Именно так и сделано сейчас "по временной схеме" у нас -первый путь-интроскоп, остальные пути-думаю, видимость только. А раньше и этого не было- ЧОП просто с "ракетками" гулял по платформам вместе с полицией. А на первый путь как раз можно было попасть только через здание вокзала. И ни одного терракта с 2013 года.Да, можно сделать доступ на платформы, без прохода через здания (и часто он есть), через ещё один КПП с интраскопами.
Ибо иначе: 1) придётся светить тех, кто входит в здание с платформ; 2) в поезда можно будет попасть без досмотра, а этого - нельзя.
Какая станция?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Саратов-1.LmV: Какая станция?
#841625
Иван Солодовников
26 окт 2025, 22:41
Ну да, много либерально-русофобской шушеры всплыло, в том числе тех, от кого не ожидалось. Ну и хорошо, что маски были сорваны. Впрочем, ладно, не буду оффтопить. Надо сказать, что, например, в канале Перископа "Ж/д чай из подстаканника" против театра безопасности в его текущем виде практически все, при этом в либерализме головного мозга очень мало кого можно заподозрить.ДеМих:Как и сейчас, начиная с 24.02.2022, тоже разделились на два лагеря, только вот адекватных сильно меньше стало...
Это да. Многие показали свои лица. Везде. Причём, относительно некоторых, кто особенно флеймовые либерастическо-русофобские (иногда - прямо шизоидные) посты стал вбрасывать, до сих пор не понятно, ИМХО. Нет, со взглядами всё понятно (или почти всё, ибо хз какова "бездна"). Я о том: почему именно так? Ведь речь не о периодических сложных вбросах, а о грубых (и, чаще всего - очень глупых) высерах, в стиле "морда просит кирпича". Такое мог вбрасывать либо - обдолбавшийся дебил (который специально нарывался), либо тот, кто был полностью уверен в очень скором падении России.Иван Солодовников:
Ну да, много либерально-русофобской шушеры всплыло, в том числе тех, от кого не ожидалось. Ну и хорошо, что маски были сорваны.
Да тоже не хочу, просто тоже накипело...Иван Солодовников:
Впрочем, ладно, не буду оффтопить.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
1) Можно закрыть вход в вокзал с платформ, прибывающим пассажирам услуги вокзала нужны заметно реже.LmV:На вокзалах можно проверять всех, и это делают. Да, можно сделать доступ на платформы, без прохода через здания (и часто он есть), через ещё один КПП с интраскопами.![]()
Ибо иначе: 1) придётся светить тех, кто входит в здание с платформ; 2) в поезда можно будет попасть без досмотра, а этого - нельзя.
2) В поезда и так можно попасть без досмотра, на других станциях. И из них на платформы, с которых, если не выполнен пункт 1, в здание вокзала или в другие поезда.
Ну так и сделано на Балтах, Витебском и Финбанне. Потому что пригородные доминируют. Хотя с услугами - неоднозначно. Тот же туалет. На Балтах есть с внешним входом (правда, быстро ушатывают). А если такого нет (на том же Витебском), то... Если вокзал большой, то идти кругом - ну слишком долго.zz27:1) Можно закрыть вход в вокзал с платформ, прибывающим пассажирам услуги вокзала нужны заметно реже.
Также, в плане "холодно, надо горячего" (если горячительного с собой нет, или нельзя).
ИМХО, весьма верно сделано на Ладожском. Там полюбому через здание, причём, чотко разделены дальние и пригородные. Но так можно, если вокзал новый.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В Саратове идет перманентный ремонт вокзала я не знаю сколько лет. В 2018-20 годах ремонтировали платформы. Особенно затянули с платформой первого пути. Потом где-то ближе к ноябрю 2023 года пришла идея снести вполне себе нормальный вокзал. Снесли. Только новый никак не строится. Прыгать приходится прямо на строительный мусор.Стас064:Саратов-1.LmV: Какая станция?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В этих годах отремонтировали только первую платформу (высокую). Сделали навесы и поставили лавочки. Светящая полоса была и раньше, но быстро сгнила. На этом пыл ремонта закончился. И именно на неё пускали через интроскоп. На остальные платформы выход был свободный из пешеходного тоннеля. Вплоть до Крокуса. Потом поставили чопиков , они сидели просто на стульчиках и никого не пускали-и началось как везде.В 2018-20 годах ремонтировали платформы. Особенно затянули с платформой первого пути.
Да, еще снесли козырёк у главного входа. Единственное полезное новшество -поставили перед входом мини табло об отправлении-прибытии поездов. Это было очень удобно-не нужно проходить досмотр. Такое же табло было над порталом тоннеля со стороны города.
В метро это тоже нахрен не нужно, смысл имеет только досмотр полный и всех при посадке в самолет, там его не избежать и он тщательный. Во всех местах где шмона можно избежать или он поверхностный - он нахрен не нужен вообще и совсем.zz27:Метро — ОК, из-под земли затруднена эвакуация.
Почему? Любое усложнение плана теракта это полезно. Исполнители не джеймсбонды, а психи под веществами, с некоторым шансом их может задержать любая фигня. Или по-вашему если не 100% защита, то и не нужно?mvy:Во всех местах где шмона можно избежать или он поверхностный - он нахрен не нужен вообще и совсем.
Да пофиг вообще на исполнителей, они сделают то, что скажет организатор, а организатор - это тварь умная, поэтому скажет - сядь в поезд на станции гадюкинская, доедь до города и там приведи в действие, исполнитель так и сделает.
Поэтому текущие шмоны - это полная фигня, только отмывание и расход миллиардов денег и ипля мозгов нормальным людям. Лучше эти деньги пустить на реальную безопасность - то есть заплатить специалистам-железнодорожникам нормальные зарплаты, а то уже работать некому, все поразбежались, молодёжь на железную дорогу не идёт, скоро ни пути ни ПС обслуживать некому будет, вот тогда действительно будут катастрофы...
Поэтому текущие шмоны - это полная фигня, только отмывание и расход миллиардов денег и ипля мозгов нормальным людям. Лучше эти деньги пустить на реальную безопасность - то есть заплатить специалистам-железнодорожникам нормальные зарплаты, а то уже работать некому, все поразбежались, молодёжь на железную дорогу не идёт, скоро ни пути ни ПС обслуживать некому будет, вот тогда действительно будут катастрофы...
#841732
suntechnic
28 окт 2025, 10:21
удивила статистика:
Это что, почти 20 стволов в день люди кладут на ленту? А если с пневматикой/холодным , то и все 40?
Не укладывается в голове, что владеющие (пусть и на законных основаниях) огнестрелом, собираются везти его в поезде.
https://t.me/s/ozdrzdВ январе-сентябре проверили 73,5 млн единиц багажа на больших вокзалах Октябрьской железной дороги.
В рамках осмотра было выявлено около 258 тыс. вещей запрещенных к провозу в поездах дальнего следования, в том числе:
1,4 тыс. единиц холодного оружия
5 тыс. единиц огнестрельного оружия
4,1 тыс. единиц пневматического, газового и травматического оружия
1,9 тыс. единиц спецсредств
245 тыс. боеприпасов
Это что, почти 20 стволов в день люди кладут на ленту? А если с пневматикой/холодным , то и все 40?
Не укладывается в голове, что владеющие (пусть и на законных основаниях) огнестрелом, собираются везти его в поезде.
И я думаю, что совершенно спокойно возят, просто не через вокзалы.
Да ежу понятно, что это пишется от руки, типа что цирк безопасности вовсе не цирк, а нужное дело. Но половина или больше нашего народа, верит любой ахинее из источников, которые по их мнению врать не могут...zz27: И я думаю, что совершенно спокойно возят, просто не через вокзалы.
Как ещё не пишут, что ежедневно шахидов с поясами задерживают десятками...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: SVM, Yandex [Bot] и гости: 19
