Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#346566 SM@TRON 03 янв 2016, 16:14
Тепловоз Грузовой: Так что разница очевидна во всём.
Во первых - разница очевидна только вам. Во вторых - то что у вас там появляется это даже меньше чем нужно для нормальной загрузки маршрутки типа Форд-Транзит ::-D: . И кстати, а с чего это в Аннино поезда переполненные и почему надо непременно ехать стоя :=-O: ?!

p.s. И ещё вопрос - разве автобус № 458 отправляется только с утра :;-): ?! Яндекс почему то говорит что он отправляется в течении всего дня с интервалом 1 раз в полчаса. На сегодня я насчитал 72 рейса различных автобусов в сообщении Серпухов - Москва (интервал получается в районе 10-15 минут). По моему вы опять нам врёте. Вот только не понимаю зачем ::-(: ...
Тепловоз Грузовой: Да их уже сейчас больше чем тех поездов (я имею ввиду именно дневной сегмент) ::-X: ...
Что-то не очень их много. [/quote]
Читать по печатному умеете?! Я сказал про дневной сегмент. Получается 5-6 рейсов в день за 1.5 часа против 3 рейсов "ускоренных" поездов за 8-9 часов. Ночники и питерские не считаю ибо это совсем другой сегмент перевозок, так-же не считаю проходящие укропомойки ибо там посадка почти у вас в Серпухове ::-X: .
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Вот именно поэтому ВСМ всегда будет в ауте ::-X: .
Ага верю! Что же тогда авиаперелёты из Москвы в Белгород сейчас не могут наладить, хотя-бы с двухчасовым тактом?
А он кому то там нужен этот такт :=-O: ?! 5-6 рейсов в сутки выполняемых здоровенными Боингами 737 это разве мало :=-O: ?!
Тепловоз Грузовой: А всё оттого, что мало кто себе может позволить авиаперелёт, в отличии от железнодорожного.
Опять врёте ::-(: ?! 2000 рублей за 1.5 часа в пути это разве дорого?!
Не набирают самолёты желающих на тактовые авиаперелёты, а вот поезда - вполне, и не поэтому ли, с нового графика в Белгород пустили ещё один скорый: №005/006?
И сколько народу там доезжает до Белгорода? Я серьёзно? Хотя бы треть состава будет :;-): ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: И кстати, а с чего это в Аннино поезда переполненные и почему надо непременно ехать стоя :=-O: ?!
Да потому, что куча народу едут с Северного и Южного Бутово, сначала по "лёгкому" надземному метро, а затем на метростанции Бульвар Дм. Донского -- пересаживаются на Серпуховско-Тимирязевскую линию подземного метро. Так что на подъезде метропоезда к Аннино -- в вагонах уже достаточно много народу.
SM@TRON:p.s. И ещё вопрос - разве автобус № 458 отправляется только с утра :;-): ?!
Утренние 2 рейса были сокращены: в 8:15 и в 8:45.
SM@TRON: На сегодня я насчитал 72 рейса различных автобусов в сообщении Серпухов - Москва (интервал получается в районе 10-15 минут).
Вместе с проходящими протвинскими и кремёнковскими. Но в них свои пассажиры -- из Протвино и Кремёнок.
SM@TRON: По моему вы опять нам врёте.
И где конкретно? :=-O:
SM@TRON: так-же не считаю проходящие укропомойки ибо там посадка почти у вас в Серпухове ::-X: .
"Укропомойки" в Серпухове не останавливаются. :;-):
SM@TRON:А он кому то там нужен этот такт :=-O: ?! 5-6 рейсов в сутки выполняемых здоровенными Боингами 737 это разве мало :=-O: ?
Откуда мне знать? А то, что поезд №005/006 добавили -- ни о чём вам не говорит?
SM@TRON:Опять врёте ::-(: ?! 2000 рублей за 1.5 часа в пути это разве дорого?!
Так проезд в сидячке белгородских скорых поездов -- по-любому дешевле стоит. А если есть возможность скорость проезда по железной дороге увеличить -- то почему бы этим не воспользоваться?
SM@TRON:И сколько народу там доезжает до Белгорода? Я серьёзно? Хотя бы треть состава будет :;-): ?!
Значит больше чем треть доезжает. И потом: даже если бы меньше трети доезжало -- то это же не повод не возить до Белгорода этих людей? Вон в расписании "Яндекса" написано-- сколько ночных автобусов до Белгорода расплодилось? -- А всё от того, что по сокращали ночные поезда -- вот и результат... ::-(:
#346573 SM@TRON 03 янв 2016, 16:55
Тепловоз Грузовой:Да потому, что куча народу едут с Северного и Южного Бутово, сначала по "лёгкому" надземному метро, а затем на метростанции Бульвар Дм. Донского - пересаживаются на Серпуховско-Тимирязевскую линию подземного метро. Так что на подъезде метропоезда к Аннино - в вагонах уже достаточно много народу.
Да что вы мне сказки то рассказываете?! У меня тёща там недалеко живёт, и сам я там жил довольно долгое время. Так что знаю я прекрасно сколько там и откуда едет. Кстати, зонный оборот по Пражской никто не отменял. Так что всегда есть возможность пересесть в абсолютно пустой поезд :;-): .
SM@TRON: И ещё вопрос - разве автобус № 458 отправляется только с утра :;-): ?!
Утренние 2 рейса были сокращены: в 8:15 и в 8:45.
Т.е. капля в море :;-): . Тем более что в это время есть рейсы других автобусов.
SM@TRON: На сегодня я насчитал 72 рейса различных автобусов в сообщении Серпухов - Москва (интервал получается в районе 10-15 минут).
Вместе с проходящими протвинскими и кремёнковскими. Но в них свои пассажиры - из Протвино и Кремёнок.
Но ничто не мешает сесть в эти автобусы и серпуховским паксам :;-): . Что судя по всему и происходит.
SM@TRON: По моему вы опять нам врёте.
И где конкретно?
Да всё там-же ::-X: ...
SM@TRON: ...так-же не считаю проходящие укропомойки ибо там посадка почти как у вас в Серпухове ::-X: .
"Укропомойки" в Серпухове не останавливаются.
Вот только не надо включать дурака. Вы прекрасно поняли о чём я говорю.
SM@TRON: А он кому то там нужен этот такт :=-O: ?! 5-6 рейсов в сутки выполняемых здоровенными Боингами 737 это разве мало :=-O: ?!
Откуда мне знать? А то, что поезд № 005/006 добавили - ни о чём вам не говорит?
Ни о чём. Его ещё заполнить надо. И желательно именно до Белгорода а не до промежуточных по пути.
SM@TRON: Опять врёте ::-(: ?! 2000 рублей за 1.5 часа в пути это разве дорого?!
Так проезд в сидячке белгородских скорых поездов - по-любому дешевле стоит.
Так в сидячке 9 часов помирать а в самолёте всего полтора. Чуете разницу :;-): ?!
А если есть возможность скорость проезда по железной дороге увеличить - то почему бы этим не воспользоваться?
Да пожалуйста. Интересно - и как это поезд поедет быстрее установленных ограничений :8-): ?!
SM@TRON: И сколько народу там доезжает до Белгорода? Я серьёзно? Хотя бы треть состава будет :;-): ?!
Значит больше чем треть доезжает.
Нет, не больше. Как раз около трети и доезжает.
И потом: даже если бы меньше трети доезжало - то это же не повод не возить до Белгорода этих людей?
Да я разве против. Просто не надо говорить о том чего нет ибо все ваши тезисы о том что мол "автобусы и авиаторы нервно покурят" не имеют ничего общего с реальностью. И это уже начинает раздражать.
Вон в расписании "Яндекса" написано - сколько ночных автобусов до Белгорода расплодилось? А всё от того, что по сокращали ночные поезда - вот и результат...
Нормальный результат. Сейчас на всех направлениях так. И будет ещё больше, сколько бы там железка не пыжилась - автобус всё равно будет дешевле и всегда будет выигрывать по кол-ву возможных предложений для пассажира. Впрочем, ночники Белгород - Москва и Белгород - Питер вполне себе заполнены :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Так что знаю я прекрасно сколько там и откуда едет.
Лет 5-6 тому назад -- просто из интереса, я один раз проехал по этому "лёгкому" метро, чтобы самому визуально увидеть: что оно собой представляет -- так вот: народу в тот раз -- было очень много. И вся эта толпа народу потом, на пересадку в подземное метро пошла. Всегда там так бывает, или нет -- я не знаю. Больше по тому "лёгкому" метро -- я не ездил, так как надобности в нём нет.
SM@TRON: Кстати, зонный оборот по Пражской никто не отменял.

Я ничего не знаю про этот оборот.
Получается значит так, до ст. "Бульвар Дм. Донского" -- не все метропоезда идут?? :=-O:
SM@TRON:Т.е. капля в море :;-): .
Но тем не менее... И при развитии скоростных / ускоренных железнодорожных электропоездов -- эта тенденция будет продолжаться.
SM@TRON:Но ничто не мешает сесть в эти автобусы и серпуховским паксам :;-): . Что судя по всему и происходит.
Происходит, если в Протвино и в Кремёнках -- пассажиры тех городов не все места займут. Проезд стоячих пассажиров в междугородных маршрутах а/к 1790 не допускает.


SM@TRON: ...так-же не считаю проходящие укропомойки ибо там посадка почти как у вас в Серпухове ::-X: .
Тепловоз Грузовой:"Укропомойки" в Серпухове не останавливаются.
SM@TRON:Вот только не надо включать дурака. Вы прекрасно поняли о чём я говорю.
Вот здесь уж вы меня извиняйте -- в упор не пойму: что вы имели ввиду?? :=-O: :=-O:
SM@TRON:Ни о чём. Его ещё заполнить надо. И желательно именно до Белгорода а не до промежуточных по пути.
А те пассажиры, которые например в Туле садятся в белгородские скорые поезда, чтобы доехать из Тулы до Белгорода, или из Орла или Курска до Белгорода, или в Белгороде садятся, чтобы доехать до Курска, или до Орла, или до Тулы -- вы их в расчёт значит не берёте? :;-): Или они не имеют права воспользоваться белгородскими скорыми поездами? :;-): Поезда как раз чем хороши -- своей возможностью доехать от одной промежуточной станции до другой, или до конечной. И вовсе не обязательно стремиться заполнить поезда только теми пассажирами, которые едут от начальной и до конечной остановки.
SM@TRON:Так в сидячке 9 часов помирать а в самолёте всего полтора. Чуете разницу :;-): ?!
Вон в междугородных автобусах люди по 12 часов "помирают", не имея даже возможности встать со своего места, чтобы походить по салону, чтобы ноги размять и затёкшую спину. А количество таких автобусов, растёт в прямой пропорциональности отменённым ночным поездам. ::-(: Так что поезд и в этом случае, выглядит более предпочтительнее автобуса.
SM@TRON:Да пожалуйста. Интересно - и как это поезд поедет быстрее установленных ограничений :8-): ?!
После модернизации существующей инфраструктуры вполне. По примеру направления Москва--Нижний Новгород. :;-):
SM@TRON: Как раз около трети и доезжает.
Пусть даже и так, но тем не менее -- эта треть пассажиров тоже имеет право на скорый поезд. Или вы хотите эту треть пассажиров автобусникам подарить? :;-): ::-D:
SM@TRON: Просто не надо говорить о том чего нет ибо все ваши тезисы о том что мол "автобусы и авиаторы нервно покурят" не имеют ничего общего с реальностью.
Может быть и так. Не спорю. Но в России пока ещё нет ВСМ, а вот когда она появиться -- то неизвестно ещё: в чью пользу будет расклад сил: в пользу авиаторов или автобусников, или же в пользу железнодорожников.
SM@TRON:Нормальный результат.
Нет, это плохой результат. Это как раз результат почти поголовной отмены удобных ночных поездов. ::-(:
SM@TRON: Сейчас на всех направлениях так.
И что в этом хорошего? 12 часов быть привязанным к автобусной сидушке, не имея возможности даже встать с неё... ::-(: И это вы считаете нормально? Так и должно быть?? :=-O:
SM@TRON:И будет ещё больше,
Да, будет и больше, к сожалению, ::-(: если тенденция к сокращению поездов будет продолжаться... ::-(: И ничего в этом хорошего нет... ::-(:
SM@TRON:сколько бы там железка не пыжилась
А железке и не нужно пыжиться. А для начала нужно восстановить все сокращённые прежде поезда, и продолжить развивать программу "Дневной экспресс" по существующей инфраструктуре. Ну и конечно думать о ВСМ. Даже если она тут многим не нравиться... :;-):
SM@TRON: - автобус всё равно будет дешевле
Так сидячка в белгородских скорых поездах по цене -- равнозначна автобусу. А по комфорту для пассажира -- ПДС куда лучше даже самого "навороченного" автобуса. Даже если сравнить автобусную сидячку, и сидячку вагона ПДС -- небо и земля.
SM@TRON: и всегда будет выигрывать по кол-ву возможных предложений для пассажира.

Они сейчас "выигрывают" в качестве более-менее подходящей альтернативы по количеству отменённых ОАО РЖД поездов. Вот в этом плане -- автобусники "оперативно" соорентировались. И больше ничего предложить пассажиру, автобусники не в состоянии. Вернёт ОАО РЖД все отменённые ранее поезда -- и пассажиры забудут про эти автобусы буквально на следующий день.
SM@TRON:Впрочем, ночники Белгород - Москва и Белгород - Питер вполне себе заполнены :*THUMBS UP*: .
Да, но их очень мало, раз появилось такое количество автобусов на этом направлении. ::-(:
#346599 SM@TRON 03 янв 2016, 21:18
Тепловоз Грузовой: И вся эта толпа народу потом, на пересадку в подземное метро пошла. Всегда там так бывает, или нет - я не знаю.
Не забывайте что поезда на Бутовской линии 3-вагонные против 8-вагонных на СТЛ и ходят с гораздо большими интервалами чем в "тяжёлом" метро.
SM@TRON: Кстати, зонный оборот по Пражской никто не отменял.

Я ничего не знаю про этот оборот. Получается значит так, до ст. "Бульвар Дм. Донского" - не все метропоезда идут??
Конечно не все. Это сделано специально что-бы в часы пик была возможность по людски уехать с Пражской и севернее :*THUMBS UP*: . Тоже самое и в Выхино есть. И много где ещё.
SM@TRON: Т.е. капля в море :;-): .
Но тем не менее... И при развитии скоростных / ускоренных железнодорожных электропоездов - эта тенденция будет продолжаться.
Ну так я и вопрошаю - почему даже на тех направлениях где скоростные перевозки вроде бы налажены отлично кол-во автобусов не уменьшилось ни на йоту?!
SM@TRON: Но ничто не мешает сесть в эти автобусы и серпуховским паксам :;-): . Что судя по всему и происходит.
Происходит, если в Протвино и в Кремёнках - пассажиры тех городов не все места займут. Проезд стоячих пассажиров в междугородных маршрутах а/к 1790 не допускает.
Что кстати очень даже неплохо :*THUMBS UP*: .
SM@TRON: Вот только не надо включать дурака. Вы прекрасно поняли о чём я говорю.
Вот здесь уж вы меня извиняйте - в упор не пойму: что вы имели ввиду??
Я к тому что посадка в Белгороде на проходящие поезда примерно такая-же как у вас на "Ласточки", т.е. не заслуживающая особого внимания.
SM@TRON: Ни о чём. Его ещё заполнить надо. И желательно именно до Белгорода а не до промежуточных по пути.
А те пассажиры, которые например в Туле садятся в белгородские скорые поезда, чтобы доехать из Тулы до Белгорода, или из Орла или Курска до Белгорода, или в Белгороде садятся, чтобы доехать до Курска, или до Орла, или до Тулы - вы их в расчёт значит не берёте?
Беру, но много ли их?! Как ни крути но основной поток из этих городов всё равно направлен в Москву а не в сторону Белгорода.
Или они не имеют права воспользоваться белгородскими скорыми поездами?
Кто сказал что не имеют права :=-O: ?!
Поезда как раз чем хороши - своей возможностью доехать от одной промежуточной станции до другой, или до конечной.
Так автобусы хороши точно тем-же :;-): .
И вовсе не обязательно стремиться заполнить поезда только теми пассажирами, которые едут от начальной и до конечной остановки.
Конечно нет. Но желательно.
SM@TRON: Так в сидячке 9 часов помирать а в самолёте всего полтора. Чуете разницу :;-): ?!
Вон в междугородных автобусах люди по 12 часов "помирают", не имея даже возможности встать со своего места, чтобы походить по салону, чтобы ноги размять и затёкшую спину.
Всё гораздо проще - автобус дешевле, ходит чаще, и в отличие от поезда может остановиться у любого столба на трассе.
А количество таких автобусов, растёт в прямой пропорциональности отменённым ночным поездам. Так что поезд и в этом случае, выглядит более предпочтительнее автобуса.
Выглядит. Однако люди всё равно толпами валят на автобусы.
SM@TRON: Да пожалуйста. Интересно - и как это поезд поедет быстрее установленных ограничений :8-): ?!
После модернизации существующей инфраструктуры вполне. По примеру направления Москва - Нижний Новгород.
Я что-то пропустил и кто-то собирается вкладывать деньги в Курский ход :=-O: ?!
SM@TRON: Как раз около трети и доезжает.
Пусть даже и так, но тем не менее - эта треть пассажиров тоже имеет право на скорый поезд. Или вы хотите эту треть пассажиров автобусникам подарить?
Да мне и вовсе без разницы. Я просто пытаюсь вам доказать что железка это далеко не главный и тем более не единственный способ добраться от/до Белгорода и других городов по пути.
Но в России пока ещё нет ВСМ, а вот когда она появиться.
И что примечательно - никогда не будет. Уж на белгородском то направлении точно.
SM@TRON: Нормальный результат.
Нет, это плохой результат. Это как раз результат почти поголовной отмены удобных ночных поездов.
Удобные ночные поезда там как раз таки остались. Вот только люди всё больше и больше смотрят в сторону от железки. И в первую очередь конечно в сторону авиации.
SM@TRON: Сейчас на всех направлениях так.
И что в этом хорошего? 12 часов быть привязанным к автобусной сидушке, не имея возможности даже встать с неё... И это вы считаете нормально? Так и должно быть??
Нормально или ненормально это не важно. Если люди сами выбирают тот или иной вид транспорта значит этот транспорт должен быть. Опять-же никто не тянет в автобусы силком.
SM@TRON: И будет ещё больше.
Да, будет и больше, к сожалению ::-(: , если тенденция к сокращению поездов будет продолжаться...
Будет, будет...
И ничего в этом хорошего нет...
Впрочем как и плохого :;-): .
SM@TRON: ...сколько бы там железка не пыжилась...
А железке и не нужно пыжиться. А для начала нужно восстановить все сокращённые прежде поезда,
А кого вы в них будете возить то :=-O: ?! Поезда ведь отменяют не просто так. Вот например поезда на Украину отменили (не все но многие), но так там и возить некого стало.
...и продолжить развивать программу "Дневной экспресс" по существующей инфраструктуре.
Именно это и надо делать вместо полубезумных прожектов ВСМ :*THUMBS UP*: .
Ну и конечно думать о ВСМ. Даже если она тут многим не нравиться...
Да не о чем там думать. В наших реалиях ВСМ это не вариант. И уж точно она не спасёт стремительно загибающийся пассажирский сектор.
SM@TRON: ...автобус всё равно будет дешевле...
Так сидячка в белгородских скорых поездах по цене - равнозначна автобусу.
Точно равнозначна?! Опять-же - сидячка ПДС ходит 3 раза в день а автобусы при равной или меньшей цене ходят круглые сутки :*THUMBS UP*: .
А по комфорту для пассажира - ПДС куда лучше даже самого "навороченного" автобуса.
Что бы утверждать об этом надо для начала самому попробовать.
Даже если сравнить автобусную сидячку, и сидячку вагона ПДС - небо и земля.
Да, да... любой, даже самый убогий автобус-иномарка покажется раем по сравнению с какой нибудь 30-летней задрипанной калиной ::-X: .
SM@TRON: ...и всегда будет выигрывать по кол-ву возможных предложений для пассажира.

Они сейчас "выигрывают" в качестве более-менее подходящей альтернативы по количеству отменённых ОАО РЖД поездов. Вот в этом плане - автобусники "оперативно" сориентировались.

Значит они умеют работать. Молодцы :*THUMBS UP*: .
И больше ничего предложить пассажиру, автобусники не в состоянии.
А большего ничего и не надо. Автобусы, так-же как и поезда должны ездить, либо не ездить если нет народу.
Вернёт ОАО РЖД все отменённые ранее поезда - и пассажиры забудут про эти автобусы буквально на следующий день.
Дело в том что никто и ничего уже не вернёт. Да и люди уже не вернутся.
SM@TRON: Впрочем, ночники Белгород - Москва и Белгород - Питер вполне себе заполнены :*THUMBS UP*: .
Да, но их очень мало, раз появилось такое количество автобусов на этом направлении.
Ровно столько сколько народ в состоянии заполнить. Это относится и к поездам и к автобусам. Опять-же не забывайте про наших южных соседей которые пользуются именно дешёвыми автобусами.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Не забывайте что поезда на Бутовской линии 3-вагонные против 8-вагонных на СТЛ и ходят с гораздо большими интервалами чем в "тяжёлом" метро.
Да, но там ещё вдобавок подходят автобусы с некоторых районов Щербинки.
SM@TRON:
Ну так я и вопрошаю - почему даже на тех направлениях где скоростные перевозки вроде бы налажены отлично кол-во автобусов не уменьшилось ни на йоту?!
Насколько уменьшилось или нет -- подтверждать или отрицать я не смогу, так как не отслеживал те направления ни до появления на них скоростных поездов, ни после. Здесь надо искать архивы автобусных расписаний: на ГХ ОЖД до появления "Сапсанов", и после. Аналогично также и на участке Москва--Нижний Новгород, а потом уж и сравнивать. :;-):
SM@TRON:
Я к тому что посадка в Белгороде на проходящие поезда примерно такая-же как у вас на "Ласточки", т.е. не заслуживающая особого внимания.
Здесь больше политики: после известных событий в Украине -- популярность поездов УЗ на территории России -- резко упала. Здесь на форуме даже вроде-бы была информация о "затехничивании" поездам УЗ остановок по территории России. Потом вроде-бы эту "затехниченность" отменили. Не помню точно: в какой это теме было написано -- надо искать...
SM@TRON:
Всё гораздо проще - автобус дешевле, ходит чаще, и в отличие от поезда может остановиться у любого столба на трассе.
Остановка автобуса у любого столба на трассе -- дополнительная потеря времени в пути.
SM@TRON:
Выглядит. Однако люди всё равно толпами валят на автобусы.
Значит мало билетов на поезда. Или нет их вообще.
SM@TRON:
Я что-то пропустил и кто-то собирается вкладывать деньги в Курский ход :=-O: ?!
Пока никто. Но подумать об этом надо. :;-):
SM@TRON:
Я просто пытаюсь вам доказать что железка это далеко не главный и тем более не единственный способ добраться от/до Белгорода и других городов по пути.
Но всё-таки более предпочтителен. Особенно если из Белгорода надо ехать не в Москву, а в Курск, Орёл, и Тулу например.
SM@TRON:
Удобные ночные поезда там как раз таки остались.
Но их, по сравнению с советским периодом -- очень мало. Вот сколько проходило скорых поездов через Белгород в советский период и сейчас -- небо и земля. Вот поэтому:
SM@TRON:
люди всё больше и больше смотрят в сторону от железки.
Количество желающих ехать -- превышает количество поездов на железной дороге.
SM@TRON:
Опять-же никто не тянет в автобусы силком.
Правильно, никто не тянет. Однако же, если на поезд пассажиру не досталось билета -- то тот пассажир волей-неволей пойдёт на автобус. Не пешком же ему идти?
SM@TRON:
Вот например поезда на Украину отменили (не все но многие), но так там и возить некого стало.
Поезда на Украину отменили из-за политики. Поезда следовавшие внутри России -- отменили из-за бездарных действий "эффективных менеджеров" ОАО РЖД.
SM@TRON:
Точно равнозначна?! Опять-же - сидячка ПДС ходит 3 раза в день а автобусы при равной или меньшей цене ходят круглые сутки
Только в пути автобусы по времени едут дольше. Ну и по комфорту сидячка в ПДС и в автобусах -- две большие разницы. :;-):
SM@TRON:
Да, да... любой, даже самый убогий автобус-иномарка покажется раем по сравнению с какой нибудь 30-летней задрипанной калиной ::-X: .
Так мы автобусы не с "Калиной" сравниваем, а с новой сидячкой ТВЗ. И чем это она вам не нравиться? :=-O:
SM@TRON:
Дело в том что никто и ничего уже не вернёт. Да и люди уже не вернутся.
Если предложить новые комфортабельные поезда, с удобным временем в пути -- то вернуться. Правда здесь для этого предстоит немало потрудиться руководству ОАО РЖД.
#346612 SM@TRON 03 янв 2016, 23:40
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Не забывайте что поезда на Бутовской линии 3-вагонные против 8-вагонных на СТЛ и ходят с гораздо большими интервалами чем в "тяжёлом" метро.
Да, но там ещё вдобавок подходят автобусы с некоторых районов Щербинки.
Всё равно возможность сесть как правило есть. А Щербинка всё таки больше тяготеет к железке а не к метро.
SM@TRON: Ну так я и вопрошаю - почему даже на тех направлениях где скоростные перевозки вроде бы налажены отлично кол-во автобусов не уменьшилось ни на йоту?!
Насколько уменьшилось или нет - подтверждать или отрицать я не смогу, так как не отслеживал те направления ни до появления на них скоростных поездов, ни после.
А вот я отслеживал (да и не только я - многие здесь приводили расклады по автобусам) - всё как было так и осталось. Например на участке Владимир - Москва автобусы как ходили каждые 10-15 минут так и ходят до сих пор ::-X: .
Здесь надо искать архивы автобусных расписаний: на ГХ ОЖД до появления "Сапсанов", и после. Аналогично также и на участке Москва - Нижний Новгород, а потом уж и сравнивать.
Как раз таки на этом направлении и отслеживал :;-): . Да, из Коврова одно время отменяли несколько автобусов (как раз после появления Похабок по рекламным ценам), но потом всё вернулось на круги своя. А из Нижнего, особенно после появления там более дорогих "Петухов", кол-во автобусов/маршруток даже возросло.
SM@TRON: Я к тому что посадка в Белгороде на проходящие поезда примерно такая-же как у вас на "Ласточки", т.е. не заслуживающая особого внимания.
Здесь больше политики: после известных событий в Украине - популярность поездов УЗ на территории России - резко упала.
Политика здесь не причём. Проходящие поезда банально не "заточены" под Белгород, т.е. они тупо неудобны для массового пассажира. Да и состояние вагонов у них мягко говоря оставляет желать ::-(: ... Я вообще не понимаю как эти сараи на колёсах пропускают на территорию России.
SM@TRON: Всё гораздо проще - автобус дешевле, ходит чаще, и в отличие от поезда может остановиться у любого столба на трассе.
Остановка автобуса у любого столба на трассе - дополнительная потеря времени в пути.
Зато можно сесть в автобус прямо в своей деревне а не тащиться в областной или районный центр :;-): . Для этого достаточно всего лишь выйти на автотрассу и проголосовать.
SM@TRON: Выглядит. Однако люди всё равно толпами валят на автобусы.
Значит мало билетов на поезда. Или нет их вообще.
С чего вы это взяли :=-O: ?! Билетов то как раз полно.
SM@TRON: Я что-то пропустил и кто-то собирается вкладывать деньги в Курский ход :=-O: ?!
Пока никто. Но подумать об этом надо.
Вот об этом и надо думать а не о мифических проектах ВСМ в никуда. Правда Курскому ходу похоже и такое счастье не светит :8-): .
SM@TRON: Я просто пытаюсь вам доказать что железка это далеко не главный и тем более не единственный способ добраться от/до Белгорода и других городов по пути.
Но всё-таки более предпочтителен. Особенно если из Белгорода надо ехать не в Москву, а в Курск, Орёл, и Тулу например.
К сожалению это всё капля в море желающих уехать именно в Москву. Впрочем, если такие потоки есть, то это можно только поприветствовать :*THUMBS UP*: .
SM@TRON: Удобные ночные поезда там как раз таки остались.
Но их, по сравнению с советским периодом - очень мало. Вот сколько проходило скорых поездов через Белгород в советский период и сейчас - небо и земля.
В советский период у Белгорода был точно так-же всего один свой поезд. Всё остальное это проходящие с югов и УССР с вечным дефицитом билетов.
SM@TRON: ...люди всё больше и больше смотрят в сторону от железки.
Количество желающих ехать - превышает количество поездов на железной дороге.
Угу... и видимо поэтому поезда дохнут от бескормицы (особенно дальние и сверхдальние) а кол-во автобусов всё растёт и растёт ::-X: ...
SM@TRON: Опять-же никто не тянет в автобусы силком.
Правильно, никто не тянет. Однако же, если на поезд пассажиру не досталось билета - то тот пассажир волей-неволей пойдёт на автобус. Не пешком же ему идти?
Когда вы последний раз сталкивались с ситуацией что-бы не было билетов на поезд :=-O: ?! Даже ДОПы на праздники сейчас практически не назначают а вы говорите "нет билетов".
SM@TRON: Вот например поезда на Украину отменили (не все но многие), но так там и возить некого стало.
Поезда на Украину отменили из-за политики.
Никакой политики - просто некого возить. Потоки упали в разы.
Поезда следовавшие внутри России - отменили из-за бездарных действий "эффективных менеджеров" ОАО РЖД.
Ну так на то оно и ОАО что-бы деньги зарабатывать для "эффективных менеджеров" а не заниматься благотворительностью. Если поезд убыточен - он рано или поздно будет отменён.
SM@TRON: Точно равнозначна?! Опять-же - сидячка ПДС ходит 3 раза в день а автобусы при равной или меньшей цене ходят круглые сутки.
Только в пути автобусы по времени едут дольше. Ну и по комфорту сидячка в ПДС и в автобусах - две большие разницы.
Далеко не всегда и не везде. Тоже самое касается и разницы в уровнях комфорта. Я например лично сажал знакомых на автобус Астрахань - Москва который шёл быстрее всех возможных поездов на данном направлении. И автобус кстати был очень даже неплохой. Во всяком случае люди после поездки не жаловались. Кондей, туалет, удобные кресла, остановки для покурить и размяться... в общем, всё как полагается :*THUMBS UP*: .
SM@TRON: Да, да... любой, даже самый убогий автобус-иномарка покажется раем по сравнению с какой нибудь 30-летней задрипанной калиной ::-X: .
Так мы автобусы не с "Калиной" сравниваем, а с новой сидячкой ТВЗ.
Я ещё раз повторяю - новая сидячка ТВЗ ходит 3 раза в сутки а автобусы и самолёты практически круглосуточно ::-X: .
И чем это она вам не нравиться?
Я вообще сидячку терпеть не могу - будь то древняя Калина, или новый вагон от ТВЗ, или вовсе "Сапсан".
SM@TRON: Дело в том что никто и ничего уже не вернёт. Да и люди уже не вернутся.
Если предложить новые комфортабельные поезда, с удобным временем в пути - то вернуться.
Нет. Не вернутся. Возможно придут новые, но те кто уже ушёл не вернётся. Это факт.
Правда здесь для этого предстоит немало потрудиться руководству ОАО РЖД.
Им больше заняться нечем :=-O: ?! Вот например взять недавно вновь назначенный экспресс Свердловск - Пермь, он и полгода не отходил как его опять отменили. Или взять поезд Питер - Псков. И много чего ещё... а уж сколько электричек отменили за последние годы я и вовсе молчу. И всё это не растворилось в воздухе а ушло на автобусы.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Политика здесь не причём.
Как раз именно причём: когда в 2004-м году к власти в Украине пришёл Ющенко, количество вагонов в поездах УЗ следуемых по Курскому направлению -- сократилось до 10 штук в одном составе. Я же лично наблюдал такую картину, и поэтому помню. Но уже через полгода -- количество вагонов в поездах УЗ восстановилось до прежнего количества. И кстати -- даже при Ющенко ходил поезд в Крым приписки ОАО РЖД. Ну а при Януковиче -- можно сказать, что количество всех поездов УЗ ходивших тогда по Курскому направлению, вернулось почти к объёму советского периода. Так что политическая ситуация происходящая сейчас в Украине -- наглядно и напрямую влияет на количество поездов оттуда. И даже при Ющенко не было такого, чтобы поезда с Украины, для проследования по территории России -- объединялись из трёх коротких составов, в один длинный состав, как это происходит сейчас.
SM@TRON: Да и состояние вагонов у них мягко говоря оставляет желать ::-(: ... Я вообще не понимаю как эти сараи на колёсах пропускают на территорию России.
Так людям с Украины надо же на чём-то ездить? А ихний Крюковский вагоностроительный завод, неизвестно: строит ли сейчас новые пассажирские вагоны, или нет. Последняя ихняя разработка: скоростной электропоезд ЕКр1 кажется, с двумя электровозами по концам состава...
SM@TRON: Правда Курскому ходу похоже и такое счастье не светит :8-): .
Откуда вам это известно?
SM@TRON:В советский период у Белгорода был точно так-же всего один свой поезд. Всё остальное это проходящие с югов и УССР с вечным дефицитом билетов.
Но тогда помниться -- поездов в Крым было больше, чем сейчас пригородных электричек Москва--Тула. :;-):
SM@TRON:Угу... и видимо поэтому поезда дохнут от бескормицы (особенно дальние и сверхдальние) а кол-во автобусов всё растёт и растёт ::-X: ...
Чтобы ПДС не "сдохли" от бескормицы окончательно, здесь можно найти 2 выхода: либо пускать их чаще, но с составностью по 5 вагонов, и с тактовым движением в 1 час, либо с прежней составностью и прежним расписанием, но с обязательным увеличением скорости следования для того, чтобы они могли сократить время в пути, и за счёт увеличения скорости движения конкурировали с автобусами. Вот например: цена билета в сидячке белгородских скорых поездов сопоставима с автобусной, но этих скорых поездов мало, и ездят они только 3 раза в сутки. Можно конечно было бы увеличить ихнее количество, раз невозможно в данный момент поднять скорость движения на Курском направлении МЖД, но для этого надо смотреть: на какое количество вагонов будут заполняться белгородские скорые поезда для тактового следования 1 раз в час, и уже исходя из этого -- формировать составность этих поездов: 5, или 10 вагонов.
SM@TRON: Даже ДОПы на праздники сейчас практически не назначают а вы говорите "нет билетов".
Как раз назначают: на "Яндексе" я смотрел -- на новогодние праздники назначено несколько дополнительных составов в Курск и в Белгород.
SM@TRON:Никакой политики - просто некого возить. Потоки упали в разы.
Если бы не война на Юго-востоке Украины -- потоки были бы в прежних объёмах. Так что как ни крути -- политика здесь на лицо.
SM@TRON: Если поезд убыточен - он рано или поздно будет отменён.
"Менеждмент" ОАО РЖД порой искусственно делает поезда "убыточными". Вот с какой целью например, потребовалось замедлять тульский экспресс ЭД4МК отправлением в 18:38 на целых 15 минут? ::(:
SM@TRON:Нет. Не вернутся. Возможно придут новые, но те кто уже ушёл не вернётся. Это факт.
Как раз не факт: когда в конце 1990-х годов резко возросло количество частных междугородных автобусов, и почти весь платёжеспособный пассажир ушёл на автотранспорт, то тогда появились первые электропоезда повышенной комфортности: ЭД4МК / ЭД9МК. Люди поняли: что наши электрички -- могут быть другими, и вернулись на железнодорожный транспорт. Так что здесь в первую очередь всё зависит от самого руководства ОАО РЖД: пожелает ли оно вернуть себе пассажиров, путём привлечения их на новые скорые поезда, как это было в 1999-м году, или же и дальше будет сокращать объёмы перевозок, ссылаясь на их "убыточность". Сейчас идёт острая конкурентная борьба за пассажира между железнодорожным и автотранспортом. Весомый вклад в эту борьбу, чтобы перетянуть чашу весов в пользу железнодорожного транспорта -- в перспективе может внести ВСМ. А пока ВСМ нет -- необходимо по возможности увеличивать скорости ныне существующих скорых поездов, и при этом ни в коем случае не отказываясь от поездов ночных, так как в случае отказа от ночных поездов -- эту освободившуюся "нишу" тот час заполнят автобусники.
SM@TRON: Вот например взять недавно вновь назначенный экспресс Свердловск - Пермь, он и полгода не отходил как его опять отменили.
Какова была причина его отмены? Вам известно?
SM@TRON: Или взять поезд Питер - Псков. И много чего ещё... а уж сколько электричек отменили за последние годы я и вовсе молчу. И всё это не растворилось в воздухе а ушло на автобусы.
Опять же: если у всех вышеперечисленных вами поездов -- сделали неудобным расписание, увеличили время в пути: как это недавно сделали с тульским экспрессом -- так народ попросту вынудили уйти на автобусы. Если в конце 1990-х годов у тогдашнего руководства МПС было стремление вернуть пассажиров на железнодорожный транспорт -- вот тогда и появились первые ЭД4МК и ЭД9МК, и народ их по достоинству оценил, то сейчас похоже, что энтузиазм по привлечению пассажиров на железнодорожный транспорт у теперешнего руководства ОАО РЖД, в регионах отдалённых от Москвы -- постепенно сходит на "нет"... ::-(:
Гость: Запустить ежечасно поезда по 5 вагонов нельзя, если говорить об ортодоксальных ПДСах. Также и скорость выжать из ведер невозможно. Но всем этим требованиям прекрасно удовлетволяют Ласточки.
"Ласточка" от Москвы до Белгорода -- всё-таки далековато будет. А насчёт скорости: теперешние белгородские скорые поезда ведомые ЧС7 -- по своим скоростным качествам, и по времени затрачиваемому в пути -- ничем не уступают "Ласточкам". И в белгородских скорых поездах -- желательно иметь купейные и плацкартные вагоны. Главное: не "увлекаться" ростом цен в купе и плацкарте, и держать их не слишком дороже, чем в сидячках. И люди к ним потянуться. :*THUMBS UP*:
#346659 Тёмный 04 янв 2016, 15:08
Это да, 1/3/5 идут со скоростями "Ласточек". 7:45 до Белгорода это уже кое-что и в принципе ещё можно немного выжать без грандиозной реконструкции.

А автобусы - 10-12 часов и это предел. Даже если М2 дотянут - всё равно. У них по ПДД ограничение 90 км/ч. ::-X: И обязаны делать стоянки.

Поезда быстрее, комфортнее, безопаснее, всепогоднее. Остаётся вопрос цены.
#346660 SM@TRON 04 янв 2016, 15:10
Тепловоз Грузовой: И даже при Ющенко не было такого, чтобы поезда с Украины, для проследования по территории России - объединялись из трёх коротких составов, в один длинный состав, как это происходит сейчас.
Если поезда идут коротышками по 3 вагона значит возить в них некого. Политика конечно стала одной из причин отмены поездов в Крым и Донбасс, но в остальные то "города и веси" никто не запрещает ездить?! В Харьков, Запорожье, Бердянск, Днепропетровск, Кривой Рог и так далее... Однако поезда дохнут. Украина переориентировалась на Европу, все кто был не согласен с этим - уже удрали кто куда (в т.ч. и в Россию). Остальные сидят на жопе ровно. Вот вам и падение потоков.
SM@TRON: Да и состояние вагонов у них мягко говоря оставляет желать ::-(: ... Я вообще не понимаю как эти сараи на колёсах пропускают на территорию России.
Так людям с Украины надо же на чём-то ездить?
У себя на УЗ - пожалуйста, а здесь - не надо.
А ихний Крюковский вагоностроительный завод, неизвестно: строит ли сейчас новые пассажирские вагоны, или нет.
Не строит. Да он и в лучшие времена не столько на Украину работал, сколько на экспорт.
Последняя ихняя разработка: скоростной электропоезд ЕКр1 кажется, с двумя электровозами по концам состава...
Который судя по всему так и останется в двух экземплярах. И кстати, шо за поганое слово "ихняя" :]:-O: ?!
SM@TRON: Правда Курскому ходу похоже и такое счастье не светит :8-): .
Откуда вам это известно?
А потому что по сути там теперь тупик. Сообщение с Украиной не сегодня так завтра схлопнется совсем а модернизировать его ради 3-х с половиной пар "ускоренных" пассажирских поездов до Белгорода никто не будет.
SM@TRON: В советский период у Белгорода был точно так-же всего один свой поезд. Всё остальное это проходящие с югов и УССР с вечным дефицитом билетов.
Но тогда помниться - поездов в Крым было больше, чем сейчас пригородных электричек Москва - Тула.
Ну и что из этого следует?! Вы хоть раз пробовали достать билеты на эти поезда?! Ещё раз напоминаю вам что дефицит билетов в те времена был страшный. И вариант у Белгородских по сути был один - доставать билеты на свой поезд. Ну может быть ещё от Харьковского чего перепадало, хотя вряд-ли, ибо там миллионник в котором своих желающих было полно.
SM@TRON: Угу... и видимо поэтому поезда дохнут от бескормицы (особенно дальние и сверхдальние) а кол-во автобусов всё растёт и растёт ::-X: ...
Чтобы ПДС не "сдохли" от бескормицы окончательно, здесь можно найти 2 выхода: либо пускать их чаще, но с составностью по 5 вагонов, и с тактовым движением в 1 час...
За чей счёт банкет :8-): ?! Я что-то пропустил и РЖД заболело альтруизмом :=-O: ?!
...либо с прежней составностью и прежним расписанием, но с обязательным увеличением скорости следования для того, чтобы они могли сократить время в пути, и за счёт увеличения скорости движения конкурировали с автобусами.
Ну а если нет народу на полноценный состав, что в этом случае прикажете делать?! Катать "коротышки" только для того что-бы "конкурировать с автобусами" никто не будет.
SM@TRON: Даже ДОПы на праздники сейчас практически не назначают а вы говорите "нет билетов".
Как раз назначают: на "Яндексе" я смотрел - на новогодние праздники назначено несколько дополнительных составов в Курск и в Белгород.
Всё равно их гораздо меньше чем даже год назад, т.е. кол-во желающих уехать именно поездом неуклонно падает и соответственно никакого дефицита мест нет и в помине.
SM@TRON: Никакой политики - просто некого возить. Потоки упали в разы.
Если бы не война на Юго-востоке Украины - потоки были бы в прежних объёмах. Так что как ни крути - политика здесь на лицо.
Я вам не про причины а про последствия - потоки упали, поезда отменили. Всё.
SM@TRON: Если поезд убыточен - он рано или поздно будет отменён.
"Менеждмент" ОАО РЖД порой искусственно делает поезда "убыточными". Вот с какой целью например, потребовалось замедлять тульский экспресс ЭД4МК отправлением в 18:38 на целых 15 минут?
А вы как думаете?! Что-бы пропустить ваши сраные Похабки вестимо - железка то у нас не резиновая и если что-то поедет быстро, то что-то другое обязательно будет ехать медленно ::-X: . Впрочем, тульский экспресс похоже плавно подводят к полной ликвидации.
SM@TRON: Нет. Не вернутся. Возможно придут новые, но те кто уже ушёл не вернётся. Это факт.
Как раз не факт: когда в конце 1990-х годов резко возросло количество частных междугородных автобусов, и почти весь платёжеспособный пассажир ушёл на автотранспорт, то тогда появились первые электропоезда повышенной комфортности: ЭД4МК / ЭД9МК.
Факт - те кто ушёл уже не вернулись. Пересели на автобусы, купили автомобили, и так далее... но на железку уже не вернулись. И увеличивающееся с каждым годом кол-во междугородних автобусов тому наглядное доказательство.
Люди поняли: что наши электрички - могут быть другими, и вернулись на железнодорожный транспорт.
Нет, просто пересели в экспрессы с обычных электричек.
SM@TRON: Вот например взять недавно вновь назначенный экспресс Свердловск - Пермь, он и полгода не отходил как его опять отменили.
Какова была причина его отмены? Вам известно?
Убыточен.
SM@TRON: Или взять поезд Питер - Псков. И много чего ещё... а уж сколько электричек отменили за последние годы я и вовсе молчу. И всё это не растворилось в воздухе а ушло на автобусы.
Опять же: если у всех вышеперечисленных вами поездов - сделали неудобным расписание, увеличили время в пути: как это недавно сделали с тульским экспрессом - так народ попросту вынудили уйти на автобусы.
Ответ тот-же - убыточен. Плюс 99-й указ Минтранса о 200 км сделал своё тухлое дело :]:-O: . Именно тот который так усердно пропихивала ФПК и благодаря которому по всей стране порубили огромное кол-во дальних электро- и дизель-поездов.
Если в конце 1990-х годов у тогдашнего руководства МПС было стремление вернуть пассажиров на железнодорожный транспорт - вот тогда и появились первые ЭД4МК и ЭД9МК...
Я вам ещё раз повторяю - никто и никуда не вернулся. Просто пересели в экспрессы с других поездов (не только с пригородных, но и с дальних). Вот вам пример - в 99-м, одновременно с поездами в Тулу, Калугу и Рязань, запустили так-же экспресс и во Владимир, и таки да, народ попёр. Но при этом, никто почему-то не вспоминает, что к тому времени прямых эл-поездов Москва - Владимир не осталось совсем. Их все благополучно поотменяли, либо порезали по Петушкам. И вариантов у людей по сути не было - либо ехать на "собаках" с неудобной пересадкой в Петушках, либо на проходящих поездах, либо на автобусах которые к тому времени плотно встали в пробках на старой Горьковке. Т.е. вариант с экспрессом был по сути безальтернативен. Но всё равно, даже после запуска 2-й пары экспрессов во Владимир, кол-во автобусов до Москвы не уменьшилось ни на йоту.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: шо за поганое слово "ихняя" :]:-O: ?!
То есть значит: "украинская". :;-):
SM@TRON:А потому что по сути там теперь тупик. Сообщение с Украиной не сегодня так завтра схлопнется совсем а модернизировать его ради 3-х с половиной пар "ускоренных" пассажирских поездов до Белгорода никто не будет.
А на Киевском направлении, на участке Москва--Брянск: дела лучше обстоят? по Курскому направлению кроме Подмосковья -- ещё 4 региона: Тула, Орёл, Курск, Белгород, с прилегающими к ним областями. А на участке Москва--Брянск: только 2 региона: Калуга и Брянск, с прилегающими к ним областями.
SM@TRON:За чей счёт банкет :8-): ?! Я что-то пропустил и РЖД заболело альтруизмом :=-O: ?!
Может быть. :;-): По крайней мере, подвижки в расширении скоростного (ускоренного) железнодорожного сообщения в Московском и Петербургском регионах, пусть даже при помощи тех же ненавистных вам "Ласточек" -- всё-таки есть. :;-):
SM@TRON:Ну а если нет народу на полноценный состав, что в этом случае прикажете делать?! Катать "коротышки" только для того что-бы "конкурировать с автобусами" никто не будет.
Это уже делается. При помощи ненавистных вам "Ласточек". Взять хотя-бы недавно открывшийся новый маршрут "Ласточек" Москва--Тверь, и Москва--Зеленоград например. Ещё в Петербургском регионе новый маршрут "Ласточки" -- куда там открыли?
SM@TRON: кол-во желающих уехать именно поездом неуклонно падает
Однако ещё одну пару белгородских скорых поездов: 005 / 006 -- всё-таки пустили. :;-):
SM@TRON:А вы как думаете?! Что-бы пропустить ваши сраные Похабки вестимо - железка то у нас не резиновая и если что-то поедет быстро, то что-то другое обязательно будет ехать медленно ::-X: .
Я не являюсь фанатом "Ласточек". Свои недостатки эти электропоезда всё-же имеют. Но главное и неоценимое достоинство в них --- это то, что в них можно за 1 час 5 минут добраться в центр Москвы и обратно, а на пригородной укаждостолбной электричке -- "пилить" 2 часа... Была до недавнего времени ЭД4МК по-настоящему скоростным (по меркам Курского направления) электропоездом, которая ездила за 1 час 15 минут, был ночной орловский поезд: в котором рано утром до Москвы можно было добраться за 1 час 20 минут -- но ЭД4МК замедлили, а орловский отменили совсем. Теперь вместо них "Ласточки". И если кто-то захочет до центра Москвы доехать быстро, то он сядет в "Ласточку" -- пусть нравиться ли она ему, или нет. Другие альтернативы -- ещё хуже.
SM@TRON: Впрочем, тульский экспресс похоже плавно подводят к полной ликвидации.
Тульский экспресс ни в коем случае "Ласточкам" не мешает по той простой причине, что дальше Тулы он не ездит, и по времени теперь доезжает до Тулы на 30 минут дольше, чем "Ласточка", и имеет остановки в Тарусской и в Ясногорске -- то есть там, где "Ласточка" никогда не останавливалась. У тульского экспресса был свой контингент пассажиров, который "Ласточки" по-любому не обслуживали. И ещё: после 15 января у курской "Ласточки" отправлением из Москвы в 17:55 -- отменяют остановку в Серпухове. Так для чего же тогда пытаться избавиться от тульского экспресса? А утром из Тулы в Москву в 7:20 -- на чём можно уехать? На ПДС Харьков--Москва если только. Но он не останавливается ни в Ясногорске, ни в Тарусской, ни в Серпухове. Так что аннулировать тульский экспресс уж никак нельзя. :*STOP*:
SM@TRON: И увеличивающееся с каждым годом кол-во междугородних автобусов тому наглядное доказательство.
В Московском и Петербургском регионах с ними борятся при помощи "Ласточек". :;-): Так что ещё поглядим: кто кого. :*DANCE*:
SM@TRON:Нет, просто пересели в экспрессы с обычных электричек.
Далеко не все с обычных электричек пересели на экспрессы. Хотя бы те, кому зарплата не позволяет переплачивать за скорость и комфорт. Те люди -- будут на укаждостолбных электричках ездить до тех пор, пока укаждостолбные существуют. :;-):
#346706 SM@TRON 04 янв 2016, 21:32
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: А потому что по сути там теперь тупик. Сообщение с Украиной не сегодня так завтра схлопнется совсем а модернизировать его ради 3-х с половиной пар "ускоренных" пассажирских поездов до Белгорода никто не будет.
А на Киевском направлении, на участке Москва - Брянск: дела лучше обстоят?
А разве кто-то сказал что Киевку будут модернизировать?! Там всё так-же печально как и у вас - 3 дневных + 2.5 ночника. Киевке даже больше повезло - её успели модернизировать под "Тальго" ещё до начала всех украинских событий.
SM@TRON: За чей счёт банкет :8-): ?! Я что-то пропустил и РЖД заболело альтруизмом :=-O: ?!
Может быть. :;-): По крайней мере, подвижки в расширении скоростного (ускоренного) железнодорожного сообщения в Московском и Петербургском регионах, пусть даже при помощи тех же ненавистных вам "Ласточек" - всё-таки есть.
Это пока у РЖД шлейка под хвост попала. А вот как пойдут миллионные убытки посмотрим что они запоют. Кстати, инфу Фреда про то что "Ласточки" уберут с Нижегородского направления пока что так никто и не опроверг. А ведь это самое прибыльное на сегодняшний день направление для "Ласточек" ::-X: .
SM@TRON: Ну а если нет народу на полноценный состав, что в этом случае прикажете делать?! Катать "коротышки" только для того что-бы "конкурировать с автобусами" никто не будет.
Это уже делается. При помощи ненавистных вам "Ласточек". Взять хотя-бы недавно открывшийся новый маршрут "Ласточек" Москва - Тверь и Москва - Зеленоград например.
Ага... и с 1 января рубанули добрую половину рейсов ::-X: ... По выходным так вообще все крюковские поезда отменили. Видимо от больших "доходов и потоков" не иначе ::-X: ...
Ещё в Петербургском регионе новый маршрут "Ласточки" - куда там открыли?
Да хрен его знает. Я за этим не слежу.
SM@TRON: ...кол-во желающих уехать именно поездом неуклонно падает...
Однако ещё одну пару белгородских скорых поездов: 005 / 006 - всё-таки пустили.
Ну так зато сколько крымских и украинских отменили?! И кстати, как там у 005/006 с заполняемостью и доходностью не подскажете :;-): ?!
SM@TRON: А вы как думаете?! Что-бы пропустить ваши сраные Похабки вестимо - железка то у нас не резиновая и если что-то поедет быстро, то что-то другое обязательно будет ехать медленно ::-X: .
Я не являюсь фанатом "Ласточек". Свои недостатки эти электропоезда всё-же имеют.
Ну вот и стойте под обгонами ::-X: .
И если кто-то захочет до центра Москвы доехать быстро, то он сядет в "Ласточку" - пусть нравиться ли она ему, или нет. Другие альтернативы - ещё хуже.
Чем же они хуже?! У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
SM@TRON: Впрочем, тульский экспресс похоже плавно подводят к полной ликвидации.
Тульский экспресс ни в коем случае "Ласточкам" не мешает по той простой причине...
Причём тут мешает или не мешает :=-O: ?! Дело в другом - приносит он доход или нет. Плюс к этому - есть мнение что ФПК с помощью всё тех-же "Ласточек" хочет полностью отжать Курское направление себе, и ЦППК со своим тульским экспрессом там только мешается. Да и не факт что он приносит доход.
И ещё: после 15 января у курской "Ласточки" отправлением из Москвы в 17:55 - отменяют остановку в Серпухове.
Это видимо тоже от "больших" потоков :;-): ?!
Так что аннулировать тульский экспресс уж никак нельзя.
Вы правда считаете что вашим мнением кто-то поинтересуется :8-): ?!
SM@TRON: И увеличивающееся с каждым годом кол-во междугородних автобусов тому наглядное доказательство.
В Московском и Петербургском регионах с ними борятся при помощи "Ласточек". Так что ещё поглядим: кто кого.
А нечего смотреть. Автобусы как ходили - так и ходят. Например на выборгском направлении :;-): . И уж тем более на новгородском. "Ласточка" то она 3-4 раза в сутки ходит а автобус от метро каждые 15 минут. Плюс к этому - с нового года в Питере подняли цены на проезд в пригородных собаках, которые к слову и так были не маленькие, в т.ч. и в "Ласточках". Так что не на что там смотреть. У всех давно уже есть свой пассажир :8-): . Никто и никуда бегать не будет.
SM@TRON: Нет, просто пересели в экспрессы с обычных электричек.
Далеко не все с обычных электричек пересели на экспрессы.
Я где то сказал про всех :=-O: :=-O: ?! Я просто сказал пересели. Для того что-бы заполнить экспресс не так уж и много народу надо.
Хотя бы те, кому зарплата не позволяет переплачивать за скорость и комфорт. Те люди - будут на укаждостолбных электричках ездить до тех пор, пока укаждостолбные существуют.
Я про них и не говорил. Эти до самой смерти будут давиться в обычных "собаках" и бегать от контролёров до пенсии :8-): . Что примечательно - многие пенсионеры/льготники таки пересели на экспрессы (судя по всему это те кто вместо льгот выбрали монетизацию). Видимо своё здоровье им дороже чем экономия полутора копеек на билетах :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#346708 LmV 04 янв 2016, 21:45
SM@TRON:
А нечего смотреть. Автобусы как ходили - так и ходят. Например на выборгском направлении :;-): . И уж тем более на новгородском. "Ласточка" то она 3-4 раза в сутки ходит а автобус от метро каждые 15 минут. Плюс к этому - с нового года в Питере подняли цены на проезд в пригородных собаках, которые к слову и так были не маленькие, в т.ч. и в "Ласточках". Так что не на что там смотреть. У всех давно уже есть свой пассажир :8-): . Никто и никуда бегать не будет.
Просто на Выборгском направлении поток больше (хватит и на ж.д., и на автобус), чем в направлении В.Новгорода, да и преимущество по скорости у ж.д. есть (при том что не было такого крянящего ухода на автотранспорт, который был в отношении В.Новгорода десятки лет). Вот и всё там хорошо. На Выборгском...
SM@TRON:
Я про них и не говорил. Эти до самой смерти будут давиться в обычных "собаках" и бегать от контролёров до пенсии :8-): . Что примечательно - многие пенсионеры/льготники таки пересели на экспрессы (судя по всему это те кто вместо льгот выбрали монетизацию). Видимо своё здоровье им дороже чем экономия полутора копеек на билетах :*THUMBS UP*: .
Ну в Ластах льготы - вполне действуют. Даже не Выборг, не говоря уже про садоводческие направления.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346710 SM@TRON 04 янв 2016, 21:55
Михаил Лучинин: Просто на Выборгском направлении поток больше (хватит и на ж.д., и на автобус), чем в направлении В.Новгорода, да и преимущество по скорости у ж.д. есть (при том что не было такого кренящего ухода на автотранспорт, который был в отношении В.Новгорода десятки лет). Вот и всё там хорошо. На Выборгском...
Плюс к этому - три пары экспрессов там итак были. Ещё до "Ласточек". Т.е. по сути ничего такого нового там не ввели - добавили одну пару и всё. Ну и цены опять-же. Пока цены держат на уровне обычного пригорода народ будет + льготники.
Ну в Ластах льготы - вполне действуют. Даже не Выборг, не говоря уже про садоводческие направления.
Это в питерских. А вот в тверских ни фига не действуют. И в ФПКашных понятное дело тоже.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 21