"Как это верно, Ватсон!" (С)v_gildenberg: В голове если вкусовщина преобладает над технико-экономическими показателями - то это признак недалеко ума.
Возвращаясь к теме пассажирских локомотивам. На форуме писали, что у новых вагонов производства ТВЗ, имеющих пневматическое подвешивание, мощности локомотивного компрессора для его "накачивания" хватает лишь у ЭП20, (поскольку их там два). Вопрос: как может быть решена эта проблема в будущем, когда (и если) эти вагоны появятся на сети в товарных количествах? Что - будут модернизированы электровозы других серий (ЭП2к и ЭП1м) с целью повышения их компрессорной мощности?
Разве что-нибудь изменилось? Я как-то не заметил...v_gildenberg: Ключевое здесь 70 и 80
"Компрессорная мощность" - это круто сказано! На уровне районной газеты. То, о чём пытаетесь спросить именуется "производительность компрессоров". Благодарю за минутку смеха, а поскольку смех продлевает жизнь, умоляю: публикуйте побольше таких перлов.Exval: ... Что - будут модернизированы электровозы других серий (ЭП2к и ЭП1м) с целью повышения их компрессорной мощности?
#695130
v_gildenberg
03 ноя 2021, 14:10
Так лет то им уже сколько !? Как минимум 30.ЕвРо:Разве что-нибудь изменилось? Я как-то не заметил...v_gildenberg: Ключевое здесь 70 и 80

#695132
Ластовка М.О.
03 ноя 2021, 14:32
Всем им 42.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
А они что, отставлены от эксплуатации? Странная логика: пасс. поезда со скоростью до 140 км/ч водить можно, а контейнерные с их 80 км/ч скоростями нельзя...v_gildenberg: Так лет то им уже сколько !? Как минимум 30.
Позволю небольшое уточнение: "В 1979 г. заводы «Škoda» построили 10 электровозов ЧС6-001-010 (заводской тип 50Е1), а в 1981 г. ещё 20 электровозов ЧС6-011-030 (заводской тип 50Е2)."Ластовка М.О.: Всем им 42.
Как не вспомнить гениального М.Жванецкого: "Вместе со страростью приходит мудрость. Но иногда старость приходит одна".
#695136
Ластовка М.О.
03 ноя 2021, 15:13
Живы 5 машин, из имеющихся 29-ти. Остальные даже ЯЭРЗ не берет в ремонт. Контейнерные 90 км/ч, но на ГХ Окт их запускают с Гранитами на 120 и с ЧС6 на 160ЕвРо:
А они что, отставлены от эксплуатации? Странная логика: пасс. поезда со скоростью до 140 км/ч водить можно, а контейнерные с их 80 км/ч скоростями нельзя...

Но, лично я не видел массово в эксплуатации вагоны/фитинги на 160, в чем они собрались тогда так возить???
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#695137
Ластовка М.О.
03 ноя 2021, 15:19
Мудрость должна приходить ДО старости! В старости приходят уже другие: Альцгеймер и Паркинсон...Exval: "Вместе со страростью приходит мудрость. Но иногда старость приходит одна".
Жванецкого надо вспоминать, когда: "Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка!"

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Альцгеймер (если и приходит, а это - очень не у всех), то ДО старости. Это - болезнь среднего и пожилого возраста. Старики с Альцгеймером (если доживают) - безумные полностью: даже себя в зеркале не узнают. И ходят под себя.Ластовка М.О.:
Мудрость должна приходить ДО старости! В старости приходят уже другие: Альцгеймер и Паркинсон...
Сосудистая (атеросклеротическая) энцефалопатия - да, в старости, и, практически, у всех, кто дожил. Другое дело, что у всех в разной степени. При этом мнестические и поведенческие нарушения - совершенное иные, не такие, как при Альгцеймере.
Паркинсон: тут дело случая.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695226
Фыва Цукен
04 ноя 2021, 00:28
смотря что считать старостью... может и в 70 начать проявляться.LmV:Альцгеймер (если и приходит, а это - очень не у всех), то ДО старости.
Тогда тока на 100-м бензинеЛастовка М.О.: Пожалуй, стоит выпускать сувенирные монеты с БС-018... Возьму его снова, на яркую и интересную работу![]()
Пора новых испытаний и возможностей. 400 км/ч на нем дать самое время

В "Укрзализныце" планируется осуществить запланированную ранее закупку 40 новых тепловозов
АО "Укрзализныця" намерена закупить 40 новых тепловозов.
Об этом во время форума "Большое строительство: новая железная дорога" сообщил председатель правления АО "Укрзализныця" Александр Камышин, передает ЦТС.
"Мы должны капитально ремонтировать локомотивы, которые у нас есть, и имеем план по закупке 130 электровозов и 40 тепловозов (новых)", - отметил он.
Отметим, что ранее директор Департамента локомотивного хозяйства УЗ Сергей Павлов уже сообщал, что компания намерена закупить 40 дизельных локомотивов производства американской компании Wabtec.
Такое количество, по мнению Павлова, полностью закроет потребность "Укрзализныци".
"Локомотивы, которые будут в результате обновления высвобождаться на Одесской и Приднепровской железных дорогах, передадим на другие магистрали", - сообщил тогда он.
При этом в сентябре 2021 года народный депутат Алексей Гончаренко сообщил, что Украина хочет привлечь у США кредит на сумму 10 млрд долл. для финансирования и поставки локомотивов General Electric. По словам нардепа, Украина обратилась к США за данным кредитом на период с 2021 по 2023 год.
Как известно, в настоящее время в настоящее время УЗ эксплуатирует 30 тепловозов ТЕ33АС американской компании GE Transportation (теперь - Wabtec).
Отметим, что меморандум о поставке 40 тепловозов (не считая 30 поставленных) УЗ и GE Transportation подписали еще в декабре 2019 года. Всего же подписанный в 2018 году рамочный контракт предусматривает поставку в Украину 225 тепловозов GE серии Evolution до 2034 года.
АО "Укрзализныця" намерена закупить 40 новых тепловозов.
Об этом во время форума "Большое строительство: новая железная дорога" сообщил председатель правления АО "Укрзализныця" Александр Камышин, передает ЦТС.
"Мы должны капитально ремонтировать локомотивы, которые у нас есть, и имеем план по закупке 130 электровозов и 40 тепловозов (новых)", - отметил он.
Отметим, что ранее директор Департамента локомотивного хозяйства УЗ Сергей Павлов уже сообщал, что компания намерена закупить 40 дизельных локомотивов производства американской компании Wabtec.
Такое количество, по мнению Павлова, полностью закроет потребность "Укрзализныци".
"Локомотивы, которые будут в результате обновления высвобождаться на Одесской и Приднепровской железных дорогах, передадим на другие магистрали", - сообщил тогда он.
При этом в сентябре 2021 года народный депутат Алексей Гончаренко сообщил, что Украина хочет привлечь у США кредит на сумму 10 млрд долл. для финансирования и поставки локомотивов General Electric. По словам нардепа, Украина обратилась к США за данным кредитом на период с 2021 по 2023 год.
Как известно, в настоящее время в настоящее время УЗ эксплуатирует 30 тепловозов ТЕ33АС американской компании GE Transportation (теперь - Wabtec).
Отметим, что меморандум о поставке 40 тепловозов (не считая 30 поставленных) УЗ и GE Transportation подписали еще в декабре 2019 года. Всего же подписанный в 2018 году рамочный контракт предусматривает поставку в Украину 225 тепловозов GE серии Evolution до 2034 года.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12