Это мне напоминают разговоры клоунов про то, какой, дескать, был хороший ТЭП60 и особенно ТЭП70 и какое Г БС. Видимо, судят по внешнему виду...
Однако, 20 лет отработав на всем этом, вспоминаешь работу на простом ТЭПе просто как страшный сон, в сравнении с БСом! Не говоря уже о надежности самой техники, ее нынешней эксплуатации в условиях длинных плеч, более высоких скоростей и в 2 раза увеличении сроков тех же ТО-2. Про свои дальние поездки за 2 страны, быстрые поездки (200+) я умалчиваю, т.к. это все-таки не регулярная эксплуатация. Но на обычном ТЭПе это и рискованное занятие было бы, даже в теории

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...