Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#416149 Landsberg 01 мар 2017, 19:23
Alexey OZD:
Себастьян Бах: держать прямые поезда из СПб смысла мало
Я думаю, уже сейчас всё прогрессивное человечество, имеющее в качестве багажа одну лишь лёгкую сумочку с фотоаппаратом, поедет из Петербурга в эти города именно нашим любимым способом - на "Сапсанах" до Москвы, дальше пересадка (с) (Почётный гость - Зачётный гвоздь). Даже в том случае, если минималочку в два раза поднимут.
Гы...Прогрессивное человечество я бы проще назвал теми,кому ж\д развлекуха и езда ради самой езды ::-D: Непрогрессивные граждане используют транспорт по прямому назначению,перемещение из А в Б,зарабатывают тем или иныим способом деньги,а потом тратят их на более интересные и дорогостоящие развлечения,чем радость поездки(в сотый раз) по "минималочке" ::-D: Которая,впрочем,уже помирает ::'(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#416151 Себастьян Бах 01 мар 2017, 19:36
Правильно в принципе рассуждаете. Я бы по-другому только акценты расставил. Поездка может быть в радость. Однако, на жд чаще она является неприятной необходимостью в силу ряда причин, о которых на данном ресурсе не любят говорить.
Ну а если с пересадкой через Москву получается на полсуток быстрее? :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416154 Landsberg 01 мар 2017, 19:49
Себастьян Бах: Правильно в принципе рассуждаете. Я бы по-другому только акценты расставил. Поездка может быть в радость. Однако, на жд чаще она является неприятной необходимостью в силу ряда причин, о которых на данном ресурсе не любят говорить.
Ну а если с пересадкой через Москву получается на полсуток быстрее? :;-):
Отчего бы и нет? Но тут ещё есть пару факторов.Время прибытия в пункт назначения.Если оно неудобно,то нет нужды в спешке.Второй цена на Сапсан. Про "минималочку" оставлю рассуждать желдорфанов ::-D: ,большинство пассажиров за 60 суток билеты не берут, а у меня,допустим,выезд в командировку может и меньше чем за месяц назначиться. Причём езжу много.Следовательно связка Сапсан+ПДС будет дороже,тогда на самолёт.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#416156 Себастьян Бах 01 мар 2017, 19:53
Согласен. Основополагающие факторы - цена билета и время в пути. Правда, для командировочных первый фактор роли не играет особой

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416157 Landsberg 01 мар 2017, 19:57
Да,что там! ::-): Не предвосхищал события,но в конце месяца нарисовался выезд на юга. Заказчик,что-то тянул, а тут дал задание. Взял билет на самолёт мне. Хрень какая-то а не цена))))))))))) Какая тут ж\д? Прекрасно понимаю,что сейчас глухой несезон везде,но тем не менее. Сапсан-шмапсан,пересадка. Никаких преимуществ в движении по земле :=-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#416159 Себастьян Бах 01 мар 2017, 20:02
А как думаете. нужна "Пальмира" в несезон? Может, зимой достаточно удобного овернайта от СПб до Воронежа и не дальше?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416163 Landsberg 01 мар 2017, 20:39
Нужна.Из такого города как Петербург должны быть прямые поезда по всем направлениям.Вот когда на них вовсе будет некому ездить,то всё.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#416168 Себастьян Бах 01 мар 2017, 21:17
Даже не столько из Петербурга. сколько в Петербург. Школьников возить на экскурсии и т.д.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#416189 ktdn 02 мар 2017, 09:31
Landsberg:
Alexey OZD:
Себастьян Бах: держать прямые поезда из СПб смысла мало
Я думаю, уже сейчас всё прогрессивное человечество, имеющее в качестве багажа одну лишь лёгкую сумочку с фотоаппаратом, поедет из Петербурга в эти города именно нашим любимым способом - на "Сапсанах" до Москвы, дальше пересадка (с) (Почётный гость - Зачётный гвоздь). Даже в том случае, если минималочку в два раза поднимут.
Гы...Прогрессивное человечество я бы проще назвал теми,кому ж\д развлекуха и езда ради самой езды ::-D: Непрогрессивные граждане используют транспорт по прямому назначению,перемещение из А в Б,зарабатывают тем или иныим способом деньги,а потом тратят их на более интересные и дорогостоящие развлечения,чем радость поездки(в сотый раз) по "минималочке" ::-D: Которая,впрочем,уже помирает ::'(:
Ок. Замените в словах Алексея фотоаппарат в сумочке на пару рабочих флэшэк - и получите тех, кто едет по делу ::-D:

И, я вот что-то решил помечтать. А что более дорогостоящее развлечение, чем поездки? Я что-то придумать не могу. Единственно, что приходить на ум - это те же поездки, но не на поезде, а по реке на теплоходе...
#416193 Фыва Цукен 02 мар 2017, 09:44
ktdn:А что более дорогостоящее развлечение, чем поездки? Я что-то придумать не могу. Единственно, что приходить на ум - это те же поездки, но не на поезде, а по реке на теплоходе...
ну, гм... например, коллекционирование. тру-коллекционеры и сотню мегабаксов за нужный экспонат отвалить могут. поездки же обычно дешевле (ну, если это не космотуризм, конечно - но он что-то в последнее время увял...).
#416212 Колхозник 02 мар 2017, 14:40
Landsberg: Да,что там! ::-): Не предвосхищал события,но в конце месяца нарисовался выезд на юга. Заказчик,что-то тянул, а тут дал задание. Взял билет на самолёт мне. Хрень какая-то а не цена))))))))))) Какая тут ж\д? Прекрасно понимаю,что сейчас глухой несезон везде,но тем не менее. Сапсан-шмапсан,пересадка. Никаких преимуществ в движении по земле :=-O:
И это, заметьте, при том, что с авиа в России полная беда. В сравнении конечно. А теперь еще добавьте 2-3 авиакомпании (обязательно будет) и всё. Поэтому в целом РЖД берет верный курс на сокращение ПДСов с дальним ходом (от 2000 км)- в них нет смысла. За исключением имиджевых. Конечно, надо развивать сегмент 600-1500 км. До 600 км делать движение максимально быстрым и дешевым с помощью ласт и сапсанов (где можно) в дневное время. Там, где 900-1500 км делать удобные овернайты. Только не то, что щас с выездом в обед и прибытием поздним утром. А нормальные с выходом в 20 часов и приходом до 9-10 утра

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#416236 Хома 02 мар 2017, 18:32
А вот интересно, что мешает государству субсидировать или просто прибрать к рукам всю инфраструктуру, как авиационную так и жд?
#416237 Колхозник 02 мар 2017, 18:38
Хома: А вот интересно, что мешает государству субсидировать или просто прибрать к рукам всю инфраструктуру, как авиационную так и жд?
Вопреки мнению большинства страной правит далеко не один человек. Среди советников и правящих кланов много людей, искренне верящих в западные модели (даже в Едре). В частности, что частные руки априори эффективнее государственных. Они это и лоббируют. Хотя истинность этих гипотез никто не смог доказать. На самом деле все зависит от управленцев. Может и государственное быть эффективным, а может и частное быть тухлым и жалким, едва сводящее концы с концами

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#416246 LmV 02 мар 2017, 19:17
Колхозник:
И это, заметьте, при том, что с авиа в России полная беда. В сравнении конечно. А теперь еще добавьте 2-3 авиакомпании (обязательно будет) и всё. Поэтому в целом РЖД берет верный курс на сокращение ПДСов с дальним ходом (от 2000 км)- в них нет смысла.
Ну и как это коррелируется? Если только в плане, чтоб накрутить цены на авиабилеты. Субсидировать авиамомноплоста? Выйдет не дешевле, чем с ж.д., в результате, и он оборзеет.
Про правильно/не правильно: СПб-Воркута (2370 км) нет смысла? В том, что по БАМу - нет смысла?
Вообще через всю ЕТР на Урал - нет смысла? В волжском супертрамвае - нет смысла?
Колхозник:
До 600 км делать движение максимально быстрым и дешевым с помощью ласт и сапсанов (где можно) в дневное время.
Дешёвым? Каким макаром? Субсидировать скоростное движение? На какие шиши?
600 км днём максимально быстро? ВСМ предлагаете везде строить? 590 км если ТОЛЬКО днём - это уже просёр в направлении авиации (а иногда и ночного автобуса) безо всяких специальных сокращений.
Колхозник:
Там, где 900-1500 км делать удобные овернайты. Только не то, что щас с выездом в обед и прибытием поздним утром. А нормальные с выходом в 20 часов и приходом до 9-10 утра
Ну 1500 км, это - полюбому меньше 18 часов не выйдет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 26