуха и езда ради самой ездыAlexey OZD:Я думаю, уже сейчас всё прогрессивное человечество, имеющее в качестве багажа одну лишь лёгкую сумочку с фотоаппаратом, поедет из Петербурга в эти города именно нашим любимым способом - на "Сапсанах" до Москвы, дальше пересадка (с) (Почётный гость - Зачётный гвоздь). Даже в том случае, если минималочку в два раза поднимут.Себастьян Бах: держать прямые поезда из СПб смысла малоНепрогрессивные граждане используют транспорт по прямому назначению,перемещение из А в Б,зарабатывают тем или иныим способом деньги,а потом тратят их на более интересные и дорогостоящие развлечения,чем радость поездки(в сотый раз) по "минималочке"
Которая,впрочем,уже помирает
ну, гм... например, коллекционирование. тру-коллекционеры и сотню мегабаксов за нужный экспонат отвалить могут. поездки же обычно дешевле (ну, если это не космотуризм, конечно - но он что-то в последнее время увял...).ktdn:А что более дорогостоящее развлечение, чем поездки? Я что-то придумать не могу. Единственно, что приходить на ум - это те же поездки, но не на поезде, а по реке на теплоходе...
И это, заметьте, при том, что с авиа в России полная беда. В сравнении конечно. А теперь еще добавьте 2-3 авиакомпании (обязательно будет) и всё. Поэтому в целом РЖД берет верный курс на сокращение ПДСов с дальним ходом (от 2000 км)- в них нет смысла. За исключением имиджевых. Конечно, надо развивать сегмент 600-1500 км. До 600 км делать движение максимально быстрым и дешевым с помощью ласт и сапсанов (где можно) в дневное время. Там, где 900-1500 км делать удобные овернайты. Только не то, что щас с выездом в обед и прибытием поздним утром. А нормальные с выходом в 20 часов и приходом до 9-10 утраLandsberg: Да,что там!Не предвосхищал события,но в конце месяца нарисовался выезд на юга. Заказчик,что-то тянул, а тут дал задание. Взял билет на самолёт мне. Хрень какая-то а не цена))))))))))) Какая тут ж\д? Прекрасно понимаю,что сейчас глухой несезон везде,но тем не менее. Сапсан-шмапсан,пересадка. Никаких преимуществ в движении по земле
Вопреки мнению большинства страной правит далеко не один человек. Среди советников и правящих кланов много людей, искренне верящих в западные модели (даже в Едре). В частности, что частные руки априори эффективнее государственных. Они это и лоббируют. Хотя истинность этих гипотез никто не смог доказать. На самом деле все зависит от управленцев. Может и государственное быть эффективным, а может и частное быть тухлым и жалким, едва сводящее концы с концамиХома: А вот интересно, что мешает государству субсидировать или просто прибрать к рукам всю инфраструктуру, как авиационную так и жд?
Ну и как это коррелируется? Если только в плане, чтоб накрутить цены на авиабилеты. Субсидировать авиамомноплоста? Выйдет не дешевле, чем с ж.д., в результате, и он оборзеет.Колхозник:
И это, заметьте, при том, что с авиа в России полная беда. В сравнении конечно. А теперь еще добавьте 2-3 авиакомпании (обязательно будет) и всё. Поэтому в целом РЖД берет верный курс на сокращение ПДСов с дальним ходом (от 2000 км)- в них нет смысла.
Дешёвым? Каким макаром? Субсидировать скоростное движение? На какие шиши?Колхозник:
До 600 км делать движение максимально быстрым и дешевым с помощью ласт и сапсанов (где можно) в дневное время.
Ну 1500 км, это - полюбому меньше 18 часов не выйдет.Колхозник:
Там, где 900-1500 км делать удобные овернайты. Только не то, что щас с выездом в обед и прибытием поздним утром. А нормальные с выходом в 20 часов и приходом до 9-10 утра
Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 18