Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#352990 nord 09 фев 2016, 13:44
AlexPaen: Естественно, но тут упоминалось расширение индивидуальных стандартов с течением времени.
Когда-то, например, коммуналки по 10 семей нормально воспринимались, а сейчас это просто тихий ужас. А в вашей картинке мест меньше, чем в стандартных купе на 27% и больше чем в СВ на 40%.
Соответственно, выкуп каюты будет гораздо дешевле обходиться, чем в купе и чуть дороже, чем 1 неиндивидуальное место в СВ. ИМХО, в таком случае, выбор будет очевиден.
Ну это я так....по свободе за 10 минут в paint планировку купейника на 36 мест переделал в 13 одиночных купе. А каким образом больше чем в СВ? Я убрав боковое место за столом и запилив 10 см стенку фактически образовал 13 местный вагон, а СВ это же 9 купе по 2 места - 18.

ФПК думаю такую идею не прорабатывает, потому что вряд ли люди готовы платить за уединение. Это нужно быть либо социофобом, либо ненавидеть массовые скопления людей (в купе - 3 пары лишних глаз, а в плацкарте - 53 пары ::-D:).
#352992 zz27 09 фев 2016, 13:54
nord:ФПК думаю такую идею не прорабатывает, потому что вряд ли люди готовы платить за уединение. Это нужно быть либо социофобом, либо ненавидеть массовые скопления людей (в купе - 3 пары лишних глаз, а в плацкарте - 53 пары ::-D:).
Как социофоб, замечу, что плацкарт в этом плане лучше. В купе каждая пара глаз разглядывает тебя 1/3 времени, а в плацкарте — только 1/53 :)
#352993 Exval 09 фев 2016, 13:59
AlexPaen: Естественно, но тут упоминалось расширение индивидуальных стандартов с течением времени.
Когда-то, например, коммуналки по 10 семей нормально воспринимались, а сейчас это просто тихий ужас.
Я думаю, что в данном случае это сравнение некорректно. В самолётах, например, если брать экономический класс обслуживания, личное пространство пассажира за последние десятилетия сократилось, а не увеличилось. И такую же тенденцию можно увидеть и в других видах транспорта.
Т.е. можно сказать так: в транспорте, в отличие от жилья, не наблюдается постоянное стремление к увеличению личного пространства.
#352995 megapups 09 фев 2016, 14:03
В таких вагонах можно предусмотреть трехместные купе с вертикальным расположением полок. Тогда на 12 купе будет как раз 36 возможных мест.
Естественно, продавать только купе целиком на 1, 2 или 3 человек. Свои люди уж как-нибудь договорятся.
#353001 Alexey OZD 09 фев 2016, 14:31
nord: Я, убрав боковое место за столом и запилив 10 см стенку, фактически образовал 13 местный вагон
Так изначально, мне кажется, нужно предполагать и верхние полки тоже. То есть, в Вашем варианте это 26 мест. А без верхних полок - это уже какой-то мини-люкс получается, одноместное размещение. Естественно, в конечном итоге инициаторы данного нововведения (например, я) будут стремиться именно к этому. Но ведь лучше одно место дополнительно выкупать, чем три в обычном купе.
nord: ФПК, думаю, такую идею не прорабатывает, потому что вряд ли люди готовы платить за уединение.
Некоторые спят и видят только это.
zz27:В купе каждая пара глаз разглядывает тебя 1/3 времени, а в плацкарте — только 1/53 :)
Тут всё дело - в том, чьи это глаза. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#353009 nord 09 фев 2016, 15:07
Alexey OZD:А без верхних полок - это уже какой-то мини-люкс получается, одноместное размещение. Естественно, в конечном итоге инициаторы данного нововведения (например, я) будут стремиться именно к этому. Но ведь лучше одно место дополнительно выкупать, чем три в обычном купе.
А смысл верхних полок? Есть же СВ с боковым нижним местом, зачем городить ещё лежачего над собой?)))
Я к тому, что вполне имеет право на жизнь пограничный некий класс между СВ (2 места в купе) и Л (1 место в купе) с той лишь разницей, что люксовое купе оно очень большое и поэтому получается от 4 до 6 на вагон (правда с верхней полкой, что может довести пассажироёмкость до 12 чел. на вагон), а мини-люксовых (если так хотите назвать) вполне может быть 12-13 на вагон. Это сравни с планировкой в вагонах Тальго - маленькая комнатка на 1 персону. Правда в нормальном габарите 1Т, а не как у Тальго в европейском со всеми неудобствами. По сути небольшие одноместные "комнатки", да ещё с небольшими шкафчиками для себя любимого и полноценным рундуком ::P:
megapups: В таких вагонах можно предусмотреть трехместные купе с вертикальным расположением полок. Тогда на 12 купе будет как раз 36 возможных мест.
Естественно, продавать только купе целиком на 1, 2 или 3 человек. Свои люди уж как-нибудь договорятся.
А каким образом определяется справа или слева вешать полку для 3-го места? Не катит, я же обрезал стандартные 4-х местные до небольших одиночных кабинок со столиком, поэтому их получается 12-13. Не 3 же места вешать в один ряд ::-D:
#353044 AlexPaen 09 фев 2016, 18:19
nord:Ну это я так....по свободе за 10 минут в paint планировку купейника на 36 мест переделал в 13 одиночных купе. А каким образом больше чем в СВ? Я убрав боковое место за столом и запилив 10 см стенку фактически образовал 13 местный вагон, а СВ это же 9 купе по 2 места - 18.
Почему 13, верхние же еще, получается 26 против 36.
ФПК думаю такую идею не прорабатывает, потому что вряд ли люди готовы платить за уединение. Это нужно быть либо социофобом, либо ненавидеть массовые скопления людей (в купе - 3 пары лишних глаз, а в плацкарте - 53 пары ::-D:).
Дело не столько в социофобстве, а в привычках и отсутствии предложения.
Выше поднимался вопрос про вещи. Вот в этом случае закрываешь дверь и идешь куда надо без задней мысли.
Или кто-то жаловался, мол, в плацке ехать спокойней, вроде как народу больше, а в купе замкнутое пространство неизвестно с кем.
Я думаю, случись такое предложение, с которым можно поехать в небольшой, но полностью своей каморке (мало кто знает про 37/38 да и не везде оно продается) за разумную, а не космическую цену (выкуп 4 места или 2 св или люксовка), рано или поздно нашлись бы желающие ездить только таким способом. Правда, это требует вложений и желания экспериментировать, поэтому надеяться на что-то подобное я бы не стал.

Вот схема продольных купе, которую когдато тут выкладывал:
Изображение
А смысл верхних полок?
Чтоб экономить тем, кто путешествует вдвоем.
Последний раз редактировалось AlexPaen 09 фев 2016, 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#353045 Фред Спаркс 09 фев 2016, 18:21
AlexPaen: [
Выше поднимался вопрос про вещи. Вот в этом случае закрываешь дверь и идешь куда надо без задней мысли.
Разве специалку так сложно купить в наше время? И проникай в купе кто хочет:))
#353048 Alexey OZD 09 фев 2016, 18:31
AlexPaen: Почему 13, верхние же еще, получается 26 против 36.
Вот и я выше говорил, что изначально следовало бы говорить о присутствии и верхних полок тоже.
AlexPaen: Вот схема продольных купе, которую когда-то тут выкладывал
Вот продольные купе - это идеальнейший вариант для одноместного размещения.
Или же двухместного в режиме сидячки (о таком, кстати, тоже можно было бы подумать, но это уже явно "штучный" товар был бы - один такой сидячий люкс-вагончик на всё направление Питер - Москва. ::-): ).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#353074 nord 09 фев 2016, 19:26
AlexPaen: Вот схема продольных купе, которую когдато тут выкладывал:
Изображение
Т.е. 18 мест, верно? Надеюсь без верхних полок, ибо уже одиночной комнатой уединения не считается. Только это...в погоне за одиночными камерами куда у вас подевались туалеты? Купе проводника красный прямоугольник без зелёного матраца?
#353087 Alexey OZD 09 фев 2016, 19:42
nord: Надеюсь, без верхних полок
Тут верхние полки невозможны в принципе. Так как при продольной планировке такие купе будут экстремально узкими. Одному-то человеку хорошо, если свободно войти удастся...
А два человека - это только если сидеть (по аналогии с плацкартными боковушками) в креслах. А посередине - маленький столик.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#353098 Хома 09 фев 2016, 20:17
Да нормально там было бы и с верхними! Пример плацкарта. Только вот 9 продольных купешек это много, очень короткие будут, я вот с>180 туда не влезу ::'(:
А так, да, те же 36 мест!
#353101 nord 09 фев 2016, 20:39
Во, надо как у австрияк!
http://cfts.org.ua/news/2016/02/09/zhel ... onov_32327
Оригинал новости на IRJ: http://www.railjournal.com/index.php/ma ... hannel=524
:;-):
#353121 AlexPaen 09 фев 2016, 22:25
Т.е. 18 мест, верно? Надеюсь без верхних полок, ибо уже одиночной комнатой уединения не считается.
Нет, таки с верхними. Но продается купе целиком, если хочешь ехать вдвоем - ради бога.
Нижняя койка - трансформер кровать/два кресла. Верхняя убирается наверх под потолок и опускается для ночевки.
Только это...в погоне за одиночными камерами куда у вас подевались туалеты?

Туалет на прежнем месте. Автокадовская модель вагона старого образца, а он, кажется, короче как раз на один туалет. Так что два туда, где на рисунке один. Тоже вдоль бортов.
Купе проводника красный прямоугольник без зелёного матраца?
Да.
Да нормально там было бы и с верхними! Пример плацкарта. Только вот 9 продольных купешек это много, очень короткие будут, я вот с>180 туда не влезу
Если заметили, отсеки длиннее, чем плацкартные (умещающиеся в короб купе), а полки шире, так что длины должно хватить.
Во, надо как у австрияк!
Это овернайт, столик ему ни к чему, а наши его отсутствие не простят :)

У японцев еще был интересный тип вагона, но они приучены к жизни на полу.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 13