Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#547424 sai 31 июл 2019, 12:07
По поводу трамвайщиков полностью согласен. Это тоже ниша железки.
#547753 serg 01 авг 2019, 20:51
v_gildenberg: Тем не менее, с некоторой грустью читаешь эти новости , но все равно , об этом мы прекрасно понимали в 2016 году...

Новый аэропорт Саратова «Гагарин» откроется 20 августа

....
Ну что ж... Я лично оцениваю падение пассажиропотока на поездах в 50%. Должен отмереть 343 поезд, 17 и 9 объединится в один фирменный . Туманным становится будущее 5 и 109 поезда, которые вообще могут стать одним поездом. Очевидно что все допы из Саратова «вечер-день-утро» к морю уйдут в прошлое . У Саратова был шанс. Но... ::-(:
Не факт. Если сравнить с Самарой - условия почти схожие, за исключением уровня доходов. Замечу, что у "Жигулей" неплохая заполняемость. А на двухэтажник 49/50 весьма часто объявляют акции - билеты по 999 - 1999 руб.
#547775 Себастьян Бах 01 авг 2019, 21:43
9 и 17 объединятся в одну двухэтажку.
109 не жилец

В Самаре население больше. И аэропорт далековато расположен

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#548720 v_gildenberg 05 авг 2019, 19:36
Как говорят , Виталий Савельев продолжает активно формировать новую управленческую команду в «Аэрофлоте», которую он оставит «в наследство» своему преемнику. В связи с этим из «Аэрофлота» уходит правая рука гендира - Вадим Яковлевич Зингман.

В национальном перевозчике Зингман отвечал за маркетинг, за центр управления полетами и за тех самых прекрасных и приветливых стюардесс в красивой униформе.
#548757 Slon 05 авг 2019, 23:02
А можно снова без безличных предложений?
Кто говорит? ОБС? А то мнения-то существуют разные.

Регулярный авиарейс Псков – Сочи будет субсидироваться из бюджетов обоих регионов
#548769 LmV 06 авг 2019, 00:31
ИМХО, уже помешательство произошло на этих новых названиях аэропортов.

А есть рейс, или нет его - действительно похрен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#548770 Slon 06 авг 2019, 00:42
LmV:
ИМХО, уже помешательство произошло на этих новых названиях аэропортов.
На каких ещё новых названиях?
Пианист Сердюк или сионист Пердюк?
А есть рейс, или нет его - действительно похрен.
Ну, слава богу! Прозрел и Лучинин.
Есть теплопохабка в Псков, нет её - воистину похрен :;-):
#548783 Придача 06 авг 2019, 07:39
LmV: ИМХО, уже помешательство произошло на этих новых названиях аэропортов.
Ну почему же. Историческая правда ::-[:
#548794 SM@TRON 06 авг 2019, 08:56
Аэропорт имени святого Пегаса :8-): .

С уважением, Евгений.
#548797 Reminis 06 авг 2019, 10:15
LmV: ИМХО, уже помешательство произошло на этих новых названиях аэропортов.
Получился итальянский вариант. Там тоже все аэропорты имеют тройное название город - район/поселок, где а/п находится - в честь кого назван (Например: Рим - Фьюмичино - Леонардо да Винчи), но все их называют в основном по городу, а если их больше одного, как в Риме или Милане - то по поселку (Фьюмичино/Чампино, Мальпенса/Линате/Бергамо).

Меня в свое время впечатлило название аэропорта PMO (Палермо). Аэропорт размером типа воронежского, но какое название: Aeroporto di Palermo Punta-Raisi Falcone e Borsellino. Стало интересно, погуглил. Пунта-Райси - это деревня, в которой аэропорт, а Фальконе и Борселлино - два сицилийских судьи, убитых мафией в начале 1990-х. Но все называют, конечно, просто аэропорт Палермо.
#548806 Slon 06 авг 2019, 11:25
Ну пусть маркетологи побесятся, работа у них такая ::-!: вот как раз на это наплевать.
#548816 SM@TRON 06 авг 2019, 11:47
Я, кстати, с большим сожалением отмечаю что чем яростнее человек страдает долбославием (включая ПГМ в термальной его стадии), тем откровенно глупее он становится в глазах окружающих. Печально но факт ::-(: .

С уважением, Евгений.
#548838 Reminis 06 авг 2019, 13:03
Ну, 3-4-3 это стандарт сейчас практически во всех АК, что автор и написал. Хотя... я по 10 часов не летал, но на автобусе вполне ездил и не раз, Москва-Минск, Краснодар-Ялта - это те же 10 часов. Не сказать чтоб это было прямо пытка. Хотя автобусы типа Минск-Мюнхен или Рига-Штутгарт, который как-то видел на автостанции Каунаса - для меня это за пределами понимания. К тому же, опции с самолетом в данном случае получаются еще и дешевле.
Но высаживать 777 не через телетрап, а на землю... Понятно, что не всегда есть свободные гейты, но можно было постараться :) Хотя это больше обуславливается их техническими ограничениями (например, куда этот самолет дальше полетит, или у него по плану техобслуживание, чтоб лишний раз его не катать по полю). Во Франкфурте видел, как одновременно грузили с земли 773 Катарцев, 773 Канадцев и свой Люфтганзовский 748 (это в сумме чуть ли не 1500 пассажиров), при этом несчастный чартер 738 на Анталью гордо отправлялся от телетрапа.
#548840 Slon 06 авг 2019, 13:11
Reminis:
Ну, 3-4-3 это стандарт сейчас практически во всех АК, что автор и написал.
Угу, хорошо видно по самолётам красных.
Наткнулся каким-то образом на статью - решил познакомить почтеннейшую публику :*THUMBS UP*:
Но высаживать 777 не через телетрап, а на землю... Понятно, что не всегда есть свободные гейты, но можно было постараться :) Хотя это больше обуславливается их техническими ограничениями (например, куда этот самолет дальше полетит, или у него по плану техобслуживание, чтоб лишний раз его не катать по полю).
Совершенно верно. В ШРМ дело обычно именно в этом: перестои больших машин дольше.
Ещё веселее, когда в кобусы грузят паксов из большой машины и катятся на другую сторону поля, пересекая ВПП и рулёжки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6