Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#359037 SM@TRON 05 мар 2016, 15:14
zdr:
SM@TRON: Не знаю чего они там пробуют но реальные цифры были недавно выложены в основном разделе форума. Транзит грузов в Европу по железке падает, .
Эээ... В объемах морем идет больше, но говорить что сухопутные объемы падают - нет оснований.
А вот белорусы утверждают что транзит грузов из России в Европу через территорию РБ резко упал. Кто врёт?! Или они по воздуху мимо РБ пролетают :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#359038 LmV 05 мар 2016, 15:17
Думаю, что либо таки смешанная перевозка: через СПб/Усть-Лугу или через Гангут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359045 zdr 05 мар 2016, 16:35
SM@TRON:
А вот белорусы утверждают что транзит грузов из России в Европу через территорию РБ резко упал.
Из России в Европу скорее всего упал. А из Китая в Европу через Россию вырос.

А вот с официального сайта БЧ. И где это белорусы говорят про снижение?

http://www.rw.by/corporate/press_center ... v_kontej8/

По итогам прошлого года по Белорусской железной дороге в сообщении Китай—ЕС—Китай было перевезено 59,9 тыс. контейнеров ДФЭ (в двадцатифутовом эквиваленте), что превысило уровень 2014 года в 1,8 раза.
#359046 Exval 05 мар 2016, 16:42
zdr:
Из России в Европу скорее всего упал.
Так это - не транзит, а экспорт.
Что касается транзита из Китая в Европу, то, если он и правда вырос, то это является аргументом против ВСМ, а не за нее.
#359048 zdr 05 мар 2016, 16:48
Exval:
zdr:
Из России в Европу скорее всего упал.
Так это - не транзит, а экспорт
Для белорусов-то это транзит.
Что касается транзита из Китая в Европу, то, если он и правда вырос, то это является аргументом против ВСМ, а не за нее.
С чего вдруг? Аргументов против всм для китайцев не может быть в принципе. Если ускоренные пойдут по ней, то аргумент за, а если не пойдут, то для их транзита сохранится статус-кво по имеющимся путям.
#359049 Exval 05 мар 2016, 16:53
zdr: Аргументов против всм для китайцев не может быть в принципе.
Поясните свою мысль, если не сложно. Вы хотите сказать, что в вопросе о строительстве ВСМ в России следует исходить прежде всего из интересов Китая?
#359055 LmV 05 мар 2016, 17:13
Exval:
Поясните свою мысль, если не сложно. Вы хотите сказать, что в вопросе о строительстве ВСМ в России следует исходить прежде всего из интересов Китая?
Вот я тоже не понял опуса про интересы Китая. :=-O: Кроме того - зачем для грузов ВСМ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#359063 nord 05 мар 2016, 17:58
SM@TRON: А вот белорусы утверждают что транзит грузов из России в Европу через территорию РБ резко упал. Кто врёт?! Или они по воздуху мимо РБ пролетают :;-): ?!
Ну так Европой считается не только поток на Польшу, но и на Прибалтийских тигров (через Россию на БЧ шли 2 потока - на Литву и Латвию), а именно они больше всего потеряли в 2015-м (Латвия и Эстония):

Литва вышла в плюс, несмотря на частичный уход российских грузов, благодаря белорусским продуктам нефтепереработки и удобрениям. Без них и литовские порты ушли бы в глубокий анус.
Почему то именно 4-й квартал (когда уже не было Якунина у руля) резко пошёл возврат грузопотока на российские порты Северо-Запада. Несмотря на то, что большой порт Санкт-Петербурга (куда с декабря 2015 г. входит введённая в эксплуатацию Бронка) и Выборг показали неслабый минус к погрузке, то в целом весь кластер портов Северо-Запада вырос. Рост грузооборота порта Усть-Луги в значительной степени достигается за счёт перетока сюда транзита ранее направлявшегося в Таллиннский порт, грузооборот которого в одном лишь 2015 года упал на 20%. Особенно активно Усть-Луга перетянула сектор транспортировки автомобилей, мазута, контейнеров. При этом расположенный ближе порт Силламяэ, скорее всего, пострадает в меньшей степени, из-за своей потенциальной роли как двойника или запасного варианта Усть-Луги на территории ЕС. Усть-Луга также позволила ослабить давление на перегруженный и менее удобный из-за небольших глубин и транспортных заторов порт Петербурга.
Чисто для масштаба Луги, чтобы понимать как порт прогрессировал:

Амбиции у портовиков классные в Луге - до 2030 г. перегнать нашего супер-лидера - Новороссийск. В принципе разрыв то не такой уж и большой - всего то 39,2 млн т (Новороссийский кластер переработал 127,1 млн т по итогам 2015 г.).
#359066 zdr 05 мар 2016, 18:16
Exval:
zdr: Аргументов против всм для китайцев не может быть в принципе.
Поясните свою мысль, если не сложно. Вы хотите сказать, что в вопросе о строительстве ВСМ в России следует исходить прежде всего из интересов Китая?
Вероятно, я Вас не так понял: что если китайцы не хотят сокращать транзит через РФ, то ВСМ им чем-то помешает. Ну а нам с чего быть против? Если паксы уйдут на ВСМ, освободятся нитки для контейнеров на обычных путях.
#359071 LmV 05 мар 2016, 18:28
zdr:
Вероятно, я Вас не так понял: что если китайцы не хотят сокращать транзит через РФ, то ВСМ им чем-то помешает. Ну а нам с чего быть против?
Им нахрена ВСМ для грузов?
zdr:
Если паксы уйдут на ВСМ, освободятся нитки для контейнеров на обычных путях.
Вы реально верите в строительство ВСМ? :=-O: Кем заполнять? Загнать всех на пересадку? Ну так АФ обрадует.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Кем заполнять?
Здесь подробно рассказано, кем заполнять:

https://mindortrans.tatar.ru/file/%D0%92%D0%A1%D0%9C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F_21.1113.pdf
#359077 LmV 05 мар 2016, 18:49
Опять ссылка на бред бредом погоняемый?! ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Опять ссылка на бред бредом погоняемый?! ::-!:
И чем не нравиться? ::-D:
Ах да, "не те" экономисты в той ссылочке все эти графики и формулы составили? ::-D: ::-D:
Так выложите свою ссылочку, вместе почитаем. А пока -- опять пустые слова, и никаких фактов... ::-!:
#359079 LmV 05 мар 2016, 18:57
Ссылку? Пожалуйста! Вам - туда:
http://www.pkb1.com/

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Ссылку? Пожалуйста! Вам - туда:
http://www.pkb1.com/
Я так понял, что именно вас, Михаил, там лечили, но так и не вылечили. ::-!: Тьфу! ::-!: Позорище блин! ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12