Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

На сколько Вы согласны ехать медленней ради комфорта (при равной цене)

Главное - скорость 15
32%
Не более 5 мин / час 3
6%
Не более 10 мин / час 3
6%
В полтора раза 0
N/A
В два раза 1
2%
Я за комфорт 25
53%
Всего голосов : 47
#410583 megapups 15 янв 2017, 12:24
Да опять же таки. При наличии даже конкретных примеров, трудно будет сказать в отрыве от своей ситуации.
Это будет вечный вопрос, что лучше: Сапсан или ночник. В одной ситуации я выберу Сапсан, в другой - ночник.
#410598 Vitaly65535 15 янв 2017, 13:29
ktdn » 15-01-2017, 00:37:
Vitaly65535: но когда для перевозки данной категории применяется не включение в состав вагонов разного класса
Так о том и тема. РЖД, ставя на маршруты ласточки, уничтожает вагоны разных классов. Я бы на месте РЖД, наоборот, доработал бы двухэтажку - один вагон оставил бы первого класса, второй заменил бы на купешки (обменять с 5/6 Москва/СПБ, как раз там ночная премиум-сидячка появится), в паре-тройке купешек отвинтил бы верхние полки - это будет СВ. А вторые 7 вагонов оставил бы как есть. Но в одном из 5-ти вагонов 2 класса каждой семивагонки поставил бы кресла по схеме 2+3 как в ЭС2ГП - это будет эконом-вагон.
С этим полностью согласен.
Но, к примеру, у ЦППК наблюдается некоторое прозрение - в ЭП2Д, которые пошли на Мск-Тула, вновь имеется несколько вагонов 3-го класса (наплевав на уродский ПИДовский регламент для 7000-х поездов :*THUMBS UP*: ), а также появилось ВИП-купе в вагоне 1-го класса. Конечно, в отдельных деталях они накосячили, но сама тенденция, что вместо 2-классной электрички классов становится фактически 4, радует. При том, что небольшая динама у них также имеется.
#410599 AQL 15 янв 2017, 13:39
Vitaly65535:Но, к примеру, у ЦППК наблюдается некоторое прозрение - в ЭП2Д, которые пошли на Мск-Тула, вновь имеется несколько вагонов 3-го класса (наплевав на уродский ПИДовский регламент для 7000-х поездов :*THUMBS UP*: ), а также появилось ВИП-купе в вагоне 1-го класса. Конечно, в отдельных деталях они накосячили, но сама тенденция, что вместо 2-классной электрички классов становится фактически 4, радует. При том, что небольшая динама у них также имеется.
Почему 2-х классной? МК серия всегда была трех. А то, что ржд пускает на спутники по МО только второклассные, так это их решение закупать поезда с таким салоном.
#410601 Vitaly65535 15 янв 2017, 13:51
AQL:
Почему 2-х классной? МК серия всегда была трех. А то, что ржд пускает на спутники по МО только второклассные, так это их решение закупать поезда с таким салоном.
Потому что на межобластных маршрутах из Москвы (Калуга, Владимир, Рязань...) года 2-3 ходят не МК, а ЦППКшные ЭД4М с вагонами только 2-го и 1-го классов. Примерно после выхода ПИДовского регламента по 7000-м поездам.
#410602 AQL 15 янв 2017, 14:01
Vitaly65535:
AQL:
Почему 2-х классной? МК серия всегда была трех. А то, что ржд пускает на спутники по МО только второклассные, так это их решение закупать поезда с таким салоном.
Потому что на межобластных маршрутах из Москвы (Калуга, Владимир, Рязань...) года 2-3 ходят не МК, а ЦППКшные ЭД4М с вагонами только 2-го и 1-го классов. Примерно после выхода ПИДовского регламента по 7000-м поездам.
А, да, просто эти направления захватила цппк со своими новыми составами. И теперь до курского добралась.
#410603 ktdn 15 янв 2017, 14:19
Кстати, о классах. Термин класс сейчас весьма размыт:
1. Схема 2+1 - двухэтажка, Стриж, сапсан - всегда 1-й класс. Мест "лицо в лицо" крайне мало, а ТВЗ в 42-местных вагонах даже озаботилось перегородкой
2. Схема 2+2 - считается первым в ЭД4М, ласточках. Но вторым в ТВЗ, Стрижах. В сапсане может быть и 1-м, и 2-м
Практически 1-й класс МВПС=2-й класс ТВЗ
3. Сидяч-купэ на 6 человек - полный спектр - от "3О" до "1Р" в НЭ. То есть тут класс не значит вообще ничего.
4. Вип-сидяч-купэ на 2 места - иногда первый, иногда второй
Vitaly65535:(наплевав на уродский ПИДовский регламент для 7000-х поездов :*THUMBS UP*: ),
Он не уродский. Для пригорода он нужен. Представьте, Вы взяли билет на спутник типа Москва-Жел-дор, а Вам подают самый обычный состав. :]:-O: :]:-O: :]:-O: А Вы уже оплатили проезд по более высокому тарифу, и прошли турникет. И видите обычный состав. Подари свои деньги ЦППК. Одно время у нас так было.Обидно было, оплатив 7ххх, ехать обычной элькой. А теперь хоть можно жаловаться.
Последний раз редактировалось ktdn 15 янв 2017, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
#410604 ВЛ80 15 янв 2017, 14:22
supermax:
ktdn:- также мне фиолетово, что на видео что-то где-то громыхает. У меня в вагоне не громыхает же.
Вы видно не понимаете сути. Если один новый вагон начал громыхать, то нет гарантий, что не начнётся у других вагонов. Хочу напомнить, что тверские сидячки 61-4458 начали повально громыхать с 3-4 года. Так что давайте годика 2-3 подождём и сделаем вывод по качеству сборки двухэтажек. Пока ожидания на низком уровне, учитывая качество ТВЗ за последние 10 лет.
Вчера ехал в 45, вибрация была сильнейшая. Вагон в эксплуатации 1,5 года.
#410612 supermax 15 янв 2017, 15:55
ВЛ80:Вчера ехал в 45, вибрация была сильнейшая. Вагон в эксплуатации 1,5 года.
О чём и веду речь - качество сборки. Рано или поздно 3 из 4 вагонов ТВЗ начинают жёстко вибрировать, т.к. стыковочные панели выполнены очень плохо. Хотя может вы попали в тот самый вагон из видео? Записали бы номер вагона. Завели БД бракованных вагонов ТВЗ ::-D:
Wowan: А кто сказал, что ласта доедет за 5:30, а двухэтажка такого не может?
В ласте всё зависит от тяги головных вагонов, а в двухэтажке какой прицепят локомотив. Плюс у ЭП20 (версия 160 км/ч) хуже тяговые характеристики свыше 100 км/ч. Т.е. если нам нужно будет на 5 смежных перегонах выполнить такое: 140-100-140-100-140, а средняя длина перегонов 8-10 км, то Ласточка выполнит разгон на дельта 40 км/ч за 1,2 км. ЭП20 выполнит на 30% дольше. Это сравнение 2550 кВт ЭС1. В ЭС2Г и ЭС2ГП мощность на валах подняли на 15% до 2932 кВт. Характеристики стали ещё лучше по разгону.
Соответственно Ласточка благодаря своим характеристикам обеспечит меньшее перегонное время хода. Не зря же её хотят впихнуть на Москва-Белгород, где как раз такая синусоидальная характеристика допустимых скоростей. ЭП20 покажет хуже результат с тем же кол-вом вагонов (в пересчёте на кол-во перевозимых пассажиров), что 2 сцепленных ЭС1 или ЭС2ГП. Не зря же межрегионалы в Европе меняют на МВПС. МВПС доказывает свою бОльшую эффективность по сравнению с устаревшей схемой локомотив+ЦМВ.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410617 Liski 15 янв 2017, 19:17
Я вот, кстати, в сидячей двухэтажке за почти 20 поездок еще ни разу не попал в вагон с вибрацией. Когда 45-й был ППФ, вот тогда была постоянная вибрация в каждом втором вагоне.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#410618 Придача 15 янв 2017, 19:36
А я вообще не знаю, что такое вибрация в поезде ::-D: после 4-5 суток в поезде сам как "вибратор" :kez_11:
#410620 AQL 15 янв 2017, 19:47
Губин Александр: Я вот, кстати, в сидячей двухэтажке за почти 20 поездок еще ни разу не попал в вагон с вибрацией. Когда 45-й был ППФ, вот тогда была постоянная вибрация в каждом втором вагоне.
А где она наблюдалась, на каком-то конкретном участке, или на всем пути следования?
Я свою теорию по части 101-106 уже вывел)
#410625 Арсений 15 янв 2017, 20:08
AQL:
А где она наблюдалась, на каком-то конкретном участке, или на всем пути следования?
Я свою теорию по части 101-106 уже вывел)
И какая же теория? Поделитесь? А может вам просто с вагоном не везет?
#410627 AQL 15 янв 2017, 20:16
Fhctybq:
AQL:
А где она наблюдалась, на каком-то конкретном участке, или на всем пути следования?
Я свою теорию по части 101-106 уже вывел)
И какая же теория? Поделитесь? А может вам просто с вагоном не везет?
Я, вроде бы, уже раньше немного делился. Может и с вагоном, пока еще не во всех успел проехаться)
#410630 Colonel_Abel 15 янв 2017, 20:37
megapups: В одной ситуации я выберу Сапсан, в другой - ночник.
Я же уже писал про это. Один раз в Питер отдыхать, второй раз в командировку. И оба раза туда ночник, назад вечерний Сапсан.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zdr и гости: 9