Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#358847 Фыва Цукен 04 мар 2016, 14:14
Тепловоз Грузовой:одна пустая болтовня, и ничего более... :8-):
в зеркало-то давно смотрелись? :;-):

ну, впрочем, ладно. читайте свои надписи на заборах и дальше :8-):
Фыва Цукен:
Тепловоз Грузовой:одна пустая болтовня, и ничего более... :8-):
в зеркало-то давно смотрелись? :;-):
Зеркало информацию про ВСМ не предоставляет. :;-): А здесь на форуме, я надеюсь, что зарегистрируется компетентный человек в области ВСМ, с которым будет интересно иметь действительно компетентный и грамотный разговор в данной отрасли. :*THUMBS UP*:
Фыва Цукен:
ну, впрочем, ладно. читайте свои надписи на заборах и дальше :8-):
Само-собой разумеется, остаётся только читать эти "надписи", пока их в данной теме будут писать многочисленные "спецы" и "знатоки" всех мастей. ::-D:
#358850 LmV 04 мар 2016, 14:23
Тепловоз Грузовой:
Пока не начали строить. Идёт серьёзная подготовка к строительству: ведутся буровые работы на месте прохождения будущей ВСМ, заключаются договора с иностранными партнёрами, изыскиваются денежные средства на строительство, и планируется проектировка новых скоростных электропоездов для ВСМ.
А в тот раз: 1) построили экспериментальный поезд;
2) выкопали яму, и даже кусок фундамента заложили;
3) поставили стелу "Станция Мельниково";
4) выпустили тарелку "ВСМ СПб-Москва" с годами "1837" и "1997".
5) и даже напечатали билет!
И что?
При том что проект был уже давно был.
Тепловоз Грузовой:
Почему "странные", и где вы "странность" нашли? -- Приведите хоть одну ссылочку.
1) Везде, где звучит про 400 км/ч, и даже 350: давно уж пора понять!
2) Везде, где звучат нереальные цифры по потокам: давно пора понять!
3) Везде, где звучат нереальные цифры по быстроте строительства: давно пора понять!
4) Вы подумайте: зачем для транспортировки грузов - строить ВСМ?
Если до вас ещё не дошёл идиотизм ситуации, то - счастливо и дальше в нирване плавать. ::P: Изображение
Тепловоз Грузовой:
Да потому, что шоссеек итак у нас полно. Куда ещё одну строить?
С паршивой овцы, как говориться :8-):

Тепловоз Грузовой:
И потом: строительство шоссейки, и строительство ВСМ -- требует совсем разных технологий строительства. Строительство ВСМ будет стоить дороже шоссейки, так для чего затрачивать столько денег, если заранее знать о том, что вместо ВСМ там будет шоссейка?
"Ой день, день, деньжата-денежки. Слаще пряника, милее девушки!"(С) :;-): :8-):
Не дошло?

Тепловоз Грузовой:
И ещё: китайцам, а именно с ними заключают договор на строительство -- нужна именно ВСМ, а не шоссейка. Ибо по ВСМ им надо свои товары в Европу возить ускоренными грузовыми поездами, со скоростью 160 км/ч, а не фурами по платной шоссейке.
Это просто клиника: не сложить одно с другим. :*WALL*:

Тепловоз Грузовой:
И напоследок: если вы найдёте информацию, что вместо ВСМ будет шоссейка -- дайте ссылочку. Интересно прочитать её будет.
А пока -- это всего-лишь предположения с вашей стороны, которых здесь уже было написано не мало. А мне нужны факты. :;-):
Продолжайте "курить релизы". ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#358855 Фыва Цукен 04 мар 2016, 14:35
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен:
Тепловоз Грузовой:одна пустая болтовня, и ничего более... :8-):
в зеркало-то давно смотрелись? :;-):
Зеркало информацию про ВСМ не предоставляет. :;-): А здесь на форуме, я надеюсь, что зарегистрируется компетентный человек в области ВСМ, с которым будет интересно иметь действительно компетентный и грамотный разговор в данной отрасли. :*THUMBS UP*:
Фыва Цукен:
ну, впрочем, ладно. читайте свои надписи на заборах и дальше :8-):
Само-собой разумеется, остаётся только читать эти "надписи", пока их в данной теме будут писать многочисленные "спецы" и "знатоки" всех мастей. ::-D:
да-да, хорошо-хорошо :8-):
#358857 LmV 04 мар 2016, 14:45
Тепловоз Грузовой: А здесь на форуме, я надеюсь, что зарегистрируется компетентный человек в области ВСМ, с которым будет интересно иметь действительно компетентный и грамотный разговор в данной отрасли. :*THUMBS UP*:
::-[:
Изображение

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: построили экспериментальный поезд;
-- в котором не дали устранить выявившиеся ошибки при первом испытании, и затем повторно его испытать. Ну и ещё свою немаловажную роль сыграли откаты от Сименса. :;-):
Михаил Лучинин:При том что проект был уже давно был.
Проект "зарубил" Фадеев, там у них тогда в МПС своя интрижка была.
Михаил Лучинин: Везде, где звучит про 400 км/ч, и даже 350: давно уж пора понять!
Французы испытали свой высокоскоростной электропоезд на скорость 570 км/ч. Не просто так, а как говориться: "с дальним прицелом на будущее". Тоже пора понять. :;-):
Михаил Лучинин: Везде, где звучат нереальные цифры по потокам
Почему вы говорите, что это "цифры не реальные"? Кстати цифры эти -- просчитаны в ОАО РЖД. Или вы со всей ответственностью заявляете, что там полные "профаны" сидят?
Михаил Лучинин: Везде, где звучат нереальные цифры по быстроте строительства
Лично вы как я понял, знаете все современные методы строительства железных дорог, а Мишарин опять всё путает? :;-):
Михаил Лучинин: Вы подумайте: зачем для транспортировки грузов - строить ВСМ?
Там не только будут грузы возить, а также ещё поедут высокоскоростные электропоезда со скоростью 400 (ах прошу прощения, эта цифра здесь никому не нравиться ::'(: ) пардон, 350 км/ч. :*THUMBS UP*:
Михаил Лучинин:Если до вас ещё не дошёл идиотизм ситуации
Теперь задам и вам тот же вопрос, который вчера задавал Фыве: Михаил, вы кем на железнодорожном транспорте работаете (или работали)? Мне интересно будет оценить вашу компетентность в области ВСМ.
Михаил Лучинин:С паршивой овцы, как говориться...

"Ой день, день, деньжата-денежки. Слаще пряника, милее девушки!"(С) ...
Не дошло?
Да дошло всё... Кругом одни "враги", "вредители", и "жулики"... :*TIRED*:
Грустно...(С) ::-(:
Михаил Лучинин:Это просто клиника: не сложить одно с другим
Ну так сложите это за меня, грамотный вы наш человек! ::-D:
Михаил Лучинин: Продолжайте "курить релизы". ::-!:
Придётся... :*TIRED*:
Выпуск № 34 (25939) 04.03.2016

ОАО «РЖД» приступает к реальной организации совместных с китайскими компаниями предприятий по проекту ВСМ Москва – Казань.

По словам первого вице-президента ОАО «РЖД» Александра Мишарина, основной задачей сейчас является создание общей нормативной базы по строительству инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта.
На первом российско-китайском строительном форуме, который состоялся в Москве, президент Ассоциации строителей России Николай Кошман сообщил, что для российской строительной отрасли сейчас основной задачей является получение новых технологий по ряду направлений.
«Благодаря сооружению международного делового центра Москва-Сити мы совместно с китайцами создали нормативную базу по высотному строительству, – отметил Николай Кошман. – Теперь нам предстоит сделать это в других сферах, в том числе и в транспортном строительстве».

Николай Кошман поблагодарил РЖД за то, что они фактически взяли на себя создание нормативной базы по высокоскоростному железнодорожному строительству.

Александр Мишарин сообщил, что в процессе проектирования высокоскоростной магистрали Москва – Казань были определённые сложности из-за различий в российских и китайских нормативных документах.
«В результате совместного проектирования мы получаем технологии, которые понятны как китайским, так и российским компаниям», – говорит первый вице-президент.

Александр Мишарин сообщил также, что в первом полугодии должны быть закончены проектные работы по трассе от Москвы до Нижнего Новгорода, а к концу года – по всей длине.

Началось создание совместных предприятий по производству верхнего строения пути, элементов инфраструктуры и поездов ВСМ.


http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1329555&archive=2016.03.04
#358879 Colonel_Abel 04 мар 2016, 16:17
Тепловоз Грузовой: А здесь на форуме, я надеюсь, что зарегистрируется компетентный человек в области ВСМ, с которым будет интересно иметь действительно компетентный и грамотный разговор в данной отрасли. :*THUMBS UP*:
Вы, для начала, научитесь безналичными расчетами пользоваться. А то на словах Вы за прогресс, а в реале - ретроград. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#358882 LmV 04 мар 2016, 16:37
Ну а грузовая ВСМ под 160 км/ч, это:
Изображение
Это бык. Осень холосо!
ИзображениеИзображение

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Ну а грузовая ВСМ под 160 км/ч, это:
Это бык. Осень холосо!
Ну и к чему эти дурацкие картинки, позвольте осведомиться? -- Какое они имеют отношение к обсуждаемой здесь теме? Или вам лишь бы что-то выложить, а что выложить -- так трава не расти?
Да уж... однако... ::-(:
Фыва Цукен:
Тепловоз Грузовой:Какое они имеют отношение к обсуждаемой здесь теме?
для того, чтобы это понять, вы излишне компетентны :8-):
Ну спасибо хоть на этом... :8-): Обожаю "комплименты" в свой адрес от здешних "спецов" и "знатоков". :8-): По делу ответить нечем, давай типа хоть дурацкую картинку в адрес собеседника выложу. :8-): Типа "отведу душу", как говориться... :8-):
Ну как-то так... ::-D: ::-D:
Фыва Цукен:
Тепловоз Грузовой:По делу ответить нечем
а оно как раз по делу. просто вы этого не понимаете :8-):
Ну да, конечно, где уж нам до вас... ::-D: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15