Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#344438 SM@TRON 14 дек 2015, 19:20
Не "сто лет" а всего лишь чуть менее 2-х лет тому назад. Именно тогда и запустили дневной поезд № 125/126 Мск - Белгород который потом и стал ускоренным фирмачом (то-ли 1/2, то-ли 5/6). И тогда-же, кстати, отменили курский и орловский "попугаи" и заменили их на Похабки. Ну а потом, понятное дело, отменили всё что можно на Донбасс, в Крым и на Украину.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Не "сто лет" а всего лишь чуть менее 2-х лет тому назад. Именно тогда и запустили дневной поезд № 125/126 Мск - Белгород который потом и стал ускоренным фирмачом (то-ли 1/2, то-ли 5/6).
№003 / №004, отправлением с Курского в 16:00.
SM@TRON:И тогда-же, кстати, отменили курский и орловский "попугаи" и заменили их на Похабки.
С 1 июня 2014 года их заменили.
SM@TRON: Ну а потом, понятное дело, отменили всё что можно на Донбасс, в Крым и на Украину.
Ну это уже из-за политики дальнейшие отмены пошли.
#346506 serg 03 янв 2016, 12:06
Colonel_Abel: А чем Вам не нравится СССР? Во всяком случае тогда на любого зарвавшегося начальничка можно было найти управу. Партбилет на стол положить все боялись, это же конец карьере. А Вы, уроды, теперь думаете, что можете всех купить. Авотхуй. Девятиграммовый девайс на Ваши бабки плевал. :8-):
Заблуждаетесь. Можно было найти управу на зарвавшегося мелкого клерка, но не более того.
#346591 Exval 03 янв 2016, 19:50
SM@TRON:
Exval:
SM@TRON: Нигде в мире ВСМ не дотируют. Нигде.
Да ладно.
Тут надо разобраться что дотируют - строительство или сами перевозки?!
А в чем принципиальная разница?
#346601 SM@TRON 03 янв 2016, 21:42
Потому что подобные вложения должны отбиваться. А если подобные проекты ещё и в ходе эксплуатации требуют вложений и дотаций - то зачем тогда вообще они нужны :=-O: ?! С таким же успехом можно вкладывать деньги в существующую инфраструктуру и дотировать перевозки по ней.

С уважением, Евгений.
#346626 Exval 04 янв 2016, 06:55
Ну, во-первых, существует огромное разнообразие дотационных, не самоокупаемых производств. Взять хотя бы классику: военное, которое практически никогда не окупается.
Во-вторых, развитие инфраструктуры может рассматриваться как самоцель, не обязательно требующая прямого возврата средств. Общеизвестно, что и во Франции, и в Испании, и в Китае ВСМ дотируются. Зачем это нужно? Ну, например, в условиях высокого экономического роста деньги просто надо куда-то девать, чтобы не "проедать".
Что касается вкладывания в существующую инфраструктуру, то что делать, если она явно недостаточна, как, к примеру, в том же Китае? В этом случае строительство новых линий является необходимым.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23