Спасибо, именно это я и хотел услышать. Таким образом, Ваше утверждение, что живорыбный вагон не был рассчитан на электроснабжение напряжением 380В, которое подавалось в магистраль поездов, имеющих ЦЭС, не соответствует действительности.Wowan: напряжение 400 В.
Почему не соответствует?
Вы правда думаете, что если напряжение совпадает, то это уже аргумент? ) Знаете, у меня в гараже есть сварочный аппарат на 380 В. Он явно рассчитан на электроснабжение от вагона-электростанции?
Вы правда думаете, что если напряжение совпадает, то это уже аргумент? ) Знаете, у меня в гараже есть сварочный аппарат на 380 В. Он явно рассчитан на электроснабжение от вагона-электростанции?
Ха--ха-ха, ну вы даёте! Напомнило мне старый анекдот:Wowan: Почему не соответствует?
Вы правда думаете, что если напряжение совпадает, то это уже аргумент? ) Знаете, у меня в гараже есть сварочный аппарат на 380 В. Он явно рассчитан на электроснабжение от вагона-электростанции?
"- Доктор, вы мне выписали свечи от геморроя, так я принял уже два упаковки - а улучшения как не было, так и нет!
- Господи, так вы их что - едите, что ли?
- А что же мне их - в задницу, что ли, вставлять?"
Очень похоже на то, что вы пишите. "Что же мой сварочный аппарат, раз он на 380В - будет от вагона-электростанции работать?"
Голубчик, ну конечно же - будет! Я помню, что вы не технарь, но нельзя же браться судить о технике, ничего в ней не понимая! Ну, посмотрите вы правила устройства электроустановок, почитайте про общепромышленные электрические сети, у электрика какого-нибудь проконсультируйтесь, наконец. Да, любой электропотребитель, если имеет ввод на 380В трёхфазного напряжения частотой 50 Гц, может быть подключён к любому источнику этого напряжения, хоть бы и к вагону-электростанции. В этом и заключается смысл устраивать единые сети: чтобы поданное в них стандартное напряжение могло питать любой рассчитанный на него потребитель.
Вообще, конечно, вы очень занятный чел. Два ваших перла будут греть мне душу вечно. Первый - что надо любить народ, потому что он много в этой жизни страдал. И второй - что если на сварочном аппарате написано 380В, то это не значит, что его надо подключать к любой сети 380В. Спасибо, повеселили на славу!
Exval, вы знакомы с понятием «сарказм»?
Занятный персонаж — уж скорее вы, чем я. Для меня-то вполне очевидно, что никто не будет дербанить цельную рефсекцию с уже готовой электростанцией, чтобы запитать грузовой вагон от какой-от другой электростанции, для чего придётся ещё и заколхозить новые разъёмы и переделать электросхему.
Технически-то можно и зайца в космос запустить, но нахрена?
Я ещё могу понять наоборот: забрать из ненужной рефсекции электростанцию, чтобы где-нибудь на хозяйстве её пристроить...

Занятный персонаж — уж скорее вы, чем я. Для меня-то вполне очевидно, что никто не будет дербанить цельную рефсекцию с уже готовой электростанцией, чтобы запитать грузовой вагон от какой-от другой электростанции, для чего придётся ещё и заколхозить новые разъёмы и переделать электросхему.
Технически-то можно и зайца в космос запустить, но нахрена?
Я ещё могу понять наоборот: забрать из ненужной рефсекции электростанцию, чтобы где-нибудь на хозяйстве её пристроить...
Как хорошо, что я дебилSM@TRON: Только полные дебилы будут ~ 6.5 часов трястись в сидячке или поедут за 3100 в купе, а нормальные люди заплатят ~ 1400 руб и будут спокойно спать всю дорогу.


Ну зачем Вы так. Мой рейтинг сидячки - по убыванию комфорта, все обкатано:Colonel_Abel: Единственная сидячка, которую я признаю - это Сапсан. Все остальное, особенно Похабки, в анус.
Высшая лига
1. Стриж, 1-й вагон
2. Двухэтажка, 1Р
3. ТВЗ, 1Р
4. Сапсан, 1-й вагон
Первая лига
5. Сапсан, 2-10 вагоны
6. Двухэтажка, 2 класс
7. ТВЗ, 1Р
8. Стриж, 2 класс
А полное Г - это похабки и Невский экспресс
#402238
Colonel_Abel
14 ноя 2016, 22:54
Двухэтажка тоже в анус, вся, кроме СВ.ktdn:
2. Двухэтажка, 1Р
6. Двухэтажка, 2 класс
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
А нэ?!
В моем рейтинге сидячек простых классов это номер один
Ездил на всех если что
Ну имею ввиду простые классы вагонов не бизнесс
Ну и конечно при времени в пути больше 5-6 часов по возможности лучше купе лежачие Или на крайний случай плацкарт
Св не рассматриваю изза дикой цены
Св- я в купе себе за копейки порой делаю)))
В моем рейтинге сидячек простых классов это номер один
Ездил на всех если что
Ну имею ввиду простые классы вагонов не бизнесс
Ну и конечно при времени в пути больше 5-6 часов по возможности лучше купе лежачие Или на крайний случай плацкарт
Св не рассматриваю изза дикой цены
Св- я в купе себе за копейки порой делаю)))
#402262
Alexey OZD
15 ноя 2016, 02:37
SM@TRON: ездят в ночниках, в отличие от инфантильных неудачников из дневников
Эх, давно что-то меня здесь не было...SM@TRON:Ну а дебилы и неудачники могут и дальше трястись по полдня в псевдоскоростниках или платить за гостиницы и купе. Туда им убогим и дорога...


Хотя фирменный плацкарт, надо сказать, и я тоже уважаю.

За купе мы, конечно, для "покататься" платить уже в прежнем объёме не будем, а вот гостиницы - от них никуда не уйти. Да и благо же это - выспаться, а потом со свежей головой - на сапсанчик. А если ещё и вечерним сапсанчиком к месту ночёвки подъехать - ну, вообще сказка !
А знаете, почему я щас исчез с форума ? Я жду новых цен на купе Спб-Мск после новогодних каникул, а также цен на "Сапсан" с 1 февраля. Чтобы, скажем так, понимать, на кого "ушат грязи" выливать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Вы всё про Питер и "Сапсаны" Алексей а я то про другоеAlexey OZD: За купе мы, конечно, для "покататься" платить уже в прежнем объёме не будем, а вот гостиницы - от них никуда не уйти. Да и благо же это - выспаться, а потом со свежей головой - на сапсанчик. А если ещё и вечерним сапсанчиком к месту ночёвки подъехать - ну, вообще сказка !
А знаете, почему я щас исчез с форума ? Я жду новых цен на купе Спб-Мск после новогодних каникул, а также цен на "Сапсан" с 1 февраля. Чтобы, скажем так, понимать, на кого "ушат грязи" выливать.

С уважением, Евгений.
Кто ж против выспаться в гостинице и на сапсан
Но просто порой и денег нет и главное времени! Потому и выручает ночник
Но просто порой и денег нет и главное времени! Потому и выручает ночник
#402384
seriyshanson
15 ноя 2016, 19:32
Тогда я тоже тот самый дебил, который ездит сидячками и пригородными поездами из Центра Вселенной в Питер, а чего, у нас только дебилы получают пенсии ниже прожиточного минимума и чтобы не сдохнуть с голода, где-то неофициально подрабатывают. (Неофициально, чтобы не отняли то, что есть)
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
А по моему 1Р двухэтажки круче первого вагона сапсана. Да, в сапсане 6 кнопок, выдвигающийся монитор. Но я так и не смог найти комбинацию кнопок, при которой спинка бы откинулось, а вот ноги остались на полу.Colonel_Abel:Двухэтажка тоже в анус, вся, кроме СВ.ktdn:
2. Двухэтажка, 1Р
6. Двухэтажка, 2 класс
Ну Вас-то Евгений, наверно, все-таки не причислит к дебилам, Вы-то вынуждено.seriyshanson: Тогда я тоже тот самый дебил, который ездит сидячками и пригородными поездами из Центра Вселенной в Питер, а чего, у нас только дебилы получают пенсии ниже прожиточного минимума и чтобы не сдохнуть с голода, где-то неофициально подрабатывают. (Неофициально, чтобы не отняли то, что есть)
А вот я - дебил





7500 за одноместное СВ. КупленоAlexey OZD:А знаете, почему я щас исчез с форума ? Я жду новых цен на купе Спб-Мск после новогодних каникул,

#402403
Alexey OZD
15 ноя 2016, 23:50
Подожди-ка, коллега... Так 7500 за одноместную "троечку" вне акции - это ж, вроде, нормально. Или нет?ktdn: 7500 за одноместное СВ. Куплено

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#402404
Vitaly65535
15 ноя 2016, 23:55
SM@TRON:Пфф... наоборот, люди без комплексов и со здоровым чувством юмора (а именно такие и ездят в ночниках в отличие от инфантильных неудачников из дневников), я думаю оценят...
Пожалуй, это одно из наиболее прекрасного, что попадалось на форуме за последнее время.SM@TRON:Только полные дебилы будут ~ 6.5 часов трястись в сидячке или поедут за 3100 в купе, а нормальные люди заплатят ~ 1400 руб и будут спокойно спать всю дорогу. При этом у них будет целый час на то что-бы спокойно разложиться, поужинать и сделать вечерний туалет + целый час на что-бы встать, привести себя в порядок и вкусить лёгкий завтрак + 8 часов на здоровый, полноценный сон
. Ну а дебилы и неудачники могут и дальше трястись по полдня в псевдоскоростниках или платить за гостиницы и купе. Туда им убогим и дорога
...

Так ждем новый научный результат - классификацию пассажиров дневниковVitaly65535:SM@TRON:Пфф... наоборот, люди без комплексов и со здоровым чувством юмора (а именно такие и ездят в ночниках в отличие от инфантильных неудачников из дневников), я думаю оценят...
Пожалуй, это одно из наиболее прекрасного, что попадалось на форуме за последнее время.SM@TRON:Только полные дебилы будут ~ 6.5 часов трястись в сидячке или поедут за 3100 в купе, а нормальные люди заплатят ~ 1400 руб и будут спокойно спать всю дорогу. При этом у них будет целый час на то что-бы спокойно разложиться, поужинать и сделать вечерний туалет + целый час на что-бы встать, привести себя в порядок и вкусить лёгкий завтрак + 8 часов на здоровый, полноценный сон
. Ну а дебилы и неудачники могут и дальше трястись по полдня в псевдоскоростниках или платить за гостиницы и купе. Туда им убогим и дорога
...
В чем-то даже превосходит творчество Михаила, а также господ Постникова, Тепловоза Грузового, Похабыча и иных признанных мэтров. Разочаровало, что не раскрыта тема, что все пассажиры дневных поездов являются либо геями, либо импотентами, но, я надеюсь, это только начало.

Нормально. Так потому и куплено. На дорогу обратноAlexey OZD:Подожди-ка, коллега... Так 7500 за одноместную "троечку" вне акции - это ж, вроде, нормально. Или нет?ktdn: 7500 за одноместное СВ. Куплено
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 7