Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#181204 KSM 30 апр 2013, 23:08
Я не понял, а Ваша ссылка единственно правильная? Интересно почему?
Кто сказал, что составы Ласточек именно с Нижнего потребуются в Сочи?
Оставят ли в таком случае Ласточки Бологое/Новгород - Питер и подвязочную под Сапсан Чудово - Новгород?
Сколько нужно составов Ласточек для обслуживания Олимпиады в сочи?

Дополнительный САПСАН Москва- Нижний не поставят, пока не придет новая пария.
#181206 Slon 30 апр 2013, 23:17
KSM:Я не понял, а Ваша ссылка единственно правильная? Интересно почему?
Кто сказал, что составы Ласточек именно с Нижнего потребуются в Сочи?
Я вам говорю, что журналюги тупы, чтобы нести отсебятину. Вью Пегова там есть. Поезд представляли в Мск первые лица - полагаю, что это определяет уровень доверия к инфе.
Кто такой Овечкин, я знаю: хоккеист ::-D: но какое он имеет отношение к жд - не знаю. ::-X:
Сколько нужно составов Ласточек для обслуживания Олимпиады в сочи?
А вот этого мы не щнаем, но про питерские тоже говорили, что они уйдут в Сочи.
#181209 KSM 30 апр 2013, 23:44
первый заместитель начальника Горьковской региональной службы развития пассажирских сообщений - Дмитрий Овечкин.
Что касается доверия, то и президент ОАО РЖД иногда такое говорит...
А Питерские заявлены до 30.09/10/11/12?
#181216 Slon 01 май 2013, 00:50
KSM:первый заместитель начальника Горьковской региональной службы развития пассажирских сообщений - Дмитрий Овечкин.
То есть никто, что и ожидалось ::-D:
Что касается доверия, то и президент ОАО РЖД иногда такое говорит...
А это не имеет значения - важнее, что он принимает решения.
Впрочем, плевать :*DANCE*:


DA2008: Я хочу сказать, что в южных экспрессах билеты должны быть с местами, а ФИО и прочее вписываются, если билет покупается заранее (от 10 дней до двух часов).
Больше сказать нечего.
Пропаганда мне неинтересна. Факты я знаю - советую вам самому их узнавать на месте, а не из помоек.
#181248 SM@TRON 01 май 2013, 10:49
Электропоезд ЭС1-019 на станции Москва-Курская-Пассажирская (30 апреля 2013 года):

http://trainpix.org/photo/59633/
Автор фото: Царев А.


Электропоезд ЭС1-016 на станции Владимир (первый рейс), 28 апреля 2013 года:

http://trainpix.org/photo/59589/
Автор фото: VWWolf

С уважением, Евгений.
#182564 ТЭП-70 13 май 2013, 09:58
С таким поганым отношениям к пассажирам люди сто раз ещё подумают, прежде чем ехать на этой "Ласточке"! То, что произошло вчера, вопиющий позор!

"12 мая новый скоростной поезд «Ласточка», связывающий столицу с Нижним Новгородом, не довез пассажиров до пункта назначения.
Согласно информации, предоставленной редактором INNOV, который ехал на этом поезде, «Ласточка» сломалась в Дзержинске.

Сначала в одном из вагонов поезда перестал работать кондиционер, а затем вагон был полностью обесточен, а двери заблокированы. Следом система кондиционирования отказала и в нескольких других вагонах поезда.

По словам пассажиров, из-за этих неполадок себя плохо почувствовала беременная женщина. Персонал «Ласточки» перевел ее в работающий вагон.

После часа ожидания все пассажиры из сломанных вагонов были переведены в первую рабочую часть поезда. Еще через 30 минут машинист объявил об отправлении поезда через 10 минут, но «Ласточка» так и не начала движение.

Уставших пассажиров попросили перейти в электричку, которая в данный момент движется в сторону Нижнего Новгорода."
http://www.innov.ru/news/2013/accident/lastochka-slomalas-n/
--------------------------------------------------------------------------------------

Дальше больше.

"В пресс-службе ГЖД нашему порталу сообщили, что на данный период времени компенсации за неудобства в связи с поломкой электропоезда «Ласточка» пассажирам ждать не стоит.

«Ведь они доехали всё-таки, – заявили в пресс-службе, – пусть и на другой электричке, но доехали ведь».

Подчеркнём, это слова на данный период времени. Окончательный вопрос о компенсациях будет решён позже.

Из 463 пассажиров поезда, только около 14 человек предъявили претензии РЖД в целом и ГЖД в частности, написав заявления.

Электропоезд «Ласточка», сообщением Москва – Нижний Новгород, сломался вчера в Дзержинске в 18 часов. Вместо должных 2-х минут стоянка продлилась 1,5 часа без объяснения причин со стороны персонала состава. В итоге пассажиров в Нижний Новгород отправили на попутной электричке в 19:45.
http://www.innov.ru/news/2013/auto/passazhiram-slomavsh/

Заявление пресс-службы ГЖД перекрывает все рамки цинизма! "Ведь доехали же"!
#182566 ТЭП-70 13 май 2013, 10:00
В Сети появился комментарий нижегородца Евгения Связова, который был в поезде «Ласточка», когда в нем произошла поломка.

Напомним, скоростной поезд «Ласточка» сломался в Дзержинске. По словам пассажиров, все началось с того, что в одном вагоне отказал кондиционер, после чего в нем пропало электричество, а двери оказались заблокированы. Затем система кондиционирования отказала и в нескольких других вагонах поезда.

«В Дзержинске после посадки-выгрузки двери были закрыты, но поезд продолжал стоять с ЗАКРЫТЫМИ дверями около 20 минут. То есть без задувки воздуха в щели при движении. Двери были открыты только после того, как несколько пассажиров, получив симптомы гипоксии, начали звонить в МЧС. Пассажирам не предоставлялось никакой информации о происходящем - сколько стоять, что происходит», - рассказывает Евгений.

Кроме того, одна из дверей вагона №9 не открылась совсем: «Проводник довольно быстро открыл соседнюю, однако, учитывая, что официально стоянка 1 минута, а в Коврове автоматически закрывающиеся двери на глазах пассажиров почти отрезали загруженную коляску с ребёнком от матери этого ребенка».

Работники поезда и сотрудники охраны не отвечали на вопросы пассажиров. «Когда двери были открыты после звонков в МЧС, начальник поезда был на платформе. Не сделал ни одного объявления пассажирам, не сделал ни одного движения рукой», - отмечает Евгений.

В итоге часть пассажиров покинула поезд самостоятельно и уехала на автобусах, а большая часть уехала на электричке 19.45.

«Затея с дешёвой "Ласточкой" была хорошая. Жаль, что РЖД сослала на этот проект дешёвый персонал, не приняв во внимание известный всем электронщикам и программистам "фактор присутствия". Или не вспомнив хотя бы анекдот про русского и два стальных шарика», - заключил Евгений Связов.

Многие нижегородцы высказали свое мнение о поломке поезда.

Ксюша Корнякова:

- Ехать из Дзержинска в Нижний два с лишним часа - спасибо Ласточке за это!

Дмитрий Ронжин:

- Билеты на эту "птичку" стоят на 400 рублей больше, чем обещалось и на 200 рублей больше, чем на"Буревестник". По мне, так пускай хоть вообще сломается.

http://progorodnn.ru/newsv2/70170.html
#182567 LmV 13 май 2013, 10:06
Я непойму вот что: если состав обесточен, то - почему не вырубилась пневмосистема, блокирующая двери?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#182578 Slon 13 май 2013, 11:12
Да пусть пипл еще что-нибудь расскажет, а мы посмеемся еще. Ах, за 20 минут кто-то получил некие признаки гипоксии! За идиотов считают окружающих?
Им там же вчера кто-то дал совет: ездите на своей машине и не требуйте ничего ни от кого.
#182594 DA2008 13 май 2013, 13:38
Михаил Лучинин:Я непойму вот что: если состав обесточен, то - почему не вырубилась пневмосистема, блокирующая двери?
Начала появляться информация о неисправности. Вот отрывок из сообщения:
http://progorodnn.ru/newsv2/70177.html
ГЖД пока не знает причин поломки поезда «Ласточка».
«… «Сейчас работает комиссия ГЖД, которая выясняет причину поломки. Могу сказать, что произошёл технический сбой электроники», - сказали в пресс-службе ГЖД. …»

Так что причина может быть в обыкновенном компьютере, который перепутал все двоичные управляющие коды, а машинист не оказался программистом-электронщиком и не смог побороть компьютер по имеющейся инструкции. Интересно, а внешнее управление этим компьютером предусмотрено, что бы машиниста двоичными кодами не напрягать? Подождём продолжения.
#182695 ktdn 13 май 2013, 21:59
DA2008:Интересно, а внешнее управление этим компьютером предусмотрено, что бы машиниста двоичными кодами не напрягать? Подождём продолжения.
Внешнее управление это как? Прямые кнопки типа включить мотор (а точнее - подать питание на мотор, включить передачу - там наверняка мелких масса команд, которые подает на мотор электроника.). Опять-таки, электроника обеспечивает индикацию машиниста, та жа трансляция сигналов светофоров.
Двоичные коды в электронике, конечно, есть. Но дело не в них. Тут две ситуации - сбой - ничего сложного не должно быть, сбросить все питание с электроники, затем пустить по-новой.
Выход из строя электроники - там была гроза, может где что и пробило. Тут уж не надо править коды - надо менять электронику.
Непонятно, почему умерли оба состава - так короткнуло, что убило оба состава? Или расцепить не смогли?
Что там с дверями - они были заблокированы или нет (пассажиры же смогли выйти, нажав зеленую кнопку).

Но главное не это. Техника ломается, ломается вся.

Но вот отношение РЖД:
1. Почему сбежал начальник поезда и проводники?
2. Там 35 км всего. Проблемы начались в 18 с чем то, отправив обычную эльку в 18-30, было ясно, что проблема надолго (иначе бы она ждала бы ласточку). Можно было бы тех, кто спешил, отправить ею, а к часам 19 подогнать что-нибудь из НН и забрать людей.
3. Где компенсации??? Даже стоимость билета не возвращают, не говоря про моральный вред. Например, я знаю людей, кто ехал на теплоход отходом в 21 час. Успели. Впритык. А если бы он уходил в 20, как я собирался ехать 1-го мая??? А кто компенсирует вынужденное такси? А кто еще куда не успел???
4. И фраза в интервью - "ведь доехали же". Это вообще финиш....
#182712 Slon 13 май 2013, 22:49
ktdn: Но вот отношение РЖД:
Да нормальное оно. Обычное.
3. Где компенсации??? Даже стоимость билета не возвращают, не говоря про моральный вред.
Вы проработали этот вопрос? (мне лениво). Почему должны вернуть стоимость? Какая положена компенсация, 3% за час?
я знаю людей, кто ехал на теплоход отходом в 21 час. Успели. Впритык. А если бы он уходил в 20, как я собирался ехать 1-го мая??? А кто компенсирует вынужденное такси? А кто еще куда не успел???
Тов. Ефимов съел бы и выпил их ужин ::-D:
4. И фраза в интервью - "ведь доехали же". Это вообще финиш....
А это еще Райкин говорил. :;-):

Мне интересно другое: это электричка. Что от нее требуют пассажиры в плане комфорта?
Я изначально выражал сомнение (разделяя мнение коллег с СЗ), что не годится сабж на такое расстояние.
#182714 Фред Спаркс 13 май 2013, 22:55
А из Нижнего в этот день Ласточка обратно как поехала ? Нет информации? Все таки дата пиковая была.
#182716 Миха+ 13 май 2013, 23:04
В обсуждаемом случае с поломкой комфорт, применительно к расстоянию, не причем. Тот факт, что подняли очередную популистскую истерию, лично меня не удивляет, обычное, предсказуемое явление. Но в РЖД, действительно, словечки то подбирали бы. Да, поломка, причем чуть ли не первая с дезирой с января сего года в эксплуатации, но надо все же поаккуратнее выражаться.
#182750 ktdn 14 май 2013, 10:11
Slon:Почему должны вернуть стоимость? Какая положена компенсация, 3% за час?
А вот почему - пару раз я попадал на отмену рейса теплохода, причем заранее. Почему мне всегда что-нибудь предлагали - круиз с большей стоимостью без доплаты, скидку на следующий круиз и т.д. А ведь в договоре прямо прописано право туркомпании отменять рейс. Потому что туркомпания дорожит клиентом. Скоростные поезда - это коммерческий проект. И одна из главных задач - создание хорошего имиджа у клиентов.

3% тут не подсчитать. Если только так - когда прибыла ласточка в НН? На следующий день???
Slon:Тов. Ефимов съел бы и выпил их ужин ::-D:
А я думаю, при массовом опоздании туристов теплоход бы стоял и ждал. Ужин тоже бы подождал. Туркомпания дорожит клиентами.
Slon:Мне интересно другое: это электричка. Что от нее требуют пассажиры в плане комфорта?
Я изначально выражал сомнение (разделяя мнение коллег с СЗ), что не годится сабж на такое расстояние.
Согласен. Она электричка. Хотя бы количество туалетов явно не дальних поездок.
Но пока она и.о. поезда - требования к ней такие же.
И насчет комфорта - места в ней разные. Есть и весьма комфортные места.
Кстати, электрички нумерации 7ХХХ тоже очень даже комфортными иногда бывают.
Вот меня сегодня спутник привез на работу - куда это приятней Буревестника
Миха+:В обсуждаемом случае с поломкой комфорт, применительно к расстоянию, не причем.
Как минимум, ласточка:
1. Скоростной поезд
2. Поезд с предоставлением мест.

Обычная элька в 19-30 сим условиям не удовлетворяет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 13