Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#345971 Гость 27 дек 2015, 00:04
Гость:
Михаил Лучинин: Вообще, по большому счёту, можно было сделать группу ВБС к 641/642, и отправлять под тепловозом от станции Адлер (было бы не дороже, чем Ласта).
Но опять же - на Роза Хутор нет съезда.
На Розе негде обогнаться? А загнать 2 локомотива? Или сразу прицепить в хвост, или резервом.
Сделать ЭД4ДК в современном варианте: половинка 2ЭС4К с одной стороны, посередине сидячка ТВЗ, половинка 2ЭС5К с другой ::-D: Получаем двухсистемник :*THUMBS UP*:
А если серьёзно - три пути, 1 и 2 разделены только опорами навеса. Длинна только платформ 300м, под сдвоенную Ласточку. Со стороны тупика чуть удлинить... Метров 150 займёт съезд и место под тепловоз. ТЭП70БС на 120км/час. Многовато, хотя 5 вагонов влезут.. Долго, дорого.
тогда
ДПМ туда обкатывать :;-): Самое то.
#345974 ProtopoP-@4 27 дек 2015, 00:11
Поезда "Ласточки", способные сократить время пути в соседний сибирский город до 5 часов, могут быть запущены не ранее 2020 года.

Такие сроки назвал начальник Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) Анатолий Регер.

Сегодня зелёный свет скоростному движению в России зажёгся. Этому проекту быть, он будет реализовываться. В долгосрочных планах у нас направления Омск - Новосибирск, Барнаул - Новосибирск, Новокузнецк - Новосибирск, Новосибирск - Томск, - цитируют Регера РИА Новости.

По словам менеджера, запуск электропоезда из Омска запланирован на 2020 года. Этот проект будет реализовываться в первую очередь, но пока в Сибири нет необходимой инфраструктуры, в частности, современного локомотивного депо, и финансирования на эти цели в ближайшие годы не предусмотрено.

По словам Анатолия Регера, удешевить проект позволит локализация производства дорогостоящих поездов в городе Верхняя Пышма Свердловской области.
#345980 Prandtl 27 дек 2015, 02:09
Михаил Лучинин: Вообще, по большому счёту, можно было сделать группу ВБС к 641/642, и отправлять под тепловозом от станции Адлер (было бы не дороже, чем Ласта).
Но опять же - на Роза Хутор нет съезда.
Ну там возможно....Как это..."религия" или может "традиция" не позволит туда катать что-то иное, кроме Ласты. Вообще, Красная Поляна-это новый переменнотоковый оазис. Из локомотивов только ЧМЭ наверно туда и то не нужно я думаю.
#345992 Landsberg 27 дек 2015, 09:53
Зелёный свет открылся скоростному движению ::-): Свет, тебе дядя, открылся бюджетные деньги коммуниздить ::-D: Вот это более вероятно. Ласты под видом скоростных поездов пустят, ну и ладно. То, что скоростная дорога это другой путь и другой подвижной состав ж/начальник благоразумно умолчал. Те направления, про которые он говорит, невозможны. По простой причине-потребителей там нету столько.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#345997 Colonel_Abel 27 дек 2015, 10:42
Гость:
Сделать ЭД4ДК в современном варианте: половинка 2ЭС4К с одной стороны, посередине сидячка ТВЗ, половинка 2ЭС5К с другой ::-D: Получаем двухсистемник :*THUMBS UP*:
Делали уже, лично видел, когда был в командировке в Вязьме. С одной стороны половинка от ВЛ10, с другой от ВЛ80 и посередине вагоны от электропоезда. ЭД4дк называется. Стоял и ржавел под забором этот гибрид, нежизнеспособным оказался. http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% ... photo=1114 https://www.youtube.com/watch?v=x3tGx_2rZ_k

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#346019 Гость 27 дек 2015, 12:53
Colonel_Abel:
Делали уже, лично видел, когда был в командировке в Вязьме. С одной стороны половинка от ВЛ10, с другой от ВЛ80 и посередине вагоны от электропоезда. ЭД4дк называется. Стоял и ржавел под забором этот гибрид, нежизнеспособным оказался. http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% ... photo=1114 https://www.youtube.com/watch?v=x3tGx_2rZ_k
Спасибо, читал, а видео не видел...
Я почему озвучил 2ЭС4К и 2ЭС5К. Имеют СМЕТ. Оба, в отличие от ВЛ10 (и возможно ВЛ80т?) имеют электронное задание тяги(скорости), а не электромеханическим контролёром машиниста. То есть за соединение С-СП-П, коммутацию реостатов в Пересвете и переключение обмоток и управление ВИП в Ермаке отвечает микроконтролёр (МПСУ?). А получает он команды и там, и там в одной и тоже логике - задать тягу, скорость. А связать контролёр с контролёром и передать понятную ему команду - давно уже типовая задача при всяческих автоматических линий и участков. Так что задача соединения уже не такая сложность, как была. И сводится в основном к написанию программ. А вот заставить плавно ездить 2ЭС4К в одну секцию посложнее будет. Хотя глядя на грузинские 4Е10 - задача решаемая.
И, так как это длительное экспрессное движение - ставить сидячку ТВЗ, она и тяжелее будет и комфортнее.
ОФ закончен.
#346068 AlexPaen 27 дек 2015, 19:47
Для управления из другой кабины, наверное

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#346077 Гость 27 дек 2015, 20:37
mvy:
Гость:2ЭС4К и 2ЭС5К. Имеют СМЕТ
А в чем смысл этой связи, если они одновременно в тяге быть не могут?
Адлер-Роза Хутор смена рода тока DC-AC через нейтральную вставку на 5км, смена тока на ходу А значит нужно что-то на 2е системы или тепловоз. Разнос по краям состава - кабины управления туда и обратно.СМЕТ - управление дистанционно нужной под данный ток половинкой.
Гость:
mvy:
Гость:2ЭС4К и 2ЭС5К. Имеют СМЕТ
А в чем смысл этой связи, если они одновременно в тяге быть не могут?
Адлер-Роза Хутор смена рода тока DC-AC через нейтральную вставку на 5км, смена тока на ходу А значит нужно что-то на 2е системы или тепловоз. Разнос по краям состава - кабины управления туда и обратно.СМЕТ - управление дистанционно нужной под данный ток половинкой.
Чего велосипед изобретать -- не пойму никак? Есть двухсистемная "Ласточка" ЭС1, есть двухсистемные электровозы ЭП10 и ЭП20 -- и чем они не нравятся? Для чего что-то там "мудрить" из секций электровозов 2ЭС4К и 2ЭС5К?
#346097 Гость 28 дек 2015, 00:17
Никто на Ласточки Сочи-Роза Хутор не покушается, узбагойтесь наконец.
Речь зашла о дальних поездах. В частности с Ростова.Было бы неплохо в зимний сезон сделать несколько ПДС прямо в горы вместо Адлера.
И, как выше писали, одиночный локомотив там не подходит. ЭП10 отставлены от работы по пробегу, а на ремонт денег нет. ЭП20 и без того в дефиците, а новые построят, по нынешнему курсу евро, ещё не скоро.
Да и вообще, интересна техническая сторона дела. В реале же нас не спросят. Поиграются, посчитают деньги и закроют.
#346498 Тёмный 03 янв 2016, 08:53
Упрямые всё-таки люди эти составители расписаний. Никак не желают понять, что в Курске и Орле после 23:00 нет общественного транспорта. Да и после 22:00 он не очень. И в это время многие даже уже спать ложатся.

В провинции стиль жизни отличается от столицы. Чем меньше город, тем менее суетная и более ранняя там жизнь. Даже в Питере метро раньше закрывается, не на много, но раньше. А ведь это город немалый и насыщенный. Тем не менее - уже более спокойный.

Ну нет в Орле и Курске метро, нет ночных маршрутов. Только такси. А доходы скромнее.

Я бы 725 и 733 пустил до Курска, а 731 и 735 до Орла. 737 отменить или сделать тульским.

На обратном пути к сожалению всё-таки проигнорировано полезное Царицыно. И забыты попытки курской ЭДки "зацепить" Малоархангельск, Скуратово и по-моему Плавск (или Чернь - не помню уже). А ведь там тоже люди живут. Не верю что Змиёвка важнее Скуратово, а Поныри - Плавска. Не всем, но некоторым поездам там неплохо быть дать остановки.
#346502 Тёмный 03 янв 2016, 10:23
Если добавить в таблички белгородские 1/2, 3/4, 5/6 то почти "такт" получается и очень даже плотненький для конкуренции с автобусами. Дело за ценами и промежуточными остановками по "малым" пунктам.
#346503 Гость 03 янв 2016, 11:11
Ну нет в Орле и Курске метро, нет ночных маршрутов. Только такси. А доходы скромнее.

Я бы 725 и 733 пустил до Курска, а 731 и 735 до Орла. 737 отменить или сделать тульским.

--------

Что у людей за дурная мания решать за других и предлагать отменять то, что им самим по каким-то надуманным причинам кажется ненужным?
В 17:55 есть пассажиры дальше Орла, невзирая на? Есть, и немало. Возможность уехать на более ранних поездах, до завершения работы общественного транспорта есть? Есть, хоть сейчас в 16 на Белгородском, РЖД предлагает еще одну ласточку в 14 когда-нибудь. Если я сделал нужные дела к 18 часам, я лучше прямо сейчас уеду в Курск на ласточке и по городу за 200-300 рублей на такси, чем буду без толку непонятно где шататься до ночного в 23ч и потом вставать ни свет ни заря. То же и про Орел, хорошо что туда можно будет уехать в 20 часов. Ездить в него на ночном поезде, который в пути меньше 6 часов, и потом ходить пол-дня разбитым - дичь. Еще интересный вопрос для просвещения - как прибытие и отправление ночных поездов по Орлу согласовано с городским транспортом. Все очень "удобно", да.
И если речь пошла о городском транспорте, то в теории могут продлить работу основных маршрутов, как это сделали во Владимире. Пишите письма, может лет через N прислушаются.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego и гости: 44