SM@TRON:Так что знаю я прекрасно сколько там и откуда едет.
Лет 5-6 тому назад -- просто из интереса, я один раз проехал по этому "лёгкому" метро, чтобы самому визуально увидеть: что оно собой представляет -- так вот: народу в тот раз -- было очень много. И вся эта толпа народу потом, на пересадку в подземное метро пошла. Всегда там так бывает, или нет -- я не знаю. Больше по тому "лёгкому" метро -- я не ездил, так как надобности в нём нет.
SM@TRON: Кстати, зонный оборот по Пражской никто не отменял.
Я ничего не знаю про этот оборот.
Получается значит так, до ст. "Бульвар Дм. Донского" --
не все метропоезда идут??
SM@TRON:Т.е. капля в море

.
Но тем не менее... И при развитии скоростных / ускоренных железнодорожных электропоездов -- эта тенденция будет продолжаться.
SM@TRON:Но ничто не мешает сесть в эти автобусы и серпуховским паксам

. Что судя по всему и происходит.
Происходит, если в Протвино и в Кремёнках -- пассажиры тех городов не все места займут. Проезд стоячих пассажиров в междугородных маршрутах а/к 1790 не допускает.
SM@TRON: ...так-же не считаю проходящие укропомойки ибо там посадка почти как у вас в Серпухове

.
Тепловоз Грузовой:"Укропомойки" в Серпухове не останавливаются.
SM@TRON:Вот только не надо включать дурака. Вы прекрасно поняли о чём я говорю.
Вот здесь уж
вы меня извиняйте -- в упор не пойму: что вы имели ввиду??
SM@TRON:Ни о чём. Его ещё заполнить надо. И желательно именно до Белгорода а не до промежуточных по пути.
А те пассажиры, которые например в Туле садятся в белгородские скорые поезда, чтобы доехать из Тулы до Белгорода, или из Орла или Курска до Белгорода, или в Белгороде садятся, чтобы доехать до Курска, или до Орла, или до Тулы -- вы их в расчёт значит не берёте?

Или они не имеют права воспользоваться белгородскими скорыми поездами?

Поезда как раз чем хороши -- своей возможностью доехать от одной промежуточной станции до другой, или до конечной. И вовсе не обязательно стремиться заполнить поезда только теми пассажирами, которые едут от начальной и до конечной остановки.
SM@TRON:Так в сидячке 9 часов помирать а в самолёте всего полтора. Чуете разницу

?!
Вон в междугородных автобусах люди по
12 часов "помирают", не имея даже возможности встать со своего места, чтобы походить по салону, чтобы ноги размять и затёкшую спину. А количество таких автобусов, растёт в прямой пропорциональности отменённым ночным поездам.

Так что поезд и в
этом случае, выглядит более предпочтительнее автобуса.
SM@TRON:Да пожалуйста. Интересно - и как это поезд поедет быстрее установленных ограничений

?!
После модернизации существующей инфраструктуры вполне. По примеру направления Москва--Нижний Новгород.
SM@TRON: Как раз около трети и доезжает.
Пусть даже и так, но тем не менее -- эта треть пассажиров
тоже имеет право на скорый поезд. Или вы хотите эту треть пассажиров автобусникам подарить?
SM@TRON: Просто не надо говорить о том чего нет ибо все ваши тезисы о том что мол "автобусы и авиаторы нервно покурят" не имеют ничего общего с реальностью.
Может быть и так. Не спорю. Но в России пока ещё нет ВСМ, а вот когда она появиться -- то неизвестно ещё: в чью пользу будет расклад сил: в пользу авиаторов или автобусников, или же в пользу железнодорожников.
SM@TRON:Нормальный результат.
Нет, это
плохой результат. Это как раз результат почти поголовной отмены удобных ночных поездов.
SM@TRON: Сейчас на всех направлениях так.
И что в этом хорошего? 12 часов быть привязанным к автобусной сидушке, не имея возможности даже встать с неё...

И это вы считаете нормально? Так и должно быть??
SM@TRON:И будет ещё больше,
Да, будет и больше, к сожалению,

если тенденция к сокращению поездов будет продолжаться...

И ничего в этом хорошего нет...
SM@TRON:сколько бы там железка не пыжилась
А железке и не нужно пыжиться. А для начала нужно восстановить все сокращённые прежде поезда, и продолжить развивать программу "Дневной экспресс" по существующей инфраструктуре. Ну и конечно думать о ВСМ. Даже если она тут многим не нравиться...
SM@TRON: - автобус всё равно будет дешевле
Так сидячка в белгородских скорых поездах по цене -- равнозначна автобусу. А по комфорту для пассажира -- ПДС куда лучше даже самого "навороченного" автобуса. Даже если сравнить автобусную сидячку, и сидячку вагона ПДС -- небо и земля.
SM@TRON: и всегда будет выигрывать по кол-ву возможных предложений для пассажира.
Они сейчас "выигрывают" в качестве более-менее подходящей альтернативы по количеству отменённых ОАО РЖД поездов. Вот в этом плане -- автобусники "оперативно" соорентировались. И больше ничего предложить пассажиру, автобусники не в состоянии. Вернёт ОАО РЖД все отменённые ранее поезда -- и пассажиры забудут про эти автобусы буквально на следующий день.
SM@TRON:Впрочем, ночники Белгород - Москва и Белгород - Питер вполне себе заполнены

.
Да, но их очень мало, раз появилось такое количество автобусов на этом направлении.
