Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#480585 Exval 30 май 2018, 11:20
В данном случае электричка проиграла конкуренцию маршрутке, подвозящей пассажиров к последней станции метро. Если бы метро продлили еще на одну станцию - до Лахты - у электрички еще оставался бы шанс. А так...
#480591 v_gildenberg 30 май 2018, 11:47
SM@TRON: ...Жду не дождусь когда БКЛ в Москве заработает хотя-бы на 50% - интересно будет понаблюдать как в итоге распределятся потоки между "центральной какашкой" и классическим метро.
Все будут ездить на метро. МЦК очень специфичный вид транспорта. Пересадка , на мой взгляд , далека до идеала .
В сети
#480592 Фыва Цукен 30 май 2018, 12:00
v_gildenberg:Все будут ездить на метро. МЦК очень специфичный вид транспорта.
хорошо, если так. а то сейчас на окружную в сторону шелепихи раньше 10 утра лучше не соваться ::-):
v_gildenberg:Пересадка , на мой взгляд , далека до идеала .
смотря где. те пересадки, которыми пользуюсь я (в первую очередь - окружная, шелепиха, лужники, андроновка) меня вполне устраивают. а вот пиковая заполненность мцк на участке окружная-шелепиха - нет, приходится подгадывать к электричке, идущей на белорусское направление и ехать до тестовской. но это далеко не всегда удобно ::-(:
В сети
#480707 v_gildenberg 30 май 2018, 21:39
Весь эффект мцк ровно за счёт того, что районы Москвы не имевшие метро (или находившиеся далеко по их меркам) получили по факту электричку (хорошую !) подвозящую к метро по цене метро. Лихоборы, Коптево , Ростокино ... насчёт шелепихи думаю трафик больший в сторону Лужников ?! Чисто визуально!? Как только метро продублирует мцк , то трафик упадёт на 30-40% (я так думаю) . Впрочем, это не страшно. Я вообще ратую за то, чтобы часть электричек мцк где возможно , съезжала на московские диаметры. Но этот вопрос сугубо экспертного обсуждения требует
В сети
#480730 tomtom 30 май 2018, 23:21
Exval: В данном случае электричка проиграла конкуренцию маршрутке, подвозящей пассажиров к последней станции метро. Если бы метро продлили еще на одну станцию - до Лахты - у электрички еще оставался бы шанс. А так...
Всё-таки далеко не каждому нужна или удобна зелёная ветка метро. Поэтому о проигрыше электрички я бы не говорил.
#480753 Фыва Цукен 31 май 2018, 07:27
v_gildenberg: Весь эффект мцк ровно за счёт того, что районы Москвы не имевшие метро (или находившиеся далеко по их меркам) получили по факту электричку (хорошую !) подвозящую к метро по цене метро. Лихоборы, Коптево , Ростокино ... насчёт шелепихи думаю трафик больший в сторону Лужников ?! Чисто визуально!? Как только метро продублирует мцк , то трафик упадёт на 30-40% (я так думаю) . Впрочем, это не страшно. Я вообще ратую за то, чтобы часть электричек мцк где возможно , съезжала на московские диаметры. Но этот вопрос сугубо экспертного обсуждения требует
обсудить можно, но не в этой теме. тут это оффтопик.
В сети
#483949 SM@TRON 23 июн 2018, 17:48
«Южное»: первые вагоны уже прибыли на площадку нового петербургского электродепо: https://newinform.com/122741-yuzhnoe-pe ... skogo-depo

Строительная готовность электродепо «Южное» составляет 100%: http://krti.gov.spb.ru/press/news/27128/

С уважением, Евгений.
#484471 LmV 26 июн 2018, 22:11
По городу уже пару месяцев ездят троллейбусы, опускающие штанги на улицах, оборудованных КС.
Учитывая, что это происходит массово, можно предположить, что:
1) идёт практическая проверка: сколько троллейбус с автономным ходом может пройти в условиях пробок;
2) идёт также проверка, но более конкретная: на тех улицах, где, вероятно, собираются снять КС.
3) троллейбусы отключаются от КС для большей манёвренности на пробочных участках, что не отменяет также 1-ю и 2-ю версии.
Все версии - моё ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#484521 leha7729 27 июн 2018, 10:53
Пример Москвы оказался заразителен. На очереди система "Магистраль"?
#484524 SM@TRON 27 июн 2018, 11:01
Траллики в центрах больших городов не жильцы. Это давно пора понять и смириться.

С уважением, Евгений.
#484541 Wowan 27 июн 2018, 14:51
Я всё никак не могу понять, нахрена снимать уже готовую КС. Это такой же тупизм, как снимать электрификацию на железной дороге ради аккумуляторных поездов.
Наоборот же логичнее: где есть КС, весь транспорт питается от КС. Где нет КС — опускаем рога и питаемся от аккумуляторов.
#484543 SM@TRON 27 июн 2018, 15:07
Объяснение только одно. Провода КС, равно как и различные растяжки над дорогами, портят архитектурный облик городов.

С уважением, Евгений.
#484544 leha7729 27 июн 2018, 15:19
В Москве не только из центра убирают. Неиспользуемую КС, правда, оставляют (зачем?) См. http://transphoto.ru/photo/1045563/?gid=232 и другие схемы с http://transphoto.ru/articles/232/ . И комментарии к ним. ::-(:
Последний раз редактировалось leha7729 27 июн 2018, 15:23, всего редактировалось 4 раз(а).
#484546 Wowan 27 июн 2018, 15:19
Ну эту мысль можно толкать только в порядке официозной пропаганды, а в рамках дискуссии по существу абсурдность её очевидна.

Архитектурный облик российских городов отсутствует как понятие. К 1991 году ещё какие-то ошмётки былого величия выстояли, но всё давно снесено и захламлено «атриумами» и «наутилусами». Жилищное строительство — такой же трэшовый трэш, как и общественное. И чем дальше от столицы, тем позорнее архитектура. С того дна, в которое мы упали, с укором взирать на провода КС попросту смешно. Провода в России висят везде и всегда (равно как и заборы) и троллейбусные — отнюдь не самые жирные.

В Зальцбурге архитектурный облик не пострадал, а в Воронеже, видимо, страдает. Це ржака.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4