Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#497082 zz27 08 сен 2018, 15:39
А кстати, с точки зрения интервалов обслуживания пробег в "пассивном" состоянии отличается от движения своим ходом?
#497083 LmV 08 сен 2018, 15:42
Exval: Этот маршрут нежизнеспособен
У нас всё было "нежизнеспособно", а потом оказывалось, что нежизнеспособны как раз таки "рачительные хозяевА". :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497085 Exval 08 сен 2018, 15:47
Электропоезд, который половину маршрута едет своим ходом, а ещё половину его тянут тепловозом, долго не протянет. Я не богат и не азартен, но тут даже готов заключить пари.
#497087 seregathebest 08 сен 2018, 15:56
LmV » 08-09-2018, 15:44:
seregathebest: В чем сейчас стратегия Ласточек на данном маршруте? Поставить демпинговые цены и привозить убытки?
Точно такая же, ИМХО, как у Сапсанов была на ГХ в 2009. Раскатать поток, повысить лояльность, и уже тогда "всё как по маслу".
У Сапсанов никогда не было демпинга. Минималка в 999р. была только пару лет назад и просуществовала года полтора. В начале запуска Сапсан стоил около 2000р. в одну сторону за 45 суток. И 2000р. в 2009м были совсем другие деньги, нежели 2000р. сейчас.
#497089 LmV 08 сен 2018, 15:59
Exval: Электропоезд, который половину маршрута едет своим ходом, а ещё половину его тянут тепловозом, долго не протянет. Я не богат и не азартен, но тут даже готов заключить пари.
Заключать пари, как и клясться не надо. Но пока будет нужно - будет ходить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497092 Exval 08 сен 2018, 16:12
Ну, хотя бы на год готовы заключить пари, что отмен поездов на этом маршруте не будет?
Кстати, насчет формирования лояльности Вы не правы. Лояльность предпологает скидки тем, кто предпочитает данного перевозчика другим. Здесь об этом речи не идет.
#497095 LmV 08 сен 2018, 16:22
seregathebest:
У Сапсанов никогда не было демпинга. Минималка в 999р. была только пару лет назад и просуществовала года полтора. В начале запуска Сапсан стоил около 2000р. в одну сторону за 45 суток. И 2000р. в 2009м были совсем другие деньги, нежели 2000р. сейчас.
С Сапсанами что только не делали. И по 999 таки привлекали. И полюбому - от них гиперприбыли у ДОССи, как и у РЖД в целом. И инфраструктура халявная выходит. Так что полюбому - куда удобнее, чем если бы ФПК занялось, у которых нет резервов. А на раскатку деньги тратить приходится полюбому. Без этого, как элемента усиления лояльности - никак. Данная перевозка - это и престижно, и удобно, и быстро, и действительно привлекает людей, которым не "за копейку канарейку". В отличие от пригородных извращений - на нём ездить реально удобно. И внезапный рост населённости 224 (покупка билетов заранее) говорит от том, что лояльность к ж.д. повысилась в целом.
И да, ещё кое-что: в 21-м столетии ездить на козлобобиках из СПб в Псков (и обратно) - это признак глубочайшей деградации, и если не хотеть, чтобы было нормальное ж.д. сообщение, то лучше честно признаться в нежелании вылезания Пскова из состояния транспортной жопы по отношению к СПб, и всё ради бомбил и маршруточников (либо по принципу "из вредности").

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497097 LmV 08 сен 2018, 16:30
Exval: Ну, хотя бы на год готовы заключить пари, что отмен поездов на этом маршруте не будет?
Я уже написал выше.
Exval:
Кстати, насчет формирования лояльности Вы не правы. Лояльность предпологает скидки тем, кто предпочитает данного перевозчика другим. Здесь об этом речи не идет.
Ну цены и можно считать скидками (кстати, другие скидки ДОСС здесь тоже работают, включая "туда-обратно" и "юниор", "сеньор"). В сравнении с бобиками, или, для нельготных - в сравнении с пригородом.
А в целом: стабильное расписание, ежедневно, с чётким временем прибытия, малым временем в пути, неплохими (или даже отличными) условиями для пассажиров, и (пока) низкими ценами (хотя и бизнес раскупают) - это и есть формирование лояльности.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497099 Exval 08 сен 2018, 16:34
LmV:
Ну цены и можно считать скидками
Нет, нельзя. Потому что цены одинаковы для всех, кто покупает билет на данный поезд, вне зависимости от его приверженности железнодорожным путешествиям. Лояльность - это другое. Например, призовые "мили" для постоянных пассажиров, или же "жетоны" (для них же). Т.е. лояльность "работает" там, где цена за проезд напрямую зависит от количесвта (или продолжительности) поездок.
#497100 AlexPaen 08 сен 2018, 16:39
Exval: Электропоезд, который половину маршрута едет своим ходом, а ещё половину его тянут тепловозом, долго не протянет. Я не богат и не азартен, но тут даже готов заключить пари.
Ну если будет ходить до постройки первых дезировских ДП, то никто не возражает.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#497102 LmV 08 сен 2018, 16:40
Exval:
Нет, нельзя. Потому что цены одинаковы для всех, кто покупает билет на данный поезд, вне зависимости от его приверженности железнодорожным путешествиям. Лояльность - это другое. Например, призовые "мили" для постоянных пассажиров, или же "жетоны" (для них же). Т.е. лояльность "работает" там, где цена за проезд напрямую зависит от количесвта (или продолжительности) поездок.
Ну здесь рано бонусную программу запускать, пока цены невысоки. А лояльность это не только "скидочная карта", а уверенность в сообщении, и его удобстве.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497103 Exval 08 сен 2018, 16:41
AlexPaen:
Ну если будет ходить до постройки первых дезировских ДП, то никто не возражает.
Эти дизеля ещё даже на горизхонте не просматриваются. А "Ласточки" на Псков начнут отменять уже очень скоро.
#497104 Exval 08 сен 2018, 16:42
LmV: А лояльность это не только "скидочная карта", а уверенность в сообщении, и его удобстве.
А откуда вы знаете, что те, кто сегодня едет этим маршрутом, именно уверены, а не просто пользуется возможностью съездить задёшево?
#497107 LmV 08 сен 2018, 16:51
Exval:
Эти дизеля ещё даже на горизхонте не просматриваются. А "Ласточки" на Псков начнут отменять уже очень скоро.
Мне почему-то вспоминается Отрешкова из "Чокнутых". ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#497108 LmV 08 сен 2018, 16:53
Exval:
А откуда вы знаете, что те, кто сегодня едет этим маршрутом, именно уверены, а не просто пользуется возможностью съездить задёшево?
Билеты заранее покупают, кроме того, косвенным признаком является покупка сильно заранее на 224. Кроме того, когда люди привыкнут, они - так и будут ездить. Тем более, что время в пути минимально, и без пробок.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28