Это смотря где. А какое это имеет отношение?!
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это верно. Но в тоже время славная история железнодорожного транспорта отнюдь не гарантирует столь же славное будущее. Всё же он был первым из всех прочих способов перевозки с использованием механической энергии и конкурировать с новыми видами, появившимися в 20 веке, ему всё трудней и трудней.nhfvdfq71: Железнодорожный же транспорт на протяжении длительных исторических периодов был весьма рентабельным, а порой и высокорентабельным видом деятельности.
Самое прямое. По статистике один только московский авиаузел за год обслуживает (то есть отправляет-принимает 200 млн. пассажиров). Это в разы больше, чем всё дальнее сообщение у нас в стране - одной из самых развитых в плане ж/д. Поэтому, если считать количество жертв и ранений на число перевезённых - то тут сравнение будет скорее не в пользу железной дороги. А самый опасный транспорт уже очень давно - автомобильный.SM@TRON: Это смотря где. А какое это имеет отношение?!
Ох уж эти пропорции. Ничего, что от чумы на Земле каждый год умирает: от силы - 40-50 человек? И что? Чума - совсем не страшная?Villisun:
Самое прямое. По статистике один только московский авиаузел за год обслуживает (то есть отправляет-принимает 200 млн. пассажиров). Это в разы больше, чем всё дальнее сообщение у нас в стране - одной из самых развитых в плане ж/д. Поэтому, если считать количество жертв и ранений на число перевезённых - то тут сравнение будет скорее не в пользу железной дороги. А самый опасный транспорт уже очень давно - автомобильный.
Эти и так будут, и это - мизер охвата. Нужно сохранение и развитие и на других направлениях и других видов. Кстати, в ряде случаев произошло не привлечение с других, а просто перераспределение внутри.Владиcлав: Железнодрожный транспорт можно и нужно развивать. Например на те же Сапсаны, стрижи и ласточки пришли люди с других видов транспорта.
Именно пропорции, без них никак. Ведь опасность на различных видах транспорта - вещь относительная друг друга.Михаил Лучинин:Ох уж эти пропорции.
А на Стрижи уже кто-то пришёл? притом что они ещё и не поехалиВладиcлав: Железнодрожный транспорт можно и нужно развивать. Например на те же Сапсаны, стрижи и ласточки пришли люди с других видов транспорта.
Это жалкие крохи. Особенно это касается Похабочек - люди то пришли а убытков стало только больше. Да и то что делается в плане скоростного движения это не развитие - это всего лишь перераспределение потоков на наиболее вкусных направлениях. Вот и всё.Владиcлав: Железнодорожный транспорт можно и нужно развивать. Например на те же Сапсаны, стрижи и ласточки пришли люди с других видов транспорта.
Именно. Особенно - в плане зоны покрытия.SM@TRON:
Это жалкие крохи.
Вот-вот. Толку было их вводить с целью "доходности"?SM@TRON:
Особенно это касается Похабочек - люди то пришли а убытков стало только больше.
Вот именно.SM@TRON:
Да и то что делается в плане скоростного движения это не развитие - это всего лишь перераспределение потоков на наиболее вкусных направлениях. Вот и всё.
И относительная самого себя тоже.Alex]:
Ведь опасность на различных видах транспорта - вещь относительная друг друга.
Сами по себе стрижи темная лошадка. Кто-то придет с ласточек/сапсанов, кто уйдет. К тому же ведь не смогли пока для всех рейсов реализовать остановку во Владимире. Тоже пока плохо. НО: Если говорить именно о доходах жд, ведь высвободились составы сапсанов. А они пассажиров всегда найдут.zdr:А на Стрижи уже кто-то пришёл? притом что они ещё и не поехалиВладиcлав: Железнодрожный транспорт можно и нужно развивать. Например на те же Сапсаны, стрижи и ласточки пришли люди с других видов транспорта.
Как уже сказали выше-мировой жд транспорт в дальнем сообщении перевозит крохи по сравнению с авиацией. В России большое количество происшествий на железной дороге замалчивается. Например, про недавний Кисловодский электровоз много информации? Зато о неисправности датчика разгерметизации самолета напишут всех новостные агентства. "Совпадение? Не думаю." (с)SM@TRON » 20-05-2015, 12:08:Это всё лирика и риторика, а цифры говорят о том что в крушении "Невского Экспресса" в 2009-м погибли 28 человек и пострадали ещё 132 чел. В крушении поезда № 341 Москва - Кишинёв с участием контейнера под Бекасово погибли 6 человек, ранено 51. В ДТП под Марганцем с участием маршрутки и ВЛ8 погибли 45 человек, ранено 7. А в катастрофе Боинга 777 над Украиной погибли 298 человек (все пассажиры и экипаж). В катастрофе Аэробуса А-320 во Франции погибли 150 человек (все пассажиры и экипаж). И ещё кое что... Я же не говорю что не надо выходить на улицу (а то снег башка попадёт - совсем мёртвый будешь), ездить в маршрутках или летать на самолётах, и уж тем более не надо доводить это до маразма, но задуматься тут есть над чем.seregathebest_:Происшествия бывают совершенно разные. Происшествия с погибшими почти всегда происходят из-за цепочки событий, во главе которых стоит человеческий фактор. Ну а в случае авто и ЖД транспорта ещё и теракты. 30 тысяч человек ежегодно гибнет на дорогах страны, причём высокая доля в этом числе приходится на пешеходов. Не выходить на улицы тем не менее никому в голову не приходит. А высчитывать вероятность выжить-это болезнь (фобия).SM@TRON » 20-05-2015, 11:29: Угу... вот только кол-во жертв не идёт ни в какое сравнение. А шансов выжить в случае ЧП, на железке в разы больше. Ещё и поэтому, железка выигрывает не только перед авиатранспортом, но и перед автомобильным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11