seregathebest:
У Сапсанов никогда не было демпинга. Минималка в 999р. была только пару лет назад и просуществовала года полтора. В начале запуска Сапсан стоил около 2000р. в одну сторону за 45 суток. И 2000р. в 2009м были совсем другие деньги, нежели 2000р. сейчас.
С Сапсанами что только не делали. И по 999 таки привлекали. И полюбому - от них гиперприбыли у ДОССи, как и у РЖД в целом. И инфраструктура халявная выходит. Так что полюбому - куда удобнее, чем если бы ФПК занялось, у которых нет резервов. А на раскатку деньги тратить приходится полюбому. Без этого, как элемента усиления лояльности - никак. Данная перевозка - это и престижно, и удобно, и быстро, и действительно привлекает людей, которым не "за копейку канарейку". В отличие от пригородных извращений - на нём ездить реально удобно. И внезапный рост населённости 224 (покупка билетов заранее) говорит от том, что лояльность к ж.д. повысилась в целом.
И да, ещё кое-что: в 21-м столетии ездить на козлобобиках из СПб в Псков (и обратно) - это признак глубочайшей деградации, и если не хотеть, чтобы было нормальное ж.д. сообщение, то лучше честно признаться в нежелании вылезания Пскова из состояния транспортной жопы по отношению к СПб, и всё ради бомбил и маршруточников (либо по принципу "из вредности").
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел