Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#358904 Фыва Цукен 04 мар 2016, 18:00
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен:
Тепловоз Грузовой:По делу ответить нечем
а оно как раз по делу. просто вы этого не понимаете :8-):
Ну да, конечно, где уж нам до вас... ::-D: ::-D:
то-то же! :8-): ::-D:
#358933 serg 04 мар 2016, 20:29
Тепловоз Грузовой: А здесь на форуме, я надеюсь, что зарегистрируется компетентный человек в области ВСМ, с которым будет интересно иметь действительно компетентный и грамотный разговор в данной отрасли. :*THUMBS UP*:
Вы невнимательны - скоро 14 лет будет, как я на форуме зарегистрирован. К тому же компетентный и грамотный разговор у нас уже был в теме о переводе стрелок.
serg: скоро 14 лет будет, как я на форуме зарегистрирован.
Поздравляю! :*DRINK*:
serg: К тому же компетентный и грамотный разговор у нас уже был в теме о переводе стрелок.
А мне нужен:
Тепловоз Грузовой: компетентный человек в области ВСМ,
-- а про стрелки мы с вами продолжим компетентный разговор с первого апреля. :;D:
#358999 SM@TRON 05 мар 2016, 12:20
Тепловоз Грузовой: Но навряд-ли променяют ВСМ на платную шоссейку: китайцам нужен именно скоростной железнодорожный транзит в Европу, чтобы свои товары возить. Не фурами же они свои товары будут по платной шоссейке возить?
Китайцам этот "путь", что рельсовый, что шоссейный и даром не упал, ибо морем всё равно будет дешевле.
Михаил Лучинин: При том что проект был уже давно был.
Проект "зарубил" Фадеев, там у них тогда в МПС своя интрижка была.
И правильно сделал :*THUMBS UP*: .
Михаил Лучинин: Везде, где звучит про 400 км/ч, и даже 350: давно уж пора понять!
Французы испытали свой высокоскоростной электропоезд на скорость 570 км/ч. Не просто так, а как говориться: "с дальним прицелом на будущее". Тоже пора понять.
И дальше что?! С такими скоростями (и даже выше) гораздо проще и выгоднее летать на самолётах.
Михаил Лучинин: Везде, где звучат нереальные цифры по потокам.
Почему вы говорите, что это "цифры не реальные"? Кстати цифры эти - просчитаны в ОАО РЖД. Или вы со всей ответственностью заявляете, что там полные "профаны" сидят?
Не "профаны" а лжецы. Это разные вещи. Лжец вовсе не обязательно непрофессионал. Тут уж всё зависит от поставленной задачи и глубины налитого стакана.
Михаил Лучинин: Везде, где звучат нереальные цифры по быстроте строительства.
Лично вы как я понял, знаете все современные методы строительства железных дорог, а Мишарин опять всё путает?
Нет, он просто лжёт :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Китайцам этот "путь", что рельсовый, что шоссейный и даром не упал, ибо морем всё равно будет дешевле.
Да это как сказать ещё. Если морем было бы выгодно возить, то китайцы тогда бы не искали бы альтернативных путей по суше:
http://mpsh.ru/8116-kitayskaya-zrada-pekin-ne-vpechatlilsya-ukrainskim-variantom-shelkovogo-puti-i-napravil-tovarnyy-sostav-v-germaniyu-cherez-territoriyu-rossii.html
-- а то ведь они всевозможные различные варианты перевозок опробуют. :;-): Вот с чего бы это? ::-):
#359003 SM@TRON 05 мар 2016, 12:40
Не знаю чего они там пробуют но реальные цифры были недавно выложены в основном разделе форума. Транзит грузов в Европу по железке падает, зато морем - цветёт и процветает. Кстати, а откуда вы знаете о чём там в реальности думают и что планируют китайцы - не иначе из нашей неполживой прессы :8-): ?! Вот хоть бы один китайский источник посмотреть на эту тему...

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Кстати, а откуда вы знаете о чём там в реальности думают и что планируют китайцы - не иначе из нашей неполживой прессы :8-): ?!
Какая бы не была наша пресса, однако же фактически поезд с китайским транзитом через нашу территорию прошёл. Перед этим -- прошёл через территорию Казахстана, Грузии, Украины. И кстати: обсуждение того первого транзита -- здесь также было на форуме, даже с фотографиями. (не помню только в какой теме). Если морем возить было бы так хорошо, то китайцы бы возили и дальше морем, и не пробовали бы различные варианты своего транзита: через Грузию и Украину, а теперь и через Россию. Так что с логикой не поспоришь, возить морем всё-таки очень долго, хоть и дёшево. А китайцам хотелось бы свой транзит доставлять к потребителю как можно скорее.
SM@TRON:
Вот хоть бы один китайский источник посмотреть на эту тему...
Если только зайти на китайские сайты, тогда можно. :;-):
#359014 SM@TRON 05 мар 2016, 13:07
Тепловоз Грузовой: Какая бы не была наша пресса, однако же фактически поезд с китайским транзитом через нашу территорию прошёл.
Вы издеваетесь?! Эти поезда уже лет 20 как ходят чуть-ли не ежедневно :8-): ...
Если морем возить было бы так хорошо, то китайцы бы возили и дальше морем, и не пробовали бы различные варианты своего транзита: через Грузию и Украину, а теперь и через Россию.
Так пробовали то не китайцы а хохлы с грузинами - чувствуете разницу?! Получилось кстати всё чисто по хохляцки, т.е. через жопу ::-X: .
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Вот хоть бы один китайский источник посмотреть на эту тему...
Если только зайти на китайские сайты, тогда можно.
Ага... вот только может оказаться так, что китайцы и сами не в курсе что они оказывается собираются строить "новый шёлковый путь" через Россию и что об этом знают только в наших СМИ а в Китае - ни сном, ни духом :;-): ...

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Эти поезда уже лет 20 как ходят чуть-ли не ежедневно :8-): ...
А что же тогда такой ажиотаж сделали с этим транзитом, если эти поезда ходят 20 лет?:
http://mpsh.ru/8116-kitayskaya-zrada-pekin-ne-vpechatlilsya-ukrainskim-variantom-shelkovogo-puti-i-napravil-tovarnyy-sostav-v-germaniyu-cherez-territoriyu-rossii.html
SM@TRON:Ага... вот только может оказаться так, что китайцы и сами не в курсе что они оказывается собираются строить "новый шёлковый путь" через Россию и что об этом знают только в наших СМИ а в Китае - ни сном, ни духом :;-): ...
А меморандумы с нашими чиновниками, касаемо шёлкового пути и ВСМ в целом, от китайской стороны кто подписал? -- Китайцы, или люди похожие на китайцев? ::-D:
#359021 SM@TRON 05 мар 2016, 13:27
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Эти поезда уже лет 20 как ходят чуть-ли не ежедневно :8-): ...
А что же тогда такой ажиотаж сделали с этим транзитом, если эти поезда ходят 20 лет?
Так а кто сделал-то?! Всё те-же журналюги ::-X: ... Кстати, а что это за ресурс за такой: МПСХ?! Ни у кого больше я этой новости не видел ::-(: ...
А меморандумы с нашими чиновниками, касаемо шёлкового пути и ВСМ в целом, от китайской стороны кто подписал? Китайцы, или люди похожие на китайцев?
Вы видели эти меморандумы или может быть лично присутствовали при подписании и знаете дословно о чём там написано?!

С уважением, Евгений.
#359022 LmV 05 мар 2016, 13:30
SM@TRON:
Так пробовали то не китайцы а хохлы с грузинами - чувствуете разницу?! Получилось кстати всё чисто по хохляцки, т.е. через жопу ::-X: .
Вот-вот. Выяснилось, что контейнер только от Ильичёвска до Достыка шёл на неделю дольше, чем общее время транспортировки из Шанхая до Варшавы через территорию РФ.
Да ещё за время перевозки нужно 2 раза грузить составы на паром.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359024 zdr 05 мар 2016, 13:39
SM@TRON: Не знаю чего они там пробуют но реальные цифры были недавно выложены в основном разделе форума. Транзит грузов в Европу по железке падает, .
Эээ...

http://inter.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 9&id=86544

За 7 месяцев 2015 года объем перевозок в направлении Китай – Европа транзитом через российские железные дороги вырос в 1,8 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Объем транзитных перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом АО "ОТЛК" через пограничный переход Брест за указанный период составил 30 тыс. ДФЭ, что в 4 раза больше, чем годом ранее.

---

В объемах морем идет больше, но говорить что сухопутные объемы падают - нет оснований.
SM@TRON:Вы видели эти меморандумы или может быть лично присутствовали при подписании и знаете дословно о чём там написано?!
8.05.2015
Россия и Китай подписали меморандум о ВСМ Москва - Казань.

В Москве при участии президента РФ Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина только что подписан меморандум о сотрудничестве и модели финансирования строительства ВСМ Москва - Казань. Об этом сообщает в прямом эфире телеканал "Россия 24".

Подписи под документом поставили глава минтранса Максим Соколов, глава госкомитета КНР по развитию и реформам Сюй Шаоши, президент РЖД Владимир Якунин и глава корпорации «Китайские железные дороги» Шэн Гуанцзу.

Напомним, через Казань должна пройти высокоскоростная магистраль Москва — Пекин. На проектирование участка дороги Москва — Казань выделяется 6 млрд. рублей. В тендере будут участвовать проектные институты КНР. Стоимость ВСМ Москва — Казань оценивается в 1 трлн. рублей. Только участок Москва — Владимир будет строить РЖД при поддержке государства, а остальные будут профинансированы за счет концессий. В октябре 2014 года стало известно, что Китай готов инвестировать в строительство до $10 миллиардов.



http://www.business-gazeta.ru/article/131998/

http://www.business-gazeta.ru/article/130942/14/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18