Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#342621 SM@TRON 02 дек 2015, 09:07
hoverdroid:
7 пар Ласт в город с населением 330 тыс., при наличии ещё проходящих ПДСов (в немалом кол-ве), это - перебор.
Если что, по пути расположены Ярцево, Сафоново, Вязьма и Гагарин, около половины пассажиров ласточек едут в данные города.
Не фиг было вяземские собаки отменять - не понадобились бы и Ласточки. Да и сидячки в международке тоже надо было регулярно пускать а не левой пяткой по дням недели.

С уважением, Евгений.
#342624 Тёмный 02 дек 2015, 09:43
hoverdroid:Тем не менее, люди ездят и до Курска тоже, и не надо их данной возможности лишать.
"Тоже" - если бы у них выбор был. Его нет - как расписание нарисовали так и приезжают. Куда им деваться?
#342625 Тёмный 02 дек 2015, 10:01
Гость:Ну-ну. И отправление из городов на Москву предлагаете только с 8 утра.
И что вы выиграете при отправке из Белгорода в 7 например? Или даже в 6. Всё равно к 10 утра не приедете. Всё равно приедете во второй половине дня.

Для тех, кому к 10 - спальный ночник.

Нет, можно конечно для эксперимента первое отправление в 6 установить. Но что-то мне подсказывает что при наличии выбора основной пассажир будет начинаться как раз с 8. И ранний поезд отомрёт сам собой.

Смысл-то дневного движения в чём? Высыпаться дома. Или в гостинице. Раннее отправление это ломает. Поезд в 6, значит вставать в пять если вы в городе. Или в 3-4 если в области. Что это за "дневная поездка" такая?
#342630 bodun 02 дек 2015, 11:28
Нет, можно конечно для эксперимента первое отправление в 6 установить. Но что-то мне подсказывает что при наличии выбора основной пассажир будет начинаться как раз с 8.
Да ладно. Ходил раньше такой поезд Льгов-Курск-Москва, непонятно почему похеренный РЖД. Отправлялся из Курска в сторону Москвы в 6 утра и был в мясо, несмотря на то, что в те годы было полно как дневной, так и ночной альтернативы и от РЖД и от УЗ.
И ранний поезд отомрёт сам собой.
вот он и отмер, но не сам собой, а по чьей-то дурацкой директиве
#342661 Kotenok 02 дек 2015, 13:21
hoverdroid: 7 пар ласточек - это видать кто-то дорвался до запрещенных статей википедии, а на штуки 3-4 было бы интересно посмотреть, да.
В принципе третью пару можно было бы добавить - в 12 часов из Москвы и из Смоленска. При этом вполне можно было бы обойтись имеющимся подвижным составом, двух составов хватит для обслуживания.
Тёмный: Смысл-то дневного движения в чём? Высыпаться дома. Или в гостинице.
Не только. Не забываем про транзитников. Если кому-то надо ехать через Москву с отправлением после обеда или вечером - он не поедет ночником.
Ну и в случае того же Белгорода разница между ночным и дневным поездом - 500 рублей. Что вполне имеет собственный смысл.
#342680 Гость 02 дек 2015, 14:33
Тёмный:
hoverdroid:Тем не менее, люди ездят и до Курска тоже, и не надо их данной возможности лишать.
"Тоже" - если бы у них выбор был. Его нет - как расписание нарисовали так и приезжают. Куда им деваться?
В 16 идет белгородский. А вы хотите, чтобы на Курск после 16 было не уехать.
И отправление в 8 утра - поздно, нужно в 6-7 первый поезд.
#343802 Orel2016 08 дек 2015, 21:44
В новом графике проложены 23 нитки скоростных поездов. Размеры увеличены в направлении Смоленска, Орла и Курска. Более того, время их хода сокращено. Так, до Смоленска они проследуют с пятью остановками за четыре час. 10 мин. вместо четырёх час. 30 мин. До Курска – за пять час. 30 мин. вместо пяти час. 50 мин. с семью остановками. Графиком предусмотрены все заявленные нитки скоростных поездов, причём время их отправления привлекательно для пассажиров. Например, с Курского вокзала – в 7.30, 8.30, 10.00, 14.10, 17.00, 17.55, 20.00. С Белорусского – в 6.50, 9.10, 11.00, 13.30, 15.50, 18.30, 19.30.

Из интервью начальника службы движения МЖД. Что за новая нитка с Курского в 7-30, может ошибка?
#343841 Гость 09 дек 2015, 00:50
Orel2016:С Белорусского – в 6.50, 9.10, 11.00, 13.30, 15.50, 18.30, 19.30.
Я что-то не догоняю. Ласточки Москва-Смоленск заполняются на 100% только в пятницу вечером из Москвы и в воскресенье вечером из Смоленска. В остальное время 50-80%. Да, в пятницу вечером из Смоленска еще почти полная ездит. Но даже в понедельник утром на Москву - ехал вчера от Вязьмы, свободных мест было достаточно. Зачем при этом целых СЕМЬ пар??? Хорошо, пусть будет три или четыре, но СЕМЬ??? И изза этого полупустого хозяйства изуродуют расписание электричкам белорусского направления...
#343848 Steamtrain 09 дек 2015, 08:39
Тёмный:
Гость:Ну-ну. И отправление из городов на Москву предлагаете только с 8 утра.
И что вы выиграете при отправке из Белгорода в 7 например? Или даже в 6. Всё равно к 10 утра не приедете. Всё равно приедете во второй половине дня.

Для тех, кому к 10 - спальный ночник.

Нет, можно конечно для эксперимента первое отправление в 6 установить. Но что-то мне подсказывает что при наличии выбора основной пассажир будет начинаться как раз с 8. И ранний поезд отомрёт сам собой.

Смысл-то дневного движения в чём? Высыпаться дома. Или в гостинице. Раннее отправление это ломает. Поезд в 6, значит вставать в пять если вы в городе. Или в 3-4 если в области. Что это за "дневная поездка" такая?
Смысл - приехать к нужному времени, но спать при этом дома, не платить за лежачее место и проч. Смысл для железной дороги в том числе получить пассажира, который раньше не был ее клиентом. Задача "выспаться" в том плане, что подрыхнуть от души часов до 8 и более, является частным случаем. В провинции вообще у людей режим таков, что в норме ранний подъем. И основной пассажир оттуда как раз предпочитает уехать в 6 с прибытием в 10-11, чем в 8, так уж получается.
#343854 Тёмный 09 дек 2015, 12:23
Orel2016:с Курского вокзала – в 7.30, 8.30, 10.00, 14.10, 17.00, 17.55, 20.00.
Надо понимать что:

17.00 - Курск
17.55 - Орёл
20.00 - Тула

?

В принципе неплохо. Как с этим три белгородских, интересно, сопрягутся?
#343870 Пасслипецкого 09 дек 2015, 15:01
bodun: от Курска до Орла
Г-н Темный, видимо, про время отправления с Курского: в 17:55 из Москвы в Орел, в 20:00 - в Тулу.
#343942 Kursk 10 дек 2015, 01:03
На 17:55 уже продажа билетов идет вовсю с 15.01
735М Москва - Курск
Прибытие в Курск в 23:25 (вместо 23:45)
убрана остановка в Серпухове.
с Курского вокзала – в 7.30, 8.30, 10.00, 14.10, 17.00, 17.55, 20.00.
Скидывали же нитки
Изображение
Видимо доработали немного уже.
Впринципе нормально было б до Курска 7:30, 14:10 и 17:55
Только Премиумов не хватит, в МДОССе сейчас ЭС1-048,049 и 050
Остальное в Питере катается...
#345469 Денисыч 22 дек 2015, 11:03
«Роза Хутор» арендовала у РЖД поезда «Ласточка»


Принадлежащая Владимиру Потанину компания «Роза Хутор» – владелец одноименного сочинского курорта – арендовала два чартерных поезда «Ласточка» на зимний сезон: они будут ходить до курорта из Ростова-на-Дону через Краснодар с остановкой в Адлере (там можно будет только выйти). Об этом сообщила «Роза Хутор», а представитель РЖД подтвердил информацию. Поезд из пяти вагонов будет курсировать по четвергам и воскресеньям начиная с 24 декабря и до 21 апреля. Всего поезда совершат 28 рейсов туда и столько же обратно, уточнил сотрудник пресс-службы РЖД. В будущем, по его словам, возможен запуск ежегодных сезонных маршрутов к горнолыжным объектам Сочи. Из расписания, предоставленного РЖД, следует, что поезда не будут курсировать в новогодние праздники: первый поезд в 2016 г. отправится 10 января. Поездка из Ростова до «Розы Хутор» займет немногим более девяти часов.

В марте 2015 г. «Роза Хутор» запустила первый собственный поезд из Краснодара; это был пробный шаг с целью оценить спрос. Поезд вместимостью 443 пассажира был арендован на шесть недель, курсировал он раз в неделю в течение марта – апреля. Тогда средняя загрузка составила 70%; в этом сезоне, судя по запросам рынка, она обещает быть значительно выше, говорит представитель «Розы Хутор» Виктория Вергельская.


На сей раз арендуется «Ласточка» премиум-класса, рассчитанная на 340 пассажиров: два из пяти вагонов принадлежат к первому классу, три – ко второму. До этого «Ласточка» курсировала до «Розы Хутор» только из Сочи через Адлер. Поезд премиум-класса понадобился в связи с продлением маршрута: теперь поезд не может считаться пригородным и требования к комфортности повышены. Аренда двух поездов на весь сезон обойдется не более чем в 10–15 млн руб., оценивает гендиректор Infranews Алексей Безбородов.

От 6994 руб. стоит билет туда-обратно для взрослого, включая трехдневный скипасс. Билет на ребенка 6–14 лет обойдется в сумму от 6888 руб., до пяти лет – от 3696 руб., провоз зимнего спортинвентаря входит в стоимость. Билеты можно купить только в онлайн-магазине «Роза Хутор», продажи стартовали в субботу.

В Краснодар в отличие от Сочи и Адлера круглый год имеется достаточно регулярных рейсов из регионов, а доставлять туристов из Краснодара до Сочи удобнее всего по железной дороге, выгоднее это и по тарифам, говорит гендиректор агентства Infoline Иван Федяков. Запуск железнодорожного сообщения поддержит курорт, но надо успеть в сезон: туристы обычно планируют отпуск заранее, указывает он.
http://www.vedomosti.ru/business/articl ... nie-poezda

Отправление поезда из Ростова-на-Дону – в 14:20, остановка в Краснодаре — в 18:25, прибытие на Роза Хутор в 00:30. Обратный поезд будет отправляться со станции Роза Хутор в 17:05 и прибывать в Краснодар в 23:12, а в Ростов — в 02:57.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seriyshanson, v_gildenberg и гости: 13