Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#557864 Придача 15 сен 2019, 11:05
Ластовка М.О.:
Придача: Причина появления ЧС7 - необходимость ведения составов около 30 вагонов. ЧС6 не мог что ли их утащить?
ЧС6 может утащить в 7 раз больше, но дело не в этом. Всерьез никто пассажирские составы 30+ вагонов не рассматривал, а все эти п здабольства на счет более 24 ваг. не имеют и не имели ничего общего с реальностью! ЧС7 это даже не замена 2ЧС2, это не более чем 1,3ЧС2. А по-существу, как оказалось, на том же ГХ они по динамике и выдержки хода проигрывают ЧС2Т! Пережог эл.энергии можно даже не обсуждать.
На трейнпихе кое кто наоборот считает ЧС7/ЧС8 мегасуперпупер ::-X:
#557865 Ластовка М.О. 15 сен 2019, 11:11
Проект ВСМ может и, возможно даже должен быть реализован. Но, это не задача отдельной отрасли, а государства! Не реализовывается он не потому, что нет денег. Это просто слабость и НЕСПОСОБНОСТЬ первого лица государства реализовать, это не у слабого соседа кусок земли оттяпать!
Всем же очевидно, что на том же ГХ предел возможностей для пропуска (сейчас всего 370 пар в сутки, интервал 3-5 мин) и роста скоростей, из которого есть только два выхода: либо ВСМ, либо убирать пасс.и пригород. Третьего не дано!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#557867 Ластовка М.О. 15 сен 2019, 11:35
Придача:
На трейнпихе кое кто наоборот считает ЧС7/ЧС8 мегасуперпупер ::-X:
Мне насрать, кто и что там считает. Профессиональных железнодорожников там по пальцам пересчитать, а мнение зеленых помощников, без прав управления, с какой-нибудь Кбш.Ж.Д. уж точно не может быть объективным ::-:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#557881 SM@TRON 15 сен 2019, 13:16
Придача: На трейнпихе кое кто наоборот считает ЧС7/ЧС8 мегасуперпупер ::-X: .
Особенно радуют рассуждения Ваньки Испанского на тему "как Ю-УР и КБШ без ЧС7 резко встали раком" ::-D: .

С уважением, Евгений.
#557886 Ластовка М.О. 15 сен 2019, 14:18
Только вот все эти Никончуки и Ко никак не хотят принимать упрямые факты: ЭП2К АБСОЛЮТНО ПОЛНОЦЕННАЯ, но гораздо выгодная замена ЧС7. А ЭП1М вообще курица, которая несет золотые яйца и даст фору ЧС4Т и ЧС8 по всем эксплуатационным характеристикам в графике и пассажирском виде движения!
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 15 сен 2019, 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#557889 Colonel_Abel 15 сен 2019, 14:25
Ластовка М.О.:А ЭП1М вообще курица, которая несет золотые яйца и даст фору ЧС4Т и ЧС8 по всем эксплуатационным характеристикам в пассажирском движении и графике движения!
Где то заплакал Фанат. ::-D: ::-D: ::-D:

ЗЫ: Про ЧС4Т согласен, а вот про ЧС8 не очень. Когда под 102 не было ЭП10, то просил нашего ТЧД договорится с ТЧД Рязани, чтобы мне выгнали именно ЧС8, при его отсутствии ЭП1М, но только не ЧС4Т.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#557890 SM@TRON 15 сен 2019, 14:32
Ну да, любимые трёхосные тележки и конструкционка аж 160 км/ч ::-X: . Ибо есть только один Бог - имя ему Шкода и ЧС4Т пророк его. И плевать на то что в реальности эти скорости оказались никому не нужны и то что советский ЭП1М на трёх двухосных тележках вполне себе выжимает 140 км/ч и что больше, как-бы, никому и не надо :8-): ...

С уважением, Евгений.
#557892 Ластовка М.О. 15 сен 2019, 14:34
Colonel_Abel: где то заплакал Фанат. ::-D: ::-D: ::-D:
Это мне напоминают разговоры клоунов про то, какой, дескать, был хороший ТЭП60 и особенно ТЭП70 и какое Г БС. Видимо, судят по внешнему виду...
Однако, 20 лет отработав на всем этом, вспоминаешь работу на простом ТЭПе просто как страшный сон, в сравнении с БСом! Не говоря уже о надежности самой техники, ее нынешней эксплуатации в условиях длинных плеч, более высоких скоростей и в 2 раза увеличении сроков тех же ТО-2. Про свои дальние поездки за 2 страны, быстрые поездки (200+) я умалчиваю, т.к. это все-таки не регулярная эксплуатация. Но на обычном ТЭПе это и рискованное занятие было бы, даже в теории ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#557895 SM@TRON 15 сен 2019, 14:49
Ластовка М.О.: Это мне напоминают разговоры клоунов про то, какой, дескать, был хороший ТЭП60 и особенно ТЭП70 и какое Г БС. Видимо, судят по внешнему виду...
Ну а как-же. Бу-бу-бушенька ведь :8-): ...

С уважением, Евгений.
#557897 Ластовка М.О. 15 сен 2019, 14:55
SM@TRON:
Ну а как-же. Бу-бу-бушенька ведь :8-): ...
Ничего не имею против покатушек на динамической экспозиции в Щербинке, раз в 2 года. Но на линии, попасть на обычный ТЭП70 вместо БСа - это как дипломный проект рассчитывать на счетах, как ипаться с карбюратором в 4040 году и с помощью диска таксофона пытаться перевести деньги со своего мобильного банка ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#557904 Colonel_Abel 15 сен 2019, 15:33
Во всяком случае мне ТЭП70БС очень понравился. Динамика разгона, по сравнению с электровозом, конечно похуже, но это у всех тепловозов так. В кабине тихо, управление удобное, а уж мягче ходовой я не встречал. Рассказывал, что сидел в нем за управлением, когда из Владимира пустой президентский поезд везли. Туда Медведев поездом ехал, а назад, на следующий день, вертолетом улетел.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 25