Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#406850 supermax 11 дек 2016, 15:55
John 3 volta: Загадка: где находилась станция Ребиндерово?
В 1896 г. закончилось строительство железнодорожной линии из Белгорода на Купянск, на которой появилась и пассажирская станция Нежеголь. От нее были сделаны подъездные железнодорожные пути к товарной станции Боткино в Н-Таволжанке и к товарной станции Ребиндерово в слободе Шебекино.

У меня знакомый показывал фотки с гробницы Ребиндеров.
Я так и не понял почему при поездке в Белгородскую область ему посоветовали доехать до их гробницы.
Что уникального в этом сарае?

Разве что из-за того, что сарай является историческим памятником. 1916 г. как никак...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#406855 Придача 11 дек 2016, 16:23
galinov85:
Придача: Так в том то и вопрос, ПОЧЕМУ сегмент Харьков-Белгород был заменен с ЧС2 на ТЭП10?
Ну мы же тут предположили, чтобы Белгород проходить без смены рода тяги! С Белогорода поезд шел на неэлектрофицированный Волчанск?!, а потом локомотив менялся бы в Купянске - Южном...? Не так?
Именно так, но раньше (до восьмидесятых) участок Харьков-Белгород 637/638 шел под ЧС2, а не под ТЭП10. А вообще уникальный поезд был :;-): расстояние в 280 км. (по прямой) преодолевал за 14-18 часов :=-O: но купейный билет тем не менее достать можно было не позже чем за 4-5 дней до отправления, да нормальный плацкарт тоже... интересно, а как заполнялись сидячки в нем? пы. Сы. Я в этом поезде ездил 1978-1993г.г. по 3-4 раза в год ::-D: но в сидячке ни разу...
#406904 ВЛ80 11 дек 2016, 20:09
Был ещё в 2004 году поезд 905/906, который от Воронежа до Белгорода шёл в дневном режиме 8 часов. Нашёл про него новость:

3 февраля на Юго-Восточной железной дороге вводится в обращение ускоренный поезд № 905/906 сообщением Белгород – Воронеж через Старый Оскол, Касторную Новую, Губкин.
Из Воронежа состав будет отправляться по средам, пятницам и воскресеньям в 16 ч. 10 мин. (прибытие в Белгород в 0 ч. 24 мин.). Из Белгорода отбывает по вторникам, четвергам и субботам в 20 ч. 50 мин.(прибытие в Воронеж – в 6 час.).
Поезд состоит из четырех вагонов – одного купейного, одного плацкартного и двух общих. По сравнению с уже действующим на этом маршруте поездом № 903/904 экспериментальный состав доезжает до Белгорода за 8 ч. (быстрее на 8 ч. 22 мин.), а время обратного пути до Воронежа составляет 9 ч. (меньше на 5 ч. 40 мин.). Расстояние маршрута сокращено на 244 км.
На поезде № 905/906 до Белгорода можно доехать за 349 руб. 50 коп. в купейном вагоне, за 159 руб. 20 коп. - в плацкартном и за 107 руб. 60 коп. – в общем. Это дешевле проезда в уже существующем поезде Воронеж – Белгород и восьмичасовой поездки на автобусе того же маршрута (стоимость билета -195 рублей).
При удачном проведении эксперимента в течение двух месяцев в следующем году поезд № 905/906 будет официально включен в графики движения, сообщила пресс-группа начальника ЮВЖД.
http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 9&id=16673

Эксперимент оказался не удачным и спустя 2 месяца после назначения, поезд отменили.
#406984 AlexPaen 12 дек 2016, 10:41
Дак чего там с водой?
Устал ждать :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#406986 Exval 12 дек 2016, 11:05
Ладно, если до вечера правильного ответа дано не будет - то я раскрою тайну железнодорожной воды.
И задам новую загадку, (тоже на основе популярных песенок). Обещаю, что она будет гораздо проще. Кто же думал, что про ж.д. воду вызовет такое затруднение у публики!
#406988 Exval 12 дек 2016, 11:23
Выкладываю вторую загадку. Вот две всем известные песни:
https://www.youtube.com/watch?v=LtaVzAXoU5w
https://www.youtube.com/watch?v=TCRaHbsz7qw
В обоих фигурирует представитель железнодорожной специальности под названием "кондуктор". Но чем именно он занимался? Попробуем разобраться. Итак, в первой песне его призывают нажать на тормоза. Значит, кондуктор отвечал за торможение поезда? Допустим. Но во второй песне поётся про то, что кондуктор, видя прощание героя с девушкой, НЕ СПЕШИТ что-то сделать. Не спешит нажать на тормоза? Но ведь поезд и так стоит на станции, зачем же на них жать? В этом и заключается вопрос загадки: что именно не спешит делать кондуктор в песне, которую поёт В.Маркин?
#406989 v_gildenberg 12 дек 2016, 11:23
Exval: Ладно, если до вечера правильного ответа дано не будет - то я раскрою тайну железнодорожной воды.
И задам новую загадку, (тоже на основе популярных песенок). Обещаю, что она будет гораздо проще. Кто же думал, что про ж.д. воду вызовет такое затруднение у публики!
"...но сегодня наш мозг жужжит как фреза...!"
В сети
#406990 megapups 12 дек 2016, 11:33
Я думаю, что кондуктор выполнял другие функции, чем сейчас. А именно был примерно аналогом ЛНП. Отсюда, "не спешит и понимает", то есть не дает команду к отправлению поезда.
А что касается тормозов, то тут нужно разбираться. Вагонными тормозами нельзя было управлять из паровоза, поэтому тормозили в вагоне. Наверное, он со своего "тормоза" мог управлять всеми вагонными тормозами. Либо передавал сигналы другим людям в другие вагоны, чтобы те тоже тормозили. Но тогда почему "нажми"? Слово "нажми" предполагает, что тормозить будет непосредственно кондуктор. Нажми ведь, а не "дай сигнал, чтобы тормозили"... Видимо он все-таки управлял.
Ну как-то так.
#406999 AlexPaen 12 дек 2016, 13:00
В обоих фигурирует представитель железнодорожной специальности под названием "кондуктор". Но чем именно он занимался?
Вообще-то кондуктор это по-русски проводник. Например, на ж/д в Штатах нету помощников машинистов, есть машинист и кондуктор. Соответственно и обязанности не те, что у поммаша (и что у кондуктора в нашем трамвае).
Ну а проводники вроде бы могли покрутить колесо тормоза, которое было когда-то в тамбурах. Ну так себе версия, конечно.
Ладно, если до вечера правильного ответа дано не будет - то я раскрою тайну железнодорожной воды.
Лично я много лет называю этим словом воду с определенным привкусом, который характерен для воды в титане (и в кране "для питья", который когда-то был в вагонах). У меня как раз тут, где живу третий год, очень похожий привкус, поэтому я ее иногда тоже называю железнодорожной.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#407002 LmV 12 дек 2016, 13:41
megapups: Я думаю, что кондуктор выполнял другие функции, чем сейчас. А именно был примерно аналогом ЛНП. Отсюда, "не спешит и понимает", то есть не дает команду к отправлению поезда.
Аналогом ЛНП (прямым) был обер-кондуктор.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#407006 v_gildenberg 12 дек 2016, 14:12
Exval: Выкладываю вторую загадку. Вот две всем известные песни:
https://www.youtube.com/watch?v=LtaVzAXoU5w
https://www.youtube.com/watch?v=TCRaHbsz7qw
В обоих фигурирует представитель железнодорожной специальности под названием "кондуктор". Но чем именно он занимался? Попробуем разобраться. Итак, в первой песне его призывают нажать на тормоза. Значит, кондуктор отвечал за торможение поезда? Допустим. Но во второй песне поётся про то, что кондуктор, видя прощание героя с девушкой, НЕ СПЕШИТ что-то сделать. Не спешит нажать на тормоза? Но ведь поезд и так стоит на станции, зачем же на них жать? В этом и заключается вопрос загадки: что именно не спешит делать кондуктор в песне, которую поёт В.Маркин?
Сначала разберемся в самой песне. Изначально песня «Постой, паровоз, не стучите, колёса» является переделкой дореволюционной - «Вот тронулся поезд в далёкую сторонку» . Речь в ней ведётся от лица солдата, которому дали отпуск на три дня для прощания с матерью:

Вот тронулся поезд в далёкую сторонку –
Кондуктор, нажми на тормоза:
Я к маменьке рОдной с прощальным поклоном
Спешу показаться на глаза.

Летит паровоз по долинам и взгорьям,
Летит он неведомо куда;
Я к маменьке родной заеду ненадолго,
А срок мне представлен на три дня.

Правильно, Михаил сказал, что были железнодорожные кондуктора, которые по команде машиниста приводили в действие ручные тормоза вагона (как правило последнего) - тормозные кондуктора. Совершенно очевидно, что герой песни не имеет ни малейшего представления о принципе работы поезда! Хотя бы о принципе действия тормозов. Действительно, кондуктор ни при каких условиях не мог НАЖАТЬ на тормоза!

А с изобретением и повсеместным внедрением дистанционной пневматической системы управления тормозами (запатентована Джорджем Вестингаузом 5 марта 1872 года) профессия кондуктора стала не нужной. Отметим, что базовый принцип пневматических тормозов неизменен по всему миру. Лично у меня ассоциации по этой песне "нажми на тормоза" возникают как диалог между осмотрщиком-автоматчиком и оператором УЗОТ-П при совершении технологических операций по проверке действий ПТ и ЭПТ у пасс. поезда перед рейсом.

А песня Маркина это является парафразом этих всех песен. Замечу, что многие песни о любви и о разлуке оперируют этими образами: "Главный Герой", "Объект Обожания", "Разлука", "Третье Лицо" (как правило, бездушное и черствое) . Конечно, с точки зрения ПТЭ, ИСИ, ИДПМ, песни написаны безграмотно, что никак не умаляет их художественную ценность. Люди же писавшие этих песен - не ставили задачу рассказать о работе принципе работы ПТ. А раз так, то зачем, к примеру, требовать от человека, страдающего морской болезнью, флотской карьеры?
В сети
#407007 megapups 12 дек 2016, 14:16
Михаил Лучинин:
megapups: Я думаю, что кондуктор выполнял другие функции, чем сейчас. А именно был примерно аналогом ЛНП. Отсюда, "не спешит и понимает", то есть не дает команду к отправлению поезда.
Аналогом ЛНП (прямым) был обер-кондуктор.
Ну обер-кондуктор это слишком сложно для такой песни и выбивается из ритма.
#407010 Colonel_Abel 12 дек 2016, 15:15
Exval: Итак, в первой песне его призывают нажать на тормоза. Значит, кондуктор отвечал за торможение поезда? Допустим. Но во второй песне поётся про то, что кондуктор, видя прощание героя с девушкой, НЕ СПЕШИТ что-то сделать. Не спешит нажать на тормоза? Но ведь поезд и так стоит на станции, зачем же на них жать? В этом и заключается вопрос загадки: что именно не спешит делать кондуктор в песне, которую поёт В.Маркин?
Первое, по поводу тормозов. До введения автотормозов поезда тормозили вручную. В грузовом поезде были вагоны с тормозными площадками и на них располагалась кондукторская бригада. На первом вагоне ехал главный кондуктор, у которого еще и находились поездные документы, на последнем вагоне ехал старший кондуктор, который еще и отвечал за осигналивание хвоста поезда. На остальных вагонах ехали просто кондуктора. И по сигналу с паровоза, гудком, вся эта команда либо закручивала, либо откручивала ручные тормоза вагонов.

По поводу второго. Главный кондуктор это не ЛНП, как указали, это именно главный кондуктор. У него опять таки находились документы на поезд. Да, маршрутный лист машиниста так же находился у главного кондуктора и он в него делал записи о составе поезда и о времени отправления и прибытия. Так же главный кондуктор давал сигнал на отправление машинисту длинным свистком. Без этого сигнала машинист не имел права отправляться несмотря на открытый выходной сигнал. Так что кондуктор именно не спешил дуть в свисток.

ЗЫ: Так что там по поводу воды? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10