Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#215979 Alexey OZD 18 янв 2014, 16:29
Михаил Лучинин, вышли бы Вы из обсуждения этой отдельно взятой темы, а ?.. :]:-O:
Ваши длинные простыни - "кричалки" с отрицанием нужности обсуждаемого здесь проекта - реально отнимают энергию : как у отвечающих, так и у читающих. :]:-O:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#215980 Slon2 18 янв 2014, 16:34
Алексей Колин: И то, и другое
Обидно.
Ну как бы форум железнодорожный пассажирский, потому и обсуждаем нужность ВСМ. Был бы туалетным - обсуждали бы важность сохранения канализационных сетей в городах страны. А так ведь, отказ от них какую бы экономию бы дал в масшатабах страны! Михаил Лучинин бы, наверное, предложил новые дома проектировать строго без канализации и водопроводов, ибо всё это излишества для богатых. Да и от освещения на улицах отказываться надо - не до жиру!
Кончайте стеб. Ничто не висит в воздухе и ничто не берется из ничего.
Любой проект должен иметь реальное обоснование, а вот с этим, когда посмотрели, то прослезились. Кстати, это даже немного удивило.
Другого нет
Есть. Это надо узнавать на общественно-политических и экономических.
Базис нужен, а вы говорите о некоей надстройке, которая в итоге повисает в воздухе.
Отнюдь! Речь идёт об обосновании масштабного инвестиционного проекта.
Вот-вот.
Я же говорю, что теперь нельзя сюда притягивать что-то от грузовых.
Как, например, обосновываются проекты сооружения / реконструкции аэропортов ? Ясно ведь, что не конкретные авиакомпании пишут бизнес-план. Так же и здесь.
Почему "ясно"? Если сооружения частное, то частник и делает и сам ищет финансирование. Разорится - ну и хрен с ним, его проблемы и, может быть, проблемы того, кто ему даст деньги, если вопрос возврата не будет должным образом прописан, и т.д.
Вы предлагаете повесить на бюджет немалые расходы без реальных гарантий возврата. Если бы были в бюджете лишние деньги, которые можно вбухать в проект с сомнительной окупаемостью, то было бы иное дело. А когда режут социалку и спорят, что делать с выплатой пенсий, когда Пенсионному фонду уже не хватает триллиона или больше в год на выплату даже скромных пенсий...
Народнохозяйственная эффективность - термин советского периода, Гайдарик под стол пешком ходил, когда учили её считать в советских учебниках. В ЕС это называют макро эффектом.
Вот именно, вы не учитываете, что страна очень даже изменилась. Дальше продолжать офф не хочу.
Макроэффект - иное.
Но тут может быть найден компромисс: строим ВСМ, грузилы возвращаем на главный ход. РЖД под протекцией ЦД, как заинтересованный участник, участвует в соинвестировании. Да, и, кроме того, расчёт провозной платы возвращает по кратчайшему расстоянию, а не по фактическому, как сейчас.
Вы серьезно в нынешних реалиях-то? Что, кому, зачем нужно, каков механизм возврата вложений и в какие сроки? Кто будет вкладываться в длинные огромные проекты? Кроме государства что-то маловероятно - а государству только этого и не хватает для полного счастья. ::-(:
Я подозреваю, что вы этот вопрос представляете весьма теоретически. Идея сама по себе хорошая, но как ее реализовать в ближайшее время - вопрос серьезный.
#215981 Алексей Колин 18 янв 2014, 16:35
Vitaly1: а какой-то один пассажирский ж-д проект, который будет иметь значимость и для Краснодара и для Иркутска в принципе невозможен, у нас слишком большая страна и нежелезнодорожные расстояния.
Михаил Лучинин:1) Усиление БАМа и ускорение Транссиба;
Транссиб - классическая грузовая тяжёлая магистраль! О его ускорении для пассажирских даже и не мечтайте!
Честно говоря, я не совсем понимаю, что имеют в виду, говоря о проекте реконструкции Транссиба. Линия всецело двухпутная и электрифицированная.
ИМХО, развитие может подразумевать:
- реконструкцию узких мест технических станций;
- спрямление профиля участков, где применяется кратная тяга;
- банальное развитие параллельных ходов (прежде всего ЮжСиб и тот же БАМ).
К делу пассажирских перевозок всё это никакого отношения не имеет. Это отнюдь не всемасштабный пассажирский проект, на пример которого намекал Виталий.
Михаил Лучинин:2) Трансполярная магистраль;
3) Белкомур и Севсиб;
О, да! О, да! Забыли линии на Анадырь и Петропавловск-Камчатский. А также в Нью-Васюки обязательно!
Значит на 700-км ВСМ в коридоре с дефицитом провозной способности денег нет, а на много тысячно километровые линии по не освоенной тайге - хоть завались
#215982 LmV 18 янв 2014, 16:41
Алексей Колин:Чтобы уж совсем стало понятно, то учитывая дефицит пропускной способности и завышенные затраты на кружность перевозок ЦД должно бы запросить ИЭРТ обосновать развитие так любимого Михаилом савёловского хода, но гораздо проще было выкинуть Сапсаны и добрую половину пассажирских с главного хода. Поверьте, если бы не особый статус Сапсанов, ЦД бы это сделало бы. ЦД совершенно всерьёз заявляет ФПК: уберите свои пассажирские нитки, они мешают нам грузилы пропускать.
Но тут может быть найден компромисс: строим ВСМ, грузилы возвращаем на главный ход. РЖД под протекцией ЦД, как заинтересованный участник, участвует в соинвестировании. Да, и, кроме того, расчёт провозной платы возвращает по кратчайшему расстоянию, а не по фактическому, как сейчас.
1) Вот именно это "проще" и опасно. Получается, что "проще" построить целый ВСМ, с выемкой грунта на 4-5 метров, и бетонными сваями в основании, бетонной подушкой, забором и прочими свистелками и перделками, чем добавить второй путь и электрификацию от Будогощи до Савёлова. Не парадоксально ли? Хотя, как раз очень характерно для то, о чём я говорил: неистребимом менталитете. Вместо более простого создания полноценной грузовой магистрали через Пестово - строительство новой пассажирской, за значительно большие деньги, да ещё и с последствиями.
2) Вы представьте: что будет, когда переведут пассажирские вместе с Сапсанами на ВСМ? Будут точно такие же окна, обгоны, и куда меньше остановок. Плюс необходимость догрузить ВСМ Сапсанами, чтоб "отбить" стоимость строительства. В результате, нескоростные - не будут переводить, а - просто выкинут, дабы не мешали поездам на 350 км/ч. Ну либо, если будет скорость как сейчас - это будет тот же ГХ, что сейчас, просто - его реплика, что, естественно неустроит тех, кто будет кричать о неудовлетворённости спроса на скоростное сообщение. И это приведёт к тому, что нескоростные поезда уберут вообще, заодно, понадеявшесь - забить Сапсаны. А если не скидывать нескоростные на ВСМ, то тогда - будет мало поездов на нём, а если мало поездов, то захотят пустить Сапсаны, и их забить. А чтоб их забить - отменят обычные.

Т.е. получается: переводят Сапсаны и обычные - реплика ГХ - крик недовольных (да и деньги отбивать надо)-добавка Сапсанов -крик недовольных (медленно! да и птицы недогружаются)-съём обычных. Либо: переводят лишь Сапсаны - мало загружен ГХ, и далее, либо - первый вариант, либо - добавка Сапсанов - недогруз их -съём обычных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215984 Slon2 18 янв 2014, 16:45
Алексей Колин: Транссиб - классическая грузовая тяжёлая магистраль! О его ускорении для пассажирских даже и не мечтайте!
И что? Вы не сводите в данном случае всё к пассажирским, деньги не бесконечны.
Честно говоря, я не совсем понимаю, что имеют в виду, говоря о проекте реконструкции Транссиба.

О, ё... ну тогда зачем говорить-то?
Ну хоть для начала почитайте:
http://vz.ru/economy/2013/4/2/627025.html
http://www.gazeta.ru/business/2013/07/26/5511993.shtml
О, да! О, да! Забыли линии на Анадырь и Петропавловск-Камчатский. А также в Нью-Васюки обязательно!
Значит на 700-км ВСМ в коридоре с дефицитом провозной способности денег нет, а на много тысячно километровые линии по не освоенной тайге - хоть завались
Видимо, вы и тут не в курсе, что уже зашла речь о 501-й магистрали (даже на форуме была ссылка на информацию об этом) Так вот, как раз в таких случаях возврат вложенного куда как очевиднее, чем в случае с сабжем.
Кошмар... ::'(:
#215985 LmV 18 янв 2014, 16:48
Алексей Колин:Транссиб - классическая грузовая тяжёлая магистраль! О его ускорении для пассажирских даже и не мечтайте!
Честно говоря, я не совсем понимаю, что имеют в виду, говоря о проекте реконструкции Транссиба. Линия всецело двухпутная и электрифицированная.
ИМХО, развитие может подразумевать:
- реконструкцию узких мест технических станций;
- спрямление профиля участков, где применяется кратная тяга;
- банальное развитие параллельных ходов (прежде всего ЮжСиб и тот же БАМ).
К делу пассажирских перевозок всё это никакого отношения не имеет. Это отнюдь не всемасштабный пассажирский проект, на пример которого намекал Виталий.
А грузовых?
Алексей Колин:О, да! О, да! Забыли линии на Анадырь и Петропавловск-Камчатский. А также в Нью-Васюки обязательно!
Значит на 700-км ВСМ в коридоре с дефицитом провозной способности денег нет, а на много тысячно километровые линии по не освоенной тайге - хоть завались
Ну да: конечно! Боязнь неприхватить толстосумов - должна быть в разы нужнее, чем сообщение СПб с половиной России, и освоение наших огромных территорий, которые плохо освоены уж много веков. Если же считать, что ВСМ СПб-Мск это то, из-за чего можно положить на всё, и что она единственная вытянет (куда?) Россию, и никаких других проектов быть не может, то вопрос: какого же размера Россия в глазах тех, кто это предлагает? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215986 LmV 18 янв 2014, 16:52
Slon2:Видимо, вы и тут не в курсе, что уже зашла речь о 501-й магистрали (даже на форуме была ссылка на информацию об этом) Так вот, как раз в таких случаях возврат вложенного куда как очевиднее, чем в случае с сабжем.
Кошмар... ::'(:
Слон, ну не надо плакать. :;-): Ну не понимает человек, если тратить деньги на проекты, что освоение Арктики важнее, чем мифические "кулачки" непонятно с кем за фанатов скоростных перевозок в одном единственном месте. Как и то не понимает, что ВСМ убьёт обычное сообщение.
Последний раз редактировалось LmV 18 янв 2014, 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215987 Alexey OZD 18 янв 2014, 16:54
У меня вопрос, господа... При всей важности подвозочного движения к станциям ВСМ, о котором пишет Виталий (я полностью с ним согласен), почему же сейчас, после запуска "Сапсанов", это подвозочное движение организовали, по сути, только из Новгорода ? А почему не организовали по Бологое, из малых городов по разным линиям, сходящимся по этой станции ? Ведь ВСМ-то пока нет, и "Сапсаны" отчасти выполняют её функции, а значит, общие законы и правила, вроде бы, должны работать (это я о подвозочном движении)...
Последний раз редактировалось Alexey OZD 18 янв 2014, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#215988 Vitaly1 18 янв 2014, 16:55
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Бологое - явно надо продлевать в Москву, тогда пассажиропоток и выручка будут такими, что будет обеспечена рентабельность.
Ну тут вопрос спорный. С одной стороны - да, но поезд заполняется хорошо, а если продлить, то тогда придётся половину мест держать на трафарете.Давайте это - в профильной теме. :;-):
Летом - хорошо, с осени - средне. Надо просто убирать двухгруппность на В-Новгород и пускать 10 вагонов на Москву, 2-3 раза в сутки. О чем и говорилось в иных темах.
Михаил Лучинин:Поездки между СПб и Москвой - ну никак не дают эффекта всем остальным.
А Тверь-Москва, Рязань-Питер, Воронеж-Питер итд - дают.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:А пассажиропоток говорит, что это один из "пятерки" значимых. А для какого-нибудь Коврова, наверное N1 по значимости.
1) Значимость для бизнеса, и значимость социальная - вещи разные;
Я говорю именно по пассажиропотоку.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Значимость для коридора Мск-СПб и прилегающих к нему территорий и маршрутов максимальна,
Так не ВСМ же надо, а то, что даёт ГХ. Ибо самолёт на рельсах, это - как раз способ изоляции территорий. А отмена прямых поездов из других мест - тем более.
На ГХ у 95% ПДС не более 5 остановок, польза жителям промежуточных пунктов от большинства из этих ПДС сегодня минимальна.
Только не надо вспоминать ошметки от бывшего 611/612, который теперь ходит СПб-Осташков 1 раз в неделю и только летом и по праздникам, и такой же Москва-Боровичи из 4 вагонов.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: а какой-то один пассажирский ж-д проект, который будет иметь значимость и для Краснодара и для Иркутска в принципе невозможен, у нас слишком большая страна и нежелезнодорожные расстояния.
1) Усиление БАМа и ускорение Транссиба;
2) Трансполярная магистраль;
3) Белкомур и Севсиб;
Для развития пассажирских перевозок из перечисленного как-то ощутимо только ускорения Транссиба. Пользы от Трансполярной, Белкомура, БАМа, где будет 2-3 пары неежедневных ПДС в лучшем случае, для пассажиров в масштабах страны будет мизерной.
Михаил Лучинин:А говорить, что сил хватает лишь на мега-понты между двумя столицами, это значит - заранее расписываться в невозможности хозяйствовать на такой территории, а учитывая специфику проекта - пользоваться ж.д. нормально вообще.
В плане хозяйствования на всей территории для пассажиров нужно развивать доступную авиацию, вроде Красноярск-Иркутск, и, конечно, те маршруты, где ж-д нет вообще. И какие-то реконструкции на ж-д для повышения скоростей в самых населенных районах - Урал, Кузбасс/Новосибирск, Краснодарский край, окрестности Москвы и Питера. Если будет найден жизнеспособный формат дневных поездов, конечно.
Михаил Лучинин:Потому что Добролёт, это для тех, кому долететь максимально задёшево до МАУ и дальше. А Сапсан - это покатушки между двумя городами для тех, кому надо "быстро, вне зависимости от цены".
Да? Зачем тогда динамическое ценообразование на Сапсан? Почему после его введения вечерние рейсы в субботу, которые ходили раньше пустыми, командированнных в это время почти нет, наполнились? Что, пассажиру между ценой 2400-2800 руб и 3500 нет разницы??
Михаил Лучинин:1) Для тех, через кого ВСМ пройдёт без остановки - что измениться? Вот что?
Они смогут доехать на любом подходящем местном транспорте до остановки ВСМ.
Напомню, что сейчас схема с ездой на электричке до ближайшей станции ПДС и далее на поезде в Москву/Питер работает скверно, из-за несогласованных расписаний и высоких тарифов на короткие расстояния. И самих станций с остановками ПДС очень мало.
Михаил Лучинин:2) Для тех мест, где будет остановка: вот какую надо иметь зарплату, чтоб ежедневно кататься на скоростном поезде в Москву?
Всё зависит от тарифных планов, я напомню, что, например, в Германии и Финляндии есть абонементы на дальнее ж-д сообщение. А у нас есть какие-то карты для Сапсана и Ласточки, но развитие этой системы скидок сдержано из-за мизерного кол-ва поездов и дефицита провозной способности.
Если что, съем неотстойной квартиры в Москве - примерно тысяч от 35-40 в месяц и выше. Если снимает один человек - вот и разделите на 22-23 рабочих дня. Если что, есть неежедневная занятость, фрилансерство итд.
Михаил Лучинин:3) Кстати, это очень нехорошая "отдача": думать, что ВСМ решит проблемы деревни (ага, ж.д. обычная не решает сейчас, а ВСМ - решит), и там живут одни топ-менеджеры, и - забить на деревни.
"Проблемы деревни" сейчас все более универсально решает автотранспорт. Железка такая, какая есть, становится менее конкурентосопособной.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Какое "подавляющее большинство"? Один взгляд на карту, проект ВСМ-1 и данные о кол-ве населения по районам четко дает понять, что и это очередное вранье.
Какое враньё? Для пригородных и местных перевозок ВСМ не подходит, а два вокзала в Твери - ничуть ничего не дают дополнительного, в сравнении с тем, что сейчас. ВСМ - как газопровод для местности. Т.е. что есть, что - нет.
Для пригородных перевозок остается ГХ ОЖД, а местные по ж-д сейчас развиты плохо.
Как это, ничего дополнительного не дает, если можно будет минут за 40-50 доехать с Твери до Москвы, причем, в любое время дня с 6 утра до 23?
Михаил Лучинин:1) Но решили не строить;
2) Всё равно: это лучше, чем три упомянутых последствия.
Можно вообще ничего в стране не строить, а выжимать остатки инфраструктуры СССР.
Что там лучше, мнения есть разные, и Ваше пока что наименее аргументированное.
Михаил Лучинин:Пути дополнительные построить можно, если надо. А ускорять надо по всей стране, а не в 3-х местах.
Вы предлагаете строить еже 2 пути Москва-Тверь, Питер-Любань, а также как минимум один Тверь-Бологое? Или максимально замочить местные и пригородные перевозки, про которые Вы же говорите выше?
Про то, что нужно ускорение в разных районах страны, в большинстве из которых ВСМ в ближайшие 100 лет однозначно не будет, нельзя не согласиться.
Михаил Лучинин:В случае строительства ВСМа Савёловский ход - вообще законсервируют, ибо все грузы кинут на ГХ, а держать ради 1-го поезда в неделю - никто не будет.
Вообще, он уже несколько лет содержится ради 2..5 пар грузовых на Сонково-Будогощь, из которых половина идет с Ярославля, а также 1-2 пар сборных Сонково-Калязин-Углич. И пассажирских остатков. Что-то грузовое Мск-СПб там начало ходить году в 2004-м, продержавшись в течение 1 года, и с прошлого года возникают еще попытки.
Алексей Колин:Ещё вариант - пустить что-то быстрое с остановками в Савёлово, Калязин-Пост, Кашине, Сонково, Красном Холме, Пестово, Неболчах, Хвойной, Будугощи, Киришах. Как раз и выспаться можно будет. Может даже летом и южный поезд там пропускать. Существенно позволило бы оживить линию. В нынешнем виде - населённые пункты обречены на вымирание.
Вот это наиболее жизнеспособно ИМХО, чтобы часов в 14-15 уложиться, правда над технологией работы станций поработать придется. И если решится проблема с 200 км для пригорода, то кое-какие региональные поезда будут возможны, как и хотела Тверская область года 3-4 назад.
#215989 Alexey OZD 18 янв 2014, 16:58
Михаил Лучинин: ВСМ убьёт обычное сообщение.
Полнейший бред ! Жаль, что Вы этого не понимаете... :]:-O:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#215990 LmV 18 янв 2014, 16:59
Alexey OZD:У меня вопрос, господа... При всей важности подвозочного движения к станциям ВСМ, о котором пишет Виталий (я полностью с ним согласен), почему же сейчас, после запуска "Сапсанов", это подвозочное движение организовали, по сути, только из Новгорода ? А почему не организовали по Бологое, из малых городов по разным линиям, сходящихся по этой станции ? Ведь ВСМ-то пока нет, и "Сапсаны" отчасти выполняют её функции, а значит, общие законы и правила должны работать (это я о подвозочном движении)...
Алексей, ну что вы?
Какие общие законы и правила? И какие подвозки, и для кого? В.Новгород - областной центр, находящийся на электрифицированной линии, связанный на 100% с СПб, и имеющий огромный туристический потенциал для всей Евразии. А кого, на чём (ключевое!), и зачем подвозить со стороны Валдая и Сонково?
Про в целом: с ВСМ будет ещё хуже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215991 Алексей Колин 18 янв 2014, 17:04
Slon2:Любой проект должен иметь реальное обоснование, а вот с этим, когда посмотрели, то прослезились. Кстати, это даже немного удивило.
Кто смотрел, что смотрел ? Кто прослезился? Вы знаете, сколько лет уже проекту и когда его впервые начали обсуждать ?
Slon2:Базис нужен, а вы говорите о некоей надстройке, которая в итоге повисает в воздухе.
А по сути, без лозунговых заявлений?
Slon2:Я же говорю, что теперь нельзя сюда притягивать что-то от грузовых.
Это притягивание условно. Так же как при обосновании ВСМ в странах Европы просчитывают экономию от перевода пассажиропотока с авиатранспорта на ВСМ. Составляющие раскрывать не надо, надеюсь? В чисто базарных отношениях сделать это не возможно, но на макроуровне - вполне...
Как, например, обосновываются проекты сооружения / реконструкции аэропортов ? Ясно ведь, что не конкретные авиакомпании пишут бизнес-план. Так же и здесь.
Slon2:Почему "ясно"? Если сооружения частное, то частник и делает и сам ищет финансирование. Разорится - ну и хрен с ним, его проблемы
Тогда приводите конкретные примеры, где в современном мире аэропорты строятся / реконструируются исключительно за счёт авиакомпаний, а не теоретизируйте.
Slon2:Вы предлагаете повесить на бюджет немалые расходы без реальных гарантий возврата.
Вопрос к разработчикам последнего варианта ТЭО. В середине 2000-ых и МИИТ и ПГУПС ЧДД рассчитывали. Проект окупаем. На этот счёт есть статьи в том числе с моим участием. Как обосновывают ВСМ в 2010-ых уже не знаю, поскольку больше этим не занимаюсь. Свой скепсиз о том, что в реале ВСМ вряд ли будет построена я неоднократно здесь высказал, так что вообще не понимаю, о чём Вы со мной спорите. Однако считаю необходимым оппонировать на высказывания что "ВСМ не нужна".
Slon2:Вы серьезно в нынешних реалиях-то? Что, кому, зачем нужно, каков механизм возврата вложений и в какие сроки? Кто будет вкладываться в длинные огромные проекты? Кроме государства что-то маловероятно - а государству только этого и не хватает для полного счастья. ::-(:
Ещё раз: я обсуждаю здесь не механизмы финансирования, и кто когда и как и под какие гарантии будет или не будет выделять деньги. Этот вопрос явно не в моей компетенции. Я защищаю сам проект, утверждая о его нужности и окупаемости, особенно, - с учётом косвенных эффектов.
#215992 Vitaly1 18 янв 2014, 17:04
Alexey OZD:У меня вопрос, господа... При всей важности подвозочного движения к станциям ВСМ, о котором пишет Виталий (я полностью с ним согласен), почему же сейчас, после запуска "Сапсанов", это подвозочное движение организовали, по сути, только из Новгорода ? А почему не организовали по Бологое, из малых городов по разным линиям, сходящимся по этой станции ? Ведь ВСМ-то пока нет, и "Сапсаны" отчасти выполняют её функции, а значит, общие законы и правила, вроде бы, должны работать (это я о подвозочном движении)...
Потому что спрос на скоростные поезда очень велик, а пропускная способность ГХ ОЖД фактически исчерпана, поэтому сейчас все эти станции обслуживаются по остаточному принципу, и стоимость билетов велика, на промежуточные станции есть большие ограничения по продажам, более дешевых мест им почти не остается.
Для нормального развития скоростного сообщения с промежуточными пунктами нужны как минимум ежедневные поезда отправлением в 7-8 утра и 17-19ч из обеих столиц. Вот тогда можно будет посмотреть на какой-то эффект.
#215993 Alexey OZD 18 янв 2014, 17:14
Vitaly1:Потому что спрос на скоростные поезда очень велик, а пропускная способность ГХ ОЖД фактически исчерпана, поэтому сейчас все эти станции обслуживаются по остаточному принципу
Полностью с Вами согласен.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#215994 Алексей Колин 18 янв 2014, 17:18
Почитал, и что ? Замена пролётных строений мостов, строительство тоннелей (взамен существующих), реконструкция станций. В чём масштабность проекта? И как это приведёт к повышению пропускной способности (кроме реконструкции станций) ?

О, да! О, да! Забыли линии на Анадырь и Петропавловск-Камчатский. А также в Нью-Васюки обязательно!
Значит на 700-км ВСМ в коридоре с дефицитом провозной способности денег нет, а на много тысячно километровые линии по не освоенной тайге - хоть завались
Видимо, вы и тут не в курсе, что уже зашла речь о 501-й магистрали (даже на форуме была ссылка на информацию об этом) Так вот, как раз в таких случаях возврат вложенного куда как очевиднее, чем в случае с сабжем.
Кошмар... ::'(:
Не удивлюсь нисколько! У нас постоянно о чём-то заходит речь. О ВСМ и пассажирском движении на Малом кольце знаете сколько уже ведут речь ? Где действия ? Насчёт очевидности возврата вложения инвестиций доказывайте, мне совсем это не очевидно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12