Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#99312 Фыва Цукен 21 мар 2011, 16:23
Slon:но и за бугром такое тоже бывает. Сэкономить норовят многие... или схалтурить
наверное. люди - не ангелы. но системой у них это не стало. а у нас - стало.
ну, и контролировать купленное (и в случае чего предъявлять рекламации) надо. иначе - сами виноваты...
#99314 ЭД9Т-0008 21 мар 2011, 16:26
Я вот никогда не поверю,что такая могучая держава которая длает лучшие в мире истребители и подлодки,не могла хотя бы купить просто один скоростной поезд,разобрать его до винтика.сделать чертежи и начать самим выпуск таких поездов.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#99317 Фыва Цукен 21 мар 2011, 16:34
ЭД9Т-0008:Я вот никогда не поверю,что такая могучая держава которая длает лучшие в мире истребители и подлодки,не могла хотя бы купить просто один скоростной поезд,разобрать его до винтика.сделать чертежи и начать самим выпуск таких поездов.
эхехе...

ладно, не буду. а то такое начнётся...
#99344 Slon 21 мар 2011, 20:16
ЭД9Т-0008:Я вот никогда не поверю,что такая могучая держава которая длает лучшие в мире истребители и подлодки,не могла хотя бы купить просто один скоростной поезд,разобрать его до винтика.сделать чертежи и начать самим выпуск таких поездов.
Это не наш путь! Мы выше этого!!! :8-):
Мы должны велосипед изобрести сами!
#99345 ЭД9Т-0008 21 мар 2011, 20:25
Будем ждать ЭТ4А,который уже собирают,но товарищи с ТВЗ особо ничего не говорят,наверное боятся что ДМЗ чего-то свиснет у них.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#100178 ЭД9Т-0008 30 мар 2011, 16:08
ЭТ4А обещают доделать аж 3 штуки.Конструкционная скорость 120 км/ч :*SORRY*:

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#100179 миха 30 мар 2011, 16:26
Наверное все же максимальная в эксплуатации. конструктивная 130 должна быть. Вот только опять этот убогий салон...
ИМХО демиховеры лучше.
#100194 ЭД9Т-0008 30 мар 2011, 18:45
В нем со слов работников будет герметичный переход,кузов как у ДТ1,токоприемники как у ЭМ4,а вот фотка будущего салона
Изображение
Рекомендуемая составность 2Г+5М+4П
Конструктивная скорость 130
Максимально допустимая 120
Среднее ускорение электропоезда не менее 0,8м/с2
Тормозной путь со скорости 120км/ч 1050м
Масса тары, не более 609т
Количество мест для сидения 1092
Ускорение конечно не плохое,но остальное...

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#100200 ЭД9Т-0008 30 мар 2011, 18:59
Slon:Убил бы конструктора таких сидений...
Ещё предлагают синие и желтые,но все же лучше чемголый пластик.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#100209 Slon 30 мар 2011, 20:10
Пластик... да. Вот средне-приемлемый вариант, когда лавка опоролонена и одерматинена. Кстати, в мосметро та же хрень - сидеть невозможно.
#185940 DA2008 02 июн 2013, 02:26
Увеличение скорости движения поездов до 300-400 км/час в ближайшем будущем позволит ЖД создать конкуренцию Авиации, перераспределив пассажиропоток. Вероятно сегодня какие-то действия в РЖД, связанной со строительством ВСМ и увеличением скорости подвижного состава до 300-400 км/час может быть идут, выскажу свои мысли и идеи по вопросу ВСМ Москва – Ростов на Дону.
1) Хотим ли мы это или не хотим, но со временем поезда в России на ЖД будут развивать скорость 300-400 км/час.
2) Поезда, отправляемые из Москвы с Казанского вокзала при движении в сторону Ростова на Дону, тратят на дорогу значительно меньше времени, чем транзитные и поезда, отправляемые с Курского вокзала, которые в среднем на дорогу тратят больше времени. Это объясняется большей протяжённостью маршрута. Вот и складывается мысль, что для организации ВСМ Москва – Ростов на Дону по наиболее короткой и прямой трассе, она должна идти примерно с Казанского направления, проходить между городами Тула – Рязань и выходить в район города Воронеж и далее к Ростову на Дону. При такой прокладке дороги нет надобности огибать уже заграничную Украинскую территорию. Для новой и современной ВСМ, развивающей 300-400 км/час не очень-то и важно какие дороги в этой местности функционировали ранее и какие в них закладывались старые критерии и ГОСТы. В России ЖД с разными скоростями должны безболезненно сочетаться. Поезда и электрички со скоростями около 100 км/час не должны мешать скоростному 200 км/час движению поездов типа «Сапсан», а «Сапсаны» не должны путаться под ногами у 300-400 км/час поездов. Современная ВСМ должна обеспечивать новые потребности, а именно быть удобной в эксплуатации и не приносить неудобства сложившейся местной инфраструктуре. Учитывая, что на ВСМ остановки значительно реже, чем на скоростных магистралях, то на участке Москва – Ростов на Дону их получается всего две, одна на уровне городов Тулы – Рязани, другая на уровне Воронеж - Липецк. От остановок «в поле» должен ходить местный скоростной транспорт до городов Тулы и Рязани. Через остановку Воронеж - Липецк тоже должно функционировать скоростное движение в направлении Восток – Запад. К тому же при строительстве на новом месте проще обеспечить новые технологические вопросы и решения, которых на скоростях до 200 км/час просто не существовало, и обеспечить оперативность подготовки поезда к рейсу, сократив технологический этап до нескольких минут. Если посмотреть на современный авиационный транспорт, то в большинстве случаев у пассажиров не возникает мысли «Почему аэропорты вынесены за пределы города?». К тому же при движении в городе, высокоскоростные поезда вынуждены снижать скорость, что приводит к увеличению продолжительности маршрута. Поэтому имеет смысл не прокладывать ВСМ через города, а сами станции создавать за городом с возможностью оперативной пересадки на менее быстрый, но скоростной транспорт до города.
#185998 LmV 02 июн 2013, 16:08
DA2008:Увеличение скорости движения поездов до 300-400 км/час в ближайшем будущем позволит ЖД создать конкуренцию Авиации, перераспределив пассажиропоток.
Ы-ы-ы... :=-O:
DA2008:Вероятно сегодня какие-то действия в РЖД, связанной со строительством ВСМ и увеличением скорости подвижного состава до 300-400 км/час может быть идут, выскажу свои мысли и идеи по вопросу ВСМ Москва – Ростов на Дону.
Будут строить Москва-Казань, причём тут Ростов?
DA2008:1) Хотим ли мы это или не хотим, но со временем поезда в России на ЖД будут развивать скорость 300-400 км/час.
В одном единственном месте, если и будет...
DA2008:В России ЖД с разными скоростями должны безболезненно сочетаться.
Безболезненно не получится (см. далее)
DA2008:Поезда и электрички со скоростями около 100 км/час не должны мешать скоростному 200 км/час движению поездов типа «Сапсан», а «Сапсаны» не должны путаться под ногами у 300-400 км/час поездов.
Три параллельных ж.д. в одном направлении? :=-O:
DA2008: Современная ВСМ должна обеспечивать новые потребности, а именно быть удобной в эксплуатации и не приносить неудобства сложившейся местной инфраструктуре. Учитывая, что на ВСМ остановки значительно реже, чем на скоростных магистралях, то на участке Москва – Ростов на Дону их получается всего две, одна на уровне городов Тулы – Рязани, другая на уровне Воронеж - Липецк. От остановок «в поле» должен ходить местный скоростной транспорт до городов Тулы и Рязани.
Что за местный скоростной транспорт? :=-O: Как себе представляете?
DA2008:Через остановку Воронеж - Липецк тоже должно функционировать скоростное движение в направлении Восток – Запад. К тому же при строительстве на новом месте проще обеспечить новые технологические вопросы и решения, которых на скоростях до 200 км/час просто не существовало,
Да тут не для 200 (что с 1974-го года обкатано), а для 350 км/ч надо. Разница - принципиальная.
DA2008: и обеспечить оперативность подготовки поезда к рейсу, сократив технологический этап до нескольких минут.
Не слишком рискованно? Даже на смену лока: 23 минуты заложено, а тут...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#186034 DA2008 02 июн 2013, 21:32
Михаил Лучинин:Три параллельных ж.д. в одном направлении? :=-O:
А что в этом такого? Возьмите Ленинградское шоссе в Солнечногорске. По нему проходят автобусы Питер - Москва, на которые в Солнечногорске Вы не сядете, т.к. они не останавливаются. Проходят Конаково - Москва, на них можно доехать до Москвы почти без остановок. Имеются Солнечногорские и Клинские автобусы – это для поездок по району и в Зеленоград. Есть местные автобусы – для поездки на рынок, там есть льготы для ветеранов. Все эти автобусы дружно курсируют, и в не свой автобус Вас не посадит водитель. Такая же конструкция должна быть создана на ЖД. Поезд, развивающий скорость 300-400 км/час, при остановке раз в час пролетает 300-400 км населённых пунктов, а это потенциальные пассажиры других видов транспорта и тем пассажирам Ваша ВСМ совсем не нужна, кроме как слушать свист от проезжающего поезда. «Сапсан» останавливается через 100 – 200 км, а электрички для более близкого перемещения. Вот и получается, если надо проехать 500 – 2 000 км, то на ВСМ, если на 100 – 400 км то Скоростная дорога подойдёт, а если на 10 - 70 км то привычные электрички.
Что за местный скоростной транспорт? :=-O: Как себе представляете?
В общем-то Скоростная Ласточка подойдёт или Экспресс типа ЭД4. Полная аналогия работы Аэроэкспрессов до Московских аэропортов - регулярное курсирование через фиксированный интервал времени.
Разница - принципиальная.
И я об этом же. Поэтому и предлагаю поезда, развивающие 300 – 400 км/час (а в перспективе 500 км/час) не путать с имеющейся ЖД, а проложить для них отдельную, современную, прямую ВСМ. При необходимости по ним могут перемещаться «Сапсаны», развивая 250 км/час.
Не слишком рискованно? Даже на смену лока: 23 минуты заложено, а тут...
Заключение на эксплуатацию новой техники дадут технические специалисты. Разве у «Сапсана» и Экспресса локомотив меняют, когда едут назад? Машинисты сели в другую кабину и поехали в обратную сторону. Или Вы предлагаете проехать маршрут за 2 часа, а потом 5 часов готовиться к новой поездке? Посмотрите на зарубежный опыт. Выброс мусора из вагона занимает 1 минуту, при этом его не разносит ветер уезжающего поезда по платформе. Новые технологии – надо учиться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Пасслипецкого и гости: 15