Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#356258 Exval 23 фев 2016, 07:42
Максимальная маршрутная скорость, которую возможно реализовать на ВСМ по техническим, экономическим соображениям и соображениям безопасности, составляет около 200 км в час. Поэтому их целесообразно строить на сравнительно небольшие расстояния, примерно до 700 км, где люди будут отдавать им предпочтения перед самолётом.
#356319 Landsberg 23 фев 2016, 14:34
Igor_27031978: А зачем ее, ВСМ, именно в Казань строить собрались? Не выгоднее бы было построить ВСМ С-Петербург-Москва-Адлер, и отворот на Анапу и в Крым, чтобы вечером сел в поезд, а утром уже на пляже, или утром сел, и вечером уже на ЧПК.
Да, кстати, вопрос)) Сперва Мск СПб хотели, а теперь, похоже, эта идея где-то на задворках держиться. Если вовсе не похерена ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#356320 Wowan 23 фев 2016, 14:34
Igor_27031978: Ну если 400 км\ч то до Сочи 5 часов всего бы было, и спальные вагоны не нужны, сел, покушал, пивка выпил
Ага. Сел, откупорил пивко — и сразу четыреста. И до Сочи. Не вынимая.
Не расплескать бы пивко из какого-нибудь отверстия.
Landsberg:Да, кстати, вопрос)) Сперва Мск СПб хотели, а теперь, похоже, эта идея где-то на задворках держиться. Если вовсе не похерена ::-D:
Никто ничего не отменял:

...«Актуализированная программа предусматривает 20 проектов организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, что позволит запустить более 50 скоростных маршрутов. По ним будет совершаться не менее 84 млн поездок в год, общая протяжённость скоростных и высокоскоростных магистралей превысит 7 тыс. км», – сказал президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

По его словам,
системообразующими проектами станут такие высокоскоростные магистрали, как Москва – Казань – Екатеринбург, Москва – Адлер и Москва – Санкт-Петербург.


Подробнее:
http://newstula.ru/news/138295/vysokoskorostnaa-magistral-projdet-cerez-tulu

(ссылочка от 1.12.2015 года).
#356332 Landsberg 23 фев 2016, 15:17
Тепловоз Грузовой:
Landsberg:Да, кстати, вопрос)) Сперва Мск СПб хотели, а теперь, похоже, эта идея где-то на задворках держиться. Если вовсе не похерена ::-D:
Никто ничего не отменял:

...«Актуализированная программа предусматривает 20 проектов организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, что позволит запустить более 50 скоростных маршрутов. По ним будет совершаться не менее 84 млн поездок в год, общая протяжённость скоростных и высокоскоростных магистралей превысит 7 тыс. км», – сказал президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

По его словам,
системообразующими проектами станут такие высокоскоростные магистрали, как Москва – Казань – Екатеринбург, Москва – Адлер и Москва – Санкт-Петербург.


Подробнее:
http://newstula.ru/news/138295/vysokoskorostnaa-magistral-projdet-cerez-tulu

(ссылочка от 1.12.2015 года).
Заметьте по МСк-Спб никакой конкретики.Так, упомянута и все)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Landsberg:Заметьте по МСк-Спб никакой конкретики.Так, упомянута и все)
Само-собой разумеется. Сейчас все силы в первую очередь направлены на ВСМ Москва--Казань. :;-):
#356347 SM@TRON 23 фев 2016, 15:52
Exval:
SM@TRON: Китайцы так и делают.
Ни в Китае, ни в какой-либо другой стране высокоскоростные поезда в спальной компоновке не эксплуатируются.
Пока не эксплуатируются. Но я совсем недавно читал статью что китайцы таки заказали для себя именно спальные поезда: http://railwayz.info/news/9506 - причём там говорится про то что они мол "продолжают заказывать такие поезда" а это значит что они у них уже есть.

С уважением, Евгений.
#356352 Exval 23 фев 2016, 16:09
Любопытно было бы взглянуть на планировку этих вагонов. Предположу, что это такой компактный-прекомпактный плацкарт в китайском стиле. Но все рано не понятно - что эти поезда делают днем?
Кстати, если не ошибаюсь, в Китае и спальные автобусы тоже распространены.
#356359 SM@TRON 23 фев 2016, 16:22
Exval: Любопытно было бы взглянуть на планировку этих вагонов. Предположу, что это такой компактный-прекомпактный плацкарт в китайском стиле. Но все рано не понятно - что эти поезда делают днем?
Тоже самое что делают сидячие поезда ночью, т.е. тупо стоят. Впрочем, а что им мешает ехать часть пути днём?! С их протяжённостью ВСМ в тысячи и тысячи км это вполне реально. Опять-же, возможно выход на обычные ж.д. так-же никто не отменял. Вполне может быть что именно это и практикуется.

С уважением, Евгений.
#356362 Фыва Цукен 23 фев 2016, 16:29
SM@TRON:Впрочем, а что им мешает ехать часть пути днём?! С их протяжённостью ВСМ в тысячи и тысячи км это вполне реально.
ну всё же насчёт "тысяч и тысяч" - это некоторое преувеличение. я не думаю, что у них ходит прямой поезд харбин-гуанчжоу (а если даже и ходит - то, имхо, у него смена пассажиров по пекину). а так - максимум от пекина до гуанчжоу. это 2300 км, можно и за день проехать.
#356372 Exval 23 фев 2016, 16:47
SM@TRON: тупо стоят
Это неправильно, т.к. поезд должен все время ехать, денюжки зарабатывать. Сколько дневные поезда стоят - часов 6 в сутки? Как раз чтобы ТО пройти, помыться-почиститься, дерьмо откачать из туалетов. Самолеты тоже примерно столько же времени в сутки на земле проводят.
Впрочем, скоростные линии в Китае, действительно, гораздо более протяжённые, чем в других странах, т.ч. один рейс вполне может занять часов 12.
#356381 Igor K. 23 фев 2016, 17:47
Тепловоз Грузовой:
Landsberg:Заметьте по МСк-Спб никакой конкретики.Так, упомянута и все)
Само-собой разумеется. Сейчас все силы в первую очередь направлены на ВСМ Москва--Казань. :;-):
Пока что это преимущественно газетно-интернетно-пропагандистские силы :-)
Igor K.:Пока что это преимущественно газетно-интернетно-пропагандистские силы :-)
Пока не ясно... 5 февраля тут товарищ написал, который на буровых по будущей трассе ВСМ работает:
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=8918&start=4350
-- и пока больше не пишет. Думаю, может со временем откликнется?
Сегодня 10:37
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ МОЖЕТ ДОЙТИ ДО БАШКИРИИ УЖЕ К 2025 ГОДУ.
Об этом заявил начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин.

25 февраля, выступая перед депутатами Госсобрания Башкирии, начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин прокомментировал возможность продления до Уфы высокоскоростной магистрали.
- В программе, которая рассчитана до 2030 года ветка, которая пойдет на Уфу, то появляется, то исчезает. Надеемся, что вопрос решится положительно, - пояснил Сергей Соложенкин.

Напомним, речь шла о том, чтобы пустить дополнительную ветку, которая соединит Уфу с севером республики и соседним Пермский краем, через который пройдет высокоскоростная магистраль.

В настоящее время проектируется участок ВСМ, который соединит Москву с Казанью и позволит сократить время в пути до 4 часов.


http://www.ufa.kp.ru/online/news/2316859/
Слушания по строительству дороги Москва-Казань.
25.02.2016 в 16:35 7

В Реутове прошли общественные слушания по строительству высокоскоростной железной дорогой «Москва-Казань». Жителей домов на улице Дзержинской этот масштабный проект пугает. Они опасаются, что они лишатся покоя и тишины в своих квартирах, когда за окнами будут «пролетать» составы со скоростью 400 километров час.
Почти 3 километра новой высокоскоростной магистрали пройдет по территории Реутова. Начало ее строительства намечено на будущий год. Сейчас уже прошла экологическая экспертиза.
- Поскольку трасса на всем своем протяжении идет именно в существующем транспортном коридоре, то каких-либо значимых экологических ограничений не фиксируется, - рассказал Максим Нормов, начальник управления экологического проектирования «Энерготранспроекта».
Будущая высокоскоростная магистраль не навредит окружающей среде. Такой вердикт выносят экологи. Но жителей близлежащих к железной дороге домов это мало успокаивает. Ведь здесь, кроме путей, появится еще и станция.
- По вашему плану один выход прямо в подъезд через дорогу пассажиропотоки, а второй немножко чуть сбоку и вот зачем вы всех нас определили жить на станции ну проектом не предусматривается станция, эта станция существует и к проекту отношения не имеет, - сообщил Виктор Палий, житель г. Реутов
Подрядчики говорят: новая железнодорожная станция к высокоскоростной железной дороги отношения не имеет. Это отдельный проект. Правда, жители уверяют: это формальности. И пытаются выяснить у строителей, смогут ли они спокойно уснуть, когда прямо под окнами будут постоянно ходить поезда.
- Не беспокойтесь в отношении акустики, не беспокойтесь в отношении экранов. Мы понимаем свою ответственность, у нас громадный опыт. Уже много лет этим занимаемся. С точки зрения акустики у вас проблем не будет, - уверяет Николай Иванов, доктор технических наук БГТУ.
На встрече с железнодорожниками присутствовали и представители городской администрации. Они выслушали опасения жителей. И пообещали: все спорные моменты обсудят с руководством РЖД.
- На следующей неделе глава города уже запланировал встречу с представителями железной дороги по данному проекту. И вот на этой встрече, я думаю, Сергей Геннадьевич поднимет некоторые из вопросов, которые сегодня задавались жителями, - сообщил Владимир Покамин, замглавы администрации г. Реутов.
Реконструкция станция признаются все – необходима городу – она станет удобней и безопасней для пассажиров. Но жители на Дзержинской отмечают, что этот комфорт не должен стать для них головной болью.

http://proreutov.ru/news/2016/02/25/3469

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Bing [Bot], mailonego, seregathebest и гости: 20