Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#457581 SM@TRON 18 дек 2017, 20:43
Придача:
Exval: Мне знаком этот текст. А в чём конкретно Вы правы?
В том, что ЧС6 не понятно для чего предназначался. Длинные составы он не мог таскать, для Авроры был ЧС200, а кроме как на Окт. жд использовать свои скоростные качества ему было негде.
А что тут непонятного?! Это всего лишь переходная модель лока на пути от скоростного ЧС200 к тяжеловесам ЧС7 и ЧС8. И кстати, про тяжёлые составы вы не правы - они вполне себе их таскали но только на полигоне ОКТ ЖД который по сути был ограничен линией Мск - Ленинград. Поезда по ~24 вагона там вполне себе существовали и таскали их как раз таки ЧС6.

С уважением, Евгений.
#457583 Придача 18 дек 2017, 20:53
SM@TRON: И кстати, про тяжёлые составы вы не правы - они вполне себе их таскали но только на полигоне ОКТ ЖД который по сути был ограничен линией Мск - Ленинград. Поезда по ~24 вагона там вполне себе существовали и таскали их как раз таки ЧС6.
Да, но несколько длинномеров (под ЧС6) и Аврора (под ЧС200) на линии МСК-Ленинград это мизер по сравнению с остальным полигоном МПС СССР. ИМХО экономически создание ЧС6 и ЧС200 это "экономическое варварство".
#457600 Landsberg 18 дек 2017, 21:26
Придача:
SM@TRON: И кстати, про тяжёлые составы вы не правы - они вполне себе их таскали но только на полигоне ОКТ ЖД который по сути был ограничен линией Мск - Ленинград. Поезда по ~24 вагона там вполне себе существовали и таскали их как раз таки ЧС6.
Да, но несколько длинномеров (под ЧС6) и Аврора (под ЧС200) на линии МСК-Ленинград это мизер по сравнению с остальным полигоном МПС СССР. ИМХО экономически создание ЧС6 и ЧС200 это "экономическое варварство".
Экий вы правильный ::-D: Экономическое варварство . То варварство хоть работало и работает немало уже лет. Нынешнее варварство многолетнее "проектирование" ВСМ ,которого,похоже,даже на бумаге не существует,а денежек туда вбито немало,смею предположить,ещё более худшее варварство.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#457602 Придача 18 дек 2017, 21:30
Landsberg:
Придача:
SM@TRON: И кстати, про тяжёлые составы вы не правы - они вполне себе их таскали но только на полигоне ОКТ ЖД который по сути был ограничен линией Мск - Ленинград. Поезда по ~24 вагона там вполне себе существовали и таскали их как раз таки ЧС6.
Да, но несколько длинномеров (под ЧС6) и Аврора (под ЧС200) на линии МСК-Ленинград это мизер по сравнению с остальным полигоном МПС СССР. ИМХО экономически создание ЧС6 и ЧС200 это "экономическое варварство".
Экий вы правильный ::-D: Экономическое варварство . То варварство хоть работало и работает немало уже лет. Нынешнее варварство многолетнее "проектирование" ВСМ ,которого,похоже,даже на бумаге не существует,а денежек туда вбито немало,смею предположить,ещё более худшее варварство.
ВСМ тоже бред. А насчет "работало и работает" то почти не работает и лучше бы не работало совсем пожирая искричество океанами ::-D: я уже не говорю о стоимости разработки и производства этих динозавров :8-):
#457606 Exval 18 дек 2017, 21:51
Придача: Ну вот было же...
Конечно. А еще кое-где пассажирские поезда водят грузовыми локомотивами. Но из этого никто не делает вывод, что они - ничем не хуже. Странно, правда?
#457608 Exval 18 дек 2017, 21:55
Придача: Аврора (под ЧС200)
ЧС200 создавался, прежде всего, для РТ
#457609 Арсений 18 дек 2017, 22:17
Exval:
Придача: Аврора (под ЧС200)
ЧС200 создавался, прежде всего, для РТ
А РТ - это что?
#457610 Ластовка М.О. 18 дек 2017, 22:21
Придача: ИМХО экономически создание ЧС6 и ЧС200 это "экономическое варварство".
Хамить не надо!

РТ - это Русская Тройка. Гугл в помощь... Кстати, хорошая задумка и исполнение было. ЖД оказалась не готова в то время к таким поездам и магнитно-рельсовому тормозу.

С позиции своих долгих лет работы на ГХ, это именно те машины, которые должны были и могли работать. Они специально созданы для Окт и не годятся для других ЖД, как и Г под названием ЧС2К/ЧС7 не годятся для ГХ. Большие и мощные машины успешно работали многие годы по прямому предназначению. За 3,5 десятка лет многое изменилось, в.т.ч. и экономика. С появлением птиц не стало Юности, Авроры, а Невский фактически не нужен (ходит лишь для антимонопольной службы, думаю до третьего звонка - напомню, два уже было). Лева пошел без смены до Вайниккалы. А вот как показало время, ошибка появления на ГХ ЧС2К и ЧС7 на Окт, все-таки имела место быть. И ее почти устранили.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457611 Ластовка М.О. 18 дек 2017, 22:28
Придача:
Возможно, но сомнительно, так как в то время как раз именно Окт. жд. получила ЧС2Т, которые полностью удовлетворяли все потребности и не знала Окт. жд. куда эти ЧС6 деть, и даже в Туапсе их гоняли (но там они не пошли).
А вы лично сколько отработали на ГХ и чемоданах, чтобы такую чушь нести?
И про Туапсе вам написано выше, почему ЧС6 там был и есть фото. Вы не путайте реалии со своими вымыслами!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457625 Landsberg 18 дек 2017, 23:34
Стрела и Экспресс точно ходили с длинными машинами. Наверно с Чс6. Предположу ,что для большей надежности ,одна секция вышла из строя,другая везёт. В этих поездах много "непростых" пассажиров всегда ездило,вот и страховались .Во избежание так сказать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#457629 Ластовка М.О. 18 дек 2017, 23:37
Landsberg: Стрела и Экспресс точно ходили с длинными машинами. Наверно с Чс6. Предположу ,что для большей надежности ,одна секция вышла из строя,другая везёт. В этих поездах много "непростых" пассажиров всегда ездило,вот и страховались .Во избежание так сказать.
Было и такое время. В принципе, все непростые теперь поехали птицами - это удобно. А экономика оставила 200 только с Кр.Стрелой (когда не идет 20) и то не в качестве надежности, а банального подгона под НЭ.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457644 Wowan 19 дек 2017, 00:58
Тема существует, чтобы объяснить Придаче, в общем-то, очевидные вещи.
#457645 Ластовка М.О. 19 дек 2017, 01:22
Wowan: Тема существует, чтобы объяснить Придаче, в общем-то, очевидные вещи.
Очевидные вещи - это то, то ГХ совсем другая дорога, совсем другая работа, совсем другие скорости, ускорения/замедления, перегонные хода, многозначная сигнализация, организация движения и дисциплина и.т.д., и.т.п. Все и совсем другое! Человеку, который на этой линии не работает, невозможно это понять, как не объясняй.
Хорошо, что он еще не поднял тему БС 120/160 или ЭП20 160/200 - нафига козе баян (зачем) ::-D:
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 19 дек 2017, 05:56, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457651 Exval 19 дек 2017, 05:44
Wowan: Тема существует, чтобы объяснить Придаче, в общем-то, очевидные вещи.
Ну почему очевидные? Сам по себе изначальный вопрос темы является вполне правомерным. Другое дело, что следует понимать: ответ на него покоится не только в сугубо технических подробностях, а должен учитывать общую ситуацию на СЖД в тот период.
#457696 Wowan 19 дек 2017, 12:25
Так ответ этот прост, как мычание.
В самом деле, появление ЧС6 в дополнение к ЧС200 — это явление того же порядка, что и появление ЭП20 на 160 км/ч.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9