Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#384974 Арсений 01 авг 2016, 00:01
ktdn:
Так с Брянском все неплохо - масса дневных, а кому надо - один ночничек тоже есть. А ту же Казань - масса поездов, но все ночники ::'(: В Смоленск дневники есть, но похабные ::'(: (или транзит)
С ужасом думаю, что будет если на Брянск Ласточки поставят ::'(:
#384975 LmV 01 авг 2016, 00:02
ktdn:
Да 7 часов тоже вполне норм - Москва-Воронеж, Москва-Белгород тоже вполне популярны.
Думаю, до 6 часов - дневник в абсолютном плюсе
Ничего не в плюсе. Чтоб прибыть в полдень, нужно отправление в 6 утра (а то и раньше, при 7 часах), а обратно выезжать - не позже 18-ти, чтоб успеть до полнуночи. Ну и кому такой "вплюс" нужен?
ktdn:
3-10 часов - двухэтажная или ППФ сидячка
Сидячка на 9,5 часов? :=-O: Тогда уж авто, или самолёт.

ktdn:
Еще такой момент - дневной поезд пригороду не мешает - обычно уходят до пика (например, из Москвы 70-й уходит против потока, а 46-й в 16.52 - до пика), а приходят после пика. А ночники прибытием с 7 до 9 самая помеха (я бы вообще запретил прибытие в это время всему, кроме пригорода и может, как исключение, Красной Стреле).
Вот кому мешает? Интервалы - 5 минут. И где запретить? А если пригорода - муха насрала?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384976 LmV 01 авг 2016, 00:05
Fhctybq:
С ужасом думаю, что будет если на Брянск Ласточки поставят ::'(:
Да-а.. ::-(: Это на 35 км дальше, чем самая дальняя (по маршруту) собака на ЕТР: СПб-Лад.-Бабаево.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384977 ktdn 01 авг 2016, 00:09
Михаил Лучинин: Ничего не в плюсе. Чтоб прибыть в полдень, нужно отправление в 6 утра (а то и раньше, при 7 часах), а обратно выезжать - не позже 18-ти, чтоб успеть до полнуночи. Ну и кому такой "вплюс" нужен?
Разумеется, поездка не обязательно одним днем. Ночником по-любому тоже не один день выходит (возвращение на 2-й день утром).
Я так в Воронеж и ездил
туда с утра, прибыл примерно в 15.
гостиница
и домой на следующее утро (были бы еще дела, поехал бы во второй половине дня)
Финансы
Если гостиница + одноместное кресло в 1Р - 3+1=4К, в то время как одноместный ночник тысяч десять выходил при меньшем комфорте, чем гостиница
#384978 Арсений 01 авг 2016, 00:24
Даже если в командировку едешь не на один день и не хочется переплачивать лишний день за гостиницу и терять первый день (ну, если утренние прибывают в 10-11 утра), то тогда только ночной. А так или терять день или переплачивать за гостиницу.
#384979 Арсений 01 авг 2016, 00:28
Михаил Лучинин:
Fhctybq:
С ужасом думаю, что будет если на Брянск Ласточки поставят ::'(:
Да-а.. ::-(: Это на 35 км дальше, чем самая дальняя (по маршруту) собака на ЕТР: СПб-Лад.-Бабаево.
Но лично по мне или вагоны 8 и 11 (на 42 места) ВИП сидячка, или мест 67,68 в других вагонах, остальные же места - точно на них не поеду.
#384980 LmV 01 авг 2016, 00:53
ktdn:
Разумеется, поездка не обязательно одним днем. Ночником по-любому тоже не один день выходит (возвращение на 2-й день утром).
"Одним днём" означает, что в пункте назначения - не брать гостиницу (не нужна ночёвка).
А если условие "одни днём" обязательно, и надо быть с утра?
ktdn:
Я так в Воронеж и ездил
туда с утра, прибыл примерно в 15.
Прибытие в 15 часов нахрен не нужно не только в будний день, но и на викенд (если только не специально на ночное вечернее мероприятие ехать). Я приезжал в 15 часов (на поезде, шедшем 17 часов), но у меня было три дня, и раньше было - никак не выехать.
ktdn:гостиница
Просран весь день и переплачено за гостиницу.
ktdn:Финансы
Если гостиница + одноместное кресло в 1Р - 3+1=4К, в то время как одноместный ночник тысяч десять выходил при меньшем комфорте, чем гостиница
Это сугубо личные шашечки. Люди массово ездят за 1100-1500 в плацкарте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384981 LmV 01 авг 2016, 00:55
Fhctybq:Но лично по мне или вагоны 8 и 11 (на 42 места) ВИП сидячка, или мест 67,68 в других вагонах, остальные же места - точно на них не поеду.
Ну я и говорю: как на таёжной собаке ехать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384986 Vitaly65535 01 авг 2016, 01:51
Alexey OZD:
Если я правильно понял, Вы имеете в виду, что всякие дальние пригодные (и бывшие ночные местные) поезда лучше, по-Вашему, отправлять с конечных пунктов в три-четыре часа утра, вместо позднего вечера (для местных). По причине того, что прибытие в Москву будет в 8-9 утра (когда, собственно, народу и нужно), вместо 5-6 утра. Позвольте с Вами не согласиться. На мой взгляд, лучше выехать из своего мелкого городка в 0-1 ночи, но при этом не пользоваться такси и не получать геморрой с возможностью проспать ни свет ни заря утром. Поэтому в данном конкретном случае я с "лучининским подходом" согласен.
Алексей, во-первых, из "мелкого городка" в 0-1 час ночи точно также придется ехать на вокзал на такси, потому что гортранспорта после 22 часов уже не будет.
Во-вторых, Вы говорите про поезд, который был бы удобен Вам конкретно из такого городка, а galinov85 - про складывающуюся в некоторых частях страны организацию движения подобных "местных" поездов, которая возникла из-за попыток учета всех факторов и поиска разумного компромисса. Он упомянул Саратовскую область - так там это все превратилось в пригородные поезда, в которых от начальной станции едет не более процентов 30 пассажиров, и поезд наполняется по пути уже в более позднее время. Со Смоленском, если брать Ласточки, как правило, нечто похожее - на Москву 50% трафика дают Ярцево, Сафоново, Вязьма и Гагарин. За счет этого потока поезда и существуют. А что касается ночного поезда, связывающего, например, Москву и Смоленск, то, упомянутый 33-й на данный момент имеет населенность 91 пасс в плацкарте и 60 чел в купе, 150 пассажиров, на неполные 4 вагона, в июле!!! Просто этих потоков на полноценный ночной поезд уже почти нигде нет, кроме маршрутов с действительно очень большим общим потоком, и где железная дорога имеет какие-то весомые преимущества перед автотранспортом. А уж если брать регионы, типа упомянутой Саратовской области, то при том местном трафике ночник наберет 1 плацкартный вагон с населенностью 50% и купейник с населенностью 25%, и все. Не забывайте еще, сколько плацкарт стОит на расстояния 300-400 км, а сколько сидячка, а это один из главных аргументов для местного населения.
ktdn:
Да 7 часов тоже вполне норм - Москва-Воронеж, Москва-Белгород тоже вполне популярны.
Думаю, до 6 часов - дневник в абсолютном плюсе
6-10 часов - примерно паритет
Свыше уже дневник далековато.
Но только дневники должны быть комфортными, а не похабки. В этой связи и новый выводок ласточек не радует - даже если ласточки будут "породистые", более 100 человек на туалет - это ужас.
В этой связи идеально бы
до 1 часа - похабка
1-3 часа - премиум ласта
3-10 часов - двухэтажная или ППФ сидячка
свыше 10 часов - ночник
Белгородский популярен главным образом за счет Орловской и Курской областей. В Воронежских много дают Мичуринск и Грязи, а также приличный трафик Воронеж-Рязань.
Вы так пишете, как будто на любом из направлений в наличии ассортимент из разного ПС, который спокойно можно ставить куда угодно, ориентируясь только на время пути между начальной и конечной точкой, и ни на что более.
ktdn: Еще такой момент - дневной поезд пригороду не мешает - обычно уходят до пика
Ага-ага, добро пожаловать на Белорусское направление, например. Я уже не говорю про звиздец на Горьковке и Ленинградке.
#384991 LmV 01 авг 2016, 02:51
Vitaly65535: А уж если брать регионы, типа упомянутой Саратовской области, то при том местном трафике ночник наберет 1 плацкартный вагон с населенностью 50% и купейник с населенностью 25%, и все. Не забывайте еще, сколько плацкарт стОит на расстояния 300-400 км, а сколько сидячка, а это один из главных аргументов для местного населения.
Не знаю, что там по Саратовской, но скажу по СЗ. Учитывая, что ряд дел в городе-доминаторе надо делать утром, либо - можно сильно задержаться вечером, а гостиницы там стоят от 3000 в сезон (это если повезёт), то разница 900 за сидячку или 1200 за плацкарт - становится не существенной. Тем более, что есть сидячка и по 1700.
Предполагаю, что по ЦФО, если брать маршрут Брянск-Москва - тоже самое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384997 Vitaly65535 01 авг 2016, 03:27
Михаил Лучинин:
Не знаю, что там по Саратовской, но скажу по СЗ. Учитывая, что ряд дел в городе-доминаторе надо делать утром, либо - можно сильно задержаться вечером, а гостиницы там стоят от 3000 в сезон (это если повезёт), то разница 900 за сидячку или 1200 за плацкарт - становится не существенной.
Слушайте, ну года полтора назад уже Вас ловили за руку на ложной информации по поводу минимальных цен за номера в Питере, я вот вижу предложения по 1500-1800 за двоих в двухместном номере на завтра http://www.booking.com/searchresults.ru ... ce_for_two
Хотя если брать аналог плацкартного вагона, то в многоместном номере еще гораздо дешевле.
Я на днях выяснил, что одна из знакомых открыла мини-гостиницу в Питере, вот и узнаю у нее, какова по ее оценкам емкость рынка бюджетных гостиниц, как варьируются цены, какой основной контингент итд.

А в Саратовской области все просто - приезжают дневными поездами к 8 утра и уезжают в 18.
#385001 LmV 01 авг 2016, 04:19
Vitaly65535:
Слушайте, ну года полтора назад уже Вас ловили за руку на ложной информации по поводу минимальных цен за номера в Питере, я вот вижу предложения по 1500-1800 за двоих в двухместном номере на завтра.
Люди, которым срочно - не будут искать дешёвый номер абы где, и абы какой. Они просто сменят вид транспорта.
А на Ладожском номер - 2400. :8-): Так то.
Ну и ловить за руку в плане цен на гостиницы - ещё более неблагодарная и глупая вещь, чем тоже самое в отношении ДЦ. Ибо меняется всё непредсказуемо, и может выпасть в любом месте, а может - нигде.
Vitaly65535:Хотя если брать аналог плацкартного вагона, то в многоместном номере еще гораздо дешевле.
С гостиницами - нет аналогов. Иначе аналогом бизнес-класса самолёта будет мягкое кресло в платном зале ожидания. :*ROFL*: Ну а обитателям люксов поездов - не в падлу подселение. :*CRAZY*: Если нужна будет гостиница - люди просто откажутся от данного вида транспорта.
Vitaly65535:Я на днях выяснил, что одна из знакомых открыла мини-гостиницу в Питере, вот и узнаю у нее, какова по ее оценкам емкость рынка бюджетных гостиниц, как варьируются цены, какой основной контингент итд.
Мини-гостиницы находятся в очень неустойчивом положении сейчас. Потому что всё угрожают их прижать. Но дело не в этом. Ещё раз: люди, приехавшие сделать одно дело - не будут носиться по всему городу из гостиницы (ибо мест банально может не быть) - к месту дела. И многие близко не подойдут к хостелу. Они просто или откажутся от поездки, и выберут иной транспорт.
Да, утренняя Ласта Птз-СПб Лад. наполняется не шибко (как и обратно), вечерняя - очень хорошо (люди едут домой после дел с раннего утра).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#385003 SM@TRON 01 авг 2016, 07:12
ktdn: А ту же Казань - масса поездов, но все ночники.
Потому что в Казань быстрее чем за 8-9 (а то и более) часов при всё желании не проехать. А это уже ну очень на любителя.
В Смоленск дневники есть, но похабные.
Имхо, надо максимально замедлять ночной смоленский фирмач. Что-бы прибывал на конечные не в половине 7-го утра а хотя-бы часов в 8. Пускай себе стоит у всех столбов и плетётся за медленными "собаками" на подъездах к Москве. Ему это только в плюс будет.
А ночники прибытием с 7 до 9 самая помеха (я бы вообще запретил прибытие в это время всему, кроме пригорода и может, как исключение, Красной Стреле).
Надо пути строить дополнительные (что с переменным успехом делается на многих направлениях) и никаких "помех" не будет. Большей помехой являются различные мажорные дневники и скоростники которые пытаются пропихнуть на Мосузел в часы пик как палец без мыла в задницу ::-(: .

С уважением, Евгений.
#385006 nhfvdfq71 01 авг 2016, 07:28
AlexPaen: А чем плохо кормление автоперевозчиков?
Их и так обильно кормят. И это плохо: нарушает рациональное распределение транспортной работы между видами транспорта.

Руки прочь от ночных поездов!
#385016 AlexPaen 01 авг 2016, 08:34
nhfvdfq71:
Их и так обильно кормят. И это плохо: нарушает рациональное распределение транспортной работы между видами транспорта.
Никто их намеренно не откармливает, просто они оперативней подстраиваются под ситуацию, потому как сильно от нее зависят. В отличие от некоторых, которые могут позакрывать целые направления и спать еще спокойней, чем до того.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30